Гость
Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
» [16.11.2018] Бар "100 Рентген" (3)
» [09.11.2018] Инверсия | Inversion (2)
» [09.11.2018] Как оформить тему? (0)
» [09.11.2018] S.T.A.L.K.E.R. 2 (1)
» [09.11.2018] Даты выхода модов Сталкер (2)
» [09.11.2018] N.I.K.S.O.N. MOD (ТЧ) (2)
» [09.11.2018] Ray Of Hope - Многопользовательский проект (1)
» [09.11.2018] Загнанный (1)
» [09.11.2018] Choice Of Destiny (1)
» [09.11.2018] Prosectors Project (1)
» Тайники и подсказки (82)
» FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Time Gap (50)
» Русскоязычное руководство по моду Frackin' Universe... (38)
» Фоны для сталкерского сайта (32)
» Capital-Rp Wikia Code (22)
» ГИД Прохождение остальных квестов ОП - 2 (21)
» CoC Вылеты и их решение (21)
» Личные сообщения (18)
» Редактирование мода «Народная солянка Объединенный пак ... (18)
» Проблемы в модуле "Пользователи" (17)
» Xemordio (2882)
» NL-Vincenz (11)
» Duzeppa26 (5)
» Ghosteron (4)
» Glomar (1)
» Бармен (1)
» Даниил_Хороший (1)
» marinak1984 (0)
» johnnym (0)
» LENA_D (0)
» [16.11.2018] d0om801
» [13.11.2018] parabranma
» [13.11.2018] doon80
» [12.11.2018] lemberg123
» [09.11.2018] alurongdannov
» [09.11.2018] NL-Vincenz
» [07.11.2018] eugen55eugen
» [07.11.2018] kadastrapro
» [22.10.2018] subbotin440
» [19.10.2018] goooooooooogle380

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » NLC » Гид по NLC v6 от By Leshik
Гид по NLC v6 от By Leshik
Xemordio Offline Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 08:37 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Генерал [?]
Сообщений: 2882
Гид по NLC v6 от By Leshik.

В: Как достать документы для Волка?

О: Нужно идти следом за электрами, взять документы и быстро бежать назад.

В: Где находится контейнер для Сидоровича?

О: Бегите к воякам под мост и не добегая до них поворачивайте на восток по компасу, потом двигаетесь в сторону креста (Там ещё вечно стадо кабанов тусуется) и не добегая до них среди кустов валяется этот контейнер.

В: Сидорыч дал подсумок. С патронами вроде все понятно. А вот аптечкой и бинтом не понял. Быстрые клавиши [ и ] теперь не работают?

О: Работают, просто их надо в разгрузку запихать, причем не больше 2 аптек и 4 бинтов.

В: У меня Вергас парит над стулом и не хочет разговаривать, что делать?

О: Это нормально. Он начнёт разговаривать только после спасения Шустрого.

B: Я не могу найти куртку Шустрого. Написано что она у поваленного дерева, но у дерева куртки нет.

О: Походите в диаметре от дерева. Если сказано, что у дерева, это не значит, что она находится вплотную у дерева.

В: Отметки на карте заданий, и отметки трупов на мини-карте не предусмотрены?

О: Нет. У создателей такой взгляд на мир Зоны.

В: У меня в инвентаре появилась «Чёрная метка», я её выкидываю, но она всё равно вскоре снова появляется, как от неё избавиться?

О: Черная метка - напасть мародеров, сталкеры, имеющие привычку обыскивать все трупы подряд, часто становятся её счастливыми обладателями. Избавится можно обладая смекалкой или спросив совета у бывалых сталкеров - в Баре например.

В: Я вылезаю из подземелья НИИ Агропром и на меня сразу все вояки навалились, как их убить? Оружие и броня ещё слабовата.

О: После выполнения задания в подземке, нужно бежать назад, а не к выходу на базу вояк. После этого бежим к Шерстюку и договариваемся с ним о покупке документов.

В: Я не могу найти Рыжего. Где его найти?

О: Он в туннеле на Агропроме.

В: Где найти Лешего?

О: На Кордоне в районе ж.д тоннеля, на поваленном дереве.

В: У многих есть ветка по микстуре для Вергаса, но у меня только ветка про кружку. Как начать задание на поиски микстуры?

О: Нужно сдать что-нибудь ему на ремонт и после починки появится диалог.

В: Где находится подельник Борова?

О: Там где переход со Свалки на Забытый Хутор.

В: Я провёл Оксану к переходу на Кордон, но она стоит и не шевелится. Что делать?

О: Если перейти на Кордон, не дожидаясь её, то она появится в доме у Вергаса.

В: У меня вопрос по погоде. Играю на статике и иногда днем все залито красным светом, почти как при начале выброса. Можно ли это как-нибудь исправить?

О: Пока нет, проблема известна, но решение не найдено. Проявляется именно на статике, а мод оптимизирован под динамику.

В: Почему у меня на обрезе прицел как у пьяного?

О: Обрез нужен для стрельбы в упор, а не для прицеливания.

В: А можно ли в Санатории спрятаться от выброса?

О: Нет, укрытий в Санатории нет. Только в патче до версии 6.007 добавлены укрытия

В: Выполнил задания Сидрыча, но почему он не даёт задание на поиск документов вояк?

О: Прогуляйтесь до Свалки, помогите Бесу, Юрику и Серому, сходите к Прапору что ли… А потом Сидорович убедиться, что такое задание можно доверить и позовёт назад к себе.

В: Я стреляю, стреляю… Но те, в кого я стреляю, им хоть бы хны!

О: Лучше не покупайте патроны у барыги в Тёмной Долине, у него патроны холостые.

В: У меня постоянно обворовывают тайник. Что делать?

О: Просто положите туда 5 гранат.

В: Я лёг спать рядом со сталкерами и один раз недалеко от мутантов. Когда просыпаюсь рядом со сталкерами, то иногда просыпаюсь в без всего, а с мутантами просыпаюсь, но уже трупом. Что всё это значит?

О: Когда главный герой ложится спать, то жизнь в Зоне не прекращается. Вас могут ограбить, убить и вообще сделать всё что угодно. Обворовали сталкеры, а мутанты загрызли во время сна.

В: Кто даёт переход со Свалки в Тёмную Долину?

О: Даёт его Димон Орех за возвращение ТОЗ-34.

В: Кто даёт координаты перехода в Рыжий лес?

О: После выполнения задания по стукачу даёт Лукаш.

В: Кто даёт переход в Туманную чащу?

О: Тоже даёт Лукаш после выполнения задания на динамит.

В: Я со «Свободой» дружу, но когда пришёл на Барьер все стали врагами. Из-за чего это?

О: Это всё проделки контролёра, он взял их в свой контроль. А как известно, чтобы сталкеры снова стали друзьями нужно убить контролёра.

В: Где найти дубликат кейса с блокпоста?

О: В баре у Долговязого.

В: Как избавиться от трупов учёных на Болоте?

О: Скинуть трупы в аномалию.

В: А что делать с Воробьём по заданию Михалыча?

О: В этой части мода ничего, продолжение будет доступно в полной версии.

В: Завалил Крысюка и принёс ПДА Борову, но он его не принимает. Что делать?

О: Крысюк хранит ПДА в своём тайнике и отдаст его только, когда выполните все его квесты.

В: А где можно взять переход из Бара на Армейские Склады?

О: Либо купит у Информатора, либо выполнить задания по Круглову на Дикой Территории.

В: Где взять переход на Дикую Территорию?

О: Бармен даст переход, после того как принесёте доки из Х-18.

В: Кто может починить самые убитые броники и оружие?

О: Самые убитые вещи может починить только Лисапед, он находится на локации Бар.

В: Как можно попасть к Сидоровичу, если Стас Охранник мёртв?

О: Когда мы приходим в бункер, там где стоял Стас можно увидеть домофон (или что-то типа того), подходим к нему и жмём [F], тогда Сидорович откроет дверь.

Мнение Сяка по поводу Гида взято с форума АМК.

Цитата:

Мое мнение о Гиде, уже писано было, но повторюсь, понимаете, есть разные подходы к данной игре:

1. Игровой, т.е. пробежать по сюжету, выполняя все, какие только можно, квесты (задания), стараясь получить максимально от всех и вся.

2. "Жизненный". Сказать себе: "Я никуда не тороплюсь, ведь я же знаю, что сюжета то, в принципе, нету. И поэтому, зачем куда то бежать, кого то спасать, и т.п.

Для первого типа игроков - да, такой Гид может быть и нужен (а вдруг рецепт какой не достанется). А для тех, кто воспринял NLC6 как некий мир, в котором идет жизнь, не зависимая от игрока - такой Гид принесет только разочарование - т.к. "убивает" "жизненность", заставляет воспринять то, что происходит в игре как набор скриптов...

Свой путь подразумевает не просто нахождение собственной дороги из пункта А в В. Это, прежде всего, осмысление необходимости попасть в В. И тут не может быть повтора, так как любой человек индивидуален по своему внутреннему миру.

Я не строю мир, в котором нужно решать определенную задачу. Мой мир это та самая ЗОНА, внутри которой очутился сталкер (игрок). Всё что происходит с ним, это его собственный выбор, и никто не скажет что принятые им решения абсолютно правильны.

У меня, прежде всего идея о том, что игрок ВЫБИРАЕТ то, что он должен делать. Т.е. набор тех действий, которые обязательны к исполнению очень мал. Есть поле, на котором, стоят некие указатели, их много, и каждый может послать игрока совершенно не очевидным путем. И игрок, обладая СВОБОДОЙ воли, определяет, какому указателю верить, а какому нет. Не должны все указатели показывать одно направление - тогда мы придем к ЛИНЕЙНОСТИ (Метро). Потеря ряда указателей - не критична, если игрок нащупывает свой путь, но она критична, если он пытается идти по пути, который ему кто то указал.

Исходя из этого и рождается тот слоган: "У каждого свой путь". И именно поэтому всякие ГИДы по NLC6 бессмысленны по своей сути.
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » NLC » Гид по NLC v6 от By Leshik
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

10:59