Гость
Обновленые темы Популярные темы Активные пользователи
OpenXRay 1 10.11.2019 в 08:25 от Admin Усовершенствование "тем", "ответов"... 0 05.11.2019 в 22:49 от Admin Активность в Ваших темах для uCoz 0 05.11.2019 в 22:44 от Admin Дополнительный смайлы для форума uCoz 0 05.11.2019 в 22:40 от Admin Край изумрудной зари 2 02.11.2019 в 16:09 от Admin Арты: Сталкер, апокалипсис, зона, конец света и прочее 54 29.10.2019 в 18:01 от Admin Плееры фильмов для киносайтов 0 28.10.2019 в 18:13 от Admin Шаблон Games-Survarium для uCoz 0 19.10.2019 в 18:27 от Admin Шаблон GameScope для uCoz 0 19.10.2019 в 18:21 от Admin Шаблон Fight Club для uCoz 0 19.10.2019 в 17:50 от Admin
Admin 3795

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум — Synthira.Ru » Игротека » Starbound » Вики » Русскоязычное руководство по моду Frackin' Universe.
Русскоязычное руководство по моду Frackin' Universe.
Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Что же такое Frackin' Universe?

Frackin' Universe - самый, на данный момент, обширный и обновляемый мод. Специализируется на разных отраслях науки и исследованиях.

Чего же он добавляет?
- новые типы звезд
- много новых планет, которые по своему уникальны
- несколько сотен новых мобов
- не мало брони и оружия
И еще очень много различных нововведений, которые могут вас обрадовать (а может и нет).

Скачать мод можно в Workshop-e или же с официального источника[github.com].

Хочу упомянуть, что FU можно назвать составным модом, ибо он включает в себя несколько самостоятельных модов и авторских аддонов. Авторские аддоны вам, по желанию, можно скачать в воркшопе, однако самостоятельные моды уже встроены в FU. Все встроенные моды можно скачать и отдельно от FU.

Встроенные моды
Bees! (Описание модуля начинается с пункта "Пчеловодство").
Starbooze (Описание модуля в разделе "Создание спиртного").
Submarine
Steambound, переделанный в беспроводную сеть и модифицированный.

Авторские аддоны
Frackin Hotbars
Frackin XMas
Frackin' Music
Frackin' Races (ссылка на описание аддона)

Они подогнаны под FU и представлены в том или ином виде. Эти аддоны и моды я обязательно подробно опишу в руководстве. Ну что? Поехали! :)
Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:17 | Сообщение # 21
Начало эпохи электричества.
Прежде, чем начать говорить о электричестве я хочу упомянуть о том, что теперь вся электроника создаются в станции - Power Station. О ней в разделе "С чего начать?".

И так, нам сперва нужно генерировать энергию. Есть несколько способов:

1. Генератор на горючем
2. Солнечные батареи
3. Атомный реактор
4. Квантовый реактор


Для начала, самый эффективный и простой способ - Combusion Generator. Он работает на горючем, таком, как обычный уголь! Вырабатывает 10u энергии. Прежде, чем он начнет вырабатывать энергию, ему следует разогреться. Справа сверху на генераторе будет индикатор, похожий на индикатор заряда на ваших мобильных устройствах. После того, как он заполнится, генератор начнет вырабатывать энергию.

Создается генератор следующим образом:



Солнечные батареи бывают 3-х типов: Панельные солнечные батареи, солнечные решетки и солнечные башни. Понель вырабатывает 2u при максимальной шкале. Решетка же работает вдвое быстрее и эффективнее панели. А вот максимум вырабатываемой энергии башней - 9u. Вы можете бесконечно эффективно использовать солнечные батареи, если освещенность с рядом с ними максимальна.

Открываются от худшей к лучшей

Вот так создаются солнечные батареи.



Начиная с обновления 20.08.16 изменены спрайты батарей

Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:18 | Сообщение # 22
Хранение энергии
После обновления FU с 16.08.16 изменены спрайты всех батарей. Выглядят внушительнее :)



И так, у нас есть генераторы! Но, ведь, энергия уходит в никуда! Есть решение! Вам необходимо сделать батареи.

Они бывают:
1. 1000u 4v
2. 2500u 5v
3. 4000u 6v
4. 8000u 8v

Открываются последовательно, а т.е. после худшей батарейки откроется более лучшая. Как я и писал, принцип действия прост. 1-ая, к примеру, отдает 4u, а хранит 1000.

Начиная со второго типа, вам понадобится обычная батарейка! Как же ее сделать?

1 способ - покупать в InfinityExpress за 2500 пикселей на аутпосте :)
2 способ реализуется так:




Mercury можно достать в низинах серно-океанических планет или же сделать самому. А так же в Blast Furnace, путем переплавки Cinnabar. Об устройствах поговорим позже.



Contaminated water можно найти на загрязненных планетах, а так же при переработке любой жидкости в центрифуге (о ней позже).

И так, вернемся к главной теме - батареи. Как я и говорил, их 4 типа.

Создаются следующим образом:


























Жидкий иррадиум можно найти на планетах с иррадиумом, а так же разжижать его из руды.

A.I Chip открывается после крафта квантового процессора (Quantom Processor), который, в свою очередь, открывается после крафта улучшенного процессора (Advanced Processor).

Однако в крафте задействована такая вещь, как Particle Core. О ней я хочу поговорить в разделе "Ядерная энергетика". Прежде всего нужно описать базовые устройства, которые работают от электричества.
Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:19 | Сообщение # 23
Устройства, работающие от электричества
Ansible network, Fission Reactor и Air Condencer открываются после крафта Сombustion Generator.

И так, пожалуй начнем.

Некоторые устройства открываются после крафта 1000u батареи.

Центрифуга - приспособление, которое отделяет от жидкости ее содержимое . Все, что вам необходимо сделать - загрузить необходимую жидкость в слот Input. Если нет проблем с электропитанием, все должно работать, как часы.

Создается следующим образом:



А так же можно улучшить. Улучшенная версия позволяет перерабатывать и улучшать радиактивное топливо и стержни. Вы с этим столкнетесь, когда начнете ядерную энергетику.



Каи и обычная ценнтрифуга, улучшенная имеет простой интерфейс:



Powder Sifter - просеиватель, использует 2u. Просеивает песок и гравий различных типов и находит в них полезные элементы, руды, и т.д.

Крафтится так:



Интерфейс до боли прост:




Atmospheric Condenser - приспособление, с помощью которого вы конденсируете вещества и газы из воздуха, по сути, из ничего! Использует 5u энергии. После того, как он исчерпает всю энергию батареи, советую отключить от конденсатора и зарядить, выйдет гораздо эффективнее и быстрее.

Создается так:



Power Core:



Тут так же все элементарно:




Atmospheric Regulator открывается после создания Atmospheric Condenser. Создает поле, в радиусе которого вы защищены от любых типов осадков, будь то обычный дождь, то падение метеоров. Требует 24u!

Создается с использованием элементов ядерной энергетики, о которых позже.




Blast Furnace работает так же, как и обычная печь - переплавляет руды, но не просто переплавляет руды, а оставляет побочные предметы при переплавке, которые могут оказаться очень полезны. Но самое главное преимущество перед любыми другими печами - из 200 руды вы не получите ровно 100 слитков, а 110 или 120, как повезет. Если в кратце, то более выгодная переплавка руды.Требует 4u.

Создается так:



Интерфейс точно такой же, как и в центрифуге.

После создания домнной печи вам откроется Arc Furnace. Работает гораздо эффективнее (во всех смыслах), нежели обычная. Требует 12u!

Создается так:



Как открыть и создать A.I. Chip и Advanced Alloy я уже пояснял ранее.

Molten Core создается следующим образом:




Как разжижать руду смотрите в разделе "Как разжижать руду?"


Fucusing Array открывается только после того, как вы получили алмаз (diamond).

Создается так:



Hydroponics Tray - устройство для более эффективного и быстрого выращивания ваших посевов. Для использования, просто поместите семена, воду и удобрения в верхних слотах, и он будет автоматически убирать и поливать ваш урожай!

Создается так:




Ansible Network - как бы то странно не звучало, но интернет магазин. Требует постоянного источника энергии в размере 4u.

Создается так:



Вот малая часть ассортимента :)



Quantum Extractor открывается после создания Nuclear Core (в следующем разделе). Самая эффективная выжималка, однако требует 5u.

Создается так:


Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:20 | Сообщение # 24
Ядерная энергетика
Ansible network, Fission Reactor и Air Condencer открываются после крафта Сombustion Generator.

И наконец-то разговор пойдет о еще одном способе генерировать энергию. Ядерный реактор или же Fission Reactor. Самое необходимое, что нужно сделать сначала - Unstable Particle или же нестабильная частица. Эта частица положит начало ядерной энергетике! Мало того, что частицы пригодятся вам в крафте, так и откроют необходимые элементы для продвинутого крафта. Particle Core и Nuclear Core.

Создаются нестабильные частицы так:



1) Их можно получить, если вы запихнете Corrupted Biomass в Blast Furnace. Где получить далее в руководстве.
2) Переработкой Matter Block в выжималке 50 к 1.

Дейтерий

Как получить Deuterium? С достаточно большим шансом его можно получить, если выжать обычную воду в Advanced Centrifuge.



Еще способ - конденсатор!

Matter block

Легко получить, переработав руду ураниума в выжималке.





Для того, чтобы сделать реактор, сперва нужно сделать Nuclear Core. Тут-то нам и пригодятся нестабильные частицы.



Если у вас возникают трудности с добычей гелия, то самый простой способ - переработка лунной пыли (Moon Dust) в выжималке. Лунной пыли очень много на стандартных лунах, где вы привыкли собирать эрхиус.

Реактор создается следующим образом:



Fission Reactor работает на: Thorium Rod, Uranium Rod, Plutonium Rod, Neptunium Rod, Solarium Star, Enriched Uranium, Enriched Plutonium, Ultronium Rod.

Их можно использовать как вместе, так и по отдельности. Чем более радиактивный стержень, тем больше энергии будет вырабатываться.



Стержни и прочее топливо.

Самый не радиактивный стержень - Uranium Rod. Если использовать только его, то реактор будет вырабатывать всего-лишь 2u.
Neptunium, Plutonium, Enriched Uranium - 3u.
Thorium Rod, Enriched Plutonium, Solarium Star - 4u.
Ultronium Rod - 5u.

Можно использовать 4 одинаковых элемента. По сути, в любой поледовательности. В зависимости от того, какая мощность вам необходима.

Где достать Enriched Plutonium, Enriched Uranium, Ultronium Rod?

Все 3 элемента достаются при помощи Advanced Centrifuge.

Ultronium Rod - Thorium Rod, Neptunium Rod, Solar Star. Любой из этих элементов 4 к 1.

Enriched Plutonium - Plutonium Rod 4 к 1.

Enriched Uranium - Uranium Rod 4 к 1.


Тритий

Тритий (Tritium) - элемент, который вырабатывает ядерный реактор, помимо токсичных отходов.

При своей работе, время от времени, реактор будет выплевывать на землю тритий. Однако есть еще способ его получения - конденсатор!


Показатель проводимой энергии.

Посмотреть, сколько энергии вырабатывает любой из генераторов можно при помощи Power Sensor.

Делается так:



Когда подключаете выход энергии к батарее/устройству, то просто подключите, за одно и к датчику энергии.



И при рабочем состоянии выведет показатель u.



Однако, если у вас во время работы сенсора высвечивается "!", значит показатель энергии слишком велик для такого экранчика. Есть выход!



После создания Fission Reactor открывается Quantum Reactor. Он работает не на стержнях, а на био-топливе. Подробнее опишу позже.

Particle Core - необходимое ядро для крафта. Как я и говорил, так же открывается при создании нестабильных частиц.



Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:21 | Сообщение # 25
Квантовая энергетика
Если ядерный реактор исчерпал себя и вырабатываемой энергии не достаточно, то вы можете его улучшить до квантового реактора!




Принцип работы

Помимо стержней, квантовый реактор использует жидкое или же био-топливо.
В атомном реакторе под сырье требуется несколько слотов и отдельный для отходов, а квантовый имеент на все про все 1. Почему? Выработка энергии идет без отходов, однако квантовый реактор использует топливо немного иначе, нежели ядерный. Он выжимает энергию из ресурсов гораздо эффективнее, при этом имеяя 1 слот


Биотопливо



1) Biofuel Canister - 20u
2) Erithian Biofuel Canister - 30u
3) Protocite Fuel Canister - 80u


Этот способ гораздо выгоднее по объемам вырабатываемой энергии и по объемам затрачиваемых ресурсов. Нитроген и соль вырабатывается в конденсаторе, а топливо растет на огороде, по сути - неисчерпаемые ресурсы. Так же это топливо можно использовать как топливо для вашего коробля, что по своей сути великолепно! Минус 1 - их массовый крафт отнимет достаточно много времени (1000 шт. - 15-20 мин.).

И так, Algae. Что Erithian Algae, что Algae можно найти на планетах типа Fungal.



Встречается в виде семян, так же можно создать с помощью генной инженерии. Рецепт семян открывается после того, как вы исследуете слиток протоцита.



Растительное топливо

Energiflower - 40u

Можно найти или же получить с помощью генной инженерии.




Жидкое топливо

Жидкий протоцит - 50u.


Радиактивные стержни

Uranium Rod - 30u
Plutonium Rod - 40u
Neptunium Rod - 50u
Thorium Rod - 60u
Ultronium Rod - 110u
Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:22 | Сообщение # 26
Передача энергии на большие дистанции
Для этого нам потребуется Watcher и Wire Relay. Как же они работают? Просто.

Watcher

Этот страшный красный глаз прогружает территоррию в 20 блоков. Зачем, спросите вы? Если смотреть со стороны FU, то он работает в синнергии с реле, о котором далее в разделе, однако использовать можете в любых своих целях.



Как использовать Watcher?

Устанавливается на стену. Нажатием Е вы закрываете или открываете глаз. Если он открыт - блоки прогружаются, иначе - нет. Закрыть или открыть "смотрелку" вы можете только вручную, никак иначе! Используйте их рационально! Если вы покинете мир, то все глаза закроются.

Реле (Wire Relay)

Думаю, некоторые сталкивались с проблемой - провода не ведутся достаточно далеко для вас. Теперь эту проблему можно легко решить. Можете установить батареи или генераторы хоть в недрах планеты, теперь можно провести реле и подключать от одного к другому прямо к приемникам энергии, однако нужно прогружать територрию "смотрелками" (помните, 20 на 20 - полный радиус смотрелки).



Как работает реле?

Проще некуда! Устанавливаете на стену и подключаете провод от реле к реле (реле к устройству или наоборот, как удобно).


Напоминаю! Система может быть бесконечно большой и количество реле неограничено, однако вам нужна "смотрелки" и постоянно включать их вручную!
Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:23 | Сообщение # 27
Генетика
Пришло время рассказать о генетике. Генетика в FU позволяет создать множество уникальных видов растений, а так же позволяет создать свой собственный геном дерева!

И так, первым делом необходимо создать Xeno Research Lab. Эта лаборатория необходима для того, чтобы исследовать семена и плоды. Если исследование возможно, то эта лаборатория заберет экземпляр и выведет ген!

Создается следующим образом:



А так же имеет улучшенную версию:




Таблица всех возможных генов и с какого сырья их получить указана в разделе "Таблица генов".

Gene Design Lab - лаборатория, где вы и будете создавать свои уникальные растения. Каждое растение открывается:

а) После находки видоизмененного растения на какой-либо из планет
б) После открытия используемого в крафте гена(ов).

Некоторые после того, как вы подобрали некоторые растения из ванильного SB-а.




Gene Sequencer - устройство необходимое для создания генов. Рецепты открываются только после изучения гена.



Clonning Lab - тоже забавная вещичка. Суть заключается в том, что с помощью этого чуда технологий можно создать свой тип дерева!



Как же ей пользоваться?

Все очень просто. Инвентарь имеет два слота. В каждый из них загружается по саженцу необходимого вам дерева, для мутации. Левый слот - листва. Правый слот - геном дерева (проще говоря - ствол дерева). Если дерево плодовое, то плоды так же берутся в расчет.



Приведу пример: если вы загрузите в левый слот саженец яблони, а в правый - кристальное дерево, то вы получите яблоню с кристальным стволом! Урожай будет соответствующим - кристаллы и яблоки!

Имейте ввиду, что иконка саженца может багнуть и не показать вам тип листвы или ствола, но не отчаивайтесь, ваше дерево-мутант - мученик генетики, все-равно вырастет :)
Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:51 | Сообщение # 28
Таблица генов












Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:51 | Сообщение # 29
Прочие полезности
В этом разделе я хотел бы упомянуть о некоторых вещах, которые не обязательны, но могут вам пригодиться. Начнем с гравитационного и антигравитационного поля.

Генераторы поля открываются, после крафта одной из базовых машинок, если не ошибаюсь - ксенолаборатория :)

Гравитационный генератор создает в радиусе 30-ти блоков повышенную гравитацию. Вам это может пригодиться, еслы ваша база находится на астеройдах, лунах и прочих планетах, где гравитация почти 0-ая.

Оба генератора создается в Matter Assembler:



Антигравитационный генератор имеет обратное свойство - создает низкую гравитацию в таком же радиусе.


Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:51 | Сообщение # 30
Пчеловодство
Пчеловодство - модуль, который ввели в FU. Можно обнаружить как в FU, так и как самостоятельный мод - Bees! Найти его можно в воркшопе или же по этой[community.playstarbound.com] ссылке.

Начнем же, мои юные пчеловоды! Дабы положить начало медовым приключениям, необходимо создать станцию пчеловода. В пчеловодстве она имеет такую же роль, как и Matter Assembler в FU.




Имеет старотипный инвентарь, но не думаю, что вы особо заблудитесь во вкладках :)

Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:52 | Сообщение # 31
Базовые пчелы. Их внешность и места поиска
Как же добывать мед без самих пчел, верно? В этом разделе я расскажу о базовых пчелах.

Как же выглядят пчелы? Чем их ловить? Виды базовых пчел. Где достать? Сейчас все подробно объясню.


Как выглядят пчелы?

Если, гуляя по просторам вселенной вы наткнетесь на пчелиный биом и увидите, как больших, так и маленьких пчел, не пытайтесь поймать, это не то, что вы ищете! Пчелы выглядят и ведут себя, как обычные бабочки, но цвет их тельца и крыльев отличается от цветов бабочек. Чем говорить, я просто покажу:



В природе не агрессивны и очень хрупки, осторожнее!

Чем ловить пчел?

Обычным сачком! Называется Bug Net. Создается либо на станции пчеловода или же на Yarn Spinner (или лучше).

О пчелах

Модификация предоставляет много разновидностей пчел. Однако каждый тип пчел имеет трутня (drone) и королеву (queen). Друг без друга работать не будут. Внешне отличить их просто - если иконка пчелы повернута вправо - королева, влево - трутень. При их ловле нужно учитывать то, что шанс поймать трутня выше, чем королеву. Отличить их в природе нельзя, королева и трутень выглядят одинаково, распознать их можно только после поимки.

Базовые пчелы. Где их найти?

Базовые пчелы необходимы для добычи необходимых для крафтинга материалов, а так же для дальнейшей их селекции. Однако этих пчел не так просто найти, как кажется.

Существует несколько типов базовых пчел:

1) Медовые пчелы (Honey Bee)

Медовых пчел можно найти на биомах, которые полны цветов. Проще всего найти на Lush планетах.

2) Цветочные пчелы (Flower Bee)

Так же, как и медовые, обитают там, где много растительности и цветов. Опять же, лучше всего искать на Lush планетах.

3) Лесные пчелы (Forest Bee)

Лесных пчел можно встретить в, как вы уже догадались, лесах и лесных биомах. Искать можно на планетах типа Forest, однако лесные биомы могут встретится почти на каждой планете.

4) Пчелы джунглей (Jungle Bee)


Встречается в биомах джунглей. Можете найти на болотных планетах, планетах типа Rainforest или Fungal, на любой планете, где есть хотябы небольшой биом джунглей вы имеете шанс обнаружить этих пчел.

5) Пустынные пчелы (Arid Bee)

Обитают на планетах типа Desert. В общем имеете шанс обнаружить в любой песчанной пустыне.

6) Вулканические пчелы (Volcanic Bee)


Обитают на вулканических биомах. Искать лучше на планетах с высокой вулканической активностью.

7) Арктическиe пчелы (Arctic Bee)

Можете найти на холодных и очень холодных планетах\биомах, а так же в тундре.


8) Ночные пчелы (Nocturnal Bee)

Можно найти на любой планете, где возможна жизнь, однако в малоосвещенных помещениях или же ночью.
Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:52 | Сообщение # 32
Что необходимо для работы пчел? Работа пчел и их размножение
Нашли королеву и трутня, поставили пасеку. Что же далее? Перым делом необходимо учесть то, что пчелы должны выполнять свою роль, а т.е. - опылять цветы. Обязательное условие работы пчел - цветы рядом с пасекой. Чем больше цветов, то быстрее работают пчелы.

Королева и трутень должны находиться в своих слотах, если положить королеву в слот трутня и наоборот, то пасека не будет работать. Чем больше трутней будет в слоте для них тем быстрее будет работать пасека.

Как понять что пасеека работает?

Очень просто! Вокруг нее появится анимация пчел.



Рамки

Рамки (3-й слот в пасеке) необходимы для ускорения и реализации различных процессов, происходящих в пасеке. Самая базовая рамка - Basic Frame. Как работает базовая рамка? Очень просто! Если вы установите ее в пасеку, то продуктивность пчел немного увеличится.




Существует не мало типов рамок, о которых в отдельной теме.


Работа пчел

И так цветы рядом с пасекой есть, королева и трудяга тоже есть, рамку поставили. Если все верно, то пчелы должны работать, но если они не начали вырабатывать мед, то на это есть ряд причин:

1) Ночь.

Только отдельные виды пчел работают ночью (Nocturnal и Moon), однако остальные работают только днем.

2) Нет возможности скрестить определенные типы пчел.

Если вы в пасеке будет арктическая и пустынная пчела, то она не будет работать, ибо скрещивать между собой можно только определенные виды (об этом далее в руководстве).

Размножение пчел

Тут все очень просто, пчелы размножаются в обычной и гигантской пасеках. Трутни размножаются непосредственно в пасеках и как правило, иной раз их накапливается очень много. Эту проблему можно решить продав их в магазинчике Save The Bees! в научном аутпосте. Королевы же вылетают из пасеки, когда размножатся, ибо в 1 пасеке 1 королева. Их необходимо отлавливать самим. Это не трудно, они не улетают слишком далеко от пасеки. Но есть один нюанс - вместо королевы можно поймать трутня. Учитывая механику ловли пчел все шансы остаются.
Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:52 | Сообщение # 33
Переработка сот
Пчелы начали делать соты, отлично! Но вот беда, куда их деть? Прежде, чем говорить о типах сот, нужно упомянуть о их переработке. Для этого существуют 2 приспособления - центрифуга и машинка, закрывающая мед в банки. Существует несколько типо этих машинок:

1) Wooden Centrifuge - самая базовая центрифуга. Выжимает ресурсы из сот, но достаточно медленно.



2) Iron Centrifuge - более быстрый аналог деревянной, однако не самый лучший.



3) Honey Extractor - закрывает мед в банки (как их создавать я объясню далее в руководстве).





Как же работает Honey Extractor? Очень просто! В верхний слот вы кладете соты, а в нижний - банки. Из 2-х сот и одной банки получается банка с медом!


И так - это были начальные способы переработки сот. Теперь самый эффективный способ!


Индустриальная центрифуга и индустриальная закаточная машина

Индустриальная центрифуга на данный момент самая быстрая центрифуга, перерабатывающая мед. Пояснять как работает и фичи инвентаря не стоит, ибо там все интуитивно понятно. Мой вам совет, если есть возможность создать индустриальную центрифугу, не заморачивайтесь с остальными.


Индустриальная закаточная машина закрывает мед в банки, однако не может работать самостоятельно. Она должна стоять впритык слева или справа индустриальной центрифуги. Как же она работает? Просто! Вы кладете банку в инвентарь закаточной машины и начинаете перерабатывать соты в центрифуге. Мало того, что вы извлечете ресурс, так еще и получите банку меда.






Устанавливается с любой стороны так:





Переработка сот в выжималке

Помимо переработки сот в центрифуге, вы имеете возможность получить нечто другое, переработав соты в выжималке. Подробнее об этом в таблице продукции пчел.
Внимание: соты шахтерских пчел надо перерабатывать НЕ В ЦЕНТРИФУГЕ, а в ВЫЖИМАЛКЕ!

Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:53 | Сообщение # 34
Банки для меда
Ранее в FU банки для меда можно было сделать используя только золотое стекло, однако теперь есть и альтернативный крафт.



Однако остался и старый



Но тут вопрос: "Где взять золотое стекло?" Об этом написано в примечаниях к "Таблице продукции пчел".

<
Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:53 | Сообщение # 35
Базовые рамки
Basic: Эффективность создания сот пчелами немного выше

Sweet: Эффективность создания сот пчелами гораздо выше

Proven: Улучшает производство побочных материалов (меда, воска и т.д.).

Durasteel: Улучшает производство побочных материалов сильнее, чем Proven.

Scented: Трутни будут чаще плодиться.

Uranium: Шанс мутации (селекции) пчел немного увеличен.

Plutonium: Шанс мутации пчел сильно увеличен.

Solar: Все пчелы, работающие днем, могут работать и ночью.

Eclipse: Все пчелы, работающие ночью, могут работать и днем.

Anti-Mite: Используется для убийства паразитов (не знаю, как выглядит заражение, не могу показать).

Ferozium: Ускоряет все типы продукции (производство меда, воска, пчел), но слабо.
Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:53 | Сообщение # 36
Таблица продукции пчел
Если возникнут некоторые вопросы по ресурсам (тому же Hematite), то обращайтесь к этой таблице.

Пчела
Соты
Побочный материал
После переработки в центрифуге
После переработки в выжималке
Honey Bee
Honeycomb
-
Beeswax
Жидкий мед
Flower Bee
Floral Honeycomb
Beeflower seed
Желтый, красный и синий лепестки
Organic Soup
Forest Bee
Forest Honeycomb
-
Golden Wood
Жидкий мед
Arid Bee
Arid Honeycomb
-
Golden Sand
Loose Silt x2
Arctic Bee
Arictic Honeycomb
-
Frozen Beeswax
Ice x2
Volcanic Bee
Volcanic Honeycomb
-
Lava
Cinnabar ore
Jungle Bee
Jungle Honeycomb
Plant Fibre
Golden Leaves
Bioluminescent Spore
Nocturnal Bee
Dark Honeycomb
-
Beeswax
Shadow Gas x2
Hardy Bee
Honeycomb x2
-
Beeswax
Жидкий мед
Exceptional Bee
Honeycomb
Жидкий мед
Beeswax
Жидкий мед
Adaptive Bee
Honeycomb
-
Beeswax
Жидкий мед
Mythical Bee
Mythical Honeycomb
-
Healing Water
Жидкий протоцит
Red Bee
Red Honeycomb
-
Red Beeswax
Blood
Hunter Bee
Silk Honeycomb
-
Bee Silk
Bee Silk
Aggressive Bee
Red Honeycomb
Raw Steak
Red Beeswax
Blood
Morbid Bee
Morbid Honeycomb
Ghostly Beeswax
Ghostly Beeswax
Блок гнилой плоти
Radioactive Bee
Radioactive Honeycomb
-
Uranium ore
Uranium ore
Plutonium Bee
Plutonium Honeycomb
-
Plutonium ore
Plutonium ore
Solarium Bee
Solarium Honeycomb
-
Solarium ore
Solarium ore
Moon Bee
Moon Honeycomb
-
Hematite
Helium-3
Sun Bee
Sun Honeycomb
-
Sulphur
Solarium ore
Godly Bee
Godly Honeycomb
-
Hematite
Solarium ore

Примечания к таблице:

1) Moon bees работают только ночью.
2) Из Golden Wood делаются золотые доски, которые используются при крафте гигантской пасеки и прочего.



3) Из Golden Sand создается Golden Glass.


Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:54 | Сообщение # 37
Пчелы-шахтеры
Их не внес таблицу, ибо работают они по особенному и требуют отдельного описания. Начнем.

Пчелы-шахтеры (Miner Bee) по стандарту вырабатывают уголь, однако вторые соты зависят непосредственно от особых рамок. Создам, пожалуй таблицу, проще будет.


Рамка
Соты
После переработки в центрифуге
-
Coal Honeycomb
Coal
Copper Frame
Copper Honeycomb
Copper ore
Iron Frame
Iron Honeycomb
Iron ore
Titanium Frame
Titanium Honeycomb
Titanium ore
Tungsten Frame
Tungsten Honeycomb
Tungsten ore
Silver Frame
Silver Honeycomb
Silver ore
Gold Frame
Gold Honeycomb
Gold ore
Diamond Frame
Precious Honeycomb
Diamond

Если вы сделаете гигантскую пасеку, то советую устанавливать в нее две рамки. С одной рамки выход ресурсов будет: 75% угля,25% ресурса заданного рамкой, а с двумя рамками шанс появления вашего ресурса/угля 50% на 50%.
Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:54 | Сообщение # 38
Экипировка пчеловода
Если вы разводите агрессивных пчел, которые прямо таки хотят вас ужалить, а у вас броня не ахти, то есть бюджетный вариант защиты от жалящих пчел:



Один этот шлем дает иммунитет к жалу пчелы.

Есть второй вариант - 2 целых сет!



Почувствуйте себя настоящей королевой :)



Почувствуйте себя медовым рыцарем!




Где же взять Amber Chunk?

В Fission Furnace:



Где взять остальное?

Смотрите в таблице продукции пчел.
Admin (В сети)
Администраторы
Сообщений: 3795
 Автор темы | Вторник, 20.02.2018, 17:54 | Сообщение # 39
Создание спиртного
В FU есть еще 1 модуль - Starbooze. Как самостоятельный мод не имеется на 1.0.х, однако встроен в FU. Что же из себя представляет Starbooze? Это дополненение позволяет варить разномастные алкогольные напитки (пиво, эль, ром и т.д.)

Booze Kit

Так же, как и Matter Assembler в FU очень необходим для развития мода, так и Booze Kit для Starbooze. С помощбю Booze Kit вы создаете станции для переработки и создания ресурсов, связанных с алкоголем, а так же хранилища для алкоголя, барный декор и алкоголь в виде блока (бутылка, которую можно устаовить на поверхность).

Чтобы открыть Booze Kit, необходимо создать стеклянную бутылку. Создается она в индустриальной и лучше печах из ваниллы.



После создания этой пивной бутылочки вам будет доступен крафт Booze Kit. Создается в инженерном столе из ваниллы 2-го уровня и выше. Можно поставить на пол или же повесить на стену, как вам удобно.



В Booze Kit нам будут доступны крафты таких устройств, как: Fermenter, Fruit Press, Rain Barrel, Sprouting Table, Mashing Tun, Destillery/Still. Сейчас я объясню, как ими пользоваться.

Rain Barrel

Эта станция предназначена для того, чтобы вымачивать пшеницу. Наполняется только с помощью дождя. Если дождевая бочка заполнена, то станет мигать синим цветом и из краника справа потечет вода. Чем больше она заполнена, тем интенсивнее мигает.



Процесс замачивания очень прост:




В левый слот мы кладем пшеницу и нажимаем "DIP". Справа на выходе мы получаем забродивший колос пшеницы (Soaked Wheat Seed). Его требуется в дальнейшем обработать в следующем приспособлении.

Sprouting Table

Спомощью этой станции вы создаете из замоченной пшеницы проросшую пшеницу (Sprouted Wheat Seed). Эта пшеница необходима для создания Malt (солода).



Вот так создается проросшая пшеница:



Солод

Солод (Malt) - необходимый ингридиент для Wort (сусла) и Dark Wort (темного сусла). Как и обычный солод, темный солод создается во втором слоте индустриальной и выше печах.



Mashing Tun

Станция, которая используется для создания сусла, темного сусла, дрожжей (Yeast Water), злаковой воды (Grain Water), пивного сусла (Ale Mash), темного пивного сусла (Dark Ale Mash). Все крафты до боли просты и не имеет смысла их выкладывать. Все эти ингридиенты неприменно будут вам нужны, ибо используются при готовке пива и прочего алкоголя.





Fruit Press

Эта станция необходима для того, чтобы создавать фруктовые сусла:

Grape Mash

Apple Mash

Peach Mash

Pear Mash




Как же она устроена?

В верхний слот мы кладем необходимый ингридиент для сусла (яблоко, груша, виноград, персик), а в нижний слот деревянное ведро. После этих операций просто нажимаем кнопку "Press".



Однако, это не единственная функция пресса. Вы еще можете создавать соки, которые потребуются вам для крафтинга. Рецепты, котрые вам необходимо знать:

Верхний слот
Нижний слот
Итог
Red Apple x1
Empty Glass Bottle x1
Apple Juice
Pear Mash x5
Empty Glass Bottle x1
Pear Juice
Peach Mash x5
Empty Glass Bottle x1
Peach Juice
Grapes x1
Empty Glass Bottle x1
Grape Juice

Хмель и корица

Они необходимы при крафте спиртного. Их можно найти, а так же купить в Terramart-e.

Коррица (Cinnamon) выглядит следующим образом (со всеми стадиями роста):




Хмель (Hops) выглядит следующим образом:




Приношу извинения за качество. Просто в оригинальном формате они мизерные :)

Карамель

При крафте спиртного она вам неприменно понадобится. Создается в стандартной печке во 2-ой вкладке.


Fermenter

Одна из 2-х станций для создания спиртного. В ней вы можете приготовить такие разновидности напитков, как: пиво, сидр, медовуха, шампанское, вино, пуаре, эль.



Starbooze Still

Вторая станция для создания спиртного. В ней вы можете приготовить такие разновидности напитков, как: шнапс, ром, спирт.

Форум — Synthira.Ru » Игротека » Starbound » Вики » Русскоязычное руководство по моду Frackin' Universe.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: