Гость
Обновленые темы Популярные темы Активные пользователи
uWnd окна в стиле QIP by TRANE73 для uCoz 0 25.01.2020 в 12:38 от Admin Плавно падающий фоновый снег на чистом CSS3 0 25.01.2020 в 12:36 от Admin Анимированная кнопка «Скачать» на CSS3 и SVG 0 25.01.2020 в 12:32 от Admin BB-CODE для Мини-чата! rip Бармен 1 20.01.2020 в 23:57 от Бармен X-Ray Multiplayer Extension 3 19.01.2020 в 12:37 от Бармен Битая ссылка 8 19.01.2020 в 11:03 от Admin «Thorny Way» - Тернистый путь 1 18.01.2020 в 20:13 от Бармен История Кота (Cat Story) 1 18.01.2020 в 20:07 от Бармен The Land of the Emerald Dawn 0 17.01.2020 в 14:54 от Admin Поле со списком 2 16.01.2020 в 22:22 от Admin
Admin 3819

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Моды в разработке » Area of Decay
Area of Decay
Admin (Не в сети)
Администраторы
Сообщений: 3819
 Автор темы | Среда, 10.07.2019, 15:28 | Сообщение # 1


Разработчик: Area of Decay Team
Группа проекта: S.T.A.L.K.E.R. Area of Decay | VKontakte
Discord проекта: Area of Decay | Official Discord server
Платформа: DayZ
Дата выхода: КТТС
Стадия разработки: Открытое Пре-Альфа Тестирование


О модификации:
Основной идеей модификации является воссоздание локаций (со своими наработками) из трилогии на движок DayZ и перенос всех механик: от аномалий и артефактов с детекторами до войны группировок и системы репутации. При всём этом мы не хотим урезать базовые механики DayZ - вы всё так же будете нуждаться в еде\воде будете перегреваться и замерзать в случае аномальной погоды. Также вы будете подвергаться болезням в любом их виде, будь то отравление или химический ожог.

Отчёт о готовности:
Версия модификации 0.4 от 10.07.19 Статус-репорт версии 0.4
Карта:
Болота (+ правки)
Бетонный завод (+ правки)


Предбанник
Свалка




Сообщение отредактировал Xemordio - Четверг, 08.08.2019, 10:36
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Моды в разработке » Area of Decay
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: