Обновленные темы Популярные темы Активные пользователи
Переводы модов для Sims 4 31 26.09.2020 в 10:06 от 2024end Смена ника 2 25.09.2020 в 14:16 от 2024end Changelog Wicked Perversions (Nisa K) - Что нового? 1 24.09.2020 в 21:27 от 2024end Multiplayer Extension: «Defence» 5 23.09.2020 в 16:12 от Бармен Заказать мод из Steam 27 21.09.2020 в 10:42 от sasharomantsov2004 Dark Path (ОБТ) 0 20.09.2020 в 23:39 от Бармен Dollchan 8: Infinity 0 19.09.2020 в 13:11 от Бармен Новый Арсенал 7 0 18.09.2020 в 20:38 от Бармен FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Time Gap 51 14.09.2020 в 14:51 от batareych Обновление от 3 сентября, 2020 / 1.66.139.1020 1 09.09.2020 в 22:50 от симовод
2024end 4006
Zero 25

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Спавн через скрипт
Спавн через скрипт
Администраторы
Кол-во постов: 4006
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: В сети
 Автор темы | Воскресенье, 09.09.2018, 08:48 | Сообщение # 1
В этой статье мы разберем как заспавнить НПС с помощью скриптовой функции. Для одиночных спавнов гораздо удобней использовать скрипт, а не редактировать all.spawn.

Для начала нам понадобятся координаты. Для их снятия есть очень полезный скрипт от камрада singapur22, который отображает координаты положения ГГ, а так же имеет еще несколько полезных функций, о которых написано в ридми к нему.

Итак запускаем игру с данным скриптом, встаем в точку, где бы нам хотелось создать НПС и делаем скрин. Или можете взять уже снятые мной координаты, которые будут прописаны ниже (НПС в этих координатах появится в деревне новичков в домике, сбоку которого стоит Волк.

Функций для спавна не мало. Мне известны минимум три, но использую я всегда эту:
Код
function spawn_girl()
local x= координаты Х
local y= координаты У
local z= координаты Z
local level_vertex= lvid
local game_vertex_id= gvid
alife():create("название_нпс_из_spawn_sections",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end

Координаты у нас есть, функцию мы знаем. Приступим к спавну (в качестве примера буду разбирать спавн НПС из статьи "Создание и редактирование НПС").

Открываем файл к примеру escape_dialog.script и пропишем сюда нашу функцию с уже прописанными координатами (можете создать свой скриптовый файл если вам так удобней):
Код
function spawn_viking()
local x= -187.171
local y= -19.491
local z= -132.909
local level_vertex= 64301
local game_vertex_id= 56
alife():create("escape_viking",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end

Отлично. Теперь нужно активировать эту функцию из какого-нибудь диалога или инфопоршня. Я возьму диалог из статьи по созданию диалогов и пропишу в любое место свою функцию:
Код
<phrase id="3">
        <text>prinesi_vodky_3</text>
        <action>escape_dialog.spawn_viking</action>
        <next>4</next>
</phrase>

Вот и все. Запускаем игру, проводим диалог с Сидором, и идем в дом, возле которого стоит Волк. Там будет стоять наш новый НПС.
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Спавн через скрипт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: