Обновленные темы Популярные темы Активные пользователи
Переводы модов для Sims 4 31 26.09.2020 в 10:06 от 2024end Смена ника 2 25.09.2020 в 14:16 от 2024end Changelog Wicked Perversions (Nisa K) - Что нового? 1 24.09.2020 в 21:27 от 2024end Multiplayer Extension: «Defence» 5 23.09.2020 в 16:12 от Бармен Заказать мод из Steam 27 21.09.2020 в 10:42 от sasharomantsov2004 Dark Path (ОБТ) 0 20.09.2020 в 23:39 от Бармен Dollchan 8: Infinity 0 19.09.2020 в 13:11 от Бармен Новый Арсенал 7 0 18.09.2020 в 20:38 от Бармен FAQ прохождения по локациям DOPPELGANGER 7.63 Time Gap 51 14.09.2020 в 14:51 от batareych Обновление от 3 сентября, 2020 / 1.66.139.1020 1 09.09.2020 в 22:50 от симовод
2024end 4006
Zero 25

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » OGSE » Сглаживание (R2) OGSE v.0.6.9.3 (final 2.0)
Сглаживание (R2) OGSE v.0.6.9.3 (final 2.0)
Администраторы
Кол-во постов: 4006
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: В сети
 Автор темы | Понедельник, 24.09.2018, 10:36 | Сообщение # 1
Сглаживание (R2).

• r2_aa [on,off] - Команда контролирует включение поддельного Антиальясинга за счет шейдера размытия в игре, ввиду того что при технологии Отложенного затенения (Deffered shading) нет возможности использовать обычный способ фильтрации. Эта опция не одно и то же с ползунком Антиальясинг в настройках графики в игре. Поддельный АА не выполняет функцию сглаживания краев, он выполняет простое заблуривание картинки в игре.

• r2_aa_kernel [0.300 - 0.700] - Команда отвечающая ща поддельную функцию Антиальясинга, в том случае,если опция r2_aa включена. Высокие значения увеличивают размытость. Активация поддельного АА и установка настроек r2_aa_kernel в значение 0.3 дает наиболее приемлемый эффект сглаживания, не выполняя чрезмерного замыливания картинки.

• r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000] - Команда, контролирующая дистанцию на которой работает функция поддельного Антиальясинга. Чем выше значения, тем на более дальние расстояния действует эффект. Однако, поскольку функция основана на векторном расчете, то максимальные расстояния не обязательно обеспечивают максимальное качество. Для эксперимента укажем r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000, в игре даст четкие объекты вблизи, и размытые вдали.

• r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] - Отвечает за коэффициент размытия при включенной опции поддельного АА, выше значение -больше мыла.
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » OGSE » Сглаживание (R2) OGSE v.0.6.9.3 (final 2.0)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: