Обновленные темы Популярные темы Активные пользователи
Переводы модов для Sims 4 29 19.09.2020 в 21:52 от 2024end Dollchan 8: Infinity 0 19.09.2020 в 13:11 от Бармен Новый Арсенал 7 0 18.09.2020 в 20:38 от Бармен Заказать мод из Steam 27 15.09.2020 в 13:31 от sasharomantsov2004 FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Time Gap 51 14.09.2020 в 14:51 от batareych Обновление от 3 сентября, 2020 / 1.66.139.1020 1 09.09.2020 в 22:50 от симовод Флудилка 73 08.09.2020 в 13:08 от 2024end Битая ссылка 42 07.09.2020 в 21:57 от 2024end Wicked Whims - Стриптиз клубы - давайте танцевать 7 27.08.2020 в 22:18 от dojinn Операция "Чёрное гнездо" 1 27.08.2020 в 14:31 от Бармен
2024end 4002
Zero 25

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум — Synthira.Ru » Игротека » Другие игры » Heroes of Annihilated Empires » HoAE - 3D инструменты для редактирования (c2mExport)
HoAE - 3D инструменты для редактирования (c2mExport)
Администраторы
Кол-во постов: 4002
Репутация: 27
Регистрация: 22.07.2017
Статус: В сети
 Автор темы | Понедельник, 29.06.2020, 10:46 | Сообщение # 1
Вы когда-нибудь задумывались, как вы можете редактировать/модировать/просматривать и экспортировать 3d-элементы в Heroes of Annihilated Empires? Ну вот и ответ на этот вопрос.

Требования:
3ds Max 7 (более поздние версии не работают) для создания и экспорта моделей / анимаций (нужна именно 32-битная)
Герои уничтоженных империй

В архиве находится программа Kangaroo, и плагин c2mExport для 3ds max.


Скопируйте Kangaroo.exe и папку Scripts в папку data HOAE.

Горячие клавиши:
L - модель нагрузки
А - одушевленная модель
ESC - показать меню. Используйте только Редактор моделей и Редактор эффектов.
М - шоу штуковина. Вы можете измерить различные положения точек, такие как координаты точки, которая является частью пути объекта к точке выхода или передней точки и т. Д.

Зачем тебе Kangaroo? Проверить правильность экспорта модели / анимации, измерить разные значения, создать эффекты.
(Андрей Шпагин - ведущий программист GSC Game World Strategy games)


Установите 3dsmax 6 или 7 (возможно, это будет работать и с более поздними версиями Max)
Скопируйте c2mExport.dle в папку Plugins

Создайте модель, экспортируйте ее с помощью файлового меню, выберите формат c2m. Выберите тип - анимация или модель.

[grayb]Скачать 3D инструменты[/grayb]
Администраторы
Кол-во постов: 4002
Репутация: 27
Регистрация: 22.07.2017
Статус: В сети
 Автор темы | Понедельник, 29.06.2020, 11:00 | Сообщение # 2
2nd Generation GSC Graphics Packager Editor (.gp2,.g16,.g17)

Там есть две папки, содержащие следующее:
1) GIGAPACK - используется для создания G16 G17. Вы импортируете .lst файлы со списком BMP или TGA файлов (относительный путь)
Нажмите "+", затем добавьте an .LST файл
2) Triangulator - создает GP2 из файлов G16, G17, LST. Нажмите кнопку Импорт кадров, чтобы создать файл GP2 в той же папке.
Triangulator.exe - используется для небольших анимированных блоков
TriangulatorTrees.exe - используется для больших объектов (например, деревьев)

[grayb]Скачать (16 МБ)[/grayb]
Администраторы
Кол-во постов: 4002
Репутация: 27
Регистрация: 22.07.2017
Статус: В сети
 Автор темы | Понедельник, 29.06.2020, 11:02 | Сообщение # 3
GSC Archiver Tool

Этот инструмент можно использовать, чтобы открыть ALL.gsc и .gs1 для HoAE.

[grayb]Скачать (312.3 Kb)[/grayb]
Форум — Synthira.Ru » Игротека » Другие игры » Heroes of Annihilated Empires » HoAE - 3D инструменты для редактирования (c2mExport)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: