Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » Различные игры » Dune Razor Missions
Dune Razor Missions
Xemordio Online Дата: Четверг, 11.04.2019, 07:10 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Маршал [?]
Сообщений: 3489

Dune Razor Missions - ромхак классической игры Dune: The Battle For Arrakis. Он предлагает 5 новых кампаний для прохождения. Все наработки основываются на DuneHack Rebuild, что позволило внедрить новые юниты, графику, звуки, баланс, искусственный интеллект и многое другое.

[grayb]Скачать через ЯндексДиск
DuneHack Rebuild r71 - https://yadi.sk/d/So5kJp4KZWl4yw[/grayb]

Здания в игре
  • Сборочный Цех: строит дополнительные здания. Производит 25 единиц электричества. Для успешной игры на поздних миссиях желательно иметь несколько Сборочных Цехов;
  • Плита: фундамент для зданий, позволяющий устанавливать их без повреждений. Постройка здания без плиты приведёт к мгновенной потере половины его хит поинтов. Можно строить прямо под юнитами, если хоть один из четырёх блоков ставится на свободную землю;
  • Стена: заграждение от вражеских войск. Не защищает от ракет;
  • Ветряк: производит 100 единиц электричества. Для постройки необходимо иметь Очиститель;
  • Очиститель: перерабатывает спайс, привезённый Комбайнами, в кредиты. Может хранить в себе запас в 1000 кредитов. Для успешной игры желательно иметь минимум 3
    Очистителя, в которых будут работать по 2 Комбайна;
  • Склад Спайса: позволяет дополнительно хранить 5000 кредитов. Для постройки
    необходимо иметь Очиститель;
  • Радар: даёт возможность пользоваться мини-картой, строить дополнительные здания и
    юниты. Для постройки необходимо иметь Очиститель;
  • Казармы: подготавливает пехоту;
  • Завод Машин: производит колёсную технику и Комбайны. Для постройки необходимо иметь Очиститель;
  • Завод Танков: производит тяжёлую гусеничную технику и МСЦ. Для постройки необходимо иметь Очиститель и Радар;
    Техцентр: завод высоких технологий. Позволяет строить авиацию и открывает возможность строить в Заводе Танков и Центре АЙ Икс дополнительные юниты. Для постройки необходимо иметь Очиститель, Радар и Завод Танков;
  • Центр Ай Икс: завод экспериментальных технологий. Производит уникальные юниты Домов, а так же высокотехнологичную технику. Для постройки необходимо иметь Техцентр;
  • Ремзавод: чинит повреждённую технику и восстанавливает пехоту. Техника либо может приехать для ремонта самостоятельно, либо может быть выгружена из транспортного самолёта. Если юнит был доставлен по воздуху, то после ремонта его десантируют на точку, откуда он был эвакуирован (в отличие от оригинальной игры не требуется блокировать въезд в здание, чтобы воздушная эвакуация работала корректно). Для постройки необходимо иметь Очиститель;
  • Космопорт: межгалактический рынок оружия. Позволяет заказывать несколько юнитов одновременно. Цены плавающие, поэтому выгодность покупки зависит от удачи. Для постройки необходимо иметь Очиститель и Радар;
  • Дворец: открывает доступ к секретному оружию Дома. Для постройки необходимо иметь Очиститель и Космопорт;
  • Турель: тяжело бронированное оборонительное сооружение, которое сверхэффективно против танков и пехоты. Уязвимо против техники, которая обладает большим радиусом действия. Для постройки необходимо иметь Очиститель и Радар;
  • Турель-Р: средне бронированное оборонительное сооружение, которое обладает большим радиусом действия. Вооружено универсальными ракетами, которые наводятся как на наземные цели, так и на воздушные. Из-за своей сложности производится медленно. Для постройки необходимо иметь Очиститель, Радар и Техцентр;

    Юниты
    Доступные в Казармах
  • Штурмовик: солдат, вооружённый лёгким ручным ракетным комплексом, который позволяет вести огонь из укрытий. Облачен в тяжёлую броню, оснащённую экзоскелетом, которая позволяет быстро перемещаться по любым поверхностям. Полезен либо при обороне в условиях нехватки ресурсов, либо для прикрытия юнитов рядом с горами или зданиями;
  • Рейдеры: солдаты, подготовленные для захвата зданий. Вооружены автоматическими винтовками. Облачены в тяжелые бронекостюмы, оснащённые экзоскелетами. При входе в здание, у которого осталось менее 50% хит поинтов, захватывают его. Если хит поинтов у здания больше, то пехотинцы устраивают в здании мощный взрыв, который наносит много урона;
  • Ракетчики: солдаты, оснащённые экзоскелетами из более дешёвых материалов. Вооружены скорострельными ручными ракетными комплексами. За один залп производят 2 выстрела. Полезны либо при обороне зданий, либо для поддержки бронетехники в нападении;
  • Фремен: аналог Штурмовика, вооружённый более мощными ракетами и звуковым орудием;
  • Фремены: аналог отряда Ракетчиков, вооружённый более мощными ракетами и звуковым орудием;
  • Сардаукар: аналог Штурмовика, вооружённый ракетами с большим радиусом действия. Перезаряжается быстрее;
  • Сардаукары: аналог отряда Ракетчиков, вооружённый ракетами с большим радиусом действия. Перезаряжается быстрее;

    Доступные в Заводе Машин
  • Мангуст: юнит для разведки, оснащённый мобильным радаром. За счёт лёгкого веса не замедляется при езде по большинству типов поверхностей. Идеально подходит для разведки по песку и уничтожения вражеских Комбайнов;
  • Вездеход: юнит для разведки, оснащённый мобильным радаром. За счёт улучшенной брони и пулемёта по сравнению с Мангустом подходит для разведки местности, где возможен огневой контакт. В бою эффективен при использовании нескольких штук одновременно;
  • Комбайн: юнит для сбора и транспортировки спайса. Вмещает его в себя 1000 единиц;
  • МСЦ: мобильный сборочный цех, который позволяет развернуть на земле дополнительный Сборочный Цех;
  • Питбуль: юнит для поддержки и разведки. Вооружён ракетным комплексом средней мощности. Основное предназначение – борьба с Турелями. Однако в группах эффективен в борьбе с бронетехникой. Так же хорошо показывает себя в огневой поддержке бронетехники. Может стрелять по воздушным целям. Для постройки необходимо наличие Радара;

    Доступные в Заводе Танков
    МСЦ
  • Хищник: основной боевой танк. Эффективен в борьбе с другими танками, лёгкой техникой и немногочисленными отрядами пехоты. За счёт небольшого веса практически не замедляется при движении по дюнам, где, благодаря маневренности, показывает свои достоинства в борьбе с более тяжёлой техникой лучше всего;
  • Мамонт: тяжёлый осадный танк. Вооружен двумя крупнокалиберными стволами, которые при залпе из двух выстрелов наносят большой урон по противнику. Броня позволяет долго оставаться в боеспособном состоянии. Главные недостаток – высокая цена производства. При сильных повреждениях всегда заклинивает один из стволов, что снижает огневую мощь танка. Из-за большого веса сильно снижается скорость при движении по дюнам. Юнит не доступен Фременам. Для постройки необходимо наличие Техцентра;
  • Скорпион: реактивная система залпового огня. Стреляет залпом из двух неуправляемых ракет, которые наносят очень большой урон зданиям и юнитам при успешном попадании. Характерна долгая перезарядка. Для успешной работы требуется прикрытие из бронетехники. Радиус действия превосходит Турель-Р, поэтому максимально эффективно использовать юнит для уничтожения оборонительных сооружений, а потом и остальной базы врага. Из-за большого веса сильно снижается скорость при движении по дюнам. Юнит не доступен Ордосам. Для постройки необходимо наличие Техцентра;

    Доступные в Техцентре
  • Переносчик: автономный транспортный самолёт, который может либо доставлять поврежденные юниты в Ремзавод, либо транспортировать Комбайны между полями спайса и Очистителями. Для эффективной работы нужно иметь несколько таких юнитов;
  • Стрекоза: автономный лёгкий боевой самолёт. Вооружён точными ракетами, которые всегда попадают в цель. Эффективен для поддержки, в частности для отвлечения и борьбы с Турелями-Р. При развороте разведывает местность. Не доступен Харконненам;
  • Мираж: автономный тяжелый боевой самолёт. Летает медленнее, чем Стрекоза, однако оснащён крепкой бронёй. Очень эффективен для борьбы со зданиями противника;

    Доступные в Центре Ай Икс
  • Валькирия: специальный юнит Атрейдесов. Характерна очень высокая огневая эффективность из-за того, что выстрел наносит урон по всему пути следования. Необходимо использовать против скоплений юнитов или зданий. Из-за своего веса незначительно снижается скорость при движении по дюнам;
  • Вампир: специальный юнит Ордосов. При попадании в юнит противника "перекрашивает" его в цвет игрока. За счёт платформы на воздушной подушке не теряет скорость при движении по любым поверхностям . Эффект временный, длится до получения значительного урона по такому юниту. Не может захватывать Спасителя, Шай-Хулуда и пехоту;
  • Титан: cпециальный юнит Харконненов. Аналог Мамонта, лишённый недостатка долгой перезарядки и имеющий лучшие показатели брони и огневой мощи. При критических повреждениях происходит самоподрыв танка, кроторый наносит значительный урон всему, что находится рядом;
  • Федайкин: cпециальный юнит Фременов. Солдат, вооруженный крупнокалиберной винтовкой с противотанковыми патронами. Облачён в тяжёлую броню, оснащенную экзоскелетом, которая позволяет быстро перемещаться по любым поверхностям. Способен захватывать здания без необходимости наносить им какой-либо урон;
  • Ураган: специальный юнит Сардаукаров. Аналог Скорпиона, оснащённый тяжелой бронёй. При критических повреждениях происходит самоподрыв танка, кроторый наносит значительный урон всему, что находится рядом;
  • Резак: модификация Хищника. Оснащен дальнобойным гаусс-орудием. Танк очень эффективен в борьбе с другой бронетехникой. Так же хорошо подходит и для прикрытия артиллерии, и для прикрытия Мамонтов. Из-за веса незначительно снижается скорость при движении по дюнам. Для постройки необходимо наличие Техцентра;
  • Скат: реактивная артиллерия, вооружённая точными ракетами дальнего радиуса действия. Аналог Скорпиона, лишенный недостатка низкой точности на коротких дистанциях. Может стрелять по воздушным целям. За счёт платформы на воздушной подушке не теряет скорость при движении по любым поверхностям. Для постройки необходимо наличие Техцентра;

    Прочие юниты
  • Тяжёлые Фремены: пехота из Дворца Атрейдесов, облаченная в броню, которая в 2 раза прочнее, чем у Фременов из Казарм;
  • Дрон Ликвидатор: робот-диверсант из Дворца Ордосов, который быстро передвигается по поверхности и имеет прочную броню. Может проникать в юниты или здания с последующей детонацией себя. Уничтожает любое здание или юнит. Дополнительно имеет малокалиберный пулемёт, соизмеримый по мощности винтовкам Рейдеров;
  • Рука Смерти: ракета с мощным ядерным зарядом из Дворцов Харконненов и Сардаукаров. Уничтожает любые здания и юниты по радиусу взрыва. Точность высокая. Однако подготовка оружия занимает много времени;
  • Шай-Хулуд: специальный юнит из Дворца Фременов. Передвигается только по песку, может съесть 4 юнита;
  • Спаситель: секретный юнит. Уничтожает практически любую цель одним залпом своего энергетического орудия. Из-за того, что орудие рассчитано на уничтожения одиночных целей, не эффективен против больших скоплений юнитов. Игроку доступен в последней миссии в Космопорту;

    Новое управление
    Mode + A (когда юнит выбран) - Принудительная атака;
    X (когда юнит выбран) - Активная охрана указанного региона;
    X (когда выбрано здание) - Ремонт;
    Y + A (когда юнит выбран) - Вызвать Переносчик для отправки юнита на ремонт;
    Y + B (когда выбрано здание) - Отмена производства;
    Z - Сверхбыстрая прокрутка камеры;

    Список открывающихся технологий
    Миссия 1
    Здания: Стена, Ветряк, Очиститель, Завод Машин, Казармы, Радар;
    Юниты: Штурмовик, Ракетчики, Рейдеры, Вездеход, Дятел, Комбайн, МСЦ;
    Миссия 2
    Здания: Завод Танков, Склад Спайса, Ремзавод;
    Юниты: Хищник;
    Миссия 3
    Здания: Турель;
    Юниты: Питбуль;
    Миссия 4
    Здания: Техцентр, Турель-Р;
    Юниты: Переносчик, Мамонт, Скорпион;
    Миссия 5
    Здания: Центр АЙ Икс;
    Юниты: Титан/Вампир/Валькирия/Ураган/Федайкин;
    Миссия 6
    Здания: Космопорт, Дворец;
    Юниты: Резак;
    Миссия 7
    Юниты: Стрекоза, Скат;
    Миссия 8
    Юниты: Мираж;
    Миссия 9
    Юниты: Спаситель;

  • Дата регистрации: 22.07.2017
    Xemordio Online Дата: Четверг, 11.04.2019, 07:17 | Сообщение # 2
    Администратор
    Звание: Маршал [?]
    Сообщений: 3489

    Выпускаю в открытый доступ хак Dune Razor Missions Dynasty - адаптацию большей части миссий из DOS версии Дюны. Игру можно пройти за Атрейдесов, Ордосов и Харконненов. В конце игры даётся пароль на секретную сложную миссию.

    P.S.: так как хак это первая релизная версия, то возможны баги. Прошу о них сообщать.

    [grayb]Скачать через ЯндексДиск[/grayb]
    Дата регистрации: 22.07.2017
    Xemordio Online Дата: Четверг, 11.04.2019, 07:25 | Сообщение # 3
    Администратор
    Звание: Маршал [?]
    Сообщений: 3489

    Dune Razor Missions - MEGAMIXWAR

    Миссия под R71 x128
    Пароль: MEGAMIXWAR
    Цели: захватить МСЦ, построить базу, уничтожить врага собрав спайс за Ордосов

    Сделал для тестов балансов новых. Не тестировал, миссия долгая. У врага зданий не много, но атаковать будет хорошо.

    [grayb]Скачать через ЯндексДиск[/grayb]
    Дата регистрации: 22.07.2017
    Xemordio Online Дата: Четверг, 11.04.2019, 07:31 | Сообщение # 4
    Администратор
    Звание: Маршал [?]
    Сообщений: 3489
    [yellowb]Обновленная R82 + DUE 0.7b.[/yellowb]

    + добавлена правка ментата фременов (в её размере, а не только стандартном).
    + режимы для тестирования миссий (пропуск заставок, старт с миссии #) в build_rom_info.asm / или DUE.
    + есть изменения из последних апдейтов r81e:
    05.01.2019:
    + исправлен баг, когда starport уничтожали во время разгрузки юнитов, и после постройки нового, carryall не мог выгрузить юнитов.
    + special fremen: теперь если направить на пустую клетку - выбирают цель сами, если направить на союзного юнита - следуют за ним.
    + захват зданий: теперь указанный процент для захвата в файле юнита считается как 'меньше или равно', а не 'меньше'.
    08.01.2019 (update):
    + АИ death hand не стреляет по последнему зданию и по turret/r-turret, а выбирает целью случайное здание.


    + в unit_extras2.asm добавлен параметр fmenen_life_mult (множитель жизней для фременов из дворца).
    + разные мелкие правки.
    + добавления и исправления в редакторе DUE (DUE 0.7RC02 -> DUE 0.7b).

    https://yadi.sk/d/7Kt8BiWktzm3rQ
    Дата регистрации: 22.07.2017
    Xemordio Online Дата: Четверг, 11.04.2019, 07:34 | Сообщение # 5
    Администратор
    Звание: Маршал [?]
    Сообщений: 3489
    [greenb]Обновление фанмода Dune² от Lipetska и Ti_ с полностью замененными 5 кампаниями за разные дома. 13 версия.[/greenb]

    Ссылка: https://yadi.sk/d/NWbQDy-oucd6sA



    О моде: Фанмод Dune²_by_Lipetsk является попыткой адаптировать новые возможности сборки "DuneHack_Rebuild_r81d" под концепцию оригинальной Дюны. Хотелось сделать целостные кампании, сложность которых бы плавно увеличивалась и при этом процесс игры не напрягал бы игрока жестким геймплеем. В то же время это усложненная Дюна за счет более умного ИИ, большего числа и разнообразия доступных юнитов и зданий, новых возможностей в миссиях и тд. В ходе работы использованы все наработки из предыдущих своих модов (возможно еще чьих-либо). Это постоянно обновляемый, улучшаемый целостный мод, так что следите за обновлениями.

    Отличительные особенности:
    - изменены сцены к миссиям и ландшафты кампаний Атрейдесов, Ордосов, Харконненов, Сардаукаров и Фременов;
    - местами изменён текст ментата;
    - добавлены стрелочки на заставке с картой регионов;
    - вместо готовой базы дается МСБ, который можно разложить в удобное место;
    - можно захватывать любое здание кроме центра IX, при захвате дворца захватывается и его спецоружие;
    - безлимитный космопорт;
    - ИИ может строить МСБ для восстановления базы и харвестеры, для атаки накапливает юниты и отправляет их группами на вашу базу;
    - ИИ реже восстанавливает разрушенные здания, но зато делает это умнее и заблокировать ему проблематично;
    - характерстики юнитов и зданий близки оригиналу;
    - пехота усилена, чтобы была играбельна на более поздних миссиях, инженер может захватывать здания с 95% хп;
    - добавлено 5 новых юнитов, уникальных для своего дома (графику предоставил Razor);
    - добавлена русская озвучка от Razor (как наиболее удачная);
    - добавлены уникальные звуки юнитов из игры "Emperor: Battle for Dune";
    - пароли к миссиям стандартные, чит-пароли убиты

    Новое управление:
    Mode + A (когда юнит выбран) - принудительная атака;
    X (когда юнит выбран) - активная охрана указанного региона;
    X (когда выбрано здание) - ремонт;
    Y+A (когда юнит выбран) - вызвать Carryall для отправки юнита на ремонт;
    Y+B (когда выбрано здание) - отмена производства;
    Z - сверхбыстрая прокрутка камеры.

    Советы по прохождению:
    - рекомендуется новичкам играть на уровне "легко", опытным игрокам на уровне "норма";
    - иногда удобно использовать новое управление "без отмены";
    - читаем ментата;
    - используйте разведывательные юниты (мотоциклы, джипы) для быстрого открытия карты;
    - для засчета победы в миссиях с 4 по 7 Сардаукаров (фиолетовых) уничтожать необязательно;
    - захват важных зданий в некоторых миссиях позволит существенно уменьшить время прохождения;
    - плиты можно строить под юнитами;
    - уделите особое внимание обороне базы - если раньше вы не строили стены, то сейчас это жизненно важно, благо они стали надёжнее и строятся быстрее чем в оригинале. Башни с пушками также усилены, но за их состоянием нужно постоянно следить;
    - если Кэрриол заберёт юнит на ремонт, то он вернёт его назад (без необходимости блокировать ремонтное здание);

    Над модом работали:
    Миссии за Атрейдесов, Ордосов, Харконненов, Сардаукаров и Фременов, баланс кампаний, разнородный моддинг - Lipetsk
    Ромхакинг (изменение программного кода) - Ti_
    Русскую озвучку и графику новых юнитов предоставил Razor
    Разнородная помощь и тест миссий Uuuser, Белкин Дмитрий Алексеевич, Mєtro, Docm@n, Слава, Костян.

    Используемые программы и исходники:
    Gens_r57shell_mod_r667 (http://elektropage.ru/programs/Gens_r57shell_mod.7z) - эмулятор с дебаггером - поиск и устранение багов и тормозов и записи реплеев;
    Mednafen_v0.9.43_(480x464) - эмулятор для запуска рома Dune_480x464_by_Lipetsk (закинуть ром в папку Games);
    DuneHack_Rebuild_r81b от Ti_ - свободная исходная сборка для модов Дюны;
    Notepad++ удобный просмотрщик и редактор текста в "asm-файлах";
    Winhex - редактирование hex-вида рома;
    YY-chr - редактирование графики в папке gfx;
    DuneAMC180 от Ti_ - редактор сцен миссий и ландшафтов;
    DuneMapEditor от r57shell - редактор сцен миссий и ландшафтов;
    DUE 0.6b от SeregaZ - редактор юнитов, зданий, текста, звуков;
    DuneHackEditor от Alexandr7 - редактор регионов
    Дата регистрации: 22.07.2017
    Форум » Игры // games » Различные игры » Dune Razor Missions
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Обновленные темы

    Мини-чат

    Лучшие пользователи

    Xemordio REP: 11[3489]
    Infe[R]nos REP: 5[38]
    Бармен REP: 7[28]
    StraNNik REP: 1[25]
    NL-Vincenz REP: 0[12]
    Waldemar REP: 0[12]
    Razilator REP: 14[7]
    Ghosteron REP: 3[6]
    LENA_D REP: 0[5]
    Duzeppa26 REP: 4[5]

    Статистика форума

    Темы: 2433
    Всего постов: 3630
    Новый юзер:arsenijzigulin9
    Нас сегодня посетили:
    Xemordio, Бармен, Razilator, StraNNik