Гость
Обновленные темы Популярные темы Активные пользователи
Создание типовых квестов 2 30.03.2020 в 11:39 от Бармен S.T.A.L.K.E.R. - UE4 0 29.03.2020 в 16:19 от Бармен S.T.A.L.K.E.R - Группа Cтрелка 0 22.03.2020 в 16:41 от Бармен Школы для The Sims 4 0 20.03.2020 в 09:36 от 2024end Хроники Кайдана 0 16.03.2020 в 00:17 от Бармен Игра Душ - Новое Начало 0 15.03.2020 в 13:28 от Бармен «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки 1 15.03.2020 в 12:53 от Бармен Иконки групп для synthira 18 14.03.2020 в 23:53 от LENA_D Красивые анимированные кнопки Action rip Бармен 0 11.03.2020 в 02:24 от Бармен Моды от Dumbaby The Sims 4 modder | 18+ mods 32 27.02.2020 в 09:33 от 2024end
2024end 3868

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ
Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ
Администраторы
Кол-во постов: 3868
Репутация: 14
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Понедельник, 17.12.2018, 13:30 | Сообщение # 1
Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ сталкера.

1. Открываем Level Editor.
2. Нажимаем в верхнем правом углу вкладку Objects, как показано на скрине.



3. Далее нажимаем на Library Editor и ждём когда загрузится редактор объектов



4. После открытия редактора открываем вкладку Levels нам нужно сделать лоды для объектов на локации.



5. Выбираем локацию на которой нужно создать лоды. В моём случае это darkscape.

6. После открытия папки с локацией, листаем и ищем название локации с префиксом _lodXXXX – с номером на который нужно создать лод, если такого нету. В моём случае darkscape_lod0017.

7. Выделяем лод, и ставим галочку возле Preview – Этим мы просматриваем объект лода.



8. И так, тут нас интересует только 2 значения настроек. 1. Make LOD(High Quality) 2 Make LOD(Low Quality)

Теперь по порядку. 1 – отвечает за «Высокое качество» лода 2 – отвечает так же за качество что и первое только «Низкое качество» лода. Скажу честно, разницы что от высокого, что от низкого я не заметил, есть только разница в конвертации всего процесса. На высоком идёт очень долго, зависит от пк в первую очередь, ну и «типа» с высоким качеством. 2 процесс быстрый, на моём железе а оно не самое лучшее у меня составляет около 5-7 секунд, максимум было 10 зависит в первую очередь от размера лода.



9. Выбираем второй пункт и появляется такое окошко (Только в ТЧ) Нажимаем на Yes и в окошке которое появляется выбираем так же уровень локации, и выделяем все лоды. Далее просто ждём когда завершится процесс создание лодов.

После окончания процесса появится такое окошко с надписью удачного конвертирования лодов. Жмем Yes.

На этом всё, может кому и пригодится данный тутор по созданию лодов.

Автор тутора: Alex_Alex.
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Краткий тутор по созданию LOD текстур для всех платформ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: