Обновленные темы Популярные темы Активные пользователи
NLC 7. Правки и модификации 10 19.10.2020 в 23:53 от Rokc55 Halloween 2020 паутина с пауком для uCoz rip Бармен 0 17.10.2020 в 14:31 от Бармен Dark Path (ОБТ) 1 14.10.2020 в 01:37 от Бармен S.T.A.Z WP 0 14.10.2020 в 01:11 от Бармен Переводы модов для Sims 4 41 10.10.2020 в 15:01 от 2024end Новый Арсенал 7 1 09.10.2020 в 03:20 от Бармен Dollchan 8: Infinity 1 08.10.2020 в 01:38 от Бармен Short story - Intruders 0 08.10.2020 в 01:02 от Бармен Обновление от 6 октября, 2020 / 1.67.45.1020 0 06.10.2020 в 20:57 от 2024end Битая ссылка 44 03.10.2020 в 11:31 от 2024end
2024end 4013
Zero 25

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » OGSE » Советы по настройке графики OGSE v.0.6.9.3
Советы по настройке графики OGSE v.0.6.9.3
Администраторы
Кол-во постов: 4013
Репутация: 30
Регистрация: 22.07.2017
Статус: Не в сети
 Автор темы | Понедельник, 24.09.2018, 10:37 | Сообщение # 1
- Наиболее сильно производительность страдает от опций "Трава" - Плотность, Дальность, Тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

- Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой "Резкости изображения" (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

- Если при включенном "Эффекте фокусировки глаз" вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке \gamedata\shaders\r2\.

- Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке \gamedata\shaders\r2\. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка \shaders_cache\).

- Порядок "тяжести" эффектов:
Трава.
Отражения на асфальте.
Отражения на воде.
Саншафты в стиле ЧН.
Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше).
HBAO.

Полноэкранное сглаживание изображения. Доступны два типа:

- FXAA (Fast Approximate AntiAliasing) более быстрый, позволяет значительно улучшить качество изображения.
- SMAA (Subpixel Morphological AntiAliasing) - субпиксельное морфологическое сглаживание (дальнейшее развитие FXAA т.е. лучше). Чуть более лучшее качество сглаживанияи зображения при тех же требованиях.

Если у вас после установки в расширенных настройках окажется включенной настройка "Ambient Occlusion" - выключите, она ещё экспериментальная, и может приводить к излишнему затемнению помещений, в полную черноту. После этого удалите шейдерный кэш и перезапустите игру. Кэш находится в папке C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\shader_cache\.
Форум — Synthira.Ru » Игротека » S.T.A.L.K.E.R. » OGSE » Советы по настройке графики OGSE v.0.6.9.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: