Гость
Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
» [17.11.2018] Группа Кровавой Дороги [ГКД] (0)
» [17.11.2018] Анимат на форуме для uCoz (0)
» [17.11.2018] Скрипт: Новости по теме для uCoz (0)
» [17.11.2018] Скрипт "Орфограф" beta для uCoz (0)
» [16.11.2018] Бар "100 Рентген" (3)
» [09.11.2018] Инверсия | Inversion (2)
» [09.11.2018] Как оформить тему? (0)
» [09.11.2018] S.T.A.L.K.E.R. 2 (1)
» [09.11.2018] Даты выхода модов Сталкер (2)
» [09.11.2018] N.I.K.S.O.N. MOD (ТЧ) (2)
» Тайники и подсказки (82)
» FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Time Gap (50)
» Русскоязычное руководство по моду Frackin' Universe... (38)
» Фоны для сталкерского сайта (32)
» Capital-Rp Wikia Code (22)
» ГИД Прохождение остальных квестов ОП - 2 (21)
» CoC Вылеты и их решение (21)
» Личные сообщения (18)
» Редактирование мода «Народная солянка Объединенный пак ... (18)
» Проблемы в модуле "Пользователи" (17)
» Xemordio (2886)
» NL-Vincenz (11)
» Duzeppa26 (5)
» Ghosteron (4)
» Glomar (1)
» Бармен (1)
» Даниил_Хороший (1)
» marinak1984 (0)
» johnnym (0)
» LENA_D (0)
» [16.11.2018] d0om801
» [13.11.2018] parabranma
» [13.11.2018] doon80
» [12.11.2018] lemberg123
» [09.11.2018] alurongdannov
» [09.11.2018] NL-Vincenz
» [07.11.2018] eugen55eugen
» [07.11.2018] kadastrapro
» [22.10.2018] subbotin440
» [19.10.2018] goooooooooogle380

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Прохождение » Прохождение мода Долина Шорохов
Прохождение мода Долина Шорохов
Xemordio Offline Дата: Понедельник, 15.10.2018, 09:34 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Генерал [?]
Сообщений: 2886

!!! Это не пересказ сюжета !!! Сюжет читайте в диалогах. Это - авторский план действий при прохождении.

(1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт.

Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки - отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт.

Появится телепорт. В него надо зайти спиной - это так аномалия играет с вами в "кошки-мышки".

Добираемся до лагеря (2). Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера.

Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят - ничего страшного, снимаем предмет с трупа.

Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник - склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.

В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному.

В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету - за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)

Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов.

По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен.

Заходим к бандитам (24). Тут два варианта - либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)

Встречаемся с Максимильяном (5), отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант - ДА.

Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём.

Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать - ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить.

По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5)

Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)).

На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура - подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу.

Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники.

Зачищаем базу наёмников (9). Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12)

Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю...)

По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ.

Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать - соглашаемся.

Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо - достать костюм найма. Искать его не надо, т.к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов.

Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть - открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5).

По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять - еще одна пещера станет доступна для посещения.

На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12).

Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.

Теперь полный комплект - костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16).

Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре.

Спокойно заходим на базу наёмников (14) - они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют - мочим наймов.

Если отряд Радика выжил - хорошо. Если нет - ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет.

Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену.

Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем "компасс" - пригодится.

В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов - "компасс" (уже есть) и микросхема.

Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:"не иди по узкому коридору на человека с пулемётом"[/лирическое_отступление]

Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина - туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату.

Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности - выполняем.

Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию.

Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор - там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.

У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9), если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать.

Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку.

Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)

Теперь надо завалить Мутного (2), что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21).

Далее можно уйти из Долины (22), но... остались еще квесты - помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9). Ради интереса его можно совместить с квестом "гид" (22).

После прохождения квеста о замерах - линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор - там есть артефакты.

Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22).

Как надоест - уходим из Зоны.

Тайники

(23) - нигде не отмеченный тайник. Рюкзак на дереве. (здравый хабар)

(9) - Рюкзак на дереве. Запрыгивать с крыши. (здравый хабар)

(10) - Рюкзак на дереве (здравый хабар)

(2) - в сортире патроны.

остальные тайники обозначатся метками при обыске трупов квестовых персонажей.
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » Прохождение » Прохождение мода Долина Шорохов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

18:09