В. Из этой сборки удален AtmosFear v3 или нет? Просто писали что хотели его заменить на другой графический мод.
О. В самой сборке да, а вот оптимизатор как раз таки возвращает AtmosFear v3, но в урезанном виде. Вырезан пси-шторм, дождь и новые пресеты. Это версия AtmosFear v3 от ALEX13.
В. Не могу пройти квест или найти тайник.
О. Вот гид: http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать?
О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки.
O. Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1.
Процессор: Pentium 4 2,4 GHz.
Оперативная память: 3 Gb.
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®.
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
Свободное место на жестком диске: 12 Гб.
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся.
О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки:
[alfa_params]
max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
Eсли использовали с опциональными шейдерами - игра может вылететь при запуске - необходимо предварительно почистить шейденый кэш: удалить всё из папки \users\shaders_cache\.
В. Как поменять fov (глубина обзора)?
О. Не советую этого делать. Он в норме поставлен и если ручками его менять, то будут траблы.
В. Как отключить трессеры патрон?
О. Надо в файле configs /weapons / w_ammo.ltx графу "trace = off " для каждого патрона поставить.
В. Сёма наемник на мосту молчит.
О. Попробуй в меню нажать F6, если не работает, то нужно прописать самому. Открыть папку \gamedata\scripts\ в файле ui_main_menu.script найти следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
Строкой ниже добавить:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")
Сохранить. Зайти в игру, нажать Esc - F6 - Esc и подойти к Сёме - должен заговорить.
В. Как можно убрать с экрана значки быстрого доступа?
О. Кому нужно убрать слоты с экрана, но при притом оставить функциональность клавиш, в папке gamedata\config\ui\ в файле ui_custom_msgs.xml (если монитор широкоформатный то и в файле ui_custom_msgs16.xml) найти в конце:
Код
<hud_show_medkits x="20" y="680" width="800" height="300" complex_mode="1">
<text font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="95" align="l"/>
</hud_show_medkits>
<caption_button x="22" y="710">
<texture x="1150" y="300" width="200" height="50">ui\ui_hud</texture>
</caption_button>
<caption_medkit x="20" y="700" width="20" height="20">
<texture x="1050" y="300" width="50" height="50">ui\ui_hud</texture>
</caption_medkit>
<caption_antirad x="80" y="700" width="20" height="20">
<texture x="900" y="600" width="50" height="50">ui\ui_icon_equipment</texture>
</caption_antirad>
<caption_bandage x="140" y="700" width="20" height="20">
<texture x="150" y="900" width="50" height="50">ui\ui_icon_equipment</texture>
</caption_bandage>
<caption_vodka x="200" y="700" width="20" height="20">
<texture x="1100" y="300" width="50" height="50">ui\ui_hud</texture>
</caption_vodka>
И заменить на:
Код
<hud_show_medkits x="2000" y="2000" width="800" height="300" complex_mode="1">
<text font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="95" align="l"/>
</hud_show_medkits>
<caption_button x="2000" y="2000">
<texture x="1150" y="300" width="200" height="50">ui\ui_hud</texture>
</caption_button>
<caption_medkit x="2000" y="2000" width="20" height="20">
<texture x="1050" y="300" width="50" height="50">ui\ui_hud</texture>
</caption_medkit>
<caption_antirad x="2000" y="2000" width="20" height="20">
<texture x="900" y="600" width="50" height="50">ui\ui_icon_equipment</texture>
</caption_antirad>
<caption_bandage x="2000" y="2000" width="20" height="20">
<texture x="150" y="900" width="50" height="50">ui\ui_icon_equipment</texture>
</caption_bandage>
<caption_vodka x="2000" y="2000" width="20" height="20">
<texture x="1100" y="300" width="50" height="50">ui\ui_hud</texture>
</caption_vodka>
В. Вылетает, при подходе к КПП на Юпитере:
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [protecta_reload]
О. В качестве временного решения нужно исправить анимации protecta в hud_base на spas12. После этого, получилось забрать документы на заводе Юпитер.
В папке gamedata\configs\weapons\ в файле w_protecta.ltx и в папке gamedata\configs\weapons\weapons\ в файле w_protecta.ltx найти следующие строки:
anm_show = protecta_draw
anm_hide = protecta_holster
anm_idle = protecta_idle
anm_idle_aim = protecta_idle_aim
anm_idle_moving = protecta_idle_moving
anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint
anm_bore = protecta_idle_bore
anm_shots = protecta_shoot
anm_open = protecta_reload_start
anm_add_cartridge = protecta_reload
anm_close = protecta_reload_end
И заменить на:
anm_show = spas12_draw
anm_hide = spas12_holster
anm_idle = spas12_idle
anm_idle_aim = spas12_idle_aim
anm_idle_moving = spas12_idle_moving
anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint
anm_bore = spas12_idle_bore
anm_shots = spas12_shoot
anm_open = spas12_reload_start
anm_add_cartridge = spas12_reload
anm_close = spas12_reload_end
B. Происходит вылет при подходе к Скадовску:
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:200: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)
stack trace:
O. Нужно поставить фикс-правку - Каждому предмету своё время использования (входит в состав сборки).