Гость
Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
» [21.09.2018] Патроны в поясе+перепаковщик патронов (0)
» [21.09.2018] Описание настроек фонарика из файла light_night... (0)
» [18.09.2018] Создание диалогов (0)
» [18.09.2018] Добавляем статьи в ПДА (0)
» [13.09.2018] Аномальная Зона | Anomalous Zone 1.6.00 (0)
» [13.09.2018] Проект Фантом / Project Phantom (0)
» [12.09.2018] Гид по прохождению Новый Арсенал 5.0 (2)
» [12.09.2018] Прохождение Оставшийся Умирать / Left To Die (0)
» [12.09.2018] S.T.A.L.K.E.R. GONE SOUL (0)
» [12.09.2018] N.I.K.S.O.N. MOD (ТЧ) (0)
» Тайники и подсказки (82)
» Русскоязычное руководство по моду Frackin' Universe... (38)
» Фоны для сталкерского сайта (32)
» Capital-Rp Wikia Code (22)
» ГИД Прохождение остальных квестов ОП - 2 (21)
» Личные сообщения (18)
» Проблемы в модуле "Пользователи" (17)
» Рамки сталкер / для аватарок / новостей. (13)
» Полный список предметов в переводе для STALKER ОП-2 (13)
» Sigerous Mod 2.2 + Albor Weapons Pack (13)
» Xemordio (2472)
» Duzeppa26 (5)
» Ghosteron (3)
» Бармен (1)
» Даниил_Хороший (1)
» Glomar (1)
» oleg2013 (0)
» marinak1984 (0)
» freez12332 (0)
» johnnym (0)
» [21.09.2018] kures80
» [16.09.2018] marinak1984
» [15.09.2018] johnnym
» [09.09.2018] LENA_D
» [09.09.2018] oleg2013
» [03.09.2018] zdarg
» [02.09.2018] nitro-oc
» [02.09.2018] oleg101
» [31.08.2018] Razilator
» [30.08.2018] Yuri_Geruk

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Call of Chernobyl » Графика в Dead Air
Графика в Dead Air
Xemordio [Offline] Дата: Вторник, 26.06.2018, 18:18 | Сообщение # 1
Генерал [?]
Группа: Администраторы
Сообщений: 2472
Награды: 1
Репутация: 3
Графика в Dead Air

Итак, первое, о чём хочется сказать — это графическая составляющая проекта. Если геймплей и квесты подвергаются подчас очень жёсткой критике, то графика — это несомненный плюс Dead Air. Да, кому-то не нравятся новые эффекты; да, динамические лучи света тоже не всем по душе, однако нельзя отрицать, что разработчики проделали громадную работу с графикой. Все нововведения нужно было не только внести, но и как следует оптимизировать, а системные требования, кстати, почти не изменились. Даже пользователи слабых компьютеров смогут оценить этот мод и получить эстетическое удовольствие,играя в него.


Автор: Максим Шкондин

Но давайте отвлечёмся от аналитики и пройдёмся, например, по Рыжему Лесу. Без сомнений, одна из самых жутких и опасных локаций Зоны. Гнетущее чувство одиночества особенно обострялось ночью, когда ты оставался один на один с аномальным лесом и его обитателями. Разработчики подчеркнули атмосферу этой локации, добавив туда непроглядный туман. Теперь нужно не просто выжить, а ещё и найти дорогу среди белой мглы. За спиной зашуршали кусты, издалека донёсся возглас «проклятые вейперы!» вой мутантов, в рюкзаке перегруз, а патронов не хватает даже на один магазин автомата. И всё это в тумане, который теперь дарит Лесу неповторимый образ. Образ страшного и опасного места, каким его и задумывали разработчики.

Таких примеров в Dead Air можно найти ещё много. Главное — то, что обновлённая графика добавляет красоты картинке и атмосферности локациям и при этом минимально использует ресурсы «железа». С визуальной составляющей игры разработчики справились на «отлично».
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Call of Chernobyl » Графика в Dead Air
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

02:53