Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » OGSE » Опции - Видео - Расширенные - Режим глобального освещения (OGSE v.0.6.9.3)
Опции - Видео - Расширенные - Режим глобального освещения
Xemordio Offline Дата: Понедельник, 24.09.2018, 10:39 | Сообщение # 1
Администратор
Звание: Маршал [?]
Сообщений: 3496
Режим глобального освещения (Графическая настройка параметра SSAO).

В графический настойках есть параметры такие как HDAO и HBAO. Что делают эти настройки в плане графики, где она лучше и какой из двух параметров выбрать?

High-Definition Ambient Occlusion (HDAO) - модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. Отличаются глубиной затенения, т.е. модели в игре с HDAO должны выглядеть с более правильными тенями на самой модели. HDAO значительно быстрее обрабатывается картами АТI (считается архитектурной особенностью ATI Radeon). Для прочих, HBAO. Разница в алгоритме, ну и визуально HDAO ближе к реальности.
Дата регистрации: 22.07.2017
Форум » Игры // games » S.T.A.L.K.E.R. » OGSE » Опции - Видео - Расширенные - Режим глобального освещения (OGSE v.0.6.9.3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновленные темы

Мини-чат

Лучшие пользователи

Xemordio REP: 11[3496]
Infe[R]nos REP: 5[38]
Бармен REP: 7[31]
StraNNik REP: 1[25]
NL-Vincenz REP: 0[12]
Waldemar REP: 0[12]
Razilator REP: 14[7]
Ghosteron REP: 3[6]
Duzeppa26 REP: 4[5]
LENA_D REP: 0[5]

Статистика форума

Темы: 2438
Всего постов: 3641
Новый юзер:tankistan2019
Нас сегодня посетили:
Xemordio, sevostjanovdenis, rustam-badrutdinov, anatolpawlowski7, pere20, eda