Гость
Обновленые темы Популярные темы Активные пользователи
uWnd окна в стиле QIP by TRANE73 для uCoz 0 25.01.2020 в 12:38 от Admin Плавно падающий фоновый снег на чистом CSS3 0 25.01.2020 в 12:36 от Admin Анимированная кнопка «Скачать» на CSS3 и SVG 0 25.01.2020 в 12:32 от Admin BB-CODE для Мини-чата! rip Бармен 1 20.01.2020 в 23:57 от Бармен X-Ray Multiplayer Extension 3 19.01.2020 в 12:37 от Бармен Битая ссылка 8 19.01.2020 в 11:03 от Admin «Thorny Way» - Тернистый путь 1 18.01.2020 в 20:13 от Бармен История Кота (Cat Story) 1 18.01.2020 в 20:07 от Бармен The Land of the Emerald Dawn 0 17.01.2020 в 14:54 от Admin Поле со списком 2 16.01.2020 в 22:22 от Admin
Admin 3819

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
Admin (Не в сети)
Администраторы
Сообщений: 3819
 Автор темы | Среда, 05.06.2019, 08:51 | Сообщение # 1
Это бета-версия (ревизия 9522) программы X-Ray game asset converter.
Не ждите от нее слишком много :)

[Быстрая установка]
Скопируйте converter.exe и converter.ini в ваш SDK, совмещённый с игрой.
Переименуйте нужный fsconverter_cop, _cs, _soc в fsconverter.ltx.
Читайте converter.txt в папку docs.

[История правок]
Версия от 2 июня 2011
[+] Добавлен вывод времени, потраченного на обработку (via abramcumner).
[!] Исправлена ошибка dds2tga, когда менялись местами R- и B-компоненты в полученных .tga.
Также исправлена путаница с $textures$ и $game_textures$ (via abramcumner).
[!] При конвертации звуков уже существующие .wav/.thm не перезаписываются (via abramcumner).

Версия от 3 мая 2011
[+] Восстановлена опция ogg2wav (via abramcumner).
[!] Исправлен баг при декомпиляции level.env_mod, когда менялись местами R- и B-компоненты (via abramcumner).
[!] Обновлена система entity'ей (via mnn).

Версия от 16 января 2011
[!] Исправлен баг с декомпиляцией detail'ов (via gri).

Версия от 4 января 2011
[!] Исправлена декомпиляция MP-карт Зова Припяти (via mnn).

Версия от 3 января 2011
[+] Полная поддержка декомпиляции уровней Чистого Неба и Зова Припяти в формат SDK ЧН и ЗП (via mnn).

Версия от 1 ноября 2010
[+] Поддержка декомпиляции геометрии всех билдов Теней Чернобыля (via Kolmogor).
[+] Декомпиляция карт Зова Припяти в формат SDK ТЧ (via mnn).

[Разработчики]
bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner.

[grayb]Скачать xray-game-asset-converter-02-june-2011-rev10192.zip[/grayb]
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: