Гость
Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
» [02.12.2018] Hardcore pack for SGM 2.2 (0)
» [02.12.2018] Geonezis Addon for SGM 2.0 (0)
» [02.12.2018] F.A.Q по прохождению модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.... (5)
» [02.12.2018] Лечение вылетов "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" (0)
» [02.12.2018] "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" (0)
» [02.12.2018] Закоулки правды (0)
» [02.12.2018] NLС7: "я - Меченый" (оригинал+финал) (0)
» [02.12.2018] [NLC7] NLC 7: Hardcore Balance Mode (0)
» [02.12.2018] Дополнения для "Вариант Омега" (0)
» [02.12.2018] Гид по прохождению Вариант Омега (9)
» Тайники и подсказки (82)
» FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Time Gap (50)
» Русскоязычное руководство по моду Frackin' Universe... (38)
» Фоны для сталкерского сайта (32)
» [DMX] Народное творчество (24)
» Capital-Rp Wikia Code (22)
» ГИД Прохождение остальных квестов ОП - 2 (21)
» CoC Вылеты и их решение (21)
» Личные сообщения (18)
» Редактирование мода «Народная солянка Объединенный пак ... (18)
» Xemordio (3018)
» NL-Vincenz (12)
» Duzeppa26 (5)
» Ghosteron (4)
» Бармен (1)
» ZION (1)
» gromgold (1)
» Glomar (1)
» Даниил_Хороший (1)
» AleksStal (0)
» [07.12.2018] Ne_NuJeN
» [07.12.2018] gorelov
» [06.12.2018] prist12332
» [06.12.2018] jorik501
» [04.12.2018] колючий
» [03.12.2018] iozef32
» [02.12.2018] kaldunich
» [26.11.2018] igorjmakarov
» [26.11.2018] sejidovamarina
» [26.11.2018] gromgold

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » NLC » NLC v6.008 - Начало
NLC v6.008 - Начало
Xemordio Offline Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 08:36 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Маршал [?]
Сообщений: 3018
New Level Changer v6.
Мод предназначен для чистой игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v1.004, v1.005 или v1.006.
New Level Changer 6 основан на скриптовой базе АМК - мода.
NLC v6.

Переработанный сюжет:
Основная задача главного героя - понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование - Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск своего жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, - вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь.

Квесты:
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом.

Новые локации:
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 11 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V).
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.

Погода:
Динамическая погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.

Экономика:
Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.

- Основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню.
- Возможность обмена артефактов у нескольких персонажей.
- Возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.

Оружие:
Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.

Костюмы:
Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.

Ремонт:
Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1) С помощью ремонтных наборов в поле незначительные повреждения.
2) Используя стационарные тиски - более значительные повреждения.
3) Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.

Разгрузка:

Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).

Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.

Аптечки:

Введен новый механизм действия аптечек:
- Восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени.
- Использование аптечки не проходит для принявшего бесследно - его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение.
- Вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки.
- Быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.

Артефакты:

Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) - с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.

Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.

Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.

Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1) Натуральные - Рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2) Вареные - Полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. Вареные артефакты редко выходят с хорошими качествами - чаще со средними или вообще плохими.
3) Модификаты - Полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.

Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в камеру хранения.

Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.

Появилась новая группа артефактов - Маятники, которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: фазу (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), противофазу (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период покоя (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.

Сборки артефактов - Существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).

Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.

Аномалии:
В Зоне, помимо обычных (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1) Невидимый холодец - аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2) Тарзанка - аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие - самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3) Жадинка - аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4) Лабиринт - статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда - особенные артефакты.
5) Матрица - особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в Матрицу приобретал новые, неизвестные знания.

Мини-игры:
Введены несколько мини-игр:
1) Игры в кости - поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2) Долговская» рулетка - необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.

Записная книжка:

Введен новый гаджет - записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.

Сохранение игры:
1) После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.

2) Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) - ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи Разжечь костер нажать клавишу F (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.

3) Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

NLC v6 включает наработки:
AMK мод v1.4.1 от AMK-team.
AI-Pack от xStream.
SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE.
Фотозона от Argus.
Фотоживность от Argus и Domestos.
Stories revival mod v0.6 от Red75.
Stalker`s sound remake v4.0 от MulleR и Монгол.
Контейнеры для артефактов от ARC-team.
Бьющиеся лампочки от macron1.
Заминированные тайники от frag.
Погодный мод для А.М.К. от NightVz.
Амбиент из ААО v1.8.
Arsenal mod от Dester.

Спасибо авторам этих работ.

В работе над модом принимали участие:
Сяк, alpet, DimOriN, Ivar, Khorn, Kostya_V, Rock'n_Roll, Serafim12, Vergas, Wawka, zayaz, Григ, Монгол.

Тестирование:
a185, MAV, mikelik, Nelson, pahanxcop, Taули, Waylander, Седой.

Благодарности:
GSC - за игру.
АМК-team - за мод.
xStream - за помощь.
Колмогор - за ценные программы.
n6260 - за подбор уникального оружия.
Ааз - за модели.
MulleR - за работу со звуком.
Руся - за контейнеры и худ.
Gonarh - за помощь.

Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » NLC » NLC v6.008 - Начало
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

09:55