Гость
Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
» [17.11.2018] Группа Кровавой Дороги [ГКД] (0)
» [17.11.2018] Анимат на форуме для uCoz (0)
» [17.11.2018] Скрипт: Новости по теме для uCoz (0)
» [17.11.2018] Скрипт "Орфограф" beta для uCoz (0)
» [16.11.2018] Бар "100 Рентген" (3)
» [09.11.2018] Инверсия | Inversion (2)
» [09.11.2018] Как оформить тему? (0)
» [09.11.2018] S.T.A.L.K.E.R. 2 (1)
» [09.11.2018] Даты выхода модов Сталкер (2)
» [09.11.2018] N.I.K.S.O.N. MOD (ТЧ) (2)
» Тайники и подсказки (82)
» FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Time Gap (50)
» Русскоязычное руководство по моду Frackin' Universe... (38)
» Фоны для сталкерского сайта (32)
» Capital-Rp Wikia Code (22)
» ГИД Прохождение остальных квестов ОП - 2 (21)
» CoC Вылеты и их решение (21)
» Личные сообщения (18)
» Редактирование мода «Народная солянка Объединенный пак ... (18)
» Проблемы в модуле "Пользователи" (17)
» Xemordio (2886)
» NL-Vincenz (11)
» Duzeppa26 (5)
» Ghosteron (4)
» Glomar (1)
» Бармен (1)
» Даниил_Хороший (1)
» marinak1984 (0)
» johnnym (0)
» LENA_D (0)
» [16.11.2018] d0om801
» [13.11.2018] parabranma
» [13.11.2018] doon80
» [12.11.2018] lemberg123
» [09.11.2018] alurongdannov
» [09.11.2018] NL-Vincenz
» [07.11.2018] eugen55eugen
» [07.11.2018] kadastrapro
» [22.10.2018] subbotin440
» [19.10.2018] goooooooooogle380

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Call of Chernobyl » Графика в Dead Air
Графика в Dead Air
Xemordio Offline Дата: Вторник, 26.06.2018, 18:18 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Генерал [?]
Сообщений: 2886
Графика в Dead Air

Итак, первое, о чём хочется сказать — это графическая составляющая проекта. Если геймплей и квесты подвергаются подчас очень жёсткой критике, то графика — это несомненный плюс Dead Air. Да, кому-то не нравятся новые эффекты; да, динамические лучи света тоже не всем по душе, однако нельзя отрицать, что разработчики проделали громадную работу с графикой. Все нововведения нужно было не только внести, но и как следует оптимизировать, а системные требования, кстати, почти не изменились. Даже пользователи слабых компьютеров смогут оценить этот мод и получить эстетическое удовольствие,играя в него.


Автор: Максим Шкондин

Но давайте отвлечёмся от аналитики и пройдёмся, например, по Рыжему Лесу. Без сомнений, одна из самых жутких и опасных локаций Зоны. Гнетущее чувство одиночества особенно обострялось ночью, когда ты оставался один на один с аномальным лесом и его обитателями. Разработчики подчеркнули атмосферу этой локации, добавив туда непроглядный туман. Теперь нужно не просто выжить, а ещё и найти дорогу среди белой мглы. За спиной зашуршали кусты, издалека донёсся возглас «проклятые вейперы!» вой мутантов, в рюкзаке перегруз, а патронов не хватает даже на один магазин автомата. И всё это в тумане, который теперь дарит Лесу неповторимый образ. Образ страшного и опасного места, каким его и задумывали разработчики.

Таких примеров в Dead Air можно найти ещё много. Главное — то, что обновлённая графика добавляет красоты картинке и атмосферности локациям и при этом минимально использует ресурсы «железа». С визуальной составляющей игры разработчики справились на «отлично».
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Call of Chernobyl » Графика в Dead Air
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

12:17