Гость
Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
» [18.09.2018] Создание диалогов (0)
» [18.09.2018] Добавляем статьи в ПДА (0)
» [13.09.2018] Аномальная Зона | Anomalous Zone 1.6.00 (0)
» [13.09.2018] Проект Фантом / Project Phantom (0)
» [12.09.2018] Гид по прохождению Новый Арсенал 5.0 (2)
» [12.09.2018] Прохождение Оставшийся Умирать / Left To Die (0)
» [12.09.2018] S.T.A.L.K.E.R. GONE SOUL (0)
» [12.09.2018] N.I.K.S.O.N. MOD (ТЧ) (0)
» [12.09.2018] S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Story Часть 1 (0)
» [10.09.2018] GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] (1)
» Тайники и подсказки (82)
» Русскоязычное руководство по моду Frackin' Universe... (38)
» Фоны для сталкерского сайта (32)
» Capital-Rp Wikia Code (22)
» ГИД Прохождение остальных квестов ОП - 2 (21)
» Личные сообщения (18)
» Проблемы в модуле "Пользователи" (17)
» Рамки сталкер / для аватарок / новостей. (13)
» Полный список предметов в переводе для STALKER ОП-2 (13)
» Sigerous Mod 2.2 + Albor Weapons Pack (13)
» Xemordio (2470)
» Duzeppa26 (5)
» Ghosteron (3)
» Бармен (1)
» Даниил_Хороший (1)
» Glomar (1)
» zdarg (0)
» johnnym (0)
» LENA_D (0)
» freez12332 (0)
» [16.09.2018] marinak1984
» [15.09.2018] johnnym
» [09.09.2018] LENA_D
» [09.09.2018] oleg2013
» [03.09.2018] zdarg
» [02.09.2018] nitro-oc
» [02.09.2018] oleg101
» [31.08.2018] Razilator
» [30.08.2018] Yuri_Geruk
» [21.08.2018] ugarsis

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Прочие модификации » FreeplayStart v1.21
FreeplayStart v1.21
Xemordio [Offline] Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 22:02 | Сообщение # 1
Генерал [?]
Группа: Администраторы
Сообщений: 2470
Награды: 1
Репутация: 3
Freeplay Start v1.21

[grayb]Скачать: https://yadi.sk/d/LEswgSPc3aaCWT[/grayb]

Детализированные изменения и заметки:

Фриплей:
- изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой
- добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки
- при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится
- добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном)
- добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал)
- добавлен торговец Наёмникам (Ара, стоит в доме в лагере Наёмников)
- добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) )

Погода:
- погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 такая же как и на других наземных локациях
- есть опция включить динамическую погоду (Авторы: скрипты - xStream (AMK), конфиги: NightViz)
- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
- исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) (за небольшую но помощь спасибо Hattab-у)

Аномалии и артефакты:
- динамические аномалии - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- обход аномалий сталкерами и животными - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- аномалии по умолчанию не видимы (кто автор настроек незнаю, было два безымянных мода)
- добавлены "пси-аномалии"("безвредные")
- добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее не очень часто)
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)

Геймплей:
- сбрасываемые рюкзаки (покачто в продаже их нет, но иногда могут попадаться в трупах)(Авторы: sokol_jack, xStream, автор отдельной от АМК версии - kstn)
- рандомное содержимое тайников "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- отображение тайников из ZENOBIAN мода (автор: ZEN)
- ремонт оружия и брони (Автор: shebuka, интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)
- возможность сна, спальник и использование матрасов - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
замечания по спальнику и сну:
* спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца
* как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе.. может быть
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)

Исправления:
- исправления от Бардака
- исправления из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое))
- альтернативный респавн (respawn_adjuster_r2 Автор: kstn)
- добавлен уборщик трупов и оружия (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)

- дружественные раненые сталкеры выделяются на миникарте
- сталкеры подбирают ценные предметы и обыскивают трупы (Автор: red75 (AMK), интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлена возможность выбить оружие из рук НПЦ при попадании по их рукам (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки)
- добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек каждого конкретного лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- поправлена карта Дикой Территории (ZRP Rostok Minimap Fix, by fatrap and NatVac)

Локации:
- заселена АЭС2
- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)
- убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1
- внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2)
- убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!)
- сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую
- убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике)
- убран финальный телепорт
- убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2
- на АЭС2 убраны все Монолитовцы

- можно включить\выключить выжигатель на Радаре
- можно включить\выключить выжигатель на Янтаре

Переходы:
- дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
- добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно
- уровни соединены через game.graph

Группировки:
- Монолиту запрещены шутки и алкоголь
- Монолиту разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались)
- Монолиту разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как)
- на локации Бар немного увеличено время между объявлениями
- на базе свободы включена музыка
- доступ к арсеналу Свободы закрыт даже для своих, в целях прекратить неконтролируемое расхищение
- ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры

Разное:
- на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти
- исправлена выдача Максом "дезерт игла"............
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Прочие модификации » FreeplayStart v1.21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

17:37