Гость
Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
» [20.03.2019] GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PR... (2)
» [16.03.2019] Кнопка "вверх" и "вниз&quo... (0)
» [16.03.2019] Prologue - SINS OF THE PAST (1)
» [16.03.2019] Dead Air 0.98a (1)
» [15.03.2019] Приятный глазу "Информер последних к... (0)
» [14.03.2019] Потерянная Мечта (0)
» [14.03.2019] S.T.A.L.K.E.R.: Зарождение. Начало. (0)
» [12.03.2019] Флудилка (33)
» [12.03.2019] Социальные кнопки Hunt rip Бармен (0)
» [11.03.2019] Кнопка "вверх" с котиком rip Ба... (2)
» Тайники и подсказки (82)
» FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Ti... (50)
» Русскоязычное руководство по моду Frackin' U... (38)
» Фоны для сталкерского сайта (33)
» Флудилка (33)
» [DMX] Народное творчество (24)
» Ui Icon Equipment (UIE) - Все иконки для игры Ст... (23)
» Capital-Rp Wikia Code (22)
» ГИД Прохождение остальных квестов ОП - 2 (21)
» CoC Вылеты и их решение (21)
» Xemordio (3267)
» Infe[R]nos (38)
» Бармен (24)
» StraNNik (24)
» NL-Vincenz (12)
» Waldemar (12)
» Razilator (7)
» Ghosteron (5)
» Duzeppa26 (5)
» kamelotto (1)
» [21.03.2019] 3004mlxa
» [20.03.2019] ReDisk@
» [19.03.2019] cccccc1961
» [17.03.2019] edustalker2
» [17.03.2019] dmitrcul2015
» [17.03.2019] nuriknurmuhammad6
» [17.03.2019] andreivoronckin6173
» [16.03.2019] andreivoronckin
» [16.03.2019] kustets
» [15.03.2019] kotmatroskin989

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Как включить функцию "лечение едой"
Как включить функцию "лечение едой"
Xemordio Offline Дата: Вторник, 25.09.2018, 09:04 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Маршал [?]
Сообщений: 3267
Как включить функцию "лечение едой":

В папке gamedata/config/misc находишь файл items.ltx в нем находишь секции [bread], [kolbasa],
[conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до
нужных тебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для
conserva 0.15

В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:

Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь
предмет, я, например, взял:
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =

$spawn = "food and drugs\bread"

;$prefetch = 32

class = II_FOOD

cform = skeleton

visual = weapons\bred\bred.ogf

description = enc_equipment_food_bread1

inv_name = Bread

inv_name_short = Bread

inv_weight = 0.3 ;0.2

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 11

inv_grid_y = 9

cost = 20

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060

attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925

attach_bone_name = bip01_r_hand

auto_attach = false

// should be deleted after update

bone_name = bip01_r_hand

position_offset = 0.0,0.0,0.0

angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item

eat_health = 0.05

eat_satiety = 0.2

eat_power = 0

eat_radiation = 0

wounds_heal_perc = 0

eat_portions_num = -1

; food item

slot = 4

animation_slot = 4

;hud item

hud = wpn_vodka_hud

Вставляем его копию в конец, меняем название:

[bread]

На:

[test]

А также:

inv_name = Bread

inv_name_short = Bread

На:

inv_name = test

inv_name_short = test

И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test

И, также, "по желанию":

eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0

eat_portions_num = -1
Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем

string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия пропи

саны по тегам:

Код
<string id="название из inv_name"> <text>Название в игре</text> </string>


И:

Код
<string id="описание из description"> <text>Описание в игре</text> </string>


Пишем:

Код
<string id="test"> <text>Тестовый предмет</text> </string>


И:

Код
<string id="enc_equipment_food_bread1_test">

<text>Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)</text>

</string>


Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу.

Открываем trader_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье),

прописываем:

test = 0.3, 0.5

В секции:

[trader_generic_buy]

И далее в:

[supplies_start]

test = 10, 1

В [supplies_after_fabric]

test = 10, 1

В [trader_start_sell]

И в:

[trader_after_fabric_sell]

test = 1. 3

Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них -наш :)
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Как включить функцию "лечение едой"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

01:42