Гость
Обновленые темы Популярные темы Активные пользователи
Second Breath of Clear Sky [ver.0.2] 0 28.11.2019 в 17:38 от Бармен S.T.A.L.K.E.R Escape From Zone 0 23.11.2019 в 12:45 от Admin Иконки групп для synthira 17 21.11.2019 в 11:35 от Schmerz OpenXRay 1 10.11.2019 в 08:25 от Admin Усовершенствование "тем", "ответов"... 0 05.11.2019 в 22:49 от Admin Активность в Ваших темах для uCoz 0 05.11.2019 в 22:44 от Admin Дополнительный смайлы для форума uCoz 0 05.11.2019 в 22:40 от Admin Край изумрудной зари 2 02.11.2019 в 16:09 от Admin Арты: Сталкер, апокалипсис, зона, конец света и прочее 54 29.10.2019 в 18:01 от Admin Плееры фильмов для киносайтов 0 28.10.2019 в 18:13 от Admin
Admin 3798

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
Admin (Не в сети)
Администраторы
Сообщений: 3798
 Автор темы | Среда, 05.06.2019, 08:51 | Сообщение # 1
Это бета-версия (ревизия 9522) программы X-Ray game asset converter.
Не ждите от нее слишком много :)

[Быстрая установка]
Скопируйте converter.exe и converter.ini в ваш SDK, совмещённый с игрой.
Переименуйте нужный fsconverter_cop, _cs, _soc в fsconverter.ltx.
Читайте converter.txt в папку docs.

[История правок]
Версия от 2 июня 2011
[+] Добавлен вывод времени, потраченного на обработку (via abramcumner).
[!] Исправлена ошибка dds2tga, когда менялись местами R- и B-компоненты в полученных .tga.
Также исправлена путаница с $textures$ и $game_textures$ (via abramcumner).
[!] При конвертации звуков уже существующие .wav/.thm не перезаписываются (via abramcumner).

Версия от 3 мая 2011
[+] Восстановлена опция ogg2wav (via abramcumner).
[!] Исправлен баг при декомпиляции level.env_mod, когда менялись местами R- и B-компоненты (via abramcumner).
[!] Обновлена система entity'ей (via mnn).

Версия от 16 января 2011
[!] Исправлен баг с декомпиляцией detail'ов (via gri).

Версия от 4 января 2011
[!] Исправлена декомпиляция MP-карт Зова Припяти (via mnn).

Версия от 3 января 2011
[+] Полная поддержка декомпиляции уровней Чистого Неба и Зова Припяти в формат SDK ЧН и ЗП (via mnn).

Версия от 1 ноября 2010
[+] Поддержка декомпиляции геометрии всех билдов Теней Чернобыля (via Kolmogor).
[+] Декомпиляция карт Зова Припяти в формат SDK ТЧ (via mnn).

[Разработчики]
bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner.

[grayb]Скачать xray-game-asset-converter-02-june-2011-rev10192.zip[/grayb]
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: