Последние статьи

Последние файлы

Статистика

Онлайн всего: 48
Гостей: 46
Пользователей: 2
XxShadowxX, loterrine
Нас сегодня посетили:
Бармен, tsasa92, d_poorboy, Крис, Arkos, almazrezka59, loterrine, darirai, denvintar, Sangela, NarMiran, dzhelievarsen, kaewgemuzu, M-CLEO-M, XX1, tianmeng2016, masik1234, anyaludanova, XxShadowxX

Друзья сайта

В тылу врага - моды, аддоны и другое!Mods-game.ru - Мир игровых модов
Модляндия - страна модификаций
Моды на СкайримHero instinct - 2D Game
Файлы » Моды для игр » Моды для Xenus 2 (1.0, 1.1)  

Mapplaner

(7.74 MB)

Автор:
  13.09.2020 · 60 · 10 · 0 · Версия файла: 34 · Версия игры: 1.0, 1.1
  Обновлено: 13.09.2020 в 01:14
Опубликовал: biohazardbattle


  1. Описание

Mapplaner для создания и редактирования файлов .map для игр на движке Vital Engine 2 и 3: Xenus, Xenus 2 и Precursors. Написанный мною с нуля, так как для игр на Vital Engine 3 (который из SDK, выдранный из альфа-версии Precursors от Alex-а) он не подходит. Не работает. Файлы создаёт, сохраняет, но вновь открыть их не может. Да и непосредственный доступ к строкам миссий не получает. То есть изменять существующую, создавать новую, сохранять строку можно только лишь в самом QRE. В mapplaner-е же лишь вводя номер строки при создании миссии, который можно посмотреть в QRE - String Resources - 05-MISSIONS, можно её выбить, что называется. Но и то после некоторых модификаций с самим этим mapplaner-ом. Которую я тоже выложу позже, вместе с самим этим модифицированным SDK, но за своей подписью уже (для любителей сэкономить- есть такая категория людей, которые могут, но не хотят за полную цену, без экономии чтобы было). Так как там миссии в этом combobox-е не высвечиваются. Точнее они там есть, но белые поля вместо них отображаются. Да и ввод чисел в строки миссий для выбивания строки из QRE тоже не предусмотрен. Миссии причём можно сохранить, каждую, загрузить в создаваемый файл .map. Основная проблема в том, что нельзя загрузить сам этот сохранённый файл .map. Он работает, да, игра его принимает как свой, но открыть его вновь для доработки там какой-то уже нельзя. Естественно об таких огромных файлах игры речи даже идти не может. Вот поэтому и решил написать свой maplaner, с нуля, на Delphi. Все эти утилиты из SDK тоже написаны на Delphi, кстати, так что подойдёт как родной. Единственное, что в QRE вклиниться и взять оттуда строки миссий не получится. Но ничего, их можно будет написать в самом QRE и вынести в txt-файл (благо такая возможность у редактора есть). А дальше этот mapplaner будет считывать их из этого txt-файла. Вот и всё отличие от оригинального mapplaner-а. Лишь в этом оно будет.
Но до миссий ещё далеко. Пока только карта. Пока есть лишь возможность редактирования существующих cell-ов- изменения как самих островов, так и их слоёв- layer-ов (когда на с виду сходных есть отличия, в виде стоянки аквалангистов, к примеру), вращения. Добавление же новых cell-ов ещё впереди. Перезагружаемых островов (с домом Сола Майерса)- это так вообще три слоя карты, точнее четыре (ещё раз можно перезагрузить остров с дом Майерса). Это всё тоже. Но вот birthcell- место рождения игрока, я уже сделал. Так что место появления есть, открытие-сохранение файла работает. Абсолютно рабочий файл выходит. Единственное при повторном открытии не стирается предыдущий, поверх него открываясь. Но это я доработаю. Пока же файл можно открыть и сохранить один раз, после чего выйти. Вновь же если зайти- то откроется уже этот сохранённый файл .map. Что ещё? Почему-то при открытии файла состоящего из одного cell-а возникает ошибка при закрытии maplaner-а (resting.map или levtest.map). При открытии же файла, состоящего из двух cell-ов и более ошибки при закрытии mapplaner-а не возникает. На всякий случай поместил в архив исходник проекта в папке Delphi для любителей покопаться. Кто найдёт ошибку, тому плюсик в карму. Я уже нашёл, конечно же. Что ещё? Если нет таких изображений по указанному пути, как быть? Пустые клетки оставлять? Или unknown.bmp делать? А если есть, но под видом bmp будет находиться не bmp-файл, а txt, к примеру, с .bmp расширением? А если путь вообще не указан? Всё это нужно прорабатывать.
Но это всё впереди. А пока я в этот архив поместил три папки Xenus, Xenus 2 и Precursors. При открытии же исполняемого файла Project1.exe в одной из них (не стал переименовывать в mapplaner, так как пока ещё рано, да и так понятно) можно будет как открыть карту Xenus, Xenus 2, Precursors, так и её отредактировать и сохранить. И всё будет работать. Игра её примет, отредактированную. Ровно так, как если бы она была бы отредактирована на оригинальном mapplaner-е.
Хотя на mapplaner-е от Xenus её также можно отредактировать для Xenus, но всё же бонус- а приятно. Плюс тут в 128x128 cell-ы. В отличие от Xenus, где они в 51x51 идут. Ну а в Xenus 2 и Precursors идут родные 128x128, как они и есть.
Оцените материал!
Всего оценок - 0
Теги: Mapplaner

Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось!

Обсуждение материала:
Комментариев: 0
Является ли материал устаревшим? Дайте нам знать в комментариях, и мы обновим его!
avatar

Мини-чат

Популярное за месяц:

Обновленные темы:

Лента комментариев

У меня таже ситуация,Хз че делать,первый раз решила устроить бейби шауэр и тут такое
Вышел недавно чит на Among Us, пользуюсь уже около недели, бана нет, кому надо держите ссылку wdfiles.ru/fadi пароль от архива 123
Спасибо)
%) :( :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D Спасибо
родился младенец и сразу сделал дедом ;) я конечно без понятия у меня кроме мода Wicked Whims и куча одежды и всё для строительство не чего лишнего не стоит. но создать семью с дедушками и бабушками заманчиво.
Привет, на играбельность не гарантирую. У каждого спавнера свой недостаток.
А игра будет вылетать при спавнере? у меня другой спавнер стоял и влыетал игра >(
Да конечно, залью на днях
его сайт http://sims4imagination.blogspot.com/
Если не сложно не могли бы вы выложить контент этого автора? https://www.patreon.com/sims4imagination/posts

А в часности lucie wilde

:) ^_^
отбой уже такая есть) , http://sims4imagination.blogspot.com/2019/08/my-sims-4-cas-lucie-wilde.html
А где взять азиатские домики как на картинке :'(
Сделай милашку lucie wilde ;) , если не сложно
Функция с духами находится на зеркале, посмотрите там. Но если её нет, то почистите кеш игры, полностью удалите мод и перевод к нему и установите заново.
Какая у Вас версия игры?
Всё правильно, только мод работает, начиная от тоддлеров, младенцев не затрагивает)
1.66 совместим, просто тут забыл указать :)
Огромнейшее спасибо, за добавленный перевод, ибо тот что был от barbie_hunter не работал. daisyspin
???? я что-то не понял родственные связи для всех чтоль??? я что-то подумал на счет младенца сделать прадедом ахахахахахаха что и так можно? ) :p :p :p :p
На версию 1.66 уже не покатит?(

Новинка!

Записки юности / Record of Youth
Обмен удачей / Моя счастливая звезда
Потерянный роман / Lost Romance
Круглосуточный магазин Сэт Бёль / Backstreet Rookie