Гость
Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
» [16.03.2019] Кнопка "вверх" и "вниз&quo... (0)
» [16.03.2019] Prologue - SINS OF THE PAST (1)
» [16.03.2019] Dead Air 0.98a (1)
» [15.03.2019] Приятный глазу "Информер последних к... (0)
» [14.03.2019] Потерянная Мечта (0)
» [14.03.2019] S.T.A.L.K.E.R.: Зарождение. Начало. (0)
» [12.03.2019] Флудилка (33)
» [12.03.2019] Социальные кнопки Hunt rip Бармен (0)
» [11.03.2019] Кнопка "вверх" с котиком rip Ба... (2)
» [09.03.2019] Рип кнопок для скачивания (SpAa) (4)
» Тайники и подсказки (82)
» FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Ti... (50)
» Русскоязычное руководство по моду Frackin' U... (38)
» Фоны для сталкерского сайта (33)
» Флудилка (33)
» [DMX] Народное творчество (24)
» Ui Icon Equipment (UIE) - Все иконки для игры Ст... (23)
» Capital-Rp Wikia Code (22)
» ГИД Прохождение остальных квестов ОП - 2 (21)
» CoC Вылеты и их решение (21)
» Xemordio (3266)
» Infe[R]nos (38)
» StraNNik (24)
» Бармен (24)
» NL-Vincenz (12)
» Waldemar (12)
» Razilator (7)
» Duzeppa26 (5)
» Ghosteron (5)
» kamelotto (1)
» [19.03.2019] cccccc1961
» [17.03.2019] edustalker2
» [17.03.2019] dmitrcul2015
» [17.03.2019] nuriknurmuhammad6
» [17.03.2019] andreivoronckin6173
» [16.03.2019] andreivoronckin
» [16.03.2019] kustets
» [15.03.2019] kotmatroskin989
» [14.03.2019] tigger-klic
» [10.03.2019] shukinsan9

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ
Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ
Xemordio Offline Дата: Понедельник, 17.12.2018, 13:30 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Маршал [?]
Сообщений: 3266
Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ сталкера.

1. Открываем Level Editor.
2. Нажимаем в верхнем правом углу вкладку Objects, как показано на скрине.



3. Далее нажимаем на Library Editor и ждём когда загрузится редактор объектов



4. После открытия редактора открываем вкладку Levels нам нужно сделать лоды для объектов на локации.



5. Выбираем локацию на которой нужно создать лоды. В моём случае это darkscape.

6. После открытия папки с локацией, листаем и ищем название локации с префиксом _lodXXXX – с номером на который нужно создать лод, если такого нету. В моём случае darkscape_lod0017.

7. Выделяем лод, и ставим галочку возле Preview – Этим мы просматриваем объект лода.



8. И так, тут нас интересует только 2 значения настроек. 1. Make LOD(High Quality) 2 Make LOD(Low Quality)

Теперь по порядку. 1 – отвечает за «Высокое качество» лода 2 – отвечает так же за качество что и первое только «Низкое качество» лода. Скажу честно, разницы что от высокого, что от низкого я не заметил, есть только разница в конвертации всего процесса. На высоком идёт очень долго, зависит от пк в первую очередь, ну и «типа» с высоким качеством. 2 процесс быстрый, на моём железе а оно не самое лучшее у меня составляет около 5-7 секунд, максимум было 10 зависит в первую очередь от размера лода.



9. Выбираем второй пункт и появляется такое окошко (Только в ТЧ) Нажимаем на Yes и в окошке которое появляется выбираем так же уровень локации, и выделяем все лоды. Далее просто ждём когда завершится процесс создание лодов.

После окончания процесса появится такое окошко с надписью удачного конвертирования лодов. Жмем Yes.

На этом всё, может кому и пригодится данный тутор по созданию лодов.

Автор тутора: Alex_Alex.
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

04:37