Гость
Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
» [17.11.2018] Группа Кровавой Дороги [ГКД] (0)
» [17.11.2018] Анимат на форуме для uCoz (0)
» [17.11.2018] Скрипт: Новости по теме для uCoz (0)
» [17.11.2018] Скрипт "Орфограф" beta для uCoz (0)
» [16.11.2018] Бар "100 Рентген" (3)
» [09.11.2018] Инверсия | Inversion (2)
» [09.11.2018] Как оформить тему? (0)
» [09.11.2018] S.T.A.L.K.E.R. 2 (1)
» [09.11.2018] Даты выхода модов Сталкер (2)
» [09.11.2018] N.I.K.S.O.N. MOD (ТЧ) (2)
» Тайники и подсказки (82)
» FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Time Gap (50)
» Русскоязычное руководство по моду Frackin' Universe... (38)
» Фоны для сталкерского сайта (32)
» Capital-Rp Wikia Code (22)
» ГИД Прохождение остальных квестов ОП - 2 (21)
» CoC Вылеты и их решение (21)
» Личные сообщения (18)
» Редактирование мода «Народная солянка Объединенный пак ... (18)
» Проблемы в модуле "Пользователи" (17)
» Xemordio (2886)
» NL-Vincenz (11)
» Duzeppa26 (5)
» Ghosteron (4)
» Glomar (1)
» Бармен (1)
» Даниил_Хороший (1)
» marinak1984 (0)
» johnnym (0)
» LENA_D (0)
» [16.11.2018] d0om801
» [13.11.2018] parabranma
» [13.11.2018] doon80
» [12.11.2018] lemberg123
» [09.11.2018] alurongdannov
» [09.11.2018] NL-Vincenz
» [07.11.2018] eugen55eugen
» [07.11.2018] kadastrapro
» [22.10.2018] subbotin440
» [19.10.2018] goooooooooogle380

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » MISERY » Гайд по Misery
Гайд по Misery
Xemordio Offline Дата: Суббота, 27.10.2018, 18:52 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Генерал [?]
Сообщений: 2886
1. Паки оружия.
Прежде всего хочу отметить, что стороннюю оружейку я всячески нирикамендую. Их имеется 2 штуки: STCoP и TAZ.
У первой (Если вы пришли со стримов Мэддисона, то он именно с ней и играет.) есть неплохие модели, анимации и костыльные коллиматоры. Из минусов: просранный баланс, всё оружие новенькое (внешне), выпиленны вариации оружия (ржавый, изношенный, модернизированный, камуфляжный итд), что сильно портит атмосферу мода. Да и по общему количеству оружия, вроде, меньше, чем в ванильной оружейке. На любителя, в целом.
Второй добавляет к ванильной оружейке довольно много оружия, правит левые затворы. Однако 2 из 3 новых стволов имеют хуёвую модель/топорную анимацию. С бомжей-бандитов запросто падают йобы, которые ИРЛ больше 10 штук не создавались. Добавленное оружие чинится любыми тулкитами. Некоторое оружие абсолютная имба. Проёбанный баланс, опять же, завезли.
Итого: Играйте с ванильной оружейкой мисери, она имеет хороший баланс, количеством оружия не обижает, атмосеру не портит. Если уж прямо чешется играть с оружейкой ставьте STCoP.
(2.2)
Оружеек не допилили, так что играй с ванильной оружейкой и не выёбывайся. К тому же, завезли правозатворные калашоиды и починили некоторые кривые анимации и модельки. Так что ванильная оружейка стала ещё лучше.
Советы по оружию (только ванильная оружейка).
Всё оружие в моде довольно хорошо убивает, поэтому можно пользоваться всем, чем хочется. Эти советы не более, чем рекомендация.

Дробовики.
Идеально Сайга. Позволяет благодаря скорострельности моментально умертвлять большинство мутантов живительной дробью. Но это одно из тех оружий, что падают достаточно редко. Зачастую, будучи уже в Припяти, вам ни разу она не встретится. Поэтому можно починить себе СПАС. Не так круто, но находится намного быстрее. Ну и двухстволки для души можно поюзать.

Пистолеты.
45 калибр с DU патронами разбирает всё живое. Без DU тоже сносно стреляет. Помимо них можно взять любой 9х19 пистолет по желанию. .357 для понтов, особых достоинств оружия этого калибра нет.

Основное оружие для РОЗВIДКИ.
Тут, к сожалению, выбор не велик. Сразу пытайтесь обзавестись LR 300 и/или АК-105. Скорее всего это и будет вашим основным оружием. Некоторые аноны рекомендуют ещё UMP на 45 калибре. Не забывайте: 45 калибр с DU патронами разбирает всё живое.
Автоматы для белых людей, а не торчков.
Как ни странно, АКС-74 является наиболее удобным оружием. Дешёвые патроны, мизерная отдача, хорошая убойность. Максимально дёшево, максимально сердито. Под калибр 5.56 SIG-550 почти так же хорош, к тому же, на юпитере можно найти халявный SIG Стрелка в 100%-м состоянии. Ещё под этот калибр достаточно хорош AUG. Из 7.62 хорошо показывает сбея АЕК. Старенькие АК и АКМы тоже хороши, но не настолько, насколько АЕК. Натовские автоматы под 7.62 не рекомендую из-за стоимости патронов. Также не рекомендую G36 и XM8 (Scаr из крузиса) из-за большой отдачи.

Снайперское оружие
Выбор не особо велик. Для постоянного использования рекомендую DMR, на который нужно обязательно проапгрейдить х8 и регулируемый прицел. Не хвастается мощностью, но использует боеприпас 7.62 НАТО, который в категории снайперского достаточно дешёвый. СВД и СВУ не обладают регулируемым прицелом, но зато очень убойны. А на Затоне с военных можно налутать на них много патронов. Ну и болтовки на любителя.
Оружие из последних двух категорий желательно иметь как снайперу, так и штурмовику.
2. Уход за оружием и его ремонт.
Прежде всего, оружие в моде делится на следующие категории: Пистолеты, Дробовики, Оружие среднего калибра и Крупнокалиберное оружие (Как автоматы, так и снайперское оружие). Для каждого вида есть свои ремнаборы и наборы для чистки. Если вы хотите, чтобы ваше оружие работало, как часы, то вам предстоит не забывать его обслуживать. Если во время ходки вы лишь немного постреляли, то можно сделать это и у техников. Если же состояние оружия ниже 90%, то выгоднее починить его самому. Самые дешёвые и выгодные инструменты для этого наборы для чистки и обслуживания, которые способны могут помочь при состоянии не ниже 75% Набор на 3 использования под определённый калибр стоит примерно 1,5к. Совместно с ними можно использовать смазку или разнообразный лут, найденый вами на просторах Зоны. Хорошо помогает смазка "Двойка", прибавляющая 8% состояния. Так же с трупов часто снимается камуфляжный брезент, прибавляющий 5%. На первый взгляд, эти цифры не впечатляют, но для постоянного обслуживания это то, что нужно. Также смотрите на масла, смазки и ветошь, поднимаемые с противников. Может, они и не очень эффективны, зато бесплатны. В случае, если вы умудрились убить своё оружие ниже 75%, то вам поможет универсальный чистящий набор. Но и цена у него не столь привлекательная (6-8к за 3 использования).
Абсолютное большинство находимого оружия в моде убито почти в ноль, поэтому если вы нашли оружие в состоянии около 50-40% состояния, то считайте, что вам повезло. Это оружие можно довести до приличного состояния. Для этого вам понадобятся ремнаборы, за которые придётся выложить немалые деньги. Выгодней всего покупать наборы на 4 использования, однако если вам достаточно одного-двух стволов, то лучше покупать и единичные. Также ремнаборы можно найти в тайниках (см ниже) и снять с трупов, если повезёт. Ремнабор лучше всего использовать в связке с оружейными запчастями, которые можно купить за 1,5к. Ремнабор прибавляет 28%, если с запчастями 38%, а орудие набо вытащить за планку в 65%,чтобы дальше можно было использовать Универсальный чистящий набор. Если 65% не достигнуты считайте, что ремнабор пропал зря.
(2.2)
Ввели разбор оружия и оружейные запчасти. Обо всём по порядку:
Теперь можно довести до ума любой, даже в 0 убитый ствол. При разборе оружия мы получаем малые и большие оружейные части, дающие +1 и +3 к состоянию соответственно и их можно применять при любом состоянии. Теперь можно забыть про еблю с 65%, про которую я написал выше, всегда можно набить недостающие проценты запчастями. Упомянутые ранее "оружейные запчасти", которые давали +10 к ремнабору выпилили. Теперь с ремнабором в связке эффективнее всего использовать универсальный чистящий набор (+11%) или более бюджетное масло "Двойка" (+8%). О разборе оружия. Тепер любое оружие можно разобрать при помощи кувалды, сапёрных лопаток, заточенного швейцарсокго ножа (ЕМНИП). Но лучше всего использовать специальные наборы для разборки за 5к с копейками на 5 применений. При разборке можно получить большие и малые запчасти, большой и малый мусор. Мусор годится лолько для того, чтобы его можно было сбагрить за копейки. Ипользование специальных наборов даёт лучшие шансы на получение запчастей вместо мусора. Также стоит учесть, что чем больше волына, тем больше с неё будет полученодеталей и/или мусора, поэтому не вижу смысла тратить специальные наборы на пистолеты. Для удобства скопите себе в ящике штук 30 запчастей и используйте по надобности.
3. Уход за бронёй и её ремонт.
Прежде всего хочу заметить, что не следует особо заботиться о начальном плаще. Он почти не защищает, а ломается после пары тычек. Ходите в убитом в ноль плаще, пока не купите броник. Защиты он не даст, но переносимый вес будет выше и будет пара свободных слотов. Также не покупайте дешёвые плащи. С ними ситуация не особо лучше.
С уходом за бронёй дела обстоят несколько сложнее. Имеется дешёвый клей за 1к, который можно применять при состоянии не ниже 90% и который поднимает состояние на 2%, по сему, его надо использовать только в связке с другими предметами. Лучше всего использовать текстильную ткань (Точно не помню название, как-то так), которую можно купить. Клей с таким листом лучше таскать с собой и после каждой передряги проверять состояние. При 85% и выше можно использовать изоленту и простой швейный набор. Также есть наборы для 75%, 65%. Они, естественно, стоят дороже.
При использовании этих советов ремнабор вам не пригодится. Но если убили свою бронь, то используйте ремнабор совместно со стальными листами.
(2.2)
Помимо разбора оружия появился и разбор костюмов. Это достаточно бесполезная фича (если не накатывать дополнений на снятие брони с трупов), поскольку мы тут не жируем и свою броню разбирать довольно глупо и невыгодно. Старый броник, если вы купили что-то новое, намного выгоднее просто продать. Единственное что можно разобрать за всю игру это начальный плащ и костюм Долга из тайника группировки. При разборе получим разный тряпичный, не представляющий большого интереса хлам. Единственное, что может представлять интерес это кевларовые пластины.

4. Защита.
Без противогаза можно лезть только в трамплины с радиацией, однако рентген нахватаешься мама не горюй. Из противогазов лучше всего брать шлем ПМК, он дороже на 3к, но и защиту лучше даёт. С ним можно спокойно ходить по очагам радиоактивности и по-быстрому (или не очень быстро, главное в кисель не попасть, он ваншотает) выуживать артефакты из газировок. В термальные аномалии можно лезть только в скафандре. Впрочем, можно использовать арты, дающие термозащиту, но ощутимая защита чувствуется только на 200%.
И не забудь про контейнеры для артов. Свинцовый полностью экранирует излучение, но не вешается на пояс. У остальных контейнеров есть свой порог подавления излучения, поэтому не стоит пихать дорогие радиоактивные арты в дешманские модули.
(2.2)
Пара слов о палатке и других неупомянутых фичах.
Когда я проходил 2.2 я даже не пытался поставить палатку. Потому что на локациях ЗП гораздо удобнее дойти до лагеря за пару минут, чем ебаться с палаткой и таскать для неё материалы. Хотите можете попробовать. Даже из буханки хлеба можно сделать троллейбус. Но зачем? Теперь у ножей есть прочность, которая падает при разделке мутантов и заточные камни имеют своё применение. Также можно заточить столовые приборы, швейцарский ножик, сапёрные лопатки. Насколько я знаю, это убережёт инструмент от поломки при разборке оружия, заточка спадает за 1 или пару раз использования инструмента. Опять же, фича без задач, потому что использование специального набора для разборки, описанного выше, более продуктивно.
Камуфляж. Честно говоря, особой разницы я не заметил. Наверное она есть, но вы и сами знаете, какой в сталкере неблагодарный стелс.

5. Где поднять бабла?
Не стоит пренебрегать побочными квестами. Даже с "Чёрной дорогой" гонораром вас почти никогда не обидят. Отдельно стоит отметить квесты учёных. Помимо очевидных артефактов и лута с трупов есть ещё тайники. В ванильных тайниках, в основном, ничего не серьёзнее фляжки с водкой не найти. Ниже я перечислю пару жирных тайников Затона, которые помогут на первых порах (в скобках написан лут, представляющий наибольший интерес). Остальные ищите сами. Не хотите спойлерить пропустите следующий абзац: *Стоит отметить что тайники ниже описаны для ванильной оружейки. Разные тазоёбы идут нахуй.
Нижняя западная комната-склад на очистителе. В рюкзаке. (Пистолетный тулкит)
Рюкзак на крыше заправки (калаш и огненный шар)
Треснувшее бензохранилище заправки (Тулкит среднего калибра)
ВНЗ "Круг". Не спешите спрыгивать за Глухарём в лифт. Рюкзак сбоку от лифта. (Нож, Тулкит для дробовика)
Шевченко. На палубе идите до пролома и спрыгните на две трубы слева, проползите вперёд до ящика. (Тулкит для брони)

6. Еда.
Главное: не покупай блядские батоны за 3к, не будь казуалом. Мутанты с радостью (впрочем нет, без радости) поделятся с тобой своим мясом, которое ты сможешь приготовить на мультипечке. Главное потом это мясо алкоголем (водой, другим выводящим радиацию продуктом) запить. Радиация сразу не выйдет, счётчик будет потрескивать, но и здоровья от излучения ты терять не будешь.

7. Полезные ссылки
Скачка и дополнения: http://synthira.ru/forum/96-2195-1
FAQ по MISERY в двух страницах: https://vk.com/page-34670845_51420361
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » MISERY » Гайд по Misery
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

18:42