Обновленные темы Популярные темы Активные пользователи
Заказать мод из Steam 10 13.08.2020 в 10:22 от 2024end Канувшие в небытие 4 11.08.2020 в 17:29 от 2024end SugarLife Traduction française 2.0.2 0 11.08.2020 в 17:17 от 2024end SGM 2.2 + Gunslinger Mod 1 08.08.2020 в 22:06 от Бармен Wicked Whims - Стриптиз клубы - давайте танцевать 6 02.08.2020 в 22:32 от dimamalibu12 Битая ссылка 38 27.07.2020 в 20:58 от 2024end Вертикальное меню Juliet для uCoz rip Бармен 0 21.07.2020 в 14:41 от Бармен Кнопка Загрузить из Steam для uCoz rip Бармен 0 20.07.2020 в 01:53 от Бармен Oblivion Chronicles 1 16.07.2020 в 15:19 от 2024end Global Stalker Weather Rework 0 16.07.2020 в 15:17 от 2024end
2024end 3978
Zero 25

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
Администраторы
Кол-во постов: 3978
Репутация: 27
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Среда, 05.06.2019, 08:51 | Сообщение # 1
Это бета-версия (ревизия 9522) программы X-Ray game asset converter.
Не ждите от нее слишком много :)

[Быстрая установка]
Скопируйте converter.exe и converter.ini в ваш SDK, совмещённый с игрой.
Переименуйте нужный fsconverter_cop, _cs, _soc в fsconverter.ltx.
Читайте converter.txt в папку docs.

[История правок]
Версия от 2 июня 2011
[+] Добавлен вывод времени, потраченного на обработку (via abramcumner).
[!] Исправлена ошибка dds2tga, когда менялись местами R- и B-компоненты в полученных .tga.
Также исправлена путаница с $textures$ и $game_textures$ (via abramcumner).
[!] При конвертации звуков уже существующие .wav/.thm не перезаписываются (via abramcumner).

Версия от 3 мая 2011
[+] Восстановлена опция ogg2wav (via abramcumner).
[!] Исправлен баг при декомпиляции level.env_mod, когда менялись местами R- и B-компоненты (via abramcumner).
[!] Обновлена система entity'ей (via mnn).

Версия от 16 января 2011
[!] Исправлен баг с декомпиляцией detail'ов (via gri).

Версия от 4 января 2011
[!] Исправлена декомпиляция MP-карт Зова Припяти (via mnn).

Версия от 3 января 2011
[+] Полная поддержка декомпиляции уровней Чистого Неба и Зова Припяти в формат SDK ЧН и ЗП (via mnn).

Версия от 1 ноября 2010
[+] Поддержка декомпиляции геометрии всех билдов Теней Чернобыля (via Kolmogor).
[+] Декомпиляция карт Зова Припяти в формат SDK ТЧ (via mnn).

[Разработчики]
bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner.

[grayb]Скачать xray-game-asset-converter-02-june-2011-rev10192.zip[/grayb]
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » X-Ray game asset converter - бета-версия (ревизия 9522)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: