Гость
Обновленые темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Лента новостей
Shadows Addon 0.8 [09.06.2019]
Xemordio 3535 |  11 |  61
Бармен 43 |  7 |  0
Infe[R]nos 38 |  5 |  1
StraNNik 25 |  1 |  0
Waldemar 12 |  0 |  2
NL-Vincenz 12 |  0 |  3
aslava406 [16.06.2019]
nata1981vlad2012 [15.06.2019]
lpawlov [15.06.2019]
ford [15.06.2019]
musenckoa [13.06.2019]
Vidokter [10.06.2019]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Моды в разработке » Инверсия | Inversion
Инверсия | Inversion
Xemordio Offline Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 11:02 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Маршал [?]
Сообщений: 3535
Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на платформе "Зов Припяти" 1.6.02
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен
Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой квестовые линии, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и т.д. и т.п.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий.
- Саундтрек и прочую озвучку, принципиально не имеющие никакого отношения к Сталкеру.
- Чуть больше 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Моды в разработке » Инверсия | Inversion
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: