Обновленные темы Популярные темы Активные пользователи
Заказать мод из Steam 27 21.09.2020 в 10:42 от sasharomantsov2004 Dark Path (ОБТ) 0 20.09.2020 в 23:39 от Бармен Переводы модов для Sims 4 29 19.09.2020 в 21:52 от 2024end Dollchan 8: Infinity 0 19.09.2020 в 13:11 от Бармен Новый Арсенал 7 0 18.09.2020 в 20:38 от Бармен FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Time Gap 51 14.09.2020 в 14:51 от batareych Обновление от 3 сентября, 2020 / 1.66.139.1020 1 09.09.2020 в 22:50 от симовод Флудилка 73 08.09.2020 в 13:08 от 2024end Битая ссылка 42 07.09.2020 в 21:57 от 2024end Wicked Whims - Стриптиз клубы - давайте танцевать 7 27.08.2020 в 22:18 от dojinn
2024end 4002
Zero 25

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Введение
Введение
Администраторы
Кол-во постов: 4002
Репутация: 27
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Воскресенье, 09.09.2018, 10:57 | Сообщение # 1
Эта статья написана для тех, кто только начинает изучать мир ресурсов сталкера. Если вы уже более менее разбираетесь в моддинге сталкера, то эту статью можете пропустить. Здесь я расскажу о базовых понятиях, которые вам понадобятся везде, о полезных программах и вообще введу вас в курс дела.

Итак. Прежде чем начать создавать мод, нам нужны распакованные файлы игры. Откуда же их взять? Есть специальный распаковщик .db архивов (это файлы, которые лежат в папке с игрой, в них содержится все – от конфигов и текстов, до текстур и моделей) под названием Data_Unpacker. Запускаем его, выбираем каждый .db архив и указываем папку, в которую распаковывать файл. Но я порекомендую вам взять за основу один из множества глобальных модов, и дорабатывать его на свой вкус, так как в глобальных модах реализовано многое из того, что новичкам не под силу, но иметь хочется каждому.





Статья актуальна только для ТЧ.
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Введение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: