Гость


Зарегистрируйтесь чтобы не видеть рекламу, а ещё лучше установите блокировщик рекламы на Ваш браузер. Настоятельно рекомендуем AdGuard (полностью блокирует рекламу uCoz).

ТОП-5 пользователей

Xemordio REP: 9
Новости: 2936 | Статьи: 821
Форум: 3267 | Файлы: 4799

Infe[R]nos REP: 5
Новости: 0 | Статьи: 0
Форум: 38 | Файлы: 0

StraNNik REP: 1
Новости: 0 | Статьи: 0
Форум: 24 | Файлы: 1

Бармен REP: 6
Новости: 59 | Статьи: 0
Форум: 24 | Файлы: 2

Waldemar REP: 0
Новости: 0 | Статьи: 0
Форум: 12 | Файлы: 0

Последние файлы

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Бармен

Друзья сайта

В тылу врага - моды, аддоны и другое!
Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!Мир игровых новостей!
Модляндия - страна модификаций

Опросы

Что лучше?
Всего ответов: 34

Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Тень Чернобыля - Моды  

Bug Fix Attempt 1.0004

(1 МБ)


Опубликовал: Xemordio
Размер: 1 МБ
Обновлено: 12.03.2019 в 16:35
Категория: Тень Чернобыля - Моды
рейтинг5 / 1
19 · 6 · 0 · 12.03.2019

Исправление ошибок патчей 1.0003/1.0004.

Исправленные баги

  • Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев pri_smart_monolith_stalker2 между двумя домами на западной стороне аллеи. Сам гулаг активируется по заходу на стадион (через любой вход). Вылет происходит из-за опечатки во флагах пути pri_smart_monolith_stalker2_guard_2_walk (a=count).
  • Вылет в Припяти без видимых причин. Вызван ошибкой в gulag_pripyat.checkCommon(), в результате которой в гулаг pri_monolith назначались мутанты, тогда как там должны быть только сталкеры из группировки Монолит. Собственно вылет происходит при гибели такого мутанта, причём необязательно от рук игрока. Более того, поскольку данный гулаг всегда в режиме online, вылет может произойти даже если игрок находится далеко.
  • Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения. Это пришлось сделать, так как в GSC, похоже, забыли включить заявленное исправление "классического" вылета на Янтаре (т.е. с руганью в журнале на путь yan_st_stalker3_patrol_1_walk) в обновление до версии 1.0003. Подробности здесь.
  • Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина. Вызвана отсутствием взведения триггера val_borov_dead по смерти Борова из состояния logic@val_lager_bandits_leader_alarm. Это же возвращает автоматическое задание по защите лагеря долговцев в Тёмной долине от атаки бандитов.
  • Недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена, Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызвано путаницей с регистром в названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных файлах игры, в результате чего множество гулагов пустуют. Плюс опечатка в названии целевого гулага ros_smart_monster2 для одного из заданий Сахарова.
  • Отсутствие автоматического задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов. Тот же бардак с регистром в названии локации в качестве причины ошибки.
  • Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. Гулаг val_snork_lair_1 никогда не заполняется, потому что снорки не разрешены для этой локации в smart_terrain_presets.ltx.
  • Имитация выполнения заданий типа "защитить лагерь" с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки. Вызвана двумя причинами. Во-первых, не восстанавливается идентификатор атакующего гулага defend_target в task_manager.load(). Во-вторых, условия конца рейда в большинстве случаев не могут быть корректно проверены для гулага с другой локации (что нормально), в результате чего состояние атакующего гулага переводится в 0, рейд прекращается и задание засчитывается. В рекомендуемой к установке части мода исправлено только для загрузки сохранённой игры на той же локации, но не для перехода на другую. Исключение: задание "защитить Барьер от мутантов" исправлено полностью.
  • Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа "уничтожить логово мутантов", если среди мутантов могут быть псевдособаки. Сюда же относится задание "защитить Барьер от мутантов". Вызвана разбреданием offline-псевдособак (эксклюзивные жители) из гулага pri_depot с рангом normal по карте, потому что они не перечислены в файле smart_terrain_presets.ltx для локации Припять. В отличие от пункта 7, в данном случае проблема решена игнорированием предустановок в smart_terrain_accepts_obj() для эксклюзивных персонажей. Это же позволит сталкеру по прозвищу Чучело переселиться в гулаг на Диких территориях после спасения Круглова, как ему и предписано.
  • Невозможность честно выполнить задание "защитить Барьер от мутантов". Помимо причины из предыдущего пункта, есть ещё одна: считается всё население гулага, а не то, что уже пришло. А поскольку гулаг мутантов mil_monster пополняется прямо во время истребления (что нормально), то его рейд никогда не прекращается и выполнение не засчитывается.
  • Отстутствие рейдов у некоторых гулагов. В первую очередь речь идёт о наёмниках с хутора на Армейских складах, которые должны атаковать небольшую группу сталкеров. Ещё такие гулаги есть в Тёмной долине (часть лагеря бандитов и сталкеры на ферме), на Янтаре (зомбированные), на Свалке и на Кордоне (логова собак и кабанов). Проблема вызвана неправильными именами путей рейда. Со стандартным радиусом активного a-life исправление не очень заметно.
  • Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий. Для Бармена это документы из Тёмной долины и отключение излучателя на Янтаре, а для Петренко - кража гранатомёта у Свободы. Ошибка вызвана "неправильным" порядком условий расширения ассортимента. В кавычках, потому что нет уверенности, что корень проблемы не в функциях, которые разбирают/сравнивают эти условия.
  • Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту. Вызвана тем, что счётчик погибших долговцев mil_dolg_killed не сохраняется и не восстанавливается.
  • Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах. Вызвана тем, что gulag_dark_valley.checkMonster() всегда возвращает false, что не даёт добавить в гулаг val_sos кровососа val_sos_bs, который "спит" (т.е. находится в offline) до приближения игрока к раненому сталкеру на втором этаже здания возле бензоколонки. Соответственно, когда где нибудь в другом месте освобождается место под кровососа, игра может отправить туда именно этого "невидимого" мутанта.
  • Отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в здании автовокзала, другой в детском саду). Вызвано опечаткой в списке допустимых мутантов (controllers вместо controller) в соответствующих smart terrain в all.spawn.
  • Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). Снова пропущенный вид мутантов в smart_terrain_presets.ltx в качестве причины ошибки.
  • Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников. Проблема вызвана неверным условием в gulag_escape.load_states() для гулага esc_lager. Кроме того, добавлены предикаты для работ гулага esc_killers, чтобы предотвратить его бессмысленное заполнение после перехода в offline.
  • Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар. Причина в неверных названиях соответствующих гулагов в xr_effects.bar_territory_logic(). Изменение малозаметное, так как эти гулаги переводятся в offline, когда игрок их не видит (сделано это, скорее всего, в целях повышения производительности). Попутно убрана реакция на атаку игроком сталкеров из заведомо враждебных Долгу группировок.
  • Дефект в state_mgr.script, найденный и исправленный Red75.

Дополнительно

Далее идут не то что бы исправления ошибок, а просто некоторые изменения:

  • Включено появление бандитов на вышках в Тёмной долине. Подозреваю, что может вылезти дефект с прогулками по воздуху, как у снайпера на базе Свободы. Проблема с расстрелом конвоируемого долговца часовым с вышки решена. Это изменение активируется только при начале новой игры.
  • Сохраняется состояние менеджера тайников. Подробнее здесь.
  • Кроме того, теперь информацию о тайнике можно получить не более одного раза с погибшего сталкера. Ранее это свойство обеспечивалось лишь в пределах одной локации. Действительно с момента первого обыска при установленном исправлении. Внимание! Старые сохранения совместимы этим изменением, но не наоборот.
  • Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
  • Интегрирован слегка изменённый Реальные названия оружия и поправлены названия уникального оружия в диалогах.
  • Сообщение abort() теперь выводится в игровую консоль. Поэтому в логе будет чуть более содержательная информация о вылете.
На этой странице Вы можете скачать бесплатно Bug Fix Attempt 1.0004, без регистрации и отправки SMS, а также скачать Bug Fix Attempt 1.0004 через торрент при наличии ссылки
Теги: Fix, Attempt, Bug, 1.0004

Похожие материалы
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar

На этой странице представлен материал по игре S.T.A.L.K.E.R.. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти скриншоты, статьи, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать Bug Fix Attempt 1.0004 для S.T.A.L.K.E.R. бесплатно и без регистрации. Наш сайт Synthira.Ru предоставляет бесплатное скачивание Bug Fix Attempt 1.0004. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Bug Fix Attempt 1.0004, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

 Топ моды по сериям игры

Поиск

Популярное за месяц:

Обновленные темы:

Мы комментируем

18:04
Xemordio
Пиши сюда насчет скрипта, сразу помогут, или там же через поиск темы попробуй найти, там уже разбирались по поводу этого, целых 10 страниц про это.
...
а по понятнее инструкцию нельзя было сделать?
хрен пойми куда чи что надо добавлять, толи в скачанный файл, толи в директрию игры
толи скачанный файл в дире...
18:25
Xemordio
Да, конечно
можно ли играть по сети?
06:36
Xemordio
Сохрани на свой ЯндексДиск, так намного быстрее будет качаться
игра хорошая я видел видео про эту игру.Но я очень хочу через торрент скачать :(
11:11
Ghosteron
ну, как всегда.
06:02
Xemordio
Все ответы на вопросы находятся в материале "Пояснения и вопросы", поищи, может что-нибудь найдешь об русике.
как рус поставить?
23:15
Ghosteron
17:58
Xemordio
Да, надо бы и прошлые части пересмотреть :)
13:23
TonaTor
Cкорей бы рипнули в FullHD...
06:18
Xemordio
Не удивительно, просто мод очень старый :o
Хочу сказать,что после того как я спустился в подземелья и начал насасывать от "бессмертных кровососов",2 орд зомби и целым выводком бюреров - моду хочется прос...
08:24
Xemordio
Нету взлома новой версии, все ждут, ожидаем :)
Как обновят выложу.
когда он примерно будет новый торрент ?
18:35
Xemordio
Игру обновили, ждем нового торрента в течений недели.
Bus Driver Simulator 2019 [ v2.8 ] ( 2019 ) PC | RePack от Igruha
как обновить игру ?
22:16
Waldemar
%)
10:04
Razilator
Не понял, где варфрейм? Помоему бьет все из этого списка.

Полезные сайты:

  • Вспышки на Солнце онлайн
  • Земля - Хроники жизни
  • База знаний uCoz
  • Звуки дождя онлайн
  • Фотошоп онлайн
  • Новинки!

    Рыцарь теней: Между инь и ян
    Капитан Марвел
    Как приручить дракона 3
    Вдова