Обновленные темы Популярные темы Активные пользователи
Traducción española de WickedWhims 155h 2 14.07.2020 в 07:27 от 2024end Обновление от 8 июля, 2020 / 1.64.84.1020 0 09.07.2020 в 08:07 от 2024end Переводы модов для Sims 4 14 04.07.2020 в 17:59 от 2024end Starbound (перевод модов) 0 02.07.2020 в 12:00 от 2024end Все моды от Kiara Sims (ALL MODS) 0 29.06.2020 в 20:48 от 2024end Heroes of Annihilated Empires скачать торрент 0 29.06.2020 в 13:36 от 2024end Мод Rise of Sols mod 3.5 (Альфа) 0 29.06.2020 в 13:25 от 2024end Heroes of Annihilated Empires 3D Patch 0 29.06.2020 в 13:20 от 2024end Пак карт для Heroes of Annihilated Empires (34) 0 29.06.2020 в 13:17 от 2024end HoAE - 3D инструменты для редактирования (c2mExport) 2 29.06.2020 в 11:02 от 2024end
2024end 3960
Zero 25

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ
Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ
Администраторы
Кол-во постов: 3960
Репутация: 22
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Понедельник, 17.12.2018, 13:30 | Сообщение # 1
Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ сталкера.

1. Открываем Level Editor.
2. Нажимаем в верхнем правом углу вкладку Objects, как показано на скрине.



3. Далее нажимаем на Library Editor и ждём когда загрузится редактор объектов



4. После открытия редактора открываем вкладку Levels нам нужно сделать лоды для объектов на локации.



5. Выбираем локацию на которой нужно создать лоды. В моём случае это darkscape.

6. После открытия папки с локацией, листаем и ищем название локации с префиксом _lodXXXX – с номером на который нужно создать лод, если такого нету. В моём случае darkscape_lod0017.

7. Выделяем лод, и ставим галочку возле Preview – Этим мы просматриваем объект лода.



8. И так, тут нас интересует только 2 значения настроек. 1. Make LOD(High Quality) 2 Make LOD(Low Quality)

Теперь по порядку. 1 – отвечает за «Высокое качество» лода 2 – отвечает так же за качество что и первое только «Низкое качество» лода. Скажу честно, разницы что от высокого, что от низкого я не заметил, есть только разница в конвертации всего процесса. На высоком идёт очень долго, зависит от пк в первую очередь, ну и «типа» с высоким качеством. 2 процесс быстрый, на моём железе а оно не самое лучшее у меня составляет около 5-7 секунд, максимум было 10 зависит в первую очередь от размера лода.



9. Выбираем второй пункт и появляется такое окошко (Только в ТЧ) Нажимаем на Yes и в окошке которое появляется выбираем так же уровень локации, и выделяем все лоды. Далее просто ждём когда завершится процесс создание лодов.

После окончания процесса появится такое окошко с надписью удачного конвертирования лодов. Жмем Yes.

На этом всё, может кому и пригодится данный тутор по созданию лодов.

Автор тутора: Alex_Alex.
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: