Гость
Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
» [20.02.2019] Скроллбар по "экрану" rip Барме... (0)
» [19.02.2019] Информер "Новые Комментарии" ri... (5)
» [19.02.2019] Достижения для вашего сайта! (2)
» [18.02.2019] Флудилка (20)
» [17.02.2019] Нужна помощь с аякс окном (2)
» [16.02.2019] Beautiflly Faction Commander (0)
» [13.02.2019] Lost earth project mod (0)
» [12.02.2019] Красиво анимированные социальные кнопки r... (0)
» [12.02.2019] Шаблон Mow-Portal для uCoz (1)
» [12.02.2019] Ui Icon Equipment (UIE) - Все иконки для ... (23)
» Тайники и подсказки (82)
» FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Ti... (50)
» Русскоязычное руководство по моду Frackin' U... (38)
» Фоны для сталкерского сайта (33)
» [DMX] Народное творчество (24)
» Ui Icon Equipment (UIE) - Все иконки для игры Ст... (23)
» Capital-Rp Wikia Code (22)
» ГИД Прохождение остальных квестов ОП - 2 (21)
» CoC Вылеты и их решение (21)
» Флудилка (20)
» Xemordio (3229)
» Infe[R]nos (35)
» Бармен (15)
» Waldemar (12)
» NL-Vincenz (12)
» StraNNik (11)
» Duzeppa26 (5)
» Ghosteron (5)
» Razilator (1)
» kamelotto (1)
» [20.02.2019] михайлович
» [15.02.2019] aleck1962
» [15.02.2019] maks4678596557
» [14.02.2019] rustam-badrutdinov
» [11.02.2019] ekaterinayuakovec
» [09.02.2019] amora617delpachi
» [09.02.2019] wrafalskiy
» [02.02.2019] Waldemar
» [31.01.2019] BALCETUL
» [31.01.2019] DIZEL37

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Функция покупка оружия и брони через диалог ЗП
Функция покупка оружия и брони через диалог ЗП
Xemordio Offline Дата: Понедельник, 17.12.2018, 14:25 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Маршал [?]
Сообщений: 3229
В этом уроке будем делать функцию покупки оружия и брони через диалог. Я буду делать на своей локации.

Первое, что нам понадобится это dialogs_локация.scripts

См.скриншот.



Пропишем вот такую функцию: --Вывод иконок и текста в диалоге

Код
function give_message_proposed_items(first_speaker, second_speaker)

db.actor:give_talk_message2("Броня:", "Комбинезон СЕВА", "ui_inGame2_Orujie","iconed_answer_item")

db.actor:give_talk_message2("Оружие:", "АС ВАЛ", "ui_inGame2_Orujie","iconed_answer_item")

db.actor:give_talk_message2("Броня:", "Экзоскелет", "ui_inGame2_Orujie","iconed_answer_item")

end

--Выдача предметов и отбирание денег

function trader_seva(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "scientific_outfit", "in")

dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 30000)

end

function trader_val(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_val", "in")

dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 25000)

end

function trader_exo(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "exo_outfit", "in")

dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 50000)

end

--Проверка на наличие денег

function trader_seva_money(first_speaker, second_speaker)

return first_speaker:money() >= 30000

end

function trader_val_money(first_speaker, second_speaker)

return first_speaker:money() >= 25000

end

function trader_exo_money(first_speaker, second_speaker)

return first_speaker:money() >= 50000

end


Иконки прописывайте свои.

См.скриншот.



Пропишем диалог НПС, которому вы хотите.

Идёт в папку gameplay.

См.скриншот.



Я буду прописывать Бармену, вы прописываете своему НПС.

Прописываем НПС вот такой диалог: <actor_dialog>bar_trader_unique_dialog</actor_dialog>

См.скриншот.



Переходим в dialogs_bar_xml.

Прописываем вот так:

Код
<dialog id="bar_trader_unique_dialog">

<phrase_list>

<phrase id="2">

<text>bar_trader_unique_dialog_2</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>bar_trader_unique_dialog_4</text>

<action>dialogs_bar.give_message_proposed_items</action>

<next>44</next>

<next>45</next>

<next>46</next>

<next>47</next>

</phrase>

<phrase id="44">

<text>bar_trader_unique_dialog_44</text>

<next>444</next>

</phrase>

<phrase id="46">

<text>bar_trader_unique_dialog_46</text>

<next>466</next>

</phrase>

<phrase id="457">

<text>bar_trader_unique_dialog_457</text>

</phrase>

<phrase id="468">

<text>bar_trader_unique_dialog_468</text>

</phrase>

<phrase id="47">

<text>bar_trader_unique_dialog_47</text>

</phrase>

<phrase id="45">

<text>bar_trader_unique_dialog_45</text>

<next>455</next>

</phrase>

<phrase id="455">

<text>bar_trader_unique_dialog_455</text>

<next>456</next>

<next>457</next>

</phrase>

<phrase id="466">

<text>bar_trader_unique_dialog_466</text>

<next>467</next>

<next>468</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>bar_trader_unique_dialog_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="444">

<text>bar_trader_unique_dialog_444</text>

<next>445</next>

<next>446</next>

</phrase>

<phrase id="0">

<text>bar_trader_unique_dialog_0</text>

<has_info>bar_trader_trade</has_info>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="446">

<text>bar_trader_unique_dialog_446</text>

</phrase>

<phrase id="445">

<text>bar_trader_unique_dialog_445</text>

<precondition>dialogs_bar.trader_seva_money</precondition>

<action>dialogs_bar.trader_seva</action>

</phrase>

<phrase id="456">

<text>bar_trader_unique_dialog_456</text>

<precondition>dialogs_bar.trader_val_money</precondition>

<action>dialogs_bar.trader_val</action>

</phrase>

<phrase id="467">

<text>bar_trader_unique_dialog_467</text>

<precondition>dialogs_bar.trader_exo_money</precondition>

<action>dialogs_bar.trader_exo</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>


Руссифицируем текст, идём в файл st_dialogs_bar.xml.

Прописываем вот так:

Код
<string id="bar_trader_trade_dialog_0">

<text>Слушай, а чего выбор у тебя такой небогатый?</text>

</string>

<string id="bar_trader_trade_dialog_1">

<text>Это ж не база полноценная. Здесь собираются только те, кто пришел «Долгу» за деньги помогать от мутантов отстреливаться. Я спрос нюхом почуял, да и пришёл сюда торгануть. Что успел с собой взять да наменять здесь - смотри, всё в ассортименте.</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_0">

<text>А что-нибудь экзотическое предложить можешь?</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_1">

<text>Могу, только стоить это будет дороже обычных предметов.</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_2">

<text>Что у тебя есть?</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_4">

<text>Выбирай:</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_44">

<text>Я возьму "СЕВУ"</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_444">

<text>Это обойдётся тебе в 30000 рублей.</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_445">

<text>Хорошо, держи.</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_446">

<text>Я передумал.</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_45">

<text>Я возьму "АС ВАЛ"</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_455">

<text>Это обойдётся тебе в 25000 рублей.</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_456">

<text>Хорошо, держи.</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_457">

<text>Я передумал.</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_46">

<text>Я возьму "Экзоскелет"</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_466">

<text>Это обойдётся тебе в 50000 рублей.</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_467">

<text>Хорошо, держи.</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_468">

<text>Я передумал.</text>

</string>

<string id="bar_trader_unique_dialog_47">

<text>Мне пока ничего не нужно.</text>

</string>


Вот и всё, функция готова! Можно запускать игру и тестировать.
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » Функция покупка оружия и брони через диалог ЗП
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

01:08