Гость
Обновленые темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Лента новостей
Area of Decay [10.07.2019]
Xemordio 3583 |  11 |  65
Бармен 43 |  7 |  0
Infe[R]nos 38 |  5 |  1
StraNNik 25 |  1 |  0
Waldemar 12 |  0 |  2
NL-Vincenz 12 |  0 |  3
mawr50 [15.07.2019]
dekmasters013 [15.07.2019]
pkosmatov [15.07.2019]
olegponamariov [14.07.2019]
tommytom0852 [13.07.2019]
trem200 [11.07.2019]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Урок: Настройка Конвертера (S.T.A.L.K.E.R. SOC)
Урок: Настройка Конвертера
Xemordio Offline Дата: Понедельник, 17.12.2018, 13:23 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Маршал [?]
Сообщений: 3583
«Урок: Настройка Конвертера»
«S.T.A.L.K.E.R. SOC»

Добрый день! С вами Westheimer, и сегодня я вам расскажу, как Настроить Конвертер для Сталкер Тень Чернобыля.Начинаем

Часть I - «работа с файлами»

Для начала мы создадим саму папку "converter" в корне вашего SDK. Заходим SDK и сразу здесь создаем новую папку и называем ее "converter" должно получится так как показано на картинке:



Далее качаем конвертер, теперь выбираем файлы "converter.exe" и "fsconverter_soc.ltx", fsconverter_soc.ltx

Переименовать просто в "fsconverter.ltx" затем кидаем эти файлы в нашу папку converter в эту же папку скидывайте батники для работы.

Файл "converter.ini" поместить сюда "X-Ray SDK\level_editor"

Должно получится вот так.



Часть II - «Настройка Конвертера»

Все файлы мы скопировали осталось настроить конвертер

1.заходим в папку "converter" и открываем файл "fsconverter.ltx"

и в самом верху сама первая строчка

"$sdk_root$ = false| false| D:\X-Ray SDK\level_editor\"

Здесь указываем ваш путь до вашего установленного SDK, Мой путь вот такой.

то есть Имя Диска\сам сдк\ левел эдитор

2. fsconverter мы настроили осталось настроить "converter.ini". Заходи в папку "level_editor" и открываем фаил "converter.ini"

затем находим:

Код
; 2947+ (финалка включая обновления)

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = D:\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\ -- здесь указываем путь до сдк геймдаты

$game_levels$ =D:\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels\ -- здесь указываем путь до папки геймдаты уровней

spawn_version = soc


Ну вот и все конвертер мы настроили. Теперь что бы начать работать с конвертером допустим декомпилировать уровень с начала кидаем его в папку level_editor\gamedata\levels

Затем заходим в папку converter и выбираем нужный батник Декомпиляция уровней. Открываем и просто вписываем название нашего уровня. Вот и Все.
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Урок: Настройка Конвертера (S.T.A.L.K.E.R. SOC)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: