Гость
Обновленные темы Популярные темы Активные пользователи
Starbound (перевод модов) 0 02.07.2020 в 12:00 от 2024end Переводы модов для Sims 4 12 01.07.2020 в 19:28 от 2024end Все моды от Kiara Sims (ALL MODS) 0 29.06.2020 в 20:48 от 2024end Heroes of Annihilated Empires скачать торрент 0 29.06.2020 в 13:36 от 2024end Мод Rise of Sols mod 3.5 (Альфа) 0 29.06.2020 в 13:25 от 2024end Heroes of Annihilated Empires 3D Patch 0 29.06.2020 в 13:20 от 2024end Пак карт для Heroes of Annihilated Empires (34) 0 29.06.2020 в 13:17 от 2024end HoAE - 3D инструменты для редактирования (c2mExport) 2 29.06.2020 в 11:02 от 2024end Программы для Sims 4 4 28.06.2020 в 11:05 от 2024end Поиск модов Sims 4 0 28.06.2020 в 10:37 от 2024end
2024end 3956
Zero 25

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум — Synthira.Ru » Игротека » Другие игры » Heroes of Annihilated Empires » HoAE - 3D инструменты для редактирования (c2mExport)
HoAE - 3D инструменты для редактирования (c2mExport)
Администраторы
Кол-во постов: 3956
Репутация: 22
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Понедельник, 29.06.2020, 10:46 | Сообщение # 1
Вы когда-нибудь задумывались, как вы можете редактировать/модировать/просматривать и экспортировать 3d-элементы в Heroes of Annihilated Empires? Ну вот и ответ на этот вопрос.

Требования:
3ds Max 7 (более поздние версии не работают) для создания и экспорта моделей / анимаций (нужна именно 32-битная)
Герои уничтоженных империй

В архиве находится программа Kangaroo, и плагин c2mExport для 3ds max.


Скопируйте Kangaroo.exe и папку Scripts в папку data HOAE.

Горячие клавиши:
L - модель нагрузки
А - одушевленная модель
ESC - показать меню. Используйте только Редактор моделей и Редактор эффектов.
М - шоу штуковина. Вы можете измерить различные положения точек, такие как координаты точки, которая является частью пути объекта к точке выхода или передней точки и т. Д.

Зачем тебе Kangaroo? Проверить правильность экспорта модели / анимации, измерить разные значения, создать эффекты.
(Андрей Шпагин - ведущий программист GSC Game World Strategy games)


Установите 3dsmax 6 или 7 (возможно, это будет работать и с более поздними версиями Max)
Скопируйте c2mExport.dle в папку Plugins

Создайте модель, экспортируйте ее с помощью файлового меню, выберите формат c2m. Выберите тип - анимация или модель.

[grayb]Скачать 3D инструменты[/grayb]
Администраторы
Кол-во постов: 3956
Репутация: 22
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Понедельник, 29.06.2020, 11:00 | Сообщение # 2
2nd Generation GSC Graphics Packager Editor (.gp2,.g16,.g17)

Там есть две папки, содержащие следующее:
1) GIGAPACK - используется для создания G16 G17. Вы импортируете .lst файлы со списком BMP или TGA файлов (относительный путь)
Нажмите "+", затем добавьте an .LST файл
2) Triangulator - создает GP2 из файлов G16, G17, LST. Нажмите кнопку Импорт кадров, чтобы создать файл GP2 в той же папке.
Triangulator.exe - используется для небольших анимированных блоков
TriangulatorTrees.exe - используется для больших объектов (например, деревьев)

[grayb]Скачать (16 МБ)[/grayb]
Администраторы
Кол-во постов: 3956
Репутация: 22
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Понедельник, 29.06.2020, 11:02 | Сообщение # 3
GSC Archiver Tool

Этот инструмент можно использовать, чтобы открыть ALL.gsc и .gs1 для HoAE.

[grayb]Скачать (312.3 Kb)[/grayb]
Форум — Synthira.Ru » Игротека » Другие игры » Heroes of Annihilated Empires » HoAE - 3D инструменты для редактирования (c2mExport)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: