Гость
Обновленые темы Популярные темы Активные пользователи
Аниме обои 17.08.2019 в 00:31 от Бармен Битая ссылка 11.08.2019 в 07:25 от Xemordio Игра Душ - Эксельсиор 09.08.2019 в 23:55 от Бармен Блудный сын 2 [SoC/ТЧ] 08.08.2019 в 10:58 от Xemordio Сталкер - Новое Время. Научный Подход 08.08.2019 в 10:44 от Xemordio Модуль xField Tab 06.08.2019 в 22:52 от Бармен Easy filter - простой фильтр для DLE 13.x 06.08.2019 в 22:47 от Бармен Conclusion attachments v5.0 для DLE 06.08.2019 в 22:43 от Бармен Avatar Gen v1.0.1 - Генерация аватарок для DLE 13.0-13.... 06.08.2019 в 22:40 от Бармен CatFace v2.3.2 - SEO оптимизация категорий для DLE 8.2-... 06.08.2019 в 22:38 от Бармен

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
Xemordio Online Дата: Среда, 05.06.2019, 08:51 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Новобранец [?]
Сообщений: 3710
Это бета-версия (ревизия 9522) программы X-Ray game asset converter.
Не ждите от нее слишком много :)

[Быстрая установка]
Скопируйте converter.exe и converter.ini в ваш SDK, совмещённый с игрой.
Переименуйте нужный fsconverter_cop, _cs, _soc в fsconverter.ltx.
Читайте converter.txt в папку docs.

[История правок]
Версия от 2 июня 2011
[+] Добавлен вывод времени, потраченного на обработку (via abramcumner).
[!] Исправлена ошибка dds2tga, когда менялись местами R- и B-компоненты в полученных .tga.
Также исправлена путаница с $textures$ и $game_textures$ (via abramcumner).
[!] При конвертации звуков уже существующие .wav/.thm не перезаписываются (via abramcumner).

Версия от 3 мая 2011
[+] Восстановлена опция ogg2wav (via abramcumner).
[!] Исправлен баг при декомпиляции level.env_mod, когда менялись местами R- и B-компоненты (via abramcumner).
[!] Обновлена система entity'ей (via mnn).

Версия от 16 января 2011
[!] Исправлен баг с декомпиляцией detail'ов (via gri).

Версия от 4 января 2011
[!] Исправлена декомпиляция MP-карт Зова Припяти (via mnn).

Версия от 3 января 2011
[+] Полная поддержка декомпиляции уровней Чистого Неба и Зова Припяти в формат SDK ЧН и ЗП (via mnn).

Версия от 1 ноября 2010
[+] Поддержка декомпиляции геометрии всех билдов Теней Чернобыля (via Kolmogor).
[+] Декомпиляция карт Зова Припяти в формат SDK ТЧ (via mnn).

[Разработчики]
bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner.

[grayb]Скачать xray-game-asset-converter-02-june-2011-rev10192.zip[/grayb]
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: