Гость
Обновленые темы Популярные темы Активные пользователи
uWnd окна в стиле QIP by TRANE73 для uCoz 0 25.01.2020 в 12:38 от Admin Плавно падающий фоновый снег на чистом CSS3 0 25.01.2020 в 12:36 от Admin Анимированная кнопка «Скачать» на CSS3 и SVG 0 25.01.2020 в 12:32 от Admin BB-CODE для Мини-чата! rip Бармен 1 20.01.2020 в 23:57 от Бармен X-Ray Multiplayer Extension 3 19.01.2020 в 12:37 от Бармен Битая ссылка 8 19.01.2020 в 11:03 от Admin «Thorny Way» - Тернистый путь 1 18.01.2020 в 20:13 от Бармен История Кота (Cat Story) 1 18.01.2020 в 20:07 от Бармен The Land of the Emerald Dawn 0 17.01.2020 в 14:54 от Admin Поле со списком 2 16.01.2020 в 22:22 от Admin
Admin 3819

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » X-Ray Maya Tools
X-Ray Maya Tools
Admin (Не в сети)
Администраторы
Сообщений: 3819
 Автор темы | Среда, 05.06.2019, 08:57 | Сообщение # 1
X-Ray Maya Tools - расширение, добавляющее поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls, а также экспорта .object и .skl.

Спроектировано работать в качестве частичной или полной замены официальных плагинов от GSC, т.е. совместимо со вспомогательными скриптами, .mb/.ma файлами и экспортёром (xrayMaya_export.mll).

Собрано под версии Maya 8.5, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 (x86-x64).

Изменения:
- исправлен баг, из-за которого Maya работала нестабильно после загрузки .object и .skls;
- исправлена ошибка экспорта статики для версий выше 2010;
- исправлена ошибка, из-за которой невозможно было установить атрибут xrayGameMaterial в Maya 2012;
- сортировка атрибутов XRay-материала;
- общая оптимизация.

Огромное спасибо surfer'у за исправление ошибок, мешавших нормальной работе.

[grayb]Скачать через ЯндексДиск[/grayb]
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение сталкер » X-Ray Maya Tools
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: