Гость
Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
» [19.10.2018] Hybrid Final (1.4.22) (0)
» [19.10.2018] Hybrid 1.5 Open alpha (Гибрид) (0)
» [18.10.2018] Системные требования Call of Chernobyl (0)
» [18.10.2018] [CoC] Ответы на вопросы (1)
» [18.10.2018] [CoC] F.A.Q (0)
» [18.10.2018] CoC Вылеты и их решение (21)
» [18.10.2018] Choice of Destiny (0)
» [17.10.2018] Тайники мода "Смерти Вопреки - Послушник&q... (0)
» [17.10.2018] Прохождение + Гид «Смерти Вопреки» Часть 1 (0)
» [16.10.2018] Поставить визуальный редактор на сайт (0)
» Тайники и подсказки (82)
» FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Time Gap (50)
» Русскоязычное руководство по моду Frackin' Universe... (38)
» Фоны для сталкерского сайта (32)
» Capital-Rp Wikia Code (22)
» ГИД Прохождение остальных квестов ОП - 2 (21)
» CoC Вылеты и их решение (21)
» Личные сообщения (18)
» Редактирование мода «Народная солянка Объединенный пак ... (18)
» Проблемы в модуле "Пользователи" (17)
» Xemordio (2867)
» Duzeppa26 (5)
» Ghosteron (4)
» Даниил_Хороший (1)
» Glomar (1)
» Бармен (1)
» Yuri_Geruk (0)
» Razilator (0)
» oleg101 (0)
» nitro-oc (0)
» [19.10.2018] goooooooooogle380
» [09.10.2018] AleksStal
» [05.10.2018] Surin_Oleg
» [04.10.2018] artyomsamokhin
» [28.09.2018] Ната
» [27.09.2018] ExtremeBass
» [26.09.2018] jivago
» [21.09.2018] kures80
» [16.09.2018] marinak1984
» [15.09.2018] johnnym

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » EAX Fixes v3 от macron для ТЧ, ЧН, ЗП + Все Buildes
EAX Fixes v3 от macron для ТЧ, ЧН, ЗП + Все Buildes
Xemordio Offline Дата: Вторник, 25.09.2018, 12:51 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал [?]
Сообщений: 2867
EAX Fixes v3 от macron для S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ, ЧН, ЗП + Все Buildes.

Скачать: https://yadi.sk/d/k1XE8NbtpDPwHg

Внимание!!! Во время тестов в папке \bin\ не должно находиться старых переименованных вариантов библиотек wrap_oal.dll или OpenAL32.dll.
Внимание!!! С разными драйверами от звуковой карты получаются разные результаты.

Что нового:
- Добавлен Dsound Software для принудительного включения Generic Software.
- Добавлен Backup для восстановления на случай серьезных проблем.
- Добавлен Sound Fixx для ЧН и ЗП.
- Добавлен Sound Fixx для ТЧ v1.0004.
- Добавлен Sound Fixx для ТЧ v1.0006.
- Добавлены варианты 15-19.
- Добавлена поддержка ЗП (при использовании Sound Fixx для ЧН и ЗП).
- Обновлен EAX.dll до v4.0.1.0.

Что такое Sound Environment в S.T.A.L.K.E.R.е?

Это принудительное изменение привычных звуков в определенных зонах. Например, логично, если зайдя в подвал \ пещеру \ под мост мы начнем слышать эхо от выстрелов \ перезарядки \ своих шагов и т.п. Сами зоны ставятся вручную в SDK и в дальнейшем добавляются в папку уровня в виде файла level.snd_env (или как файл level.sound_environment для старых билдов).

Все билды от 18xx до ТЧ \ ЧН \ ЗП поддерживают Sound Environment. Из движка ТЧ его никто не вырезал.

Но есть проблемы с реализацией:

Первая проблема в том, что Sound Environment работает только при включенном EAX.

Вторая проблема в том, из OpenAL-библиотек (OpenAL32.dll + wrap_oal.dll) начиная где-то с 2006 года вдруг исчезла поддержка EAX для звуковых карт за предыдущие годы.

Третья проблема в том, что EAX даже если поддерживается звуковухой, нормально работает \ определяется не со всяким драйвером.

Четвертая проблема в том, что в ТЧ в опциях звука разрешено ставить галку на EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог.

Пятая проблема в том, что в финалке ТЧ этот самый Sound Environment зачем-то был вырезан на большинстве уровней. Остался только где-то на локациях:
l07_military
l08_yantar
l12u_sarcofag
testers_mp_factory
testers_mp_pool

Данная сборка предназначена для включения поддержки EAX игрой, а следовательно и Sound Environment как для существующих уровней, так и для перспективных модов, в первую очередь для ТЧ.

Текущая сборка предназначена для билдов от 18xx до ТЧ \ ЧН \ ЗП.

Сборка состоит из пронумерованных папок с dll-ками, где в разных комбинациях встречаются портированные из билдов ТЧ \ ЧН \ ЗП OpenAL-библиотеки всевозможных версий.

Каждая папка включает:
eax.dll (на определение EAX не влияет).
OpenAL32.dll
wrap_oal.dll

Обращайте внимание только на номер папки, дальнейшее название приблизительно относится к тому, на чем был изначально основан тот или иной набор.

Задача сборки: методом перебора всех комбинаций подобрать вариант, при котором на конкретном оборудовании в конкретном билде \ игре заработает EAX, а следовательно, включится поддержка Sound Environment.

Установка:
1) В файле user.ltx один раз правим (или через консоль вводим) команды:
snd_efx on (разрешаем игре использовать эффекты).
snd_targets 24 (старые варианты dll-ок могут ругаться, если число больше, то можно после тестов выставить 32).
snd_volume_eff 1 (максимальная громкость эффектов).
snd_volume_music 0 (музыку отключаем, чтобы не мешала).
snd_volume_master 1 (общая максимальная громкость, команда для билдов 18xx).
2) Запускаем игру (билд от 18xx до ТЧ \ ЧН \ ЗП) и смотрим, что написано в консоли или логе в двух строчках, определяющих EAX.

Если написано:
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present

Значит, скорее всего, и так все в порядке, EAX работает. Дальнейшие эксперименты можно не проводить.

Если написано:
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent

Или только в одной строчке absent, значит, EAX не работает или может глючить, и можно поэкспериментировать.

3) Куда-нибудь бекапим папку \bin\. Если используем билды, пункт 4 пропускаем.

4) Если используем ЧН \ ЗП, то в папку \bin\ суем все из папки \Sound Fixx для ЧН и ЗП\.

Если используем ТЧ v1.0004, то в папку \bin\ суем все из папки \Sound Fixx для ТЧ v1.0004\.

Если используем ТЧ v1.0006, то в папку \bin\ суем все из папки \Sound Fixx для ТЧ v1.0006\.

5) Проверяем.

Для ЧН \ ЗП в случае отсутствия EAX или проблем со звуком, в игре меню звуковых опций меняем Generic Hardware на Generic Software или наоборот, перезапускаем игру, проверяем снова.

Для билдов \ ТЧ в случае отсутствия EAX или проблем со звуком, копируем файл dsound.dll из папки \Dsound Software\ в папку \bin\. Звук должен принудительно перейти в режим Generic Software.

Для ЧН \ ЗП, если в опциях не переключается (Generic Hardware \ Generic Software), можно тоже попробовать с файлом dsound.dll.

6) Если не заработало, начинаем полномасштабное тестирование:

Для ЧН \ ЗП полное тестирование можно проводить дважды - сначала с выбранным в опциях вариантом Generic Hardware, потом с Generic Software.

Для билдов \ ТЧ полное тестирование можно проводить дважды - сначала обычно, потом через Dsound Software.

Берем все dll-ки из папки \01 18xx-22xx Default\ и кладем в папку \bin\. Запускаем игру и читаем в логе \ консоли строчки о EAX.

Далее берем dll-ки из папки \02 18xx-22xx Tweaked 1\, проделываем то же самое, и так далее, проверяем все варианты.

Запоминаем, где включился EAX (пишет present в обеих строчках).

Если EAX включился в нескольких вариантах, оставляем тот, где даты файлов новее, или звук кажется лучше.

Возможны случаи, когда в логе в одной строчке написано present, в другой absent. Скорее всего Sound Environment не попрет.

Некоторые варианты могут оказаться несовместимы с конкретным билдом \ игрой \ системой и во время тестов привести к вылету \ зависанию игры при запуске.

При включенном EAX с разными версиями возможно появление новых мелких глюков, например щелчков.

Нет гарантии, что на разных билдах \ играх будет корректно работать один и тот же вариант.

Для Sound Blaster live 5.1 (SB 0220) не рекомендуются драйвера серии KX Project. Рекомендуются серии NGO.

Вариант 14_ASUS_Xonar_DG_win7 (by Lyoko774) заточен под конкретную звуковуху и win7. На других системах не попрет.

Если в результате тестов в ТЧ \ ЧН \ ЗП звук ухудшился, или игра не запускается - удалите файл dsound.dll (если устанавливали) и восстановитесь из нужной папки \.Backup ...\.

Что делать, если не помогло:
1) Если звуковуха отдельная, попробовать обновить ее драйвера, обращать внимание на поддержку EAX. Драйверов может быть несколько вариантов, в том числе неофициальные.
2) Если звуковуха встроенная, например Realtek, попробовать обновить ее драйвера. Часто на сайтах поддержки материнских плат лежат устаревшие варианты. То есть лучше искать драйвера непосредственно от производителя чипа звуковухи. Также на Vista\ Win7 можно погуглить на тему проги "Realtek 3D SoundBack", может пригодится.
3) За 20 баксов приобрести простенький Sound Blaster Live/5.1. В зависимости от модели \ операционной системы не исключены проблемы с поиском драйверов, но по крайней мере эти звуковухи должны поддерживать EAX с одним из вариантов фикса.
4) Скачать исходники OpenAL и будучи крутым программистом скомпилировать под свою звуковуху персональные OpenAL32.dll + wrap_oal.dll.

Как самостоятельно в SDK создать Sound Environment?
Вкратце, так:
Допустим, у нас уже открыт какой-то уровень.
Edit Mode -> Sound Env -> Ставим точку на карте. Появится кубик. Правой кнопкой заходим в его свойства.
Environment Inner ставим long_corridor (например).
Environment Outer ставим open_space.

Далее зумим \ вращаем наш кубик, чтобы заполнить нужное помещение.
Когда наставили достаточно кубиков, говорим Compile -> Make Game. И суем готовый level.snd_env в игру в папку уровня.

В обсуждении вопроса принимали участие: Lyoko774, РСФСР, MacroN, Veresk, VEX.
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » EAX Fixes v3 от macron для ТЧ, ЧН, ЗП + Все Buildes
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

16:57