Гость

Другие новости

ТОП-5 пользователей

Xemordio
Новостей: 2604 | Статей: 570
Постов: 2882 | Файлов: 3215

Duzeppa26
Новостей: 224 | Статей: 11
Постов: 5 | Файлов: 29

Бармен
Новостей: 39 | Статей: 0
Постов: 1 | Файлов: 0

Ghosteron
Новостей: 10 | Статей: 0
Постов: 4 | Файлов: 8

Аватар не выбран Ната
Новостей: 0 | Статей: 0
Постов: 0 | Файлов: 0

Последние файлы

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Xemordio, doon80, d0om801

Последние фильмы

Опросы

Ждете ли вы Сталкер 2 ?
Всего ответов: 29

Каталог файлов

Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Call of Chernobyl

CoC A.R.E.A. 1.02 / Repack 1.01 — Торрент (7,73 ГБ)

ВНИМАНИЕ, ССЫЛКА НА ПАТЧ 1.02 СНИЗУ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО УСТАНОВКЕ.
Описание:

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon.
Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер. 
Модифицированные аддоны:
• Расширенный STCoP WP 2.8. (Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.)
• Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
• Динамические отношения от DoctorX. (Добавлена новая иконка для сообщения перемирия. Своя локализация. Добавлены запреты на не лорные изменения отношений.)
• Items Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
• Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
• Фичи из аддонов от Dimeyne: улучшенный спавн артефактов, облучение радиацией предметов и многие другие. (Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.)
• Новые диалоги
• Фичи из Hunting and Stalking от Wafel: улучшенная система лута трупов мутантов и др.(Функциональные и балансовые правки, адаптация.)
• Фичи из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация.)
• Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.)
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины, пересмотрены настройки и развертывание палатки (Функциональные правки. Адаптация.)
• Готовка еды на костре от Faustle, с правками и дополнениями.
• Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.)
• Расширеный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Адаптация.)
• Outfit Addon. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft. (Был использован как основа, серьезно переделан, доработан и расширен.)
• DRX Dynamic Anomaly (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.) Удаление: заходим в gamedata/scripts и удаляем drx_dynamic_anomaly, начинаем НИ.
• Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью перестроены, функциональные правки. Адаптация.)
• Новое оружие: топор из ТAZ, Famas G2, STG-44, MP40, М24 “Зелёный дракон”, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП, Дуплет. и др. (Полностью перестроены и адаптированы)
• Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
• Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, добавлены не все ограничения.
Не модифицированные, лишь адаптированные аддоны:
• Улучшенные коллиматоры от Faustle.
• Absolute Nature Redux 1.7d.
• Structures Redux 2.5d.
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5.
• AAP от Dimeyne.
• Отображение репутации при выполнении задания.
• СоС Ambient Overhaul.
• Скрипты для работоспособности маскхалата.
• Опциональная сборка на графон, которая чуть ниже.
• Лист для отображения состояния предметов с Мизери 2.2.
• Новые типы и модели мутантов.
• Ребаланс и подгонка всего ближе к идеологии выживания.
• Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, одевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
• Исправленное зрение НПС, изменённое расстояние видимости трупов и раненых.
• Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
• Новые уникальные худы шлемов из других аддонов.
• 14 новых шлемов.
• Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат, Старый плащ.
• Новые стартовые наборы.
• Новые “без свойственные” артефакты и старые из ТЧ.
• Уникальные модели для каждого костюма.
• Переделанные текстуры мышей, лешего, стронглава и других мутантов, а также некоторых предметов.
• Очень большое количество иконок были заменены на лучшие аналоги или перерисованы.
• Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
• Намокание патронов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
• Переделанные стартовые настройки игры.
• Разборка костюмов и оружия на запчасти. Запчастей очень много, каждая по-своему уникальна. Есть 3 инструмента для разборки костюмов, каждый имеет свои свойства.
• Анимированные кнопки в меню и анимированный загрузочный экран.
• Широкоугольный луч фонаря, изменена характеристики и текстуры.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов к этим визуалам.
• Облучение предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
Изменения в версии 1.02:
- Исправляет вылет связанный с мухами вокруг мутантов.
- Исправляет вылет на локации бар после 20:00.
- Исправляет вылет по водяным.
- Исправляет появление болта после перезагрузки.
- Исправляет повторное появление частей у обысканных мутантов.
- Добавляет динамические аномалии на локациях, аномалии будут менять расположение после выброса.
- Спальный мешок больше не нуждается в компрессионном мешке.

Установка:

1. Скачать и распаковать основу S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A. 1.0b9 от 04.12.2017 (Яндекс Диск), обновить до 1.02 от 14.10.2018, (Repack 1.01 или Torrent).
2. Запустить “A.R.E.A. 02coresCPU.cmd” если у вас двухядерный процессор, или “A.R.E.A. 04coresCPU.cmd” если четырёх и более. Играть.
3. Опционально: Версия от Holodilnik’а (отличия описаны ниже в ЧаВо), нужно скачать и распаковать поверх 1.0b9 в корневую папку игры. При желании можно вернуть обратно удалив папку gamedata, и распаковав последнее обновление ещё раз сверху. Обновлено 16.10.2018.
Люди, участвующие в создании и/или помогающие:
Holodilnik, Surs - разработчики 
Nuor - скриптер
ChikadoZ, KeinEngel  - звуки, текстуры, идеи, тестирование, видеомонтаж, работа с растительностью и гаммой. 
Fox Fire, Las Plagas - работа над квестами, персонажами и заселением
SadBlackFox, Detrizor  - помощь в решении некоторых задач
Magila - репаки, торренты.
ЧаВо:

Вопрос: Чем отличается версия Холодильника 1.02?
Ответ: Есть некоторые отличия от основы, такие как:
1. Баланс предметов. Сохранение баланса КоМ. В моде время в 3.(3) раза течёт медленнее, так что по выверенной формуле всё подкручено для того, чтобы баланс был идентичен, и не стоит обращать на огромные значение в пункте "Время действия". Сурс сделал свой собственный баланс, который более жёсткий, т.к. эффективность предметов намного ниже.
2. Удалены медведи.
3. Оружие - строго по заказу. У Сурса есть у некоторых торговцев довольно дорогие и качественные образцы в продаже с рук.
4. Разные анимации инвентаря, обыска тел и мутантов, менее мучительные для игрока. Например при открывании инвентаря, ГГ не останавливается и мышкой можно двигать.
5. Листок с состоянием снаряжения доступен сразу. Сурс добавил его в продаже как компромисс для игроков.
6. Щипцы для артефактов не убирают полностью урон при их поднятии, а уменьшают в 2 раза. Тоже самое делают костюмы типа СЕВА или научные. В сумме можно получить уменьшение урона до 4-х раз.
7. Есть небольшой шанс, что с НПС, точно также как и костюм, выпадет рюкзак, который он носил. В основе рюкзак нельзя найти или снять.
8. Уменьшена раскачка камеры при прицеливании.
9. Нет подвида кровососа из какого-то хоррора с тонкими ножками и ручками (Леший, 2 вида текстуры и настройки Сурса).
10. Нет фейковых новостей от Монолита и бандитов.
11. Отсутствует метка ГГ на карте и кнопка центрирования. Метка напарника тоже убрана.
12. Немного отличаются стартовые наборы.
13. Мутанты, которые были слишком живучими, вроде кабана, такими не являются.
14. Всякие косметические отличия, вроде цвета текста.
15. Разные описания предметов и фраз.
16. Разные иконки у некоторых предметов.
17. Удалены костюмы NBC, так как есть их отдельные составляющие: противогаз ГП-5 и комбинезон туриста. В основе они есть.
18. Скорость бега такая же, как и в КоМ.
19. Другой баланс артефактов.
20. Добавлены аномалии из мода Eugenius.

Вопрос: Очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень глючное и вообще как в такое можно играть?
Ответ: Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Так что тихонечко собираем свои возмущения в коробочку, и маршируем с ней куда подальше, благо сегодня есть во что поиграть. Тут никто вам ничем не обязан.

Вопрос: Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом?
Ответ: Увы, никак. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки из различных инструментов или наборов, их 3 вида.  После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность что ничего ценного не удастся сохранить.

Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или идёт воздействие извне.

Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”?
Ответ: Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Вопрос: Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.

Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Вопрос: Как включить полную симуляцию?
Ответ: Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.

Вопрос: Как работает маскхалат? 
Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, только если не подбираться на расстояние ближе 40 метров.

Вопрос: Как получить детектор “Сварог”? 
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.

Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.

Вопрос: Почему всё так темно в игре, просто небо и чёрные силуэты всего остального?
Ответ: Освещение, точнее видиофильтр-шейдер затемняет дополнение S.W.T.C. Advanced. v1.1. Настроить контрастность, яркость в меню игры или в консоль на Ё. Подберите подходящие значения r2_sun_lumscale 2.0, r2_sun_lumscale_amb 0.5, r2_sun_lumscale_hemi 0.6, также кнопки яркости, контрастности на мониторе.
На этой странице Вы можете скачать бесплатно CoC A.R.E.A. 1.02 / Repack 1.01, без регистрации и отправки SMS, а также скачать CoC A.R.E.A. 1.02 / Repack 1.01 через торрент при наличии ссылки
Автор: Неизвестен (или указан в описании)
Размер: 7,73 ГБ
Версия материала: 1.02
Обновлено:
Категория: Call of Chernobyl
Теги: 1.01, RePack, 1.02, CoC, A.R.E.A.
рейтинг0 / 0
Просмотрели: 21 раз | Скачали: 6 раз | Добавил: Xemordio | Опубликован: 09.11.2018

Похожие материалы
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar

 ТОП-10 лучших модов:

1. Долина Шорохов
2. Ветер времени
3. Chernobyl Chronicles
4. Пространственная аномалия
5. Call of Chernobyl
6. Путь во мгле
7. Lost Alpha
8. OGSE 0.6.9.3
9. Sigerous Mod 2.2
10. Misery 2.2

 ТОП моды по сериям игры

Поиск

Последние статьи:

Биржа полезных ссылок:

  • Вспышки на Солнце онлайн
  • Новости Нашей Планеты
  • Земля - Хроники жизни
  • Факты о невероятном
  • В тылу врага 2: моды, новости
  • База знаний uCoz
  • Звуки дождя онлайн
  • Фотошоп онлайн
  • Популярное за месяц:

    До Нового года осталось

    Мы комментируем

    09:52
    Xemordio
    Я оставил ссылку на тему, напиши туда, спроси, как получить пароль к данному моду.
    09:02
    doon80
    как связатся с автором
    08:49
    doon80
    спасибо
    19:24
    Xemordio
    Честно говоря, я не знаю, они не очень любят когда мод распространяют, поэтому раздают пароль только активным и тестерам мода, но возможно и обычным пользователям выдают,...
    18:26
    doon80
    какой пароль к архиву
    06:24
    Xemordio
    Вверху кнопка "скачать", совсем не видно?)
    Вот ссылка: 13.11.2018
    ну и где ссылка?
    Это ложь. Дневной сон там разрешен в перерыв, а перерыв не оплачивается.
    Ждем ремейк.
    Ничего такой фильм, рекомендую к просмотру.
    Очередная порция кирпичей, жаль не для моего ПК.
    01:44
    BlackHARD
    Я бы в этот список добавил последних 2 асассинса, они во многом превосходят 3-го ведьмака, а Одиссея, так вообще по моему бесконечная.
    01:41
    BlackHARD
    Да и Фейлалут 4, ведь это просто мод на скурим, который мода на вегас, который мод на 3, который мод на подливион, который мод на морраванд, который сделан был на новом д...
    01:40
    BlackHARD
    Хз, из этого списка вообще можно жта 5 убрать, ведь есть вош догс.
    18:38
    TonaTor
    На любителя...

    Вот Fallout 4 на половине прохождения уже наскучил. Прошел его, но скорее ради "галочки".
    Ну а Watch Dogs 2 так и вовсе не за...
    17:19
    Xemordio
    Материал обновлен.
    09:30
    Xemordio
    Омг, теперь и ccleaner... Кто же следующий..
    06:16
    Xemordio
    Спасибо, всё поправил)
    Просьба небольшая, измените патч 1.5 на Joint он есть в группе и оставьте ссылку на группу вк мода.
    Вот группа - https://vk.com/freeplaystalkermod
    Заранее с...
    Опробуй) Там, по словам разраба, вылеты в припяти, но это уже проблема GSC) Исправляется тем фиксом, который я выложил ...

    Случайный фильм