Гость
Обновленные темы Популярные темы Активные пользователи
AtmosFear MAX 0 23.02.2020 в 17:20 от Бармен Multiplayer Extension: «Defence» 4 22.02.2020 в 01:58 от Бармен Моды от Dumbaby The Sims 4 modder | 18+ mods 29 21.02.2020 в 20:00 от 2024end Sunken into Oblivion 0 21.02.2020 в 00:58 от Бармен «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки 0 21.02.2020 в 00:47 от Бармен Битая ссылка 12 19.02.2020 в 17:01 от 2024end Учебник Турбо по селектору тела WickedWhims 1 17.02.2020 в 08:49 от 2024end Организация папки MODS 0 17.02.2020 в 08:38 от 2024end Приоритет и WW 0 17.02.2020 в 08:34 от 2024end Работа с программой ModConflictDetector (MCD) 0 17.02.2020 в 08:18 от 2024end
2024end 3867

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Моды в разработке » The Land of the Emerald Dawn
The Land of the Emerald Dawn
Администраторы
Кол-во постов: 3867
Репутация: 12
Регистрация: 22.07.2017
Статус: В сети
 Автор темы | Пятница, 17.01.2020, 14:54 | Сообщение # 1
Земля Изумрудного Рассвета - это мод STALKER, который не имеет ничего общего со вселенной STALKER. В 1993 году объект из космоса приземлился на территории Белозерского химического завода, что привело к массовым жертвам и навсегда изменило так называемую территорию. Новая сюжетная линия, новые персонажи и сам мир, с меньшим количеством сражений и большим количеством исследований невиданных ранее вещей.

Новая обстановка, вдохновленная придорожным пикником А. и Б. Стругацких. Уединенная территория, которая появилась и расширилась после контакта с инопланетянами; место, где законы физики либо подорваны, либо не работают вообще.

Территория проявляется по-разному. Некоторые аномалии классические, «агрессивные», знакомые игрокам STALKER; другие более доброжелательны по своей природе, не наносят вам прямого ущерба и в основном меняют окружающую среду, от легких физических отклонений до сбоев в пространстве и времени.

Фокус мода смещен с боя с животными и вооруженными сталкерами на исследование аномальных зон, неизвестных игроку (а позже - главному герою). Дикая природа все еще опасна, так же как огнестрельное оружие, но встречи редки. В целом, мод больше о подготовке оборудования для рейдов, а не для войны.

Реальная сюжетная линия. Вместо того, чтобы бегать по подземным лабораториям и искать другую папку документов после убийства сотни или около того фанатиков, вы узнаете о далеком (и не столь отдаленном) прошлом территории и влияете на ее будущее.

Побочные квесты состоят как из классической охоты за добычей или так называемых «безделушек» (артефактов), так и из нескольких персонажей с (и иногда пересекающимися) сюжетными линиями. Мы попытались дать каждому из них уникальный характер, с мировоззрением, предысторией, странностями и другими видами внутренних демонов. Главный герой также обладает индивидуальностью и предысторией, но в зависимости от того, как вы играете в игру и как закончите линии квестов, его характер будет меняться, как и окончание.

Контентно, есть новые костюмы и оружие, новые квесты, совершенно другое мировое пространство, которое не имеет абсолютно никакого отношения к вселенной STALKER и Чернобыльской зоне отчуждения. Локации либо взяты откуда-то и модифицированы, либо сделаны с нуля.

В целом, эта модификация является попыткой создать более литературный, «книжный» опыт, где персонажи, локации, события и истории важнее, чем очередная перестрелка. Ориентиры, конечно же, придорожный пикник и другие классические научно-фантастические работы. В конце концов, я думаю, что STALKER нужно обновить, что-то другое. от еще одного рейда до Пожирателя Желаний и кислого лица Помеченного.



[grayb]Источник: ModDB[/grayb]
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Моды в разработке » The Land of the Emerald Dawn
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: