Гость
Обновленые темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Лента новостей
Area of Decay [10.07.2019]
Xemordio 3583 |  11 |  67
Бармен 43 |  7 |  0
Infe[R]nos 38 |  5 |  1
StraNNik 25 |  1 |  0
NL-Vincenz 12 |  0 |  3
Waldemar 12 |  0 |  2
slesar6razriada [21.07.2019]
senyayermolin [20.07.2019]
anisimov-57 [19.07.2019]
redfog [18.07.2019]
fankuzya [18.07.2019]
greyheaventofall [18.07.2019]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Моды в разработке » SFZ Project
SFZ Project
Xemordio Offline Дата: Суббота, 20.04.2019, 11:41 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Маршал [?]
Сообщений: 3583

SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами.


Платформа: OGSR Engine
Дата выхода: где-то в 2019 (по-крайней мере постараюсь)









Апдейт 31.12.2018

С наступающими праздниками всех! До НГ взял на себя цель доделать сюжетную линию в "Деревне" и подготовить материал для новостей. Решил сделать всё-таки тему на форуме, чтобы и сюда кидать новости по проекту и чтобы немного больше рассказать о модификации. Сегодня привез с собой пачку новых скриншотов и два видеоролика. Один геймплейный и другой, по традиции - что-то типа тизера (и тоже по традиции в 15 фпс). Еще раз всех с Новым Годом!




И еще чуть-чуть новостей. На данный момент идёт переработка всего оружия в модификации с новыми моделями. Пара скриншотов с АК-74 и РПК-16:



Апдейт 02.02.2019

1) Модификация переехала но новый движок OGSR. Это дало мне больше возможностей для реализации нужных фич для сюжета и графики. На даный момент идёт обкатка этих самых новых фич, так и фич самого OGSR. Ну и помаленьку разбираюсь, что тут и как. Пока подключил пару пост-эффектов, таких как Lens Ghost (эдакая приятная засветка от источников света, хорошо видно на третьем скрине, Grain (тот же шум) и Vignette (и то же виньетирование). И флары еще есть.

2) Кстати, о фичах сюжетных. Реализована система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
Не спешите кричать только. Сюжетка, что есть сейчас, проходится легко, никакого хардкора/ваншотов через стены/спавна 300 нпс за спиной. А вообще такая фича только усиливает погружение в атмосферу.


Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Моды в разработке » SFZ Project
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: