Обновленные темы Популярные темы Активные пользователи
Заказать мод из Steam 10 13.08.2020 в 10:22 от 2024end Канувшие в небытие 4 11.08.2020 в 17:29 от 2024end SugarLife Traduction française 2.0.2 0 11.08.2020 в 17:17 от 2024end SGM 2.2 + Gunslinger Mod 1 08.08.2020 в 22:06 от Бармен Wicked Whims - Стриптиз клубы - давайте танцевать 6 02.08.2020 в 22:32 от dimamalibu12 Битая ссылка 38 27.07.2020 в 20:58 от 2024end Вертикальное меню Juliet для uCoz rip Бармен 0 21.07.2020 в 14:41 от Бармен Кнопка Загрузить из Steam для uCoz rip Бармен 0 20.07.2020 в 01:53 от Бармен Oblivion Chronicles 1 16.07.2020 в 15:19 от 2024end Global Stalker Weather Rework 0 16.07.2020 в 15:17 от 2024end
2024end 3978
Zero 25

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум — Synthira.Ru » Игротека » The Sims 4 » Статьи и обзоры » Работа с программой ModConflictDetector (MCD)
Работа с программой ModConflictDetector (MCD)
Администраторы
Кол-во постов: 3978
Репутация: 27
Регистрация: 22.07.2017
Статус: В сети
 Автор темы | Понедельник, 17.02.2020, 08:18 | Сообщение # 1
Работа с программой.

Автор статьи: Petr541

[grayb]Скачать Mod Conflict Detector[/grayb]

Нажать начало сканирования. В параметрах или настройках, (зависит от версии) нужно ставить галочку "Панель Resource". И, наоборот, убрать галочку "Проверка на модификацию игры". Эта галочка нужна только для моддеров и была введена по моему настоянию. Она усложняет интерпретацию результатов и к тому значительно увеличивает, особенно последняя версия, время работы программы. Галочка "Поиск дубликатов" пусть остается. Будет выбор из трех пунктов, проверка папки, файлов, конкретного файла. Нажимаете папка.

Если нужно видеть конфликты, более подходящая и более быстрая это предыдущая версия MCD 9063.

В связи с большим количеством нулевых конфликтов, я о них говорил не раз, не являющимися, но регистрируемыми программой, не следует проверять файлы анимации разных автором. Анимации проверять надо только между паками одного и того же автора. Это упрости задачу поиска реальных конфликтов.

Давайте глянем сюда. У вас должно быть окно, показывающее вид конфликта. Он обведен красным. У всех анимаций будет вот такой результат с нулевой группой. Все, что заканчивается 0x0000000000000000, будет ключевым файлом, который просто содержит имена файлов в пакете. Ничего интересного. Детектор конфликта должен, по крайней мере, игнорировать этот файл. Это недостаток автора программы. Честно говоря, недоглядел я. Я был должен указать ему на этот недостаток, я участвовал в разработке мод детектора. Дело в том, что когда шла разработка с моим участием, таких конфликтов не было вовсе. Потому как тогда еще не существовало ни WW, ни анимаций. А впоследствии наши с автором пути разошлись, а сайт, на котором происходила наша работа был дважды разрушен хакерами. Наладить с автором дальнейшую работу было невозможно. А сейчас автор ушел от разработки программы вовсе, у него возникли личные проблемы. Он предложил желающим продолжить его работу, но пока никто не изъявил такого желания.



А поводу скриптов можно сказать так:

Скрипты программой MCD не проверяются в принципе.

Проверяются только моды.

А почему тогда мы видим ругательства MCD на скрипт типа "Скрипт с неверным содержанием"?

Такое сообщение беспокоит геймеров.

Скрипт- это сценарий, это краткое описание действий, выполняемых системой. Скрипт — это набор команд, имеющий дело с готовыми программными компонентами, в данном случае модом или модами. То есть, никакой скрипт не создаст новую программу такого же типа как это делает мод.

Вы наверное уже заметили, что чаще всего скрипты прикладываются к моду. Если мод имеет ошибки, то скрипт неизбежно дает ошибки. Это неизбежность. Но это не является критерием неправильности самого скрипта. Если скрипт имеет ошибки, он просто завершится и не будет выполняться. Ошибки скриптов, это ошибки самого мода, к которому они приложены. А ошибки работы скрипта выявляются самим автором мода еще на стадии разработки.

Программа MCD проверяет лишь правильность формы скрипты, формальные признаки на соответствие правильности команд Python. А что эти команды делают, достигается ли желаемый моддером результат, об этом программа не может судить, об этом может судить лишь сам моддер, автор скрипта. А что у него в голове, какая цель, никто кроме него самого не знает. Судя по некоторым скриптам, создается впечатление, что и сам автор не всегда знает чего он хочет.

А версия Python, как все знают, изменилась. А MCD - нет, автор забросил программу. И она не может учесть факт изменения формальных признаков, которые имеет новая версия языка. А потому все скрипты MCD считает с неверным содержанием. На это не стоит обращать никакого внимания. Моды пока еще не изменились, сама игра продолжает быть, а потому программа будет по прежнему работать как и работала.




Сообщение отредактировал 2024end - Понедельник, 17.02.2020, 08:21
Форум — Synthira.Ru » Игротека » The Sims 4 » Статьи и обзоры » Работа с программой ModConflictDetector (MCD)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: