Обновленные темы Популярные темы Активные пользователи
Переводы модов для Sims 4 35 29.09.2020 в 07:59 от 2024end Смена ника 2 25.09.2020 в 14:16 от 2024end Changelog Wicked Perversions (Nisa K) - Что нового? 1 24.09.2020 в 21:27 от 2024end Multiplayer Extension: «Defence» 5 23.09.2020 в 16:12 от Бармен Заказать мод из Steam 27 21.09.2020 в 10:42 от sasharomantsov2004 Dark Path (ОБТ) 0 20.09.2020 в 23:39 от Бармен Dollchan 8: Infinity 0 19.09.2020 в 13:11 от Бармен Новый Арсенал 7 0 18.09.2020 в 20:38 от Бармен FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Time Gap 51 14.09.2020 в 14:51 от batareych Обновление от 3 сентября, 2020 / 1.66.139.1020 1 09.09.2020 в 22:50 от симовод
2024end 4008
Zero 25

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » R.E.B.O.R.N. » Гид прохождения DOPPELGANGER 7.63 Time Gap
Гид прохождения DOPPELGANGER 7.63 Time Gap
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 09:55 | Сообщение # 1
Гид по прохождению DOPPELGANGER 7.63 Time Gap



ПРОСЬБА НЕ ПУБЛИКОВАТЬ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИГРЫ ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ЛЮБЫХ ЧИТАХ!
ЭТО СБИВАЕТ С ТОЛКУ НЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНЫХ ИГРОКОВ, НО И АВТОРОВ МОДА!

Уважаемые сталкеры!
Вот и пришло время ваших сказаний!
Любой из вас, честно пришедший к финишу, владеющий не только "Монстродавом" или Пробойником, а и желанием рассказать о своих похождениях, может запросто поделиться своей историей. Это пригодится не только неопытным новичкам-отмычкам, а и бывалым зверобоям, дабы сравнить, дополнить, подкорректировать рассказчика.
Важные условия:
1. Прохождение значительной части игры (по вашим ощущениям).
2. Описание делаем понятным, без сложных предложений, чтобы читающему было интересно и доступно знакомиться с Вашим сказом.
3. Описание прохождения каждого из участников можно разбить на несколько постов. Просто ставим следующий номер продолжения своего рассказа. Например: "Reolog. Часть 4. Бар - Мёртвый Кордон - Озеро Янтарь".
Скриншоты или видео - приветствуются!!! Под спойлером. Если же, Вы проходите в видеорежиме, создаем отдельную тему, где Вы можете выложить свои ссылки с Ютуба.
В случае ошибки коллеги, приветствуется конструктивная критика, заканчивающаяся мордобоем и стрельбой!))) Шутка!
Все мы люди, склонны ошибаться, а потому - прощаем, корректно поправляем и благославляем игрока на истинный Путь))).
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 09:55 | Сообщение # 2
Из Бункера на Свалку за 20 минут

Ну что, здравствуй Свалка

Агропром

Ищем Луку

"Вепрь"
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 09:55 | Сообщение # 3
В Бункере

Оказываемся в Лешем крае, в лесу главное в поселке подобрать контейнер с хабаром , 1 пустой , другой куртка новичка детектор Сварог, еда почти в центре локи стоит важный НПС , вокруг него ходит огромный псевдыш не далеко от него ходит контролер убиваем , препарируем biggrin извлекаем мозг , говорим с Фейком, торгуемся, покупаем на что хватает денег. Идем поднимаем ПДА у погибшего на колючке движемся к телепорту на Свалку.

Свалка

Агропром 1-й заход

Единственное что забыл добавить по Свалке, это детали для апгрейда, находятся они в подвале где в оригинале ЧН в засаде сидели 2 бандита.Не знаю насколько они нужны , иногда часто попадаются в процессе игры на локациях.

Когда отстреливаю монолит на мосту в Лиманск,
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 09:56 | Сообщение # 4
Советы и подсказки по прохождению от Greywarn-а. Часть 1:
Начало игры - Стелс в Бункере Радара.



О рандомности расположения лагерей группировок в моде и меню ИИ группировок.

Дополнение к Гиду по поводу голода и еды.
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 09:57 | Сообщение # 5
Советы и подсказки по прохождению от Greywarn-а. Часть 2:
"Леший край. Хотите телепортироваться? - Нет"

Часть 3:
Свалка. Первый клондайк артефактов (дополнено).

Небольшое отступление: переиграл с выхода из бункера, не выкладывая артефакты
смерти на пол(все остальное - выложил, чтобы сохранить).


Часть 4:
"НИИ Агропром. Правила обмена. "



Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 09:57 | Сообщение # 6
Доброго здоровья камрады!
Ну, чуток игры прошёл, даже несколько раз, начинания, можно кое чем и поделиться.

Встреча с Заркой

Леший край

Свалка. Бар. Агро.

Темная долина

Подземка Агро

Армейские склады
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 09:57 | Сообщение # 7
Продолжаем вооружаться.
Рано или поздно ГГ пошлют. В Рыжий Лес, естественно.

Армейские Склады
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 09:58 | Сообщение # 8
Советы и подсказки по прохождению от Greywarn-а. Часть 5:
"НИИ Агропром. Монстродав. Зачистка. Работа проводника"
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 09:58 | Сообщение # 9
Рыжий Лес

После Рыжего Леса.

После Рыжего Леса 2
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 09:58 | Сообщение # 10
Советы и подсказки по прохождению от Greywarn-а. Часть 6:
"Пересмотр некоторых моментов предыдущих частей в соответствии с изменениями в нынешней тестовой версии игры. Бункер Радара, Леший край, Свалка, Агропром"

1) Быстрое и безпроблемное прохождение Бункера Радара.

2) Леший край

3) Появляемся на Свалке

4) НИИ Агропром
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 09:59 | Сообщение # 11
Немного о прохождении Армейских Складов
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 09:59 | Сообщение # 12
Часть 7:
"Быстрая пробежка: Янтарь"


Способ уклонения от телекинетических ударов бюрера для практически всех модов на игры серии "STALKER": в последний момент отпрыгиваем в сторону, чтобы удар пришелся в пустоту мимо нас.
_______________________________________
При первом нахождении на Свалке можно взять у сталкеров либо свободовцев еще 1 квест на аптечку монолитовца. По нему мы найдем КПК монолитовца, в котором сообщается о количестве тех, кто нес на Кордон документы, которые нам требуется собрать по заданию О-Сознанца из Бункера Радара.

Эх, долговцы, долговцы на ДТ...

Часть 8:
"Быстрая пробежка за снаряжением: Рыжий лес"


Единственная проблема, если ГГ решит обменять ненужное барахло на арты либо идет через нуль-переход, то после снятия артов, когда уже долго не ел, может очень быстро начать падать здоровье... все равно без еды не обойтись) Таскать некоторое количество с собой все равно придется) Либо ту же "Пляшущую гармошку". Надел ее в слот ненадолго = поел...потом снял
и вернул предыдущий артефакт)
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 09:59 | Сообщение # 13
Ключевые моменты сюжетных линий

Юпитер

После семи НИ понимаю- рация Патруля Времени- это что то! Как её добыть. Попадаем любыми путями на Юпитер. Очень значимая локация в плане прохождения мода. (ой это я говорю?:)) Здесь нам надо познакомиться с Фургоном, появляется он немного ниже завода Юпитер в направлении Цементного завода. Но его еще НАДО уберечь. Выходит он с тп, а через несколько секунд появляется куча мутантов. Вот он и дает наводку(дорого) на тайник возле экскаватора. Находим тайник, активируем рацию, и бежим противолодочным зигзагом ориентировочно к воротам на завод Юпитер. Обходить провал лучше справа. Да в принципе это единственный вариант. Добежали, говорим и становимся счастливыми обладателями бесконечных денег и патронов. Гаусс Патруля Времени стоит дорого (деньги), в каждом гауссе 15 зарядов (патроны).

Расшифровываем "жадные локации"
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 09:59 | Сообщение # 14
Экзу можно получить методом "чейнжа" уже на Свалке - убиваем по взятии "Летучей мыши" зомбарей на остановке (гранатомёт наша цель!!) и вымениваем у Главного (именно!!) "Свободовца" рядом с переходом в якобы ТД!! Лишние "мытарства"по поиску снаряги решаются прямо на Свалке!!

Поделюсь своими старыми прохождениями при тестировании Топей ("Новички идут в Зону"):

Квест по Клыку:

Оптимальное сочетание артефактов на бронике:
Если ГГ имеет броник с 5-ю "дырками": 2 арта "Пузырь" + 2 "Светляка" + "Пламя" (либо "Глаз" - если "Пламя" ещё не подняли) - этот расклад по артефактам ещё с 2.50-2.52

Идёт "перевес" - смените один "Пузырь" на "Золотую рыбку" - "Светляк" один тоже уберите!! Донесли хабар до схрона - возвращаем арты в слоты!!
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 10:00 | Сообщение # 15
Х-18

Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 10:00 | Сообщение # 16
Прохождение Научной станции и Мёртвого хутора (Пустые земли).
Администраторы
Кол-во постов: 4008
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Суббота, 13.10.2018, 10:00 | Сообщение # 17
Идеальная позиция для отстрела шайки бюреров и контролёров на Скрытой Дороге smile





Маленькая хитрость,как в Рыжем Лесу избавиться от надоедливых пауков.Как известно,в игровом мире Реборна аномалии ослаблены для ГГ в отличие от оригинального ЧН.Потому надо спринтом бежать через них,завлекая пауков за собой в аномалии,паучкам аномалии в самый раз
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » R.E.B.O.R.N. » Гид прохождения DOPPELGANGER 7.63 Time Gap
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: