Гость
Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
» [19.10.2018] Hybrid Final (1.4.22) (0)
» [19.10.2018] Hybrid 1.5 Open alpha (Гибрид) (0)
» [18.10.2018] Системные требования Call of Chernobyl (0)
» [18.10.2018] [CoC] Ответы на вопросы (1)
» [18.10.2018] [CoC] F.A.Q (0)
» [18.10.2018] CoC Вылеты и их решение (21)
» [18.10.2018] Choice of Destiny (0)
» [17.10.2018] Тайники мода "Смерти Вопреки - Послушник&q... (0)
» [17.10.2018] Прохождение + Гид «Смерти Вопреки» Часть 1 (0)
» [16.10.2018] Поставить визуальный редактор на сайт (0)
» Тайники и подсказки (82)
» FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Time Gap (50)
» Русскоязычное руководство по моду Frackin' Universe... (38)
» Фоны для сталкерского сайта (32)
» Capital-Rp Wikia Code (22)
» ГИД Прохождение остальных квестов ОП - 2 (21)
» CoC Вылеты и их решение (21)
» Личные сообщения (18)
» Редактирование мода «Народная солянка Объединенный пак ... (18)
» Проблемы в модуле "Пользователи" (17)
» Xemordio (2867)
» Duzeppa26 (5)
» Ghosteron (4)
» Даниил_Хороший (1)
» Glomar (1)
» Бармен (1)
» Yuri_Geruk (0)
» Razilator (0)
» oleg101 (0)
» nitro-oc (0)
» [19.10.2018] goooooooooogle380
» [09.10.2018] AleksStal
» [05.10.2018] Surin_Oleg
» [04.10.2018] artyomsamokhin
» [28.09.2018] Ната
» [27.09.2018] ExtremeBass
» [26.09.2018] jivago
» [21.09.2018] kures80
» [16.09.2018] marinak1984
» [15.09.2018] johnnym

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » ОП 2 » Вопросы по моду Объединенный Пак 2
Вопросы по моду Объединенный Пак 2
Xemordio Offline Дата: Вторник, 25.09.2018, 08:33 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал [?]
Сообщений: 2867
B. Как отключить на минекарте счетчик количества НПС и звуковое оповещения счетчика?

O. Счетчик находится в папке gamedata\configs\ui в файле maingame_16.xml (maingame.xml). В секции "
Код
<texture>ui_hud_map_counter</texture>


заменить на:

Код
<texture></texture>


Теперь счетчик отображения количества НПС и рамка на которой он расположен отключены.

O. Звуковое оповещения счетчика находится в папке gamedata\configs\ui в файле maingame_16.xml (maingame.xml). Строку:

Код
<new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd>


заменить на:

Код
<new_contact_snd>$no_sound</new_contact_snd>


Далее, в папке gamedata\configs в файле system.ltx в секции [maingame_ui] строки:

snd_new_contact = detectors\contact_1

snd_new_contact1 = detectors\contact_8

заменить на:

snd_new_contact = $no_sound

snd_new_contact1 = $no_sound

НПС (нейтралы, друзья, враги, трупы) не отображаются на мини карте.

НПС (нейтралы, друзья) отображаются на карте ПДА (не путать с мини картой).

В папке gamedata\configs\ui в файле map_spots_relations.xml удалить все строки и вставить эти:

Код
<enemy_location hint="enemy" no_offline="1">

<mini_map spot="enemy_mini_spot"/>

</enemy_location>

<neutral_location hint="neutral">

<mini_map spot="neutral_mini_spot"/>

<level_map spot="neutral_pda_spot"/>

</neutral_location>

<friend_location hint="friend">

<mini_map spot="friend_mini_spot"/>

<level_map spot="friend_pda_spot"/>

</friend_location>

<deadbody_location hint="deadbody">

<mini_map spot="deadbody_mini_spot"/>

</deadbody_location>

<enemy_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">

<texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>

</enemy_mini_spot>

<neutral_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c">

<texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture>

</neutral_mini_spot>

<friend_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c">

<texture r="50" g="255" b="0">ui_minimap_point</texture>

</friend_mini_spot>

<deadbody_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c">

<texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>

</deadbody_mini_spot>

<neutral_pda_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">

<texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture>

</neutral_pda_spot>

<friend_pda_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">

<texture r="50" g="255" b="0">ui_minimap_point</texture>

</friend_pda_spot>

B. Сборка v2.09 + Фикс v2. При прохождении определённой точки на верхнем уровне лабиринта стабильный вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:

O. Причины и решения:

Новая фишка ОП-2 по переспавну глючных артов сделана с ошибкой, по этому арт провалился под текстуры. Для интересующихся, эта новая фишка обращается к таблице game vertex-ов локаций и совершенно не проверяет, а имеются-ли в этой таблице вертексы для этой локации. А для подземных локаций их там не имеется. Вот и вылет. По рукам надо дать тому, кто писал эту фичу и тому, кто в ту таблицу не занес, а точнее, там закомментировал, вертекты подземных локаций.

Нужно снять с пояса детектор артефактов и вылета не будет или попробовать перезайти на локацию. Рекомендуется вообще запретить спавн артов в Лабиринте. Открываешь файл dialogs_arhara.xml и удаляешь из диалогов с пленником и Шахтёром два экшена (они в разных местах файла):

arhara_dialog.spawn_monolit_to_labirint

arhara_dialog.spawn_art_v_3peshere

Надо переигрывать ДО разговора с Шахтёром о пленнике (Фима Уголь).

B. Как отключить "античит", проверяющий файл actor.ltx (gamedata\config\creatures) на внесенные в него изменения?

O. В файле system.ltx (gamedata\config) переименовать инклуд: #include "creatures\actor.ltx" на #include "creatures\actor1.ltx"

и сам actor.ltx (gamedata\config\creatures) на actor1.lt или в файле amk.script (gamedata\scripts) удалите строку: xrs_utils.getStartTime(StartTime)

Включить и Выключить худ костюмов, покраснения экрана и другие иговые настройки можно в файле monnoroch_options.script (gamedata\scripts).

Правка по фото, что выделено пример: 0, 200, 45.0, false, nil, false и нету нервотрёпки с попытками подбежать вплотную для фотографирования да ещё и через "прицел".

Файл bind_fot.script:

-- монстры

if IAmAMonster[clsid] and obj:alive() and db.actor:see(obj) and not protected_items.is_monster_friend(section) then

-- сначала смотрим тихую охоту

if (has_alife_info("silent_hunt_start") and not has_alife_info("silent_hunt_done")) and

(silent_hunt_monsters[clsid] and not has_alife_info("monster_stealth_"..silent_hunt_monsters[clsid])) and

self:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 200, 45.0, false, nil, false)

then

-- удачный снимок и такого еще не было

news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."МЕЧЕНЫЙ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Захар, я подкрался к очередному монстру и успешно его сфотографировал.".."".."\n", nil, nil, 15000)

news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ЗАХАР:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Отлично. Неси фото и ищи следующего.".."\n", 15, nil, 15000)

db.actor:give_info_portion("monster_stealth_"..silent_hunt_monsters[clsid])

return true

-- затем фото уникальных монстров

elseif

foto_unique_monster[section] and

has_alife_info(foto_unique_monster[section].has_info) and not has_alife_info(foto_unique_monster[section].info) and

self:obj_in_shot(obj:center(), 5, 200, 45.0, false, nil, false)

then

-- удачный снимок и такого еще не было

news_manager.send_tip(db.actor, "Уникальный монстр сфотографирован.".."\n", nil, nil, 10000)

db.actor:give_info_portion(foto_unique_monster[section].info)

return true

-- затем обычную охоту

elseif (has_alife_info("foto_ohota_start") and not has_alife_info("foto_ohota_done")) and

foto_ohota_monsters[section] and not has_alife_info(foto_ohota_monsters[section]) and

self:obj_in_shot(obj:center(), 5, 200, 45.0, false, nil, false)

then

Делаем телепорты видимыми.

gamedata\config\misc\nano_tele.ltx - телепорты Волазара:

[nano_tel_1]:zone_teleport_out

gamedata\config\misc\zone_teleport.ltx - здесь много телепортов, надо смотреть какие нужно подсветить, какие нет. Вообще можно все где есть [ ... ]:zone_teleport_out

[fli36_tp1]:zone_teleport_out ;;-- телепорты по квесту "Острова"

zone_teleport_out меняем на:

zone_teleport_arhara ;; визуал полупрозрачная сфера, как у Доктора на Припяти.

или

zone_teleport ;; визуал светящаяся воронка, как на ЧАЭС-2.

Неписи не грабят тайники и не пропивают свое оружие. amk_offline_alife.script Отключаем:

Строка 118: local look_radius=100 -- изменяем на 0

Строка 137: local look_radius_box = 100 -- изменяем на 0

Строка 1538: function process_trade(npc) -- оставляем

Строка 1846: end -- оставляем

Строки с 1539 по 1845 удаляем.

Заодно и замки можно не покупать.

Иначе неписи не только все нычки обшманают и рюкзак актора заодно, но и всю Зону пропьют, а потом закономерно повиснут.

Для подстраховки, после последнего end который надо оставить идут следующие строки:

-- Строим таблицы, если надо.

-- В них - макс. скорость, сила атаки, дистанция атаки.

-- Не забываем про иммунитеты.

-- Поучаем immunities_sect

-- В immunities_sect читаем fire_wound_immunity. Все повреждения множим на него.

Данная правка также удаляет новости о продаже оружия, и делает не нужной (просто её удаляет) правку на то, чтобы НПС при торговле оставляли себе 2 пачки патронов.

Увеличить-уменьшить время респавна животных и мутантов. gamedata\scripts\se_respawn.script:

-- Обновление респавнера. В зависимости от настроек обновляется либо только в офлайне, либо и там и там.

function se_respawn:execute()

if fast_respawn then idle_time:setHMSms( math.random( 10, 12 ), 0, 0, 0 ) -- частый респаун

else idle_time:setHMSms( math.random( 20, 24 ), 0, 0, 0 ) -- стандартный респаун

Значения ( 10, 12 ) и ( 20, 24 ) - это часы. Но срабатывает изменение ПОСЛЕ того, как отработало прошлое значение. То есть, если изменили настройки, и кого-то убили - появится этот кто-то через 10 часов от его первого появления (то есть, если начали игру с настройками частыми, и играли всего 9 часов - то вот почти сразу же, как убили), а только потом уже заработает так, как поставлено.

Одной правкой времени, не изменить частоту респавна. Независимо от времени идёт экстренный подспавн и чем больше убиваем, тем чаще идёт спавн. Так что, помимо увеличения времени в часах, нужно найти и закомментировать значком -- эти строки в se_respawn.script:

-- экстренный спаун минимального количества объектов

if #self.spawned_obj < self.min_count then

-- while #self.spawned_obj < self.min_count do

-- --sak.dbglog("RESPAWN: [%s] very small object", tostring(self:name()))

-- if self:create(100) == false then

-- return

-- end

-- end

return

end

Как отключить голос Сидоровича, который появился с последним фиксом, в паузе после загрузки?

В файле autopause.script надо закоментировать эти строки:

local calls = {

"trader1a",

"trader1b",

"trader3b",

"trader_tutorial_pda_on_1",

"trader_tutorial_pda_on_2",

"trader_tutorial_pda_on_3",

"trader_tutorial_pda_on_4",

"trader_tutorial_rejection_1",

"trader_tutorial_rejection_2",

"trader_tutorial_rejection_3",

"trader_tutorial_rejection_4",

}

mm.time_to_call = 0

mm.call = 0

mm.prev_call = 0

mm.stop_call = 30*1000*1000 -- зовем игрока 30 секунд

-- зовем игрока

if not mm.call_sound or (not mm.call_sound:playing() and mm.time_to_call < mm.tmr:time() and mm.time_to_call < mm.stop_call) then

repeat

mm.call = calls[math.random(#calls)]

until mm.call ~= mm.prev_call

mm.call_sound = xr_sound.get_safe_sound_object("characters_voice\\scenario\\trader\\"..mm.call)

mm.call_interval = math.random(3,5)

mm.call_sound:play(db.actor, mm.call_interval, sound_object.s2d)

mm.time_to_call = mm.tmr:time()+(mm.call_sound:length()+mm.call_interval*1000)*1000

mm.prev_call = mm.call

end

mm.call_sound:stop()

B. Как отключить Час Ужаса?

O. Если его отключить, то где брать энное количества рук зомби для задания? Можно просто проспать Час Ужаса, в 21:51 нажать "Вздремнуть 10 минут".

Для отключения Часа Ужаса. в папке gamedata\scripts в файле meceniy_utils.script в строке:

hell = 1

в место 1 поставить 0
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » ОП 2 » Вопросы по моду Объединенный Пак 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

16:58