Гость
Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
» [18.09.2018] Создание диалогов (0)
» [18.09.2018] Добавляем статьи в ПДА (0)
» [13.09.2018] Аномальная Зона | Anomalous Zone 1.6.00 (0)
» [13.09.2018] Проект Фантом / Project Phantom (0)
» [12.09.2018] Гид по прохождению Новый Арсенал 5.0 (2)
» [12.09.2018] Прохождение Оставшийся Умирать / Left To Die (0)
» [12.09.2018] S.T.A.L.K.E.R. GONE SOUL (0)
» [12.09.2018] N.I.K.S.O.N. MOD (ТЧ) (0)
» [12.09.2018] S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Story Часть 1 (0)
» [10.09.2018] GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] (1)
» Тайники и подсказки (82)
» Русскоязычное руководство по моду Frackin' Universe... (38)
» Фоны для сталкерского сайта (32)
» Capital-Rp Wikia Code (22)
» ГИД Прохождение остальных квестов ОП - 2 (21)
» Личные сообщения (18)
» Проблемы в модуле "Пользователи" (17)
» Рамки сталкер / для аватарок / новостей. (13)
» Полный список предметов в переводе для STALKER ОП-2 (13)
» Sigerous Mod 2.2 + Albor Weapons Pack (13)
» Xemordio (2470)
» Duzeppa26 (5)
» Ghosteron (3)
» Бармен (1)
» Даниил_Хороший (1)
» Glomar (1)
» zdarg (0)
» johnnym (0)
» LENA_D (0)
» freez12332 (0)
» [16.09.2018] marinak1984
» [15.09.2018] johnnym
» [09.09.2018] LENA_D
» [09.09.2018] oleg2013
» [03.09.2018] zdarg
» [02.09.2018] nitro-oc
» [02.09.2018] oleg101
» [31.08.2018] Razilator
» [30.08.2018] Yuri_Geruk
» [21.08.2018] ugarsis

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Моддинг » Спавн через скрипт
Спавн через скрипт
Xemordio [Offline] Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 08:48 | Сообщение # 1
Генерал [?]
Группа: Администраторы
Сообщений: 2470
Награды: 1
Репутация: 3
В этой статье мы разберем как заспавнить НПС с помощью скриптовой функции. Для одиночных спавнов гораздо удобней использовать скрипт, а не редактировать all.spawn.

Для начала нам понадобятся координаты. Для их снятия есть очень полезный скрипт от камрада singapur22, который отображает координаты положения ГГ, а так же имеет еще несколько полезных функций, о которых написано в ридми к нему.

Итак запускаем игру с данным скриптом, встаем в точку, где бы нам хотелось создать НПС и делаем скрин. Или можете взять уже снятые мной координаты, которые будут прописаны ниже (НПС в этих координатах появится в деревне новичков в домике, сбоку которого стоит Волк.

Функций для спавна не мало. Мне известны минимум три, но использую я всегда эту:
Код
function spawn_girl()
local x= координаты Х
local y= координаты У
local z= координаты Z
local level_vertex= lvid
local game_vertex_id= gvid
alife():create("название_нпс_из_spawn_sections",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end

Координаты у нас есть, функцию мы знаем. Приступим к спавну (в качестве примера буду разбирать спавн НПС из статьи "Создание и редактирование НПС").

Открываем файл к примеру escape_dialog.script и пропишем сюда нашу функцию с уже прописанными координатами (можете создать свой скриптовый файл если вам так удобней):
Код
function spawn_viking()
local x= -187.171
local y= -19.491
local z= -132.909
local level_vertex= 64301
local game_vertex_id= 56
alife():create("escape_viking",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end

Отлично. Теперь нужно активировать эту функцию из какого-нибудь диалога или инфопоршня. Я возьму диалог из статьи по созданию диалогов и пропишу в любое место свою функцию:
Код
<phrase id="3">
        <text>prinesi_vodky_3</text>
        <action>escape_dialog.spawn_viking</action>
        <next>4</next>
</phrase>

Вот и все. Запускаем игру, проводим диалог с Сидором, и идем в дом, возле которого стоит Волк. Там будет стоять наш новый НПС.
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Моддинг » Спавн через скрипт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

18:29