• r2_aa [on,off] - Команда контролирует включение поддельного Антиальясинга за счет шейдера размытия в игре, ввиду того что при технологии Отложенного затенения (Deffered shading) нет возможности использовать обычный способ фильтрации. Эта опция не одно и то же с ползунком Антиальясинг в настройках графики в игре. Поддельный АА не выполняет функцию сглаживания краев, он выполняет простое заблуривание картинки в игре.
• r2_aa_kernel [0.300 - 0.700] - Команда отвечающая ща поддельную функцию Антиальясинга, в том случае,если опция r2_aa включена. Высокие значения увеличивают размытость. Активация поддельного АА и установка настроек r2_aa_kernel в значение 0.3 дает наиболее приемлемый эффект сглаживания, не выполняя чрезмерного замыливания картинки.
• r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000] - Команда, контролирующая дистанцию на которой работает функция поддельного Антиальясинга. Чем выше значения, тем на более дальние расстояния действует эффект. Однако, поскольку функция основана на векторном расчете, то максимальные расстояния не обязательно обеспечивают максимальное качество. Для эксперимента укажем r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000, в игре даст четкие объекты вблизи, и размытые вдали.
• r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] - Отвечает за коэффициент размытия при включенной опции поддельного АА, выше значение -больше мыла.
Режим глобального освещения (Графическая настройка параметра SSAO).
В графический настойках есть параметры такие как HDAO и HBAO. Что делают эти настройки в плане графики, где она лучше и какой из двух параметров выбрать?
High-Definition Ambient Occlusion (HDAO) - модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. Отличаются глубиной затенения, т.е. модели в игре с HDAO должны выглядеть с более правильными тенями на самой модели. HDAO значительно быстрее обрабатывается картами АТI (считается архитектурной особенностью ATI Radeon). Для прочих, HBAO. Разница в алгоритме, ну и визуально HDAO ближе к реальности. Качество текстур.
Чем дальше ползунок в право, тем больше требуется видеопамяти от видеокарты.