Обновленные темы Популярные темы Активные пользователи
Changelog Wicked Perversions (Nisa K) - Что нового? 1 24.09.2020 в 21:27 от 2024end Multiplayer Extension: «Defence» 5 23.09.2020 в 16:12 от Бармен Заказать мод из Steam 27 21.09.2020 в 10:42 от sasharomantsov2004 Dark Path (ОБТ) 0 20.09.2020 в 23:39 от Бармен Переводы модов для Sims 4 29 19.09.2020 в 21:52 от 2024end Dollchan 8: Infinity 0 19.09.2020 в 13:11 от Бармен Новый Арсенал 7 0 18.09.2020 в 20:38 от Бармен FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Time Gap 51 14.09.2020 в 14:51 от batareych Обновление от 3 сентября, 2020 / 1.66.139.1020 1 09.09.2020 в 22:50 от симовод Флудилка 73 08.09.2020 в 13:08 от 2024end
2024end 4004
Zero 25

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » NLC » Вероятность выпадения тайников с ПДА для NLC 7
Вероятность выпадения тайников с ПДА для NLC 7
Администраторы
Кол-во постов: 4004
Репутация: 27
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Воскресенье, 23.09.2018, 17:15 | Сообщение # 1
1) Открыть блокнотом /scripts/treasure_manager.script

2) Найти поиском строку:

if tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then

3) Поменять значение.

В данном случае вероятность тайника - 35%

Вот так - 90%

if tr_sum==0 or lua_random() < 0.1 then

Вероятность выпадения рабочих или сломанных, незаряженных ПДА находится по пути:

\scripts\vergas\vergas_pda.script

Найти поиском

function set_status_pda()

В этой функции и заложены вероятности. Разобраться не сложно, Вергас всё доходчиво там подписал.

Любую переменную, которая записывается скриптами в сейв и потом грузится оттуда, в НЛС можно поменять прямо в ходе игры.

Главное в недрах скриптов найти какую. Обычно это переменные типа nlc_vars.* или amk_vars.*
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » NLC » Вероятность выпадения тайников с ПДА для NLC 7
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: