Обновленные темы Популярные темы Активные пользователи
NLC 7. Правки и модификации 10 19.10.2020 в 23:53 от Rokc55 Halloween 2020 паутина с пауком для uCoz rip Бармен 0 17.10.2020 в 14:31 от Бармен Dark Path (ОБТ) 1 14.10.2020 в 01:37 от Бармен S.T.A.Z WP 0 14.10.2020 в 01:11 от Бармен Переводы модов для Sims 4 41 10.10.2020 в 15:01 от 2024end Новый Арсенал 7 1 09.10.2020 в 03:20 от Бармен Dollchan 8: Infinity 1 08.10.2020 в 01:38 от Бармен Short story - Intruders 0 08.10.2020 в 01:02 от Бармен Обновление от 6 октября, 2020 / 1.67.45.1020 0 06.10.2020 в 20:57 от 2024end Битая ссылка 44 03.10.2020 в 11:31 от 2024end
2024end 4013
Zero 25

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
Администраторы
Кол-во постов: 4013
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Среда, 05.06.2019, 08:51 | Сообщение # 1
Это бета-версия (ревизия 9522) программы X-Ray game asset converter.
Не ждите от нее слишком много :)

[Быстрая установка]
Скопируйте converter.exe и converter.ini в ваш SDK, совмещённый с игрой.
Переименуйте нужный fsconverter_cop, _cs, _soc в fsconverter.ltx.
Читайте converter.txt в папку docs.

[История правок]
Версия от 2 июня 2011
[+] Добавлен вывод времени, потраченного на обработку (via abramcumner).
[!] Исправлена ошибка dds2tga, когда менялись местами R- и B-компоненты в полученных .tga.
Также исправлена путаница с $textures$ и $game_textures$ (via abramcumner).
[!] При конвертации звуков уже существующие .wav/.thm не перезаписываются (via abramcumner).

Версия от 3 мая 2011
[+] Восстановлена опция ogg2wav (via abramcumner).
[!] Исправлен баг при декомпиляции level.env_mod, когда менялись местами R- и B-компоненты (via abramcumner).
[!] Обновлена система entity'ей (via mnn).

Версия от 16 января 2011
[!] Исправлен баг с декомпиляцией detail'ов (via gri).

Версия от 4 января 2011
[!] Исправлена декомпиляция MP-карт Зова Припяти (via mnn).

Версия от 3 января 2011
[+] Полная поддержка декомпиляции уровней Чистого Неба и Зова Припяти в формат SDK ЧН и ЗП (via mnn).

Версия от 1 ноября 2010
[+] Поддержка декомпиляции геометрии всех билдов Теней Чернобыля (via Kolmogor).
[+] Декомпиляция карт Зова Припяти в формат SDK ТЧ (via mnn).

[Разработчики]
bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner.

[grayb]Скачать xray-game-asset-converter-02-june-2011-rev10192.zip[/grayb]
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: