Гость
Обновленые темы Популярные темы Активные пользователи
uWnd окна в стиле QIP by TRANE73 для uCoz 0 25.01.2020 в 12:38 от Admin Плавно падающий фоновый снег на чистом CSS3 0 25.01.2020 в 12:36 от Admin Анимированная кнопка «Скачать» на CSS3 и SVG 0 25.01.2020 в 12:32 от Admin BB-CODE для Мини-чата! rip Бармен 1 20.01.2020 в 23:57 от Бармен X-Ray Multiplayer Extension 3 19.01.2020 в 12:37 от Бармен Битая ссылка 8 19.01.2020 в 11:03 от Admin «Thorny Way» - Тернистый путь 1 18.01.2020 в 20:13 от Бармен История Кота (Cat Story) 1 18.01.2020 в 20:07 от Бармен The Land of the Emerald Dawn 0 17.01.2020 в 14:54 от Admin Поле со списком 2 16.01.2020 в 22:22 от Admin
Admin 3819

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Моды в разработке » SFZ Project
SFZ Project
Admin (Не в сети)
Администраторы
Сообщений: 3819
 Автор темы | Суббота, 20.04.2019, 11:41 | Сообщение # 1

SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами.


Платформа: OGSR Engine
Дата выхода: где-то в 2019 (по-крайней мере постараюсь)









Апдейт 31.12.2018

С наступающими праздниками всех! До НГ взял на себя цель доделать сюжетную линию в "Деревне" и подготовить материал для новостей. Решил сделать всё-таки тему на форуме, чтобы и сюда кидать новости по проекту и чтобы немного больше рассказать о модификации. Сегодня привез с собой пачку новых скриншотов и два видеоролика. Один геймплейный и другой, по традиции - что-то типа тизера (и тоже по традиции в 15 фпс). Еще раз всех с Новым Годом!




И еще чуть-чуть новостей. На данный момент идёт переработка всего оружия в модификации с новыми моделями. Пара скриншотов с АК-74 и РПК-16:



Апдейт 02.02.2019

1) Модификация переехала но новый движок OGSR. Это дало мне больше возможностей для реализации нужных фич для сюжета и графики. На даный момент идёт обкатка этих самых новых фич, так и фич самого OGSR. Ну и помаленьку разбираюсь, что тут и как. Пока подключил пару пост-эффектов, таких как Lens Ghost (эдакая приятная засветка от источников света, хорошо видно на третьем скрине, Grain (тот же шум) и Vignette (и то же виньетирование). И флары еще есть.

2) Кстати, о фичах сюжетных. Реализована система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
Не спешите кричать только. Сюжетка, что есть сейчас, проходится легко, никакого хардкора/ваншотов через стены/спавна 300 нпс за спиной. А вообще такая фича только усиливает погружение в атмосферу.


Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Моды в разработке » SFZ Project
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: