Гость
Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
» [13.12.2018] Полный список кодов ответов FTP сервера (0)
» [13.12.2018] Список кодов состояния HTTP (0)
» [13.12.2018] Прозрачность элементов при помощи CSS (0)
» [13.12.2018] Полная таблица alt-кодов (0)
» [13.12.2018] Таблица Web - оттенков (0)
» [02.12.2018] Hardcore pack for SGM 2.2 (0)
» [02.12.2018] Geonezis Addon for SGM 2.0 (0)
» [02.12.2018] F.A.Q по прохождению модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.... (5)
» [02.12.2018] Лечение вылетов "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" (0)
» [02.12.2018] "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" (0)
» Тайники и подсказки (82)
» FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Time Gap (50)
» Русскоязычное руководство по моду Frackin' Universe... (38)
» Фоны для сталкерского сайта (32)
» [DMX] Народное творчество (24)
» Capital-Rp Wikia Code (22)
» ГИД Прохождение остальных квестов ОП - 2 (21)
» CoC Вылеты и их решение (21)
» Личные сообщения (18)
» Редактирование мода «Народная солянка Объединенный пак ... (18)
» Xemordio (3023)
» NL-Vincenz (12)
» Duzeppa26 (5)
» Ghosteron (4)
» Glomar (1)
» ZION (1)
» gromgold (1)
» Бармен (1)
» Даниил_Хороший (1)
» kadastrapro (0)
» [12.12.2018] revere98
» [12.12.2018] olegrayviner
» [07.12.2018] Ne_NuJeN
» [07.12.2018] gorelov
» [06.12.2018] prist12332
» [06.12.2018] jorik501
» [04.12.2018] колючий
» [03.12.2018] iozef32
» [02.12.2018] kaldunich
» [26.11.2018] igorjmakarov

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » xrPatch v0.8 Патчер для увеличения радиуса прорисовки травы (ТЧ, ЧН, ЗП)
xrPatch v0.8 Патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
Xemordio Offline Дата: Вторник, 25.09.2018, 13:13 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Маршал [?]
Сообщений: 3023
Патчер v0.8 для увеличения радиуса прорисовки травы в играх S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ, ЧН, ЗП.

Скачать: https://yadi.sk/d/y_Q6_8nnk5pKvw

Использование патчера:

1) Открыть Total Commander или его аналог. Установить Active Perl (http://www.activestate.com/activeperl/downloads). Даже если у вас уже есть Active Perl советую установить последнюю версию.

2) В открытом Total Commander или его аналоге скопировать нужную вам рендер-библиотеку (папка \bin\ файлы xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll или xrRender_R4.dll) в папку с патчером. Эта папка с вложенной рендер-библиотекой должна быть в фоновой активности. Затем в Total Commander или его аналоге в командной строке (если ее нет, нажимаем клавишу стрелка в влево или клавишу стрелка в право) набираем команду cmd и нажимаем ввод. В появившемся окне на место мигающего курсора вставляем ниже указанную строку. Важно указать в строке название игры - ТЧ, ЧН или ЗП и версию патча вашей игры из которой был взят xrRender_R_.dll.

Строка:

xrPatch.pl -file xrRender_R2.dll -game soc -patch 6 -line 97

3) За что отвечают ключи:

-file - путь до рендер-библиотеки.

-game - версия игры. soc - ТЧ, cs - ЧН, cop - ЗП.

-patch - номер патча.

-line - ареал прорисовки травы.

В игре S.T.A.L.K.E.R. по дефолту трава рисуется квадратом 49x49 ячеек с игроком в центре. Однако, на этот квадрат в движке накладываются кое-какие обработки, так что фактически,это почти круг с радиусом примерно 49. В качестве параметра line надо указывать новый радиус этого "круга".

Внимание !!! Не любое число подходит. Оно должно:

а) Быть нечетным.

б) Давать 1 в качестве остатка деления на 4. Пример:

53,57,89,97,125 ну и типа того. Считайте сами, таких чисел много. Остальное на свой страх и риск. Максимально возможное число пока неизвестно. S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ отлично работает и при 401 метре радиуса прорисовки. Подбирайте под комфортный FPS на вашей машине. Для удобства все ключи можно сокращать до первых букв. Пример:

xrPatch.pl -f xrRender_R2.dll -g soc -p 6 -l 97

4) После работы патчера в его папке будут лежать два файла:

xrRender_RX.dll - пропатченный файл

xrRender_RX.dll.bak - бекап исходной библиотеки

5) Кладете пропатченный файл в папку \bin\ игры и радуетесь травке.

Список поддерживаемых рендеров:

ТЧ патч v1.0004 + все рендеры.

ТЧ патч v1.0005 + все рендеры.

ТЧ патч v1.0006 + все рендеры.

ЧН патч v1.5.10 + все рендеры.

ЗП патч v1.6.02 + все рендеры.

История версий:

Версия 0.8:

- Убраны все ограничения на радиус прорисовки.

- Добавлены все рендеры от патча v1.0005 ТЧ.

Версия 0.7:

- Добавлены все рендеры от патча v1.0004 ТЧ.

Версия 0.6:

- Добавлены все рендеры от патча v1.5.10 ЧН.

Версия 0.5:

- Добавлены рендеры: r1, r3, r4 от патча v1.6.02 ЗП.

- Поправлен патчинг инструкций в проверке видимости ячеек.

- Переделан расчет коэффициентов в проверке видимости ячеек.

Версия 0.4:

- Добавлен рендер r2 от патча v1.6.02 ЗП.

Версия 0.3:

- Исправлен вылет при игре с рендером r1 на патче v1.0006 ТЧ.

Версия 0.2:

- Добавлен рендер r1 от патча v1.0006 ТЧ.

Версия 0.1:

- Начальный релиз, добавлен рендер r2 от патча v1.0006 ТЧ.

K.D.
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » xrPatch v0.8 Патчер для увеличения радиуса прорисовки травы (ТЧ, ЧН, ЗП)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

04:14