Гость
Обновленые темы Популярные темы Активные пользователи
Шаблон Games-Survarium для uCoz 19.10.2019 в 18:27 от Admin Шаблон GameScope для uCoz 19.10.2019 в 18:21 от Admin Шаблон Fight Club для uCoz 19.10.2019 в 17:50 от Admin Шаблон Suerte Black для uCoz 19.10.2019 в 17:48 от Admin Шаблон fenome для uCoz 16.10.2019 в 16:52 от Admin Шаблон форума infopps для uCoz 16.10.2019 в 16:43 от Admin Шаблон Servodel для uCoz 16.10.2019 в 16:38 от Admin Шаблон Moscow-hunters для uCoz 16.10.2019 в 15:22 от Admin Шаблон Ucozup для uCoz 16.10.2019 в 15:20 от Admin Шаблон Soc-life для uCoz 16.10.2019 в 15:16 от Admin
Admin 3788

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ
Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ
Admin Offline Дата: Понедельник, 17.12.2018, 13:30 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Рядовой [?]
Сообщений: 3788
Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ сталкера.

1. Открываем Level Editor.
2. Нажимаем в верхнем правом углу вкладку Objects, как показано на скрине.



3. Далее нажимаем на Library Editor и ждём когда загрузится редактор объектов



4. После открытия редактора открываем вкладку Levels нам нужно сделать лоды для объектов на локации.



5. Выбираем локацию на которой нужно создать лоды. В моём случае это darkscape.

6. После открытия папки с локацией, листаем и ищем название локации с префиксом _lodXXXX – с номером на который нужно создать лод, если такого нету. В моём случае darkscape_lod0017.

7. Выделяем лод, и ставим галочку возле Preview – Этим мы просматриваем объект лода.



8. И так, тут нас интересует только 2 значения настроек. 1. Make LOD(High Quality) 2 Make LOD(Low Quality)

Теперь по порядку. 1 – отвечает за «Высокое качество» лода 2 – отвечает так же за качество что и первое только «Низкое качество» лода. Скажу честно, разницы что от высокого, что от низкого я не заметил, есть только разница в конвертации всего процесса. На высоком идёт очень долго, зависит от пк в первую очередь, ну и «типа» с высоким качеством. 2 процесс быстрый, на моём железе а оно не самое лучшее у меня составляет около 5-7 секунд, максимум было 10 зависит в первую очередь от размера лода.



9. Выбираем второй пункт и появляется такое окошко (Только в ТЧ) Нажимаем на Yes и в окошке которое появляется выбираем так же уровень локации, и выделяем все лоды. Далее просто ждём когда завершится процесс создание лодов.

После окончания процесса появится такое окошко с надписью удачного конвертирования лодов. Жмем Yes.

На этом всё, может кому и пригодится данный тутор по созданию лодов.

Автор тутора: Alex_Alex.
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: