Последние файлы

DemonCrawl v 1.06 [12.11.2019]
Basement v 4.2.0 [12.11.2019]
Raindancer v 1.1.1 [12.11.2019]

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Admin, Nio, Benikovich

Друзья сайта

В тылу врага - моды, аддоны и другое!
Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!Модляндия - страна модификаций

Файлы » Файлы для игроделов » Конструкторы игр  

Версия: Build 2019.3.2

NeoAxis Engine 2019.3

— Торрент (1.7 ГБ)

Автор: ??? 
  02.11.2019 · 70 · 5 · 0
  Обновлено: 02.11.2019 в 18:17
Опубликовал: Admin


  1. Описание
  2. Скриншоты
NeoAxis Group выпускает новую версию NeoAxis Engine, интегрированной среды разработки со встроенным 3D игровым движком. Среда может использоваться для разработки всевозможных 3D-проектов, таких как компьютерные игры, визуальные тренажеры, системы виртуальной реальности, для визуализации процессов и разработки оконных приложений.


Nature Demo
Демо-версия - это загруженная сцена с большим количеством растительных объектов. Многие объекты были созданы с использованием нового инструмента «Кисть» и компонента «Поверхность», которые вместе являются мощным инструментом для создания реалистичных сцен. В дополнение к этому, демонстрация демонстрирует возможности многопоточного рендеринга, физических материалов, надписей, плавного переключения уровней детализации и настройки движения камеры по траектории. Демо присутствует в движке SDK.

Компонент Terrain с редактором
В NeoAxis Engine 2019.3 теперь есть поддержка ландшафтов и редактор для них. Можно импортировать готовые карты высот, подготовленные другими инструментами.

Строение 3D
Builder 3D дополнения появились как расширение редактора сцены, которая предназначена для редактирования 3D - моделей в сцене , на уровне их геометрии. Дополнение включает в себя инструменты быстрого создания уровней, инструменты трехмерного моделирования, конструктивные операции с твердой геометрией. Созданные модели можно использовать как в качестве объектов сцены, так и в качестве обычных 3D-моделей.

Три способа создания объектов на сцене
Теперь поддерживаются три метода создания объектов : Drag & Drop, One By Click, By Brush. В дополнение к вышеупомянутому новому способу создания объектов с помощью кисти появился еще один способ - создание объектов щелчком мыши. И, таким образом, теперь есть большие возможности создания объектов в редакторе сцены. Каждый из режимов создания объектов имеет свои преимущества в зависимости от типа создаваемых объектов. Например, используя кисть, вы можете создавать огромное количество объектов.

Поверхности
Поверхности - это особый тип объектов для расширенной настройки кисти. Поверхности позволяют вам настроить, какие объекты будут созданы на сцене и как именно они будут созданы.

Компонент группы объектов
Для управления и рендеринга большого количества объектов появился специальный объект Group Of Objects . Поддерживается создание объектов редактора сцены непосредственно в группу объектов.

Переводные картинки
NeoAxis Engine 2019.3 включает поддержку надписей.

Размытие движения на объект
Размытие в движении теперь является базовым эффектом в SDK.

Менеджер пакетов
Был добавлен менеджер пакетов и улучшена возможность создания расширений движка и редактора.

Улучшения встроенного редактора C #
  • Редактор C #: улучшена работа с CS-файлами. Теперь изменения синхронизируются между файлами. Теперь нет недействительных маркеров предупреждения.
  • Редактор C #: добавлена ​​возможность настраивать видимость маркеров.
Улучшения приложения игрока
Плеер смог изменить режим видео, полноэкранный режим, вертикальную синхронизацию.

Улучшения поддержки платформы
  • Поддержка создания сборки для целевой платформы была улучшена. Теперь поддерживаются скрипты и дополнения движка. Процесс создания сборки упрощен. Добавлена ​​страница о сборке в руководстве.
  • Сборка для универсальной платформы Windows (UWP) была улучшена.

Другие улучшения
  • API движка и редактора были обновлены. Теперь они считаются завершенными.
  • Плавный LOD переход.
  • Редактор: Диалог поиска объектов.
  • Слои в сцене.
  • Площадь компонента. Представляет область в пространстве, определяемую набором точек.
  • Материал: расширенное смешивание. Возможность настроить, какие каналы записывать в G-Buffer. Используется для наклеек.
  • API запроса окклюзии был добавлен.
  • Вспышки линз теперь используют запросы окклюзии для определения видимости на экране. Вспышки линз теперь появляются и исчезают плавно.
  • Улучшено управление сборками DLL движка. Теперь ненужные сборки не загружаются в симуляцию, тем самым снижая нагрузку на сборщик мусора.
Подробный список изменений можно найти в журнале изменений.

Следующие выпуски
Двигатель продолжает развиваться. В будущих выпусках мы сосредоточимся на следующих функциях:
  • 3D игровые рамки. Управление персонажами, различные типы камер, набор более специализированных игровых объектов.
  • Ландшафтные слои краски.
  • Частицы.
  • Больше поддержки платформ сборки, включая поддержку мобильных устройств.
Теги: 2019.3, Engine, NeoAxis

Похожие материалы
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar

Поиск

Популярное за месяц:

Обновленные темы:

OpenXRay [08:25]

Мы комментируем

FIFA 20 Ultimate Edition 3DMGAME Crack https://www.youtube.com/watch?v=HeVuo5pfDYs
22:35
Admin
нз
22:15
Ghosteron
Как раз, спасибо. Не хватало этого для моего замечательного друга.
10:31
vdvjjv
top mod
10000000 ЗВЁЗД ЭТОЙ ИГРЕ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!(:
18:00
aysapiens
Значит, так, - на чистой игре ver. 1.0006 вылетает при попытке загрузить сохранение. Но я разобрался. Нужно в файле config\sistem.ltx в секции [script] в строке 568, ...
21:14
Admin
Возможно, попробуй ;)
21:08
Alter24
Нашёл один трейнер хороший к ней,поиграл ту миссию до почти 15 волны зомби и она вылетела на рабочий без предупреждения.Может,без трейнера попробовать,держась рядом со св...
16:30
Admin
Надо было пару скриншотов сделать, я бы выложил сюда)