Гость


Зарегистрируйтесь чтобы не видеть рекламу, а ещё лучше установите блокировщик рекламы на Ваш браузер. Настоятельно рекомендуем AdGuard (полностью блокирует рекламу uCoz).

ТОП-6 пользователей

Последние файлы

Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Xemordio, Milan_Shubin, Бармен

Друзья сайта

В тылу врага - моды, аддоны и другое!
Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!Мир игровых новостей!
Модляндия - страна модификаций
Сезон катастроф - Постапокалиптические игры

Опросы

Ждете ли вы Сталкер 2 ?
Всего ответов: 68

Файлы » Call of Duty (серия игр) » Call of Duty 2  

Версия: 1.0

Hard Core Tactical Mod 1.0 - Cod2

(6 GB)

Вирусов не обнаружено 

Опубликовал: Xemordio
Размер: 6 GB
Версия материала: 1.0
Обновлено: 11.05.2019 в 12:39
Категория: Call of Duty 2
рейтинг5 / 1
55 · 7 · 0 · 11.05.2019 

(Hard Core Tactical Mod) является модом полной конверсии для Call of Duty 2. В этом моде почти каждый аспект Call of Duty 2 был перестроен в той или иной форме, чтобы вы получили опыт игры в одиночную игру Call of Duty 2. на следующий уровень. Этот мод не предназначен для тех, кто ищет игровой опыт типа тира. Но если вы ищете настоящий вызов и интенсивные сражения, где тактика действительно вступает в игру, то этот мод для вас.

После пяти лет кропотливой работы и бесчисленных часов тестирования и разработки, я рад сообщить, что Hard Core Tactical Mod наконец-то здесь. Итак, без лишних слов, я представляю вам то, что по сути является новой игрой, основанной на движке CoD2.

Это Hard Core Tactical Mod: 1.0 (Полная версия).

Сотни скриншотов можно посмотреть на самой страничке мода moddb

Внимание! Для играбельности скачивать нужно все 4 части мода!

Hard Core Tactical Mod - Часть 1
Hard Core Tactical Mod - Часть 2
Hard Core Tactical Mod - Часть 3
Hard Core Tactical Mod - Часть 4

ФУНКЦИИ:

Hard Core Тактический мод

Позвольте мне начать с того, что, если вы ищете игровой опыт типа тира, где вы можете получить множество легких убийств, это НЕ мод для вас. Но если вы ищете настоящий вызов, это ваш мод. С учетом вышесказанного, хотя этот мод имеет несколько новых видов оружия, а не фокусируется на довольно новом оружии, этот мод фокусируется на реальном боевом аспекте игры. Мод имеет не только новые боевые возможности для игрока, но и Ai может использовать многие из тех же функций. Например, игрок может наносить артиллерийские и воздушные удары, а также Ai. Игрок может стрелять из оружия вражеского солдата, и Ай может сделать то же самое. Игрок может приготовить гранаты, как и Ай. Игрок может использовать свой нож, лопату или кулаки в рукопашном бою, и Ай может сделать то же самое. Игрок может переключать оружие в зависимости от ситуации, как и Ai. Я пытался сделать так, чтобы, если игрок мог это сделать, то и Ай мог. С учетом сказанного, теперь вы должны будете уважать каждую гранату, которая брошена в вас, потому что вы никогда не узнаете, была ли она приготовлена ​​или нет, пока Ай не выпустил ее. «Ай» теперь намного умнее, поэтому атаки «камикадзе» со стороны «Ай» теперь ушли в прошлое, потому что теперь они знают, когда переключиться со своего «панцерфауста», «панцершрека», «базуки» или «гранатомета» на свое вторичное оружие вместо того, чтобы взрывать всех, включая себя. Если солдат Ai несет дополнительное оружие на спине и его основное оружие повреждено, у него закончились боеприпасы или его выстрелили из рук, он теперь будет достаточно умен, чтобы снять оружие со спины и использовать его. И если оружие, которое он только что снял со спины, по какой-то причине перестает работать или его стреляют из рук, в этот момент он переключается на пистолет. И если его пистолет перестает работать, или он также бросает его, в этот момент он переключится на свой нож или лопату. И в зависимости от ситуации, они даже попытаются подобрать оружие, которое только что сбросили, и использовать его снова в некоторых случаях. Они даже знают, когда переключать режимы огня. Возьмите БАР, например. Так же, как ВЫ можете переключаться из полу, автоматического и медленного режимов огня, Ai может сделать это тоже. Они не только стреляют в полу- и автоматическом режимах, но и переключаются в режим медленного огня в зависимости от ситуации. Вы можете не только переключиться на свой байонет, но и Ай может сделать это тоже. В некоторых случаях вам даже придется прибегнуть к рукопашному бою, когда вы вообще не будете использовать оружие. И пока мы на этом, рукопашный аспект был значительно улучшен. Хотя вы можете видеть случайный нокаут одним ударом, чаще вам придется стоять там и сражаться с врагом, пока один из вас не упадет. Это гораздо более реалистично, чем в обычной игре, и хотя может быть очень приятно сгладить противника, используя только нож или кулаки, их следует использовать только в качестве крайней меры. Этот мод заставляет вас думать нестандартно, чтобы выполнить работу, потому что не всегда будет заряженное оружие, удобно лежащее рядом для выполнения вашей задачи, поэтому вам придется использовать все, что вы можете, например, камни, пики, ножи и лайк. В некоторых случаях вам даже придется нанести минометный или воздушный удар, чтобы выполнить свою задачу. Хотя вы можете видеть случайный нокаут одним ударом, чаще вам придется стоять там и сражаться с врагом, пока один из вас не упадет. Это гораздо более реалистично, чем в обычной игре, и хотя может быть очень приятно сгладить противника, используя только нож или кулаки, их следует использовать только в качестве крайней меры. Этот мод заставляет вас думать нестандартно, чтобы выполнить работу, потому что не всегда будет заряженное оружие, удобно лежащее рядом для выполнения вашей задачи, поэтому вам придется использовать все, что вы можете, например, камни, пики, ножи и лайк. В некоторых случаях вам даже придется нанести минометный или воздушный удар, чтобы выполнить свою задачу. Хотя вы можете видеть случайный нокаут одним ударом, чаще вам придется стоять там и сражаться с врагом, пока один из вас не упадет. Это гораздо более реалистично, чем в обычной игре, и хотя может быть очень приятно сгладить противника, используя только нож или кулаки, их следует использовать только в качестве крайней меры. Этот мод заставляет вас думать нестандартно, чтобы выполнить работу, потому что не всегда будет заряженное оружие, удобно лежащее рядом для выполнения вашей задачи, поэтому вам придется использовать все, что вы можете, например, камни, пики, ножи и лайк. В некоторых случаях вам даже придется нанести минометный или воздушный удар, чтобы выполнить свою задачу. Это гораздо более реалистично, чем в обычной игре, и хотя может быть очень приятно сгладить противника, используя только нож или кулаки, их следует использовать только в качестве крайней меры. Этот мод заставляет вас думать нестандартно, чтобы выполнить работу, потому что не всегда будет заряженное оружие, удобно лежащее рядом для выполнения вашей задачи, поэтому вам придется использовать все, что вы можете, например, камни, пики, ножи и лайк. В некоторых случаях вам даже придется нанести минометный или воздушный удар, чтобы выполнить свою задачу. Это гораздо более реалистично, чем в обычной игре, и хотя может быть очень приятно сгладить противника, используя только нож или кулаки, их следует использовать только в качестве крайней меры. Этот мод заставляет вас думать нестандартно, чтобы выполнить работу, потому что не всегда будет заряженное оружие, удобно лежащее рядом для выполнения вашей задачи, поэтому вам придется использовать все, что вы можете, например, камни, пики, ножи и лайк. В некоторых случаях вам даже придется нанести минометный или воздушный удар, чтобы выполнить свою задачу. Этот мод заставляет вас думать нестандартно, чтобы выполнить работу, потому что не всегда будет заряженное оружие, удобно лежащее рядом для выполнения вашей задачи, поэтому вам придется использовать все, что вы можете, например, камни, пики, ножи и лайк. В некоторых случаях вам даже придется нанести минометный или воздушный удар, чтобы выполнить свою задачу. Этот мод заставляет вас думать нестандартно, чтобы выполнить работу, потому что не всегда будет заряженное оружие, удобно лежащее рядом для выполнения вашей задачи, поэтому вам придется использовать все, что вы можете, например, камни, пики, ножи и лайк. В некоторых случаях вам даже придется нанести минометный или воздушный удар, чтобы выполнить свою задачу.

Новый случайный элемент был добавлен в возможности Ai. Вы не будете знать, является ли Ай ветеринаром или новичком. Ветераны могут быть очень быстрыми, а новобранцы могут быть намного медленнее, поэтому вам придется постоянно сражаться, потому что вы никогда не будете знать возможности врага. Как указано выше, все это случайное время реакции, которое варьируется от чрезвычайно быстрого, который может быть таким же быстрым, как вы или быстрее, до умеренно медленного и всего промежуточного. Хотя это редко, Ай теперь будет только притворяться мертвым когда-нибудь. Так как это произошло в реальной жизни, я решил добавить это в игру. В бою солдаты прибегают к тому, чтобы приставать врагов, лежащих на земле, чтобы убедиться, что они действительно мертвы, потому что время от времени вражеский солдат притворяется мертвым и ждет, пока вражеский отряд пройдет мимо, а затем подпрыгнет и выстрелит в него. спина. Так что теперь вам действительно нужно оставаться острым всегда, потому что вы никогда не будете знать наверняка, действительно ли враг мертв или просто притворяется мертвым. Ваши товарищи по команде также помогут вам в этом. На многих картах, если у вас закончились боеприпасы, вы можете запросить боеприпасы у некоторых товарищей по команде, и если у них есть запасные боеприпасы, они поделятся с вами некоторыми боеприпасами, а если нет, они в устной форме скажут вам, что они не нужно запасных патронов. Эта функция доступна не на каждой карте, потому что из-за того, что некоторые карты написаны по сценарию, вам и остальным членам вашей команды не хватает патронов. если у вас закончились боеприпасы, вы можете запросить боеприпасы у некоторых товарищей по команде, и если у них есть запасные боеприпасы, они поделятся с вами некоторыми боеприпасами, а если нет, они в устной форме скажут вам, что у них нет дополнительных боеприпасов. жалеть. Эта функция доступна не на каждой карте, потому что из-за того, что некоторые карты написаны по сценарию, вам и остальным членам вашей команды не хватает патронов. если у вас закончились боеприпасы, вы можете запросить боеприпасы у некоторых товарищей по команде, и если у них есть запасные боеприпасы, они поделятся с вами некоторыми боеприпасами, а если нет, они в устной форме скажут вам, что у них нет дополнительных боеприпасов. жалеть. Эта функция доступна не на каждой карте, потому что из-за того, что некоторые карты написаны по сценарию, вам и остальным членам вашей команды не хватает патронов.

На выбор предлагается более 150 миссий. Это включает в себя миссии со стоковыми картами, а также карты из сообщества CoD2, и все они были переписаны в той или иной форме, чтобы либо отладить их, сделать их гораздо более сложными или придать новый поворот некоторым из ваших любимых карт, которые вы уже играли. Есть несколько очень хороших карт сообщества, но моя любимая мозоль в том, что, хотя в них может быть хороший боевой аспект, они все же могут быть безжизненными. В большинстве случаев это происходит потому, что они ожидают, что вы будете сражаться как армия одного человека, окружающие звуки отсутствуют или в них не так много диалогов, из-за которых они кажутся бесплодными. Таким образом, множество хороших сценариев было добавлено к уже хорошим картам, чтобы сделать их еще лучше. Теперь ваши товарищи по отряду будут сражаться вместе с вами в большинстве случаев, и на этих картах было добавлено намного больше диалогов, чтобы они заполнялись более живыми. В большинстве случаев вам не придется читать текст на экране, чтобы выяснить, в чем состоит ваша цель, потому что ваш командир отряда устно скажет вам, что нужно сделать для достижения вашей цели. Что касается российской кампании, то помимо зимних миссий теперь есть и миссии, которые проводятся и летом. Есть также миссии, в которых вы сражаетесь с Италией, Польшей, Россией, Великобританией, Америкой, французской и французской армией Виши, и большинство всех солдат говорят на своих родных языках в этих миссиях. В дополнение к этому, есть кампания из десяти миссий, в которой вы сражаетесь в качестве солдата Оси за Италию, и еще одна кампания из двадцати семи миссий, в которой вы сражаетесь в качестве немецкого солдата за третий рейх против Польши, Франции, России, Великобритании и Америки. И все солдаты Оси в этих миссиях говорят на своих родных языках на протяжении всей кампании. Я понимаю, что некоторые игроки могут не захотеть играть за Оси, поэтому кампании Оси остались независимыми от остальных кампаний. Но если игрок желает сыграть все миссии в HCTM, я бы рекомендовал начать с кампаний Оси, а затем перейти к кампаниям союзников, так как кампании Оси, как правило, начинались очень рано и затем затихали, что привело к поражению Полномочия Оси во Второй мировой войне. И все солдаты Оси в этих миссиях говорят на своих родных языках на протяжении всей кампании. Я понимаю, что некоторые игроки могут не захотеть играть за Оси, поэтому кампании Оси остались независимыми от остальных кампаний. Но если игрок желает сыграть все миссии в HCTM, я бы рекомендовал начать с кампаний Оси, а затем перейти к кампаниям союзников, так как кампании Оси, как правило, начинались очень рано и затем затихали, что привело к поражению Полномочия Оси во Второй мировой войне. И все солдаты Оси в этих миссиях говорят на своих родных языках на протяжении всей кампании. Я понимаю, что некоторые игроки могут не захотеть играть за Оси, поэтому кампании Оси остались независимыми от остальных кампаний. Но если игрок желает сыграть все миссии в HCTM, я бы рекомендовал начать с кампаний Оси, а затем перейти к кампаниям союзников, так как кампании Оси, как правило, начинались очень рано и затем затихали, что привело к поражению Полномочия Оси во Второй мировой войне.

Есть также дополнительные миссии для Оси, где вы сражаетесь как командир немецкого танка. И пока мы работаем над этим, было проведено много исследований, чтобы сделать карты как можно более исторически точными. Имейте в виду, что ни одна из карт не была сделана специально для этого мода, так что вместе с огромным количеством повторных сценариев, которые пошли на это; Мне пришлось изменить несколько других вещей, таких как переименование некоторых карт или изменить сюжетную линию. Это делает карты лучше и делает их более захватывающими. И создатели оригинальной карты не волнуются, ваш вклад в мод был указан в разделе кредитов вместе с моделерами, скинерами и тому подобное. Некоторые карты были переписаны и добавлены несколько раз, чтобы позволить игроку принять участие в миссиях, в которых участвовало несколько стран. Например, было несколько стран, которые приняли участие в Operation Market Garden, поэтому карта была добавлена ​​во второй раз, чтобы игрок мог испытать операцию с британской и американской точек зрения. Другим примером может служить карта Киева. В одном случае этой карты игрок сражается за немцев, когда они отбирают город у русских, а в другом случае карты игрок сражается за русских, когда они забирают город у немцев.

И в то время как мы находимся на предмете карт, вы когда-нибудь хотели, чтобы вы могли быть игроком на карте кредитов? Ну, теперь вы можете. В этом моде есть новая карта под названием Saving Privet Ryan. На этой карте вы вместе с капитаном Миллером и остальной частью вашего отряда отправляетесь в Рамель-Франс, чтобы найти Райана и вернуть его с фронта, но есть поворот сюжета. Когда вы найдете Райана, он попал в плен, и вы и остальная часть вашего отряда должны вывести его из немецкого лагеря. Общение с отрядом и пробирание в лагерь - это круто, но когда весь ад разваливается и пули начинают лететь, он становится очень интенсивным. Если вы из тех, кто любит соревнования, думаю, вам это понравится. Кстати, карта Ленинграда была исправлена. Он всегда будет обязательно заканчиваться, и фактор последней в последней контратаке сильно увеличился, поэтому вам придется использовать все, что только можно придумать, чтобы не быть захваченным врагом. И этот уровень интенсивного боя проходит на протяжении всей игры.

В этом моде не рассматривался какой-либо другой режим, кроме ветеранского режима (режим AKA fu). С учетом сказанного, идите медленно, переходите от укрытия к укрытию, старайтесь не выставлять себя, и, если возможно, смещайтесь после того, как вы стреляете из своего оружия, и включите свою мыслящую шапку, потому что (все Рэмбо не будут длиться ... ВСЕ) на самом деле вы может быть полностью захвачен противником, поэтому в некоторых случаях вам, возможно, придется отступить, потому что солдаты Ай намного умнее, чем они были изначально. Кстати, хотя может быть трудно устоять перед желанием запрыгнуть на пулемет, чтобы попытаться косить врага, имейте в виду, что пребывание на MG в течение длительных периодов времени, вероятно, не будет хорошо для вас, потому что, как в реальной жизни , вы станете главной целью для врага. Дроны также были исправлены. Они больше не будут вступать в битву без оружия, и все они будут нести смесь случайного оружия. Хотя это редко, толстые немцы все еще в игре, но они в основном офицеры и обычно не появляются на передовой. Многие из миссий, которые вы уже выполнили, будут походить на их повторение в первый раз, потому что они намного более интенсивны. В некоторых случаях вызов артиллерии или авиаударов может быть единственным способом выйти из затора. Имейте в виду, что артиллерия или воздушные удары не будут доступны в 100% случаев, поэтому не просто бросайте все свои гранаты сразу, потому что они могут понадобиться вам позже в миссии. Если артиллерия или воздушные удары отсутствуют, вам придется подождать некоторое время, прежде чем запросить еще один удар. Толстые немцы все еще в игре, но они в основном офицеры и обычно не появляются на передовой. Многие из миссий, которые вы уже выполнили, будут походить на их повторение в первый раз, потому что они намного более интенсивны. В некоторых случаях вызов артиллерии или авиаударов может быть единственным способом выйти из затора. Имейте в виду, что артиллерия или воздушные удары не будут доступны в 100% случаев, поэтому не просто бросайте все свои гранаты сразу, потому что они могут понадобиться вам позже в миссии. Если артиллерия или воздушные удары отсутствуют, вам придется подождать некоторое время, прежде чем запросить еще один удар. Толстые немцы все еще в игре, но они в основном офицеры и обычно не появляются на передовой. Многие из миссий, которые вы уже выполнили, будут походить на их повторение в первый раз, потому что они намного более интенсивны. В некоторых случаях вызов артиллерии или авиаударов может быть единственным способом выйти из затора. Имейте в виду, что артиллерия или воздушные удары не будут доступны в 100% случаев, поэтому не просто бросайте все свои гранаты сразу, потому что они могут понадобиться вам позже в миссии. Если артиллерия или воздушные удары отсутствуют, вам придется подождать некоторое время, прежде чем запросить еще один удар. В некоторых случаях вызов артиллерии или авиаударов может быть единственным способом выйти из затора. Имейте в виду, что артиллерия или воздушные удары не будут доступны в 100% случаев, поэтому не просто бросайте все свои гранаты сразу, потому что они могут понадобиться вам позже в миссии. Если артиллерия или воздушные удары отсутствуют, вам придется подождать некоторое время, прежде чем запросить еще один удар. В некоторых случаях вызов артиллерии или авиаударов может быть единственным способом выйти из затора. Имейте в виду, что артиллерия или воздушные удары не будут доступны в 100% случаев, поэтому не просто бросайте все свои гранаты сразу, потому что они могут понадобиться вам позже в миссии. Если артиллерия или воздушные удары отсутствуют, вам придется подождать некоторое время, прежде чем запросить еще один удар.

У минометных / артиллерийских и авиаударов есть свои плюсы и минусы. Хотя минометные / артиллерийские удары могут быть более быстрыми и точными, они охватывают гораздо меньшую площадь, чем воздушные удары, которые будут длиться дольше, но охватывают гораздо большую площадь. При вызове минометных / артиллерийских и воздушных ударов вы услышите, как вы зовете координаты. Как только будет подтверждено, что удар идет полным ходом, вы увидите вспышку, установленную на земле для минометных / артиллерийских ударов, и вспышку, которая спускается с неба для воздушных ударов. Вспышки используются в качестве визуальной подсказки, чтобы напомнить вам о типе удара, который происходит.

ПРИМЕЧАНИЕ: обратите внимание на ваших товарищей по команде, потому что они будут устно пытаться сообщить вам, что вражеский удар идет полным ходом. Враг также сделает то же самое для своих товарищей по отряду. При нанесении воздушного удара, будьте осторожны с вашими координатами, потому что плохие координаты могут создать ситуацию, когда происходит дружественный огонь. Но если доза дружественного огня произойдет, миссия будет продолжена, потому что функция, которая завершает миссию, когда происходит дружественный огонь, была прекращена. Кроме того, воздушные удары противника чрезвычайно смертельны, поэтому, как только вы узнаете, что воздушный удар противника уже начался, немедленно укрывайтесь, потому что вы не продержитесь долго на открытом воздухе.

Некоторые подумают, что это лучший мод когда-либо и для других, не так много, потому что этот мод убирает тренировочные колеса, если можно так выразиться, что заставляет игрока думать гораздо больше, чем в обычной игре. Например, удобные маленькие знаки минных полей, которые сообщают вам о расположении всех наземных мин, больше не находятся в игре. Ни один враг не поставил бы знак над миной, которую он только что установил, так что знаки минного поля были уничтожены. Как я уже сказал, больше нет тренировочных колес, так что следите за своим шагом. Нет никакого увеличения любого оружия, кроме снайперских винтовок, и вы также должны следить за тем, сколько выстрелов сделали, потому что по большей части HUD больше не доступен. Там нет перекрестия, дружественные имена, названия оружия, счетчик боеприпасов, индикатор дружественного огня, индикатор позиции, индикатор спринта, индикатор здоровья или вещи такого рода. По большей части единственное, к чему у вас будет доступ, - это ваш компас, который можно включать и выключать по мере необходимости. Вы также увидите таймер обратного отсчета, который появляется при установке взрывчатых веществ, но это все. Для миссий танков HUD также значительно уменьшен, поэтому вам придется использовать бинокль, чтобы нацелиться на другой танк. Я знаю, что некоторые просто будут ненавидеть, что все упомянутые выше удобные функции больше не доступны, но во Второй мировой войне у них не было забралов, которые падали на их лица с HUD, показывающим всю эту информацию, так что это не в моде, потому что я хотел, чтобы этот опыт был намного ближе к тому, с чем тогда сталкивались солдаты. Некоторым может потребоваться некоторое привыкание, но в игру можно абсолютно успешно играть без всех наглядных пособий. Это единственный способ, которым я играю в игру, и, по моему мнению, это более сложный и гораздо более полезный способ играть таким образом. Поэтому, прежде чем кто-то из вас начнет винить о том, насколько сложен мод, вам, вероятно, придется надеть свои большие штаны для мальчика, потому что в этом весь смысл. Что касается самого боя, чтобы создать больше проблем, я сделал Ai SMARTER не сильнее, потому что, по моему мнению, нереально поднять здоровье Ai, чтобы сделать врага более сложным, поэтому я не выбрал направление с этим модом. В игре больше нет суперменов Ай, потому что ни одному из Ай не было дано никакого дополнительного здоровья. На самом деле здоровье одинаково как для Ай, так и для игрока, и это действует на протяжении всей игры. так сложнее и намного выгоднее играть таким образом. Поэтому, прежде чем кто-то из вас начнет винить о том, насколько сложен мод, вам, вероятно, придется надеть свои большие штаны для мальчика, потому что в этом весь смысл. Что касается самого боя, чтобы создать больше проблем, я сделал Ai SMARTER не сильнее, потому что, по моему мнению, нереально поднять здоровье Ai, чтобы сделать врага более сложным, поэтому я не выбрал направление с этим модом. В игре больше нет суперменов Ай, потому что ни одному из Ай не было дано никакого дополнительного здоровья. На самом деле здоровье одинаково как для Ай, так и для игрока, и это действует на протяжении всей игры. так сложнее и намного выгоднее играть таким образом. Поэтому, прежде чем кто-то из вас начнет винить о том, насколько сложен мод, вам, вероятно, придется надеть свои большие штаны для мальчика, потому что в этом весь смысл. Что касается самого боя, чтобы создать больше проблем, я сделал Ai SMARTER не сильнее, потому что, по моему мнению, нереально поднять здоровье Ai, чтобы сделать врага более сложным, поэтому я не выбрал направление с этим модом. В игре больше нет суперменов Ай, потому что ни одному из Ай не было дано никакого дополнительного здоровья. На самом деле здоровье одинаково как для Ай, так и для игрока, и это действует на протяжении всей игры. вам, вероятно, придется надеть свои большие штаны для мальчика, потому что в этом весь смысл. Что касается самого боя, чтобы создать больше проблем, я сделал Ai SMARTER не сильнее, потому что, по моему мнению, нереально поднять здоровье Ai, чтобы сделать врага более сложным, поэтому я не выбрал направление с этим модом. В игре больше нет суперменов Ай, потому что ни одному из Ай не было дано никакого дополнительного здоровья. На самом деле здоровье одинаково как для Ай, так и для игрока, и это действует на протяжении всей игры. вам, вероятно, придется надеть свои большие штаны для мальчика, потому что в этом весь смысл. Что касается самого боя, чтобы создать больше проблем, я сделал Ai SMARTER не сильнее, потому что, по моему мнению, нереально поднять здоровье Ai, чтобы сделать врага более сложным, поэтому я не выбрал направление с этим модом. В игре больше нет суперменов Ай, потому что ни одному из Ай не было дано никакого дополнительного здоровья. На самом деле здоровье одинаково как для Ай, так и для игрока, и это действует на протяжении всей игры. чтобы создать больше проблем, я сделал Ai SMARTER не более сильным, потому что, по моему мнению, нереально поднять уровень здоровья Ai, чтобы сделать врага более сложным, поэтому я не выбрал направление, в котором я использовал этот мод. В игре больше нет суперменов Ай, потому что ни одному из Ай не было дано никакого дополнительного здоровья. На самом деле здоровье одинаково как для Ай, так и для игрока, и это действует на протяжении всей игры. чтобы создать больше проблем, я сделал Ai SMARTER не более сильным, потому что, по моему мнению, нереально поднять уровень здоровья Ai, чтобы сделать врага более сложным, поэтому я не выбрал направление, в котором я использовал этот мод. В игре больше нет суперменов Ай, потому что ни одному из Ай не было дано никакого дополнительного здоровья. На самом деле здоровье одинаково как для Ай, так и для игрока, и это действует на протяжении всей игры.

В звуковом аспекте игры была проделана огромная работа с сотнями новых звуков, в том числе оружием, болью, смертью, рикошетом, свистами, боевой болтовней, голосами за кадром, окружающими звуками сражений и тому подобным. Теперь вы можете слышать свои шаги независимо от того, на какой поверхности вы находитесь, потому что шаги были точно настроены как для игрока, так и для Ai. Вы даже можете услышать, как ваш противник перезаряжает свое оружие, если вы находитесь в пределах досягаемости. Новые звуки и регулировки громкости действительно добавляют реалистичности.

Наземные удары от оружия, такого как минометы, артиллерия, воздушные удары, гранаты и тому подобное, были переписаны, чтобы иметь гораздо более реалистичный вид. Вы не только увидите взрыв, но и почувствуете его, потому что земля сотрясется от удара, и от взрыва будут видны искры, грязь, мусор и дым. Подобные эффекты уже были в игре, но на некоторых картах они были либо закончены, либо вообще отсутствуют. Теперь эти эффекты происходят на протяжении всей игры, и интенсивность эффектов, на мой взгляд, намного лучше.

Мировые эффекты, такие как пожары на горящих транспортных средствах, таких как танки, автомобили и грузовики, теперь можно услышать и увидеть То же самое касается мертвых животных. Если мертвое животное находится на земле, вы не только увидите его лежащим там, но вы увидите летающих вокруг него, и если вы достаточно близко к нему, вы также услышите муху. Если задание назначено летом и ночью, оно будет звучать так, потому что вы будете слышать насекомых, таких как сверчки и тому подобное, которые вы слышите летней ночью. Эти эффекты добавляют реалистичности и работают на протяжении всей игры.

Новая система случайной погоды была добавлена ​​на большинство карт. На некоторых картах запаса погода уже меняется, но если вы заметите, это всегда происходит в одной и той же точке миссии. С этой новой системой случайных погодных явлений эффекты дождя и снега случаются случайно, а может и не быть дождя или снега вообще. Кроме того, эффекты дождя могут быть намного тяжелее в некоторых случаях. То же самое касается снежных условий. Это может быть небольшой снег, снежная буря или вообще не снег. Вы никогда не узнаете, потому что это все случайно. Этот эффект действительно добавляет туман войны, потому что в метель бороться гораздо труднее, чем на легком снегу, который вы привыкли видеть. В американской кампании некоторые карты были добавлены во второй раз, но установлены в зимних условиях, так как для американцев нет зимних миссий, о которых я знаю.

ПРИМЕЧАНИЕ: не рассматривались низкоуровневые ПК. CoD2 уже более десяти лет, и я думаю, что к настоящему времени у большинства людей есть установка, которая могла бы запустить эту игру на максимуме без особых проблем.

Добавлена ​​анимация прона и спринта. Ваше оружие больше не будет исчезать при беге или беге. Вы будете видеть свое оружие во все времена. Теперь это выглядит так, как будто бы выглядело из коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ: я не смог добавить новую анимацию спринта ко всем союзному и осевому оружию из-за ограничений игрового движка, но если когда-нибудь в будущем я смогу обойти эти ограничения, код уже готов и в моде для и оружие союзников, и ось, чтобы иметь новую анимацию спринта. Так что на данный момент, если вы союзник, у всех союзных видов оружия будет анимация спринта, и только у нескольких видов оружия с осью. И если вы солдат Оси, то все оружие осей будет иметь анимацию спринта, и только у нескольких из союзного оружия это будет.

Если вам не нравится выгрузка оружия для конкретной миссии, вы можете изменить его в разделе параметров боя в главном меню. И если вы выберете пистолет в качестве вторичного оружия, это может быть гораздо более практичным, потому что вы можете переключиться на него гораздо быстрее, чем в оригинальной игре. И если вы хотите немного оживить обстановку, вы можете выбрать случайное оружие и позволить компьютеру подобрать ваше оружие для вас. И пока мы это делаем, оружие, которое вы подбираете в игре, теперь будет иметь случайное количество патронов. Так что, если солдат, у которого было оружие до того, как вы использовали все боеприпасы, кроме одной пули, это все, что у вас будет, когда вы поднимете его. Если солдат падает до того, как выстрелит очень много патронов, у вас будет гораздо больше боеприпасов, когда вы поднимете оружие. Это все случайно, поэтому вы никогда не узнаете, сколько осталось боеприпасов, когда возьмете оружие. Это также добавляет туман войны. И хотя это крайне редко, оружие может даже зажечь или пропустить огонь. Вы нажмете на курок, и все, что вы услышите, это щелчок. В таких редких случаях, когда это происходит из-за заклинивания или пропуска зажигания, просто нажмите клавишу перезагрузки, и вы вернетесь в дело.

Вы сможете не только стрелять из своего оружия в полуавтоматическом, полностью автоматическом и медленном автоматическом режимах (если у оружия есть все эти режимы), вы также сможете переключиться на свой нож, кулаки или штык (если оружие имеет штык), а также рукопашный бой с использованием вашей винтовки, пистолета или лопаты. Помимо того, что вы наносите удары руками противника, вы также можете метать в него ножи и камни. Также имейте в виду, что любая винтовка, которая может иметь прикрепленный к ней штык, будет менее точной, когда к ней присоединен штык, потому что штык будет влиять на точность оружия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Доступны следующие режимы оружия: полуавтоматический, полностью автоматический, медленный автоматический, штык, нож, рукопашный бой и кулак. И в некоторых из миссий вы начнете с чего-то большего, чем просто кулаки, поэтому вам придется использовать свое остроумие в подобных ситуациях. И если вы решите вообще не использовать ножи, вы можете просто отключить их в меню «Параметры игры».

Есть два типа гранатометов. Тип один используется только игроком. Вы либо загружены этим в начале миссии, либо подбираете и стреляете, как любое другое оружие с гранатой. Второй тип используется главным образом ай, но может быть подхвачен игроком так же, как вы используете любую другую винтовку, и стреляет, нажимая клавишу огня.

ПРИМЕЧАНИЕ: в Hard Core Tactical Mod есть три типа M1 Garand. Первый тип - это стандартный M1 Garand, который использует штык. Этот M1 Garand имеет коричневый цвет дерева. Два других типа - это Scoped M1 Garand и M1 Garand гранатомет. Scoped M1 Garand и M1 Garand гранатомет имеют красный цвет дерева.

Например, если у вас есть M1 Garand с красным цветом дерева, вы будете знать, что у вас есть гранатомет, потому что он красный.

Аналогично, если у вас есть M1 Garand с коричневым древесным цветом, вы будете знать, что у вас есть M1 Garand, который использует штык, потому что он коричневый.

AVT-40 и SVT-40 выглядят одинаково. А поскольку в HCTM нет текста, единственный способ определить разницу между двумя видами оружия - просто удерживать клавишу огня. Если он сработает только один раз, вы будете знать, что у вас есть SVT-40, но если он сработает в автоматическом режиме, вы будете знать, что у вас есть AVT-40.

При этом, хотя AVT-40 и SVT-40 используют одни и те же боеприпасы в реальной жизни, в CoD2 они не могут делиться боеприпасами. Я ничего не могу с этим поделать. Так работает игровой движок CoD2.

Несмотря на то, что AVT-40 является автоматическим оружием, вы можете запустить его в полуавтоматическом режиме, нажав один раз «очень быстро» на клавишу огня, или же вы можете переключаться между полуавтоматическим и полностью автоматическим режимами, нажимая клавишу режима огня.

Дробовик полностью функционален, и хотя вы можете использовать железные прицелы, не используя прицелы, вы, вероятно, поразите что-то, просто стреляя в направлении вашей цели. Большая часть оружия соответствует времени, но в моде осталось пара для развлечения, это карабин m1 с прицелом и мини-пистолет m134. Если вы предпочитаете не использовать мини-пистолет m134, его можно отключить в меню параметров.

Столкнувшись с MG34 и MG42, вам придется перехитрить врага, потому что MG гораздо более смертоносны. Время сходимости может быть намного быстрее, а время подавления может быть намного длиннее. Это все также случайно, поэтому будьте особенно осторожны, когда будете сражаться с MG, потому что они сражаются так, как будто хотят выжить сейчас. Из коробки снайперские винтовки в игре были в основном эстетичны для Ai. Они не функционировали вообще как снайперские винтовки игроков. Таким образом, в действительности они функционировали как любая другая винтовка, но с прицелом на них, чтобы выглядеть как снайперская винтовка. Это все уже исправлено. При использовании снайперской винтовки снайперы Ai могут сражаться с гораздо больших расстояний, чем при использовании обычной винтовки. Они гораздо точнее, и в зависимости от карты может быть очень сложно определить, где находится снайпер, без использования бинокля или винтовки с прицелом на нем. Для игрока влияние оружия было значительно уменьшено (это заставило меня почувствовать, что у меня паркинсон или что-то в этом роде, поэтому я набрал этот путь назад). С функцией снайперского удержания дыхания было покончено, и вы больше не сможете перематывать свою винтовку, глядя в прицел, и винтовки с прицелом, которые стреляют в полу или полностью автоматическом режиме, будут иметь для них большой удар, так что вы будете вероятно, придется подождать, пока отдача не будет сделана, прежде чем делать следующий выстрел. А что касается остального оружия, оно гораздо более смертоносное. В стандартной игре некоторые виды оружия были написаны по сценарию, чтобы нанести игроку меньше урона при первом выстреле, чтобы дать игроку время для восстановления. С этим покончено. Теперь один или два удачных выстрела - все, что нужно, чтобы вывести вас из себя. Возможность прыгать на землю с больших расстояний, не получая никакого урона, была устранена. Теперь вы можете испытывать боль от такого прыжка, а в некоторых случаях он может даже убить вас. Хотя это редко, русские солдаты время от времени используют немецкое оружие и наоборот в русской и немецкой кампаниях. Это случалось в реальной жизни, так что это тоже мод. Еще одна новая особенность заключается в том, что вы сможете водить новые танки. В дополнение к этому у танков есть работающие MG, и вы также сможете прыгать внутрь и из танка, в котором вы находитесь. Это может быть использовано для нанесения воздушного или минометного удара, не подвергая ваш танк огню противника. Также в мод добавлены новые танковые миссии, и некоторые из миссий танков, которые вы уже выполняли, были переписаны, чтобы позволить вам сражаться в качестве командира танка в Шермане, T-26, T-34, Panzer II, Panzer IV, Tiger I и King Tiger II танки, а также крестоносцев. Стихи Шермана «Тигр в пустыне» окажутся довольно сложной задачей, поэтому вам, вероятно, придется принести вам игру «А» для этого. В воздухе много новых самолетов, которые могут бомбить и ось, и союзных солдат, и все они имеют гораздо лучшие звуки пролета.

Для некоторых это может вызывать беспокойство, но смерть на войне - дело ужасное, поэтому в этот мод включены эффекты крови. В игре более 1000 персонажей Ai, и все они имеют различные ранги в своей форме, и к ним также прикреплены эффекты крови. Есть много новых луж крови, мочи, кровавой формы с пулевыми отверстиями, кровавых голов, обезглавливания головы, брызг крови, брызг крови и так далее. Раненые солдаты на картах, таких как (Битва за холм 400) и (Военнопленные), теперь выглядят гораздо более реалистично, потому что в дополнение к раненым анимациям, которые они делают, теперь у них есть кровавая униформа, чтобы сопровождать раненых анимаций. Теперь они на самом деле выглядят так, будто были ранены в бою. На лицах погибших солдат появились даже новые выражения боли. Если задание установлено летом, а тело мертвого солдата лежит на земле, вы не только увидите его лежащим в кровавой форме, но в некоторых случаях вы также увидите летающих вокруг него, потому что останки мертвого солдата могут сейчас привлекают мух. И если вы достаточно близко к нему, то услышите, как мухи гудят вокруг трупа солдата. Много работы ушло на кровавые эффекты, и я думаю, что это оказалось правильным, на мой взгляд. И пока мы на нем, стрельба из огнемета прямо в танк приведет к огромному взрыву, оставив только обезглавленную голову и кровавый беспорядок на земле. И с другой стороны, любой вражеский солдат на деловом конце огнемета или коктейля Молотова вспыхнет в огне и сгорит до смерти. Это все ужасные вещи, но так было в моде. КСТАТИ, будьте осторожны, когда бежите через огонь, потому что вы тоже можете сгореть. Функция сохранения / загрузки была добавлена ​​в главное меню, и вы сможете быстро сохранить игру во время миссии, нажав клавишу F8. Вы также сможете быстро загрузить игру во время миссии, нажав F9. Кроме того, вы сможете отключить / включить музыку в игре через меню параметров, и если вы решите перезарядить оружие на следующем уровне, вы также можете сделать это через меню.

Существует множество других функций, исправлений ошибок или изменений, которые были включены в мод, о которых я мог бы рассказать, но тогда вы будете читать это еще двадцать минут, поэтому, если коротко, вот список некоторых функций и объяснение того, как их использовать.

1: Если вы выберете «НЕТ» для «Пополнение боеприпасов следующего уровня» в меню параметров игры, при переходе на следующий уровень вы сохраните то же оружие, что и в предыдущей миссии. И боеприпасы, которые у вас есть, тоже будут из предыдущей миссии.

ПРИМЕЧАНИЕ. Несмотря на то, что в большинстве случаев вы сможете нести свое оружие и боеприпасы из миссии в миссию, в некоторых случаях вы будете пополнены. Например: в немецкой кампании вы начинаете в Польше, а затем переводитесь во Францию. Очевидно, что ваше подразделение вернулось бы на базу до того, как его перевели во Францию, поэтому вы были бы пополнены. Так что в таких случаях оружие не переносится. Другим случаем, когда оружие не будет перенесено, будет переход от обычного армейского подразделения к десантному отряду и наоборот. Оружие также не переносится в этом случае.

2: Минометные / артиллерийские удары могут быть вызваны, сначала посмотрев в бинокль на вашу цель, а затем нажав кнопку «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ» в течение менее 0,5 секунды.

3: Воздушные удары можно вызвать, сначала посмотрев в бинокль на вашу цель, а затем нажав и удерживая клавишу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ» более 0,5 секунды.

4: Спринт происходит при нажатии и удерживании клавиши «USE» во время бега.

5: чтобы выбрать свой нож или кулаки, коснитесь кнопки «ИСПОЛЬЗОВАТЬ» без движения. Чтобы вернуться к своему основному оружию, снова нажмите кнопку «ИСПОЛЬЗОВАТЬ», не бегая.

6: Чтобы ударить или порезать врага рукой, используйте ключ ближнего боя.

7: Чтобы бросать ножи или камни в противника, используйте ключ огня.

8: Чтобы выбрать свой байонет, вы должны сначала иметь оружие, которое использует штык, а затем нажать кнопку «ИСПОЛЬЗОВАТЬ», не бегая. Чтобы отсоединить байонет, снова нажмите кнопку «ИСПОЛЬЗОВАТЬ» без запуска.

9: Чтобы переключиться из полностью автоматического режима в медленный автоматический режим, у вас должно быть сначала оружие с медленным автоматическим режимом, затем нажмите кнопку «ИСПОЛЬЗОВАТЬ» без запуска. Вы услышите один щелчок, чтобы указать, что вы находитесь в медленном автоматическом режиме. Чтобы вернуться в полностью автоматический режим, снова нажмите кнопку «ИСПОЛЬЗОВАТЬ», не нажимая. Вы услышите двойной щелчок, чтобы указать, что вы находитесь в полностью автоматическом режиме.

ПРИМЕЧАНИЕ: вы не сможете переключиться на свой нож, если ваше основное оружие имеет медленный автоматический режим. Чтобы обойти это ограничение, переключитесь на дополнительное оружие, тогда вы сможете переключиться на свой нож.

10: так как клавиша «ИСПОЛЬЗОВАТЬ» используется для очень многих разных вещей, я решил пойти в другом направлении относительно полуавтоматического и полностью автоматического режимов. Сначала вы должны вставить приведенный ниже код в файл config.cfg. Как только это будет сделано, вы сможете назначить любую клавишу для переключения между полуавтоматическим и полностью автоматическим режимами.

Скопируйте и вставьте этот код в файл config.cfg ...

seta JHfr "встреч JHfr01"

seta JHfr01 "vstr JHsa1; set JHfr vstr JHfr02"

seta JHfr02 "vstr JHnorm1; set JHfr vstr JHfr01"

seta JHnorm1 "bind ALT + attack; -tatack"

seta JHsa1 "bind ALT vstr JHsa2"

seta JHsa2 "+ attack; -attack"

bind W "Vstr JHfr"

ПРИМЕЧАНИЕ. Клавиша «W» - это по умолчанию полуавтоматическая / полностью автоматическая тумблерная клавиша. Вы можете заменить букву «W» на любую клавишу, которую вы предпочитаете использовать в качестве полуавтоматической / полностью автоматической клавиши переключения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для вашего удобства вы можете щелкнуть опцию «Настройки по умолчанию» в меню параметров игры, и все упомянутые выше настройки будут автоматически добавлены в вашу игру.

В опции «Настройки по умолчанию» для HCTM также есть некоторые настройки, которые необходимы для того, чтобы HCTM вообще работал, поэтому настоятельно рекомендуется использовать опцию «Настройки по умолчанию для HCTM», чтобы максимально использовать Hard Core Tactical Mod.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед тем, как щелкнуть опцию «Настройки по умолчанию для HCTM», обязательно сделайте резервную копию вашего текущего файла «config.cfg».

Советы и хитрости:

1: Время от времени вы можете безуспешно получать боеприпасы от оружия, лежащего на земле. Это может означать, что в оружии нет боеприпасов или что оружие отличается от того, которое вы носите каким-либо образом. Вам нужно иметь то же оружие, что и лежащее на земле, чтобы получить от него боеприпасы. Так работает игровой движок. С этим ничего не поделаешь. Но с учетом сказанного, когда-нибудь вы сможете получить боеприпасы, переключая режимы огня.

Например: допустим, ваше текущее оружие - БАР. Переключение режимов огня может позволить вам получить боеприпасы из идентичного БАР, лежащего на земле. Если вы переключаете режимы огня и все еще не можете получить боеприпасы, это означает, что на БАР, лежащем на земле, нет патронов.

2: способ перепроектирования карт «Бункер» и «Возвращение в Бомонт - Гаага», происходит гораздо больше, чем в стандартной версии игры. Весь город сейчас находится в осаде с множеством минометных обстрелов, снайперов, MG и намного большим количеством немецких солдат, атакующих со всех сторон города.

Согласно сюжетной линии, после того, как американцы взяли «Бункер» во время первого штурма, немцы вновь оккупируют город, поэтому американцам приходится возвращаться в «Бомонт - Гаагу» и снова захватывать город. «Силосохранилище» и «Возвращение в Бомонт - Гаагу» - это в основном та же карта, которая была переписана так, что они играют по-разному. И они действительно соответствуют названию Hard Core Tactical Mod. Это очень сложные карты.

Вот несколько советов, когда вы на самом деле играете в карты. Не пытайтесь быть героем и получить все убийства, потому что немцы съедят ваш обед, если вы сделаете это. Работайте как единое целое со своим отрядом и не забывайте, что у вас есть минометная и воздушная поддержка, если вам это нужно. И что бы вы ни делали, укрывайтесь в первом штурме, потому что немцы сейчас играют на руку. МГ очень смертоносны в первой атаке, поэтому убивайте их как можно быстрее. Но помните, оставайтесь в укрытии, так как вы их снимаете, потому что если вы этого не сделаете, вы обязательно получите удар. Вы были предупреждены.

Вот еще один совет. После того, как вы попали в шахту и контратаку немцев, звезды, которые появляются на компасе, чтобы указать положение минометных команд, были уничтожены. Так что слушайте, как Брэберн вызывает цели и держите голову на повороте. И убедитесь, что вы уничтожите минометные команды как можно быстрее, потому что если вы этого не сделаете, вы, вероятно, не выживете.

Также имейте в виду, что снайперская винтовка в бункере теперь будет иметь случайное количество патронов. Так что если у вас закончились боеприпасы во время выстрелов минометов, подойдите к Брэберну или Макклоски и нажмите клавишу использования, чтобы спросить их, есть ли у них запасные боеприпасы. Если у них есть запасные, они дадут это вам. Если они этого не сделают, они скажут вам, что нет, и вам придется использовать железные прицелы из вашего дополнительного оружия, чтобы отстреливать минометные команды. Если вы ищете настоящий вызов, то это он, потому что он получает супер интенсивные снайперские цели без звезд в вашем компасе, чтобы помочь вам. Но поверь мне, это можно сделать.

Известные вопросы:

Пожалуйста, убедитесь, что никакие другие моды не установлены при использовании Hard Core Tactical Mod. Я почти гарантирую, что ваша игра будет либо аварийно завершена, либо некоторые другие функции в этом моде будут нарушены, если вы попытаетесь запустить другой мод вместе с этим. С учетом сказанного, давайте перейдем к известным вопросам.

1: На некоторых картах вам придется перезапустить карту, потому что Ai не будет двигаться, когда вы в игре. Чтобы обойти этот глюк, просто нажмите клавишу перезагрузки карты, как только миссия начнет загружаться.

Вот список карт, на которых этот глюк происходит ...

Операция Хаски:

Вторжение на Сицилию:

Битва при Монте-Кассино:

Сен-дю-Мон:

2: Время от времени может показаться, что вы не можете сменить оружие. Обычно это происходит потому, что в какой-то момент игрок использовал бинокль, но игра не распознает, что бинокль вышел из игры. Чтобы сбросить оружие, просто снова войдите в бинокль, а затем выйдите из него. В этот момент оружие будет сброшено, и вы сможете переключиться на дополнительное оружие.

3: Другая известная проблема - может показаться, что вы случайно выбрали случайное оружие во время спринта. Если это произойдет, не паникуйте. Просто продолжайте спринт, не отпуская свой ключ спринта, и через 0,01 секунды оружие изменится на ваше первоначальное оружие.

4: Как указано выше, каждая карта в этом моде была переписана в той или иной форме. С учетом сказанного, на некоторых картах больше нет места для чего-либо еще. Если к некоторым картам добавится еще одна модель, игра вылетит. Это важно, потому что как только вы войдете в игру и нажмете (ключ map_restart), игра перезагрузит все заново, и это может вызвать переполнение, которое в некоторых случаях приводит к сбою игры.

Чтобы обойти это, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ функцию (map_restart). Вместо этого используйте функцию (fast_restart), потому что функция (fast_restart) просто перезапускает карту, не перезагружая все заново. Используя (fast_restart), вы можете перезапустить карту столько раз, сколько хотите, без каких-либо проблем.

Скопируйте и вставьте этот код в файл config.cfg. Это сбрасывает FOV и перезапускает карту.

bind M "seta cg_fov 90; wait 5; fast_restart"

ПРИМЕЧАНИЕ. Клавиша «M» является клавишей по умолчанию (fast_restart). Вы можете заменить букву «М» на любую клавишу, которую вы предпочитаете использовать в качестве клавиши (fast_restart).

Если вы хотите иметь возможность включать и выключать компас в игре, скопируйте и вставьте следующий код в файл config.cfg.

привязать PGDN "переключить cg_hudCompassSize 0.6 0"

ПРИМЕЧАНИЕ. Клавиша «PGDN» является клавишей по умолчанию (переключатель компаса). Вы можете заменить «PGDN» любой клавишей, которую вы предпочитаете использовать в качестве клавиши (переключения компаса).

Если вы хотите использовать функцию быстрого сохранения / загрузки в игре, скопируйте и вставьте следующий код в файл config.cfg.

связать F8 "DevSave Quicksave"

bind F9 "Loadgame Quicksave"

Для более сложной задачи вы также можете скопировать и вставить этот код в файл config.cfg. Это придаст ночным миссиям дополнительный реализм, потому что если вы нажмете F10 во время игры, ночь будет выглядеть очень темной. Чтобы вернуться к настройке по умолчанию, просто нажмите F11.

bind F10 "r_gamma 0.5" // Dark

bind F11 "r_gamma 1" // По умолчанию

bind F12 "r_gamma 1.3" // Яркий

Есть также шесть бонусных миссий, которые идут с Hard Core Tactical Mod.

Чтобы загрузить первые четыре миссии, вам нужно будет открыть консоль и набрать…

карта decoytown_day

карта holdordie3

карта Mission11

карта москвы3

Последние две миссии можно загрузить из раздела модов Hard Core Tactical Mod.

Силос v2

Вернуться к Бомонт - Гаага v2

Для запуска The Silo v2 ...

1: Войдите в меню модов и дважды щелкните по «Silo v2».

2: игра вернет вас в главное меню.

3: Войдите в меню «Выбор миссии» и выберите «Бункер» в кампании «Прорыв из Нормандии».

4: Когда карта загрузится, у вас будет другая версия миссии Сило.

Чтобы вернуться к Бомонту - Гаага v2 ...

1: Войдите в меню модов и дважды щелкните Back to Beaumont - Hague v2.

2: игра вернет вас в главное меню.

3: Войдите в меню «Выбор миссии» и выберите «Вернуться к Бомонту - Гаага» в кампании «Прорыв из Нормандии».

4: Когда карта загрузится, у вас будет другая версия миссии «Возвращение в Бомонт - Гаага».

Для инструкций по установке обратитесь к прилагаемой документации.
На этой странице Вы можете скачать бесплатно Hard Core Tactical Mod 1.0 - Cod2, без регистрации и отправки SMS, а также скачать Hard Core Tactical Mod 1.0 - Cod2 через торрент при наличии ссылки
Теги: CoD2, 1.0, core, Hard, Tactical, mod

Похожие материалы
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar

Поиск

Популярное за месяц:

Обновленные темы:

Мы комментируем

16:10
inegann
Чел, ты просто лучший. Я облазил кучу сайтов и не нашел этот мод, а ты его сохранил. Пожизненный респект тебе!
15:39
Xemordio
Точно, хотел посмотреть как раз
как скачать мод
00:03
mole6409
Спасибо, работает на 5.1 версии. Ура!
05:36
Xemordio
Странно, этот аддон не может иметь ошибок, чистый аддон который добавляет немного разнообразия в игровой мир Dead Air, ты уверен что у тебя больше ничего не стоит? Вообще...
19:42
kurman
При одевании костюмов, при обыскивании тайников, да и просто по ходу игры постоянно вылетает. >(
Последняя версия: https://yadi.sk/d/NreFTmwnE3re3Q
Ссылка на самую новую версию: https://yadi.sk/d/NreFTmwnE3re3Q
12:45
Xemordio
Никто не знает, но есть одно решение, говорят у некоторых работает со второго раза. Когда игра грузиться, установите курсор мышки на то место, где карьера или сценарий и ...
куча ненужной кэповской информации. И в итоге ничего нового или интересного. Думал что-то скажут про место с постоянным дождем и хорошим ветром, чтобы можно было строить ...
когда её уже взломает ?
18:08
Razilator
Теперь точно хрен убежишь :D
11:53
Xemordio
Новую ещё не взломали, жди
11:30
flage
дайте пж онлайн
11:14
djvik
это старая версия,у меня обновить просит
16:04
TonaTor
Мод не тестировали. Просто выложили в общий доступ. В результате - тестерами стали все скачавшие. >(
Но сейчас вроде баги исправили.
02:46
Nosok
В конце следующей части фильма, останется только сделать повторный щелчок пальцами.
16:54
TonaTor
Продолжают мучить пожилого Арни)
Ему уже за 70...

Пожилой терминатор)))
03:44
Xemordio
походу это левый какой-то торрент, ибо нигде нет обновленной 3.3 в торрентах, только на том сайте, значит ещё не обновили.. ...

Новинки!

Джон Уик 3
Гори, гори ясно
Красивый, плохой, злой
Общество

Реклама