Xemordio
— Offline | Дата: Среда, 26.09.2018, 12:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 3228
| Болота 1) В пещере ничего не подбирая, разряжаем винтовку и сбрасываем все патроны на землю. Выходим и идем вдоль колючей проволоки, избегая воды. Беседуем с профессором Тукаревым и идем к дыре в заборе. 2) Берем около кровати плащ Шрама. Отремонтировать его в ближайшем времени не удастся, но припрятать стоит. В этом плаще здоровье у костра восстанавливается быстрее, а тайники на трупах находятся чаще. Около вышки снимаем КПК Литвина с трупа в тяжелом бронике. После того как бойца на вышке убивает Выброс, снимаем с его тела КПК Донского. Эти КПК выгоднее всего продать Хрому.
«Самовол» Отказываемся помогать Лебедеву, сославшись на то, что нам нужно подумать. Просим Тропника вывести нас с базы и получаем отказ. Разговариваем на этот счет с Холодом, тот говорит, что на проводника стоит надавить. На этот раз говорим с Тропником грубее, и тот соглашается помочь вопреки приказу Лебедева, но в обмен на бутылку хорошей водки. На чердаке у Суслова находим две бутылки водки «Журавли». Отдаём одну Тропнику и оказываемся за пределами базы. Идём вдоль колючей проволоки по направлении к рыбацкому хутору и натыкаемся на сталкера-новичка Винтаря. Отказываемся от предложения прорваться через "южный хутор" и уйти на Кордон без хорошей карты, где были бы отмечены безопасные тропы. Винтарь вспоминает, что у его погибшего проводника Траура есть приятель Шот, у которого должна быть такая карта. Отправляемся к "стоянке под насыпью" и там, на лодочном причале, находим Шота. Он соглашается отдать карту в обмен на винтовку, лежащую меж двух гравитационных аномалий, сразу за железной дорогой. Берем с тела профессора Тукарева пистолет и КПК Тукарева. Возвращаемся к Шоту и говорим, что эта винтовка принадлежит нам. Вместо нее предлагаем Шоту пистолет и получаем карту. (Примечания: Если убить Шота, с его тела можно снять карту и КПК Шота с личными записями, но в этом случае мы лишаемся информатора «Ренегатов» и его квеста. Если же убить Винтаря, с его тела можно снять КПК Винтаря с личными записями, но в этом случае мы лишаемся уникального артефакта.)
«Боевая подруга» По возвращении со второго форпоста спрашиваем Лебедева о нашей винтовке. Он советует пообщаться на этот счет с ночным патрульным Гудой, который был среди тех, кто нашел нас после Большого Выброса. Дожидаемся ночи и находим на базе Гуду. Он говорит, что винтовка осталась лежать около железной дороги, среди гравитационных аномалий. Идем туда и подбираем «Винтарь» (модифированный ВСС «Винторез»).
«Военная тайна» Разговариваем с Холодом насчет военного вертолета, патрулирующего топи. Тот рассказывает, что у бойцов группировки на севере Болот должна была состояться сделка с военными, но «ренегаты» сделку сорвали. Уцелевшие военные разбрелись по топям и теперь вертолет ищет выживших. Во "временном лагере" находим раненого военного. Даем ему аптечку и тот обещает помочь нам с пропуском на военный блокпост. Узнаем, что оружие и боеприпасы, предназначавшиеся «Чистому Небу», остались на "лодочной станции", а военные разбрелись кто куда. Отправляемся на "лодочную станцию", но товара там не находим. Беседуем с мутировавшим сталкером Славиком, и тот сообщает, что видел куда пошли военные. Соглашаемся помочь ему в сборе аномальных грибов неподалеку отсюда. Следуем за Славиком и на месте он объясняет, какие грибы следует собирать. Находим в кислотных аномалиях нужные и отдаем Славику. Он берет только три гриба, остальные можно продать Каланче или Сахарову. За помощь Славик дарит нам уникальный артефакт «Маятник» и рассказывает, что небольшой группе военных удалось скрыться, они-то и унесли товар с собой. Славик советует проверить места, через которые проходит маршрут патрульного вертолета. Понаблюдав за перемещениями вертолета и поразмыслив логически, понимаем, что военные далеко уйти не могли и идем к "разрушенному хутору". Там, в развалинах, находим мертвого военного и снимаем с его тела КПК ст. сержанта Платонова. Из информации на нем мы узнаем, что «ренегаты» настигли военных и унесли товар на "насосную станцию". Отправляемся туда, зачищаем точку и находим на столе рюкзак с товаром. По выходу на Кордон находим в "деревне новичков" Волка и расспрашиваем его о сталкере по имени Пес. Волк сообщает, что Пес, его брат, в плену у бандитов, и те требуют выкуп. (Примечания: Если убить старлея Халецкого, с его тела можно снять КПК старлея Халецкого с личными записями, но в этом случае мы лишаемся возможности получить пропуск на военный блокпост.)
Кордон В "деревне новичков" находим Винтаря (в том случае, если ранее мы помогли ему выбраться с Болот и отдали ему карту). Винтарь дарит нам уникальный артефакт «Кусок», который находясь в рюкзаке, защищает воду и продукты от радиационного заражения. Проход на базу охраняет сталкер Богданов. Он соглашается пропустить нас на территорию только за услугу и предлагает убить одного из друзей майора Халецкого и выдает снайперскую винтовку.
|
Дата регистрации: 22.07.2017 |
|
|
Xemordio
— Offline | Дата: Среда, 26.09.2018, 12:36 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 3228
| Вопросы по моду Clear Sky - Remake v1.1.4.4
B. Как обойти защиту в этом моде?
O. Защита в файле ui_main_menu.script, строка 14. Там разберетесь, cвои параметры просто подставьте. Но изменять игровое время в файле alife.ltx не советую иначе игра будет сбоить.
B. Какие не законченные задания не стоит брать?
O. Не стоит юзать КПК Семецкого, остальные два недоделанных квеста не критичны, а скорее наоборот.
B. Клавиши F2, F3, F4 неработают.
O. Меняйте клавиши в new_key_manager.script.
B. Как изменить уровень сложности?
O. Никак. Это не предусмотрено.
B. В MP3-плеере всего одна песня.
Причина:
Пак с музыкой распространяется отдельно с целью уменьшения объёма основного дистрибьютива.
Решение:
Скачать аддон «Плеер».
B. В описаниях артефактов не отображаются их свойства.
Причина:
Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации.
Решение:
Приобрести информацию об артефактах у Каланчи или у Сахарова.
B. Детектор не ставится в слот.
Причина:
Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.
Решение:
Раздобыть аккумуляторы, либо убрать из «пистолетного» слота оружие.
B. Не работает быстрое использование бинта и аптечки.
Причина:
Не заполнены разгрузочные слоты.
Решение:
Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).
B. Не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов.
Причина:
Недостаточно высокий навык ремонта.
Решение:
Обучаться ремонту у механиков.
B. Новые клавиши иногда не срабатывают.
Причина:
Новые клавиши работают несколько по-другому.
Решение:
Новые клавиши нужно не щёлкать, а удерживать до получения нужного эффекта. Постепенно это войдёт в привычку и перестанет мешать.
B. При диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
Причина:
Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают вещи, испорченные более, чем на 35%.
Решение:
Не таскать хлам.
B. Фонарь и ПНВ не работают.
Причина:
Нет аккумуляторов.
Решение:
Раздобыть аккумуляторы. Если фонарь и в этом случае не работает, значит вы его потеряли и нужно раздобыть другой.
B. Энергетики почти не помогают.
Причина:
Вы выпили их слишком много.
Решение:
Подождать сутки.
В. Почему после Новой Игры сбиваються настройки?
О. Настройки после Новой Игры не сбиваются - они выставляются. Это как раз таки защита от сбивания на некоторых репаках.
В. Вылет при переходе Янтарь - Кордон:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_5.7x28_ap'
О. Нужно открыть блокнотом файл configs\system.ltx и дописать в самый конец:
[ammo_5.7x28_ap]:ammo_5.7x28
|
Дата регистрации: 22.07.2017 |
|
|
Xemordio
— Offline | Дата: Среда, 26.09.2018, 12:36 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 3228
| Отключение уборщика трупов Clear Sky - Remake v1.1.4.4 Слишком быстрое исчезновения трупов.
Отключение уборщка трупов. Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то. Путь:
gamedata\scripts, в файле xr_motivator.SCRIPT находим строку:
release_body_manager.get_release_body_manager()
её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager(
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры. Главное только включить уборщик снова если трупов наберется слишком много.
|
Дата регистрации: 22.07.2017 |
|
|