Регистрация | Вход | RSS
Приветствую Вас Гость

Другие новости

ТОП-5 пользователей

Xemordio
Новостей: 2091 | Статей: 305
Постов: 2357 | Файлов: 1107

Duzeppa26
Новостей: 224 | Статей: 11
Постов: 5 | Файлов: 29

Ghosteron
Новостей: 8 | Статей: 0
Постов: 2 | Файлов: 1

Аватар не выбран grigorjevaolga75
Новостей: 0 | Статей: 0
Постов: 0 | Файлов: 0

VarWarrer
Новостей: 0 | Статей: 0
Постов: 0 | Файлов: 0

Последние файлы

  • Исходник учебной миссии з...
  • Mission Collection (ENG)
  • (RWG ToW 0.6) Днепр
  • (RWG ToW 0.4) Тарнополь в...
  • Весеннее пробуждение (Бал...
  • Миссия Ярость (Fury) (RWG...
  • Этильген (RWG ToW)
  • Desert panzers (RWG ToW)
  • (RWG ToW 0.6) Сталинградс...
  • (RWG ToW 0.6) TIGERLAND
  • Мониторинг

    » Сейсмическая активность
    » Солнечная активность
    » Фазы луны
    » Солнечная система
    » Космическая погода
    » Веб камеры мира
    » Системы мониторинга
    » Вспышки на Солнце
    » Мониторинг вулканов

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Последние фильмы

  • Пик Данте
  • Сотня
  • Вне времени
  • Исчезновение Сидни Холла
  • Молокососы
  • Это все она
  • Голый барабанщик
  • Месть пушистых
  • Начало времен
  • Пришельцы на чердаке
  • Опросы

    Устраивает вас качество здравоохранения в вашей стране?
    Всего ответов: 36

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Тень Чернобыля - Моды

    S.T.A.L.K.E.R. ТЧ v.1.0004 Bug Fix Attemtp

    Недавно столкнулся с проблемой в оригинальном ТЧ (которая уже была исправлена в модах, в которые играл), что, когда Фанат просит защитить лагерь новичков от нападения наёмников и мы соглашаемся, то сталкеры не садятся в засаду, а продолжают сидеть у костра и стоять на посту, а, после уничтожения киллеров, всё-таки прячутся и сидят так до конца игры. И я начал искать способ исправить этот баг и наткнулся аж на целый мод-фикс, который исправляет множество тупых, порой бесящих ошибок.

    Текст от автора мода:

    [Введение]
    Данная модификация представляет собой попытку исправить некоторые
    ошибки игры S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0004 (только!), одновременно
    старась полностью сохранить оригинальную концепцию и баланс игры.

    Основной список изменений

    1) Исправлен вылет в Припяти без видимых причин. Вызван ошибкой в
    gulag_pripyat.checkCommon(), в результате которой в гулаг pri_monolith
    назначаются мутанты, тогда как там должны быть только сталкеры из
    группировки Монолит. Собственно вылет происходит при гибели такого
    мутанта, причём необязательно от рук игрока. Более того, поскольку
    данный гулаг всегда в режиме online, вылет может произойти даже если
    игрок находится далеко.

    2) Исправлена невозможность выполнить задание "защитить Барьер от
    мутантов". В gulag_military.check_mil_monster_state() считается всё
    население гулага, а не только то, что уже пришло. А поскольку гулаг
    мутантов mil_monster пополняется прямо во время истребления (что
    нормально), то его рейд никогда не прекращается и выполнение не
    засчитывается.

    3) Исправлена невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению
    группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была
    загрузка или переход на другую карту. Вызвана тем, что счётчик погибших
    долговцев mil_dolg_killed не сохраняется и не восстанавливается.

    4) Исправлено отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется
    после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). Кровососы не
    были разрешёны в smart_terrain_presets.ltx для Кордона.

    5) Исправлен проблема, когда две заставы Долга не становятся врагами
    при атаке игроком сталкеров на локации Бар. Причина в неверных
    названиях соответствующих гулагов в xr_effects.bar_territory_logic().
    Изменение малозаметное, так как эти гулаги переводятся в offline,
    когда игрок их не видит (сделано это, скорее всего, в целях повышения
    производительности). Попутно убрана реакция на атаку игроком сталкеров
    из заведомо враждебных Долгу группировок.

    6) Исправлена невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению
    кровососов на Армейских складах. Вызвана тем, что функция
    gulag_dark_valley.checkMonster() всегда возвращает false, что не даёт
    добавить в гулаг val_sos кровососа val_sos_bs, который "спит" (т.е.
    находится в offline) до приближения игрока к раненому сталкеру на
    втором этаже здания возле бензоколонки. Соответственно, когда
    где-нибудь в другом месте освобождается место под кровососа, игра
    может отправить туда именно этого "невидимого" мутанта.

    7) Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне,
    которые сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников. Проблема
    вызвана неверным условием в функции gulag_escape.load_states() для
    гулага esc_lager. Кроме того, добавлены предикаты для работ гулага
    esc_killers, чтобы предотвратить его бессмысленное заполнение после
    перехода в offline.

    8) Исправлен дефект в state_mgr.script, найденный и исправленный Red75.

    9) Исправлена проблема со скачущей репутацией. Вызвана неправильным
    использованием change_character_reputation() в task_manager.script.
    Решение нашёл NatVac.

    10) Обойдена причина гибели сталкеров в местах скопления. Что-то не так
    с алгоритмом раскидывания сталкеров при переводе их из offline в online
    в одной точке.

    11) Исключена возможность получения информации о тайнике более одного
    раза с погибшего сталкера. Ранее это свойство обеспечивалось лишь в
    пределах одной локации.

    12) Исключена возможность потери тайником своего содержимого в
    следующей ситуации:
    а) игрок получает ссылку на тайник, который в этот момент находится
    в online;
    б) игрок сохраняется и загружается;
    в) между а) и б) не было переводов тайника в offline хотя бы раз.

    13) Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия
    ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.

    14) Интегрирован слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar с
    gameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) и
    поправлены названия уникального оружия в диалогах.

    15) Сообщение abort() теперь выводится в игровую консоль. Поэтому в
    логе будет чуть более содержательная информация о вылете.

    В случае установки gamedata\spawns\all.spawn доступны дополнительные
    изменения:


    16) Исправлена проблема с попаданием сталкеров в лагерные костры.

    17) Исправлено отсутствие рейда наёмников с хутора на Армейских
    складах, которые должны атаковать небольшую группу сталкеров.
    Соответствующий путь вместо исправления в 1.0004 просто вырезали.

    18) Исправлено отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в
    здании автовокзала, другой в детском саду). Вызвано опечаткой в списке
    допустимых мутантов (controllers вместо controller) в соответствующих
    smart terrain в all.spawn.

    19) Исправлено отсутствие гулага gar_smart_boars на Свалке.

    [Установка]
    Скопировать gamedata в папку с установленной игрой. all.spawn можно
    не устанавливать вообще либо заменить на другой.

    Корректность работы при совмещении с другими модификациями не
    гарантируется (особенно при неправильном совмещении). Для облегчения
    задачи смотрите вложенные stk10004_bfa_gamedata.diff и
    stk10004_bfa_spawns.diff

    [Отмазка]
    По сути это модификация "под себя", поэтому о привнесённых проблемах
    или ненужных лично вам изменениях сообщать можно на форуме игры,
    но не стоит надеяться, что они будут исправлены/убраны или вообще на
    какую-то реакцию. В силу этого, использовать данную модификацию (кроме
    файла string_table_enc_weapons.xml, по указанной выше причине) можно
    как угодно и где угодно в рамках ограничений разработчика игры на моды,
    если таковые есть.


    Автор: Неизвестен
    Версия материала: 24Aug
    Обновлено:
    Категория: Тень Чернобыля - Моды
    рейтинг5 / 1
    Просмотрели: 30 раз | Скачали: 7 раз | Добавил: Даниил_Хороший | Опубликован: 05.07.2018

    Похожие материалы
    Обсуждение материала:
    Комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт


    Зарегистрируйтесь! Вы не только перестанете видеть рекламу на сайте, но и получите массу других возможностей.

    Поиск

    Последние статьи:

  • Авторы «Frozen Zone» анон...
  • Новые скриншоты из разраб...
  • «Ветер Времени» новая инф...
  • Разработчики «Пространств...
  • Анонс нового проекта «Cra...
  • Разработка модификации «К...
  • «Stalker: Legacy of Times...
  • «Legend Returns 1.0» рабо...
  • Новое видео модификации «...
  • Разработчики «Ray of Hope...

  • Всего статей: 316

    Обновление на форуме:

  • Где найти инструменты в С...
  • Как спать в сталкер Dead ...
  • F.A.Q для Сталкер Dead Ai...
  • Мануал по правке некоторы...
  • Секретный торговец военны...
  • Секретный экзоскелет Моно...
  • Что делать с пушкой ЭМ1 в...
  • Секретные документы в OGS...
  • Секретные документы в OGS...
  • [OGSM ТЧ] Тёмный дилер и ...
  • Биржа полезных ссылок:

  • Вспышки на Солнце онлайн
  • Новости Нашей Планеты
  • Земля - Хроники жизни
  • Факты о невероятном
  • В тылу врага 2: моды, новости
  • База знаний uCoz
  • Звуки дождя онлайн
  • Популярное за сегодня:

    Материалов за текущий период нет.

    Мини-чат

    Мы комментируем

    06:16
    Xemordio
    Спасибо, всё поправил)
    Просьба небольшая, измените патч 1.5 на Joint он есть в группе и оставьте ссылку на группу вк мода.
    Вот группа - https://vk.com/freeplaystalkermod
    Заранее с...
    Опробуй) Там, по словам разраба, вылеты в припяти, но это уже проблема GSC) Исправляется тем фиксом, который я выложил ...
    17:47
    Xemordio
    Надо будет опробовать ;)
    Люди, помогите, кто-нибудь!

    Нужно совместить с допотопным модом "Скрытая Аномалия". Вроде всё получилось, но, после того, как кладу арт в инвентарь...
    19:21
    Ghosteron
    в 3 км создали бы ещё две церкви.
    13:10
    Xemordio
    А в России бы их нейтрализовали))
    09:54
    Xemordio
    Ссылку на скачку позже найду, ибо мод потерян
    14:14
    Ghosteron
    :D
    13:28
    BlackHARD
    урааа :)))
    08:25
    Xemordio
    Пароль к архиву: vsetop.com-t1v
    18:33
    VarWarrer
    Какой пароль?
    09:20
    Ghosteron
    :D
    06:35
    Xemordio
    poker_face
    23:01
    Ghosteron
    :\
    10:14
    Xemordio
    Привет, спроси пожалуйста здесь: 15.04.2018
    14:12
    taxxat
    Ой ссылку перепутал. Ссылка
    14:09
    taxxat
    Народ, скажите, что за засветка неба на r 2.5 рендере при включенных солнечных лучах? Задолбала уже, неделю бьюсь!
    Я в лс написал.
    14:10
    Xemordio
    Лог ошибки есть ?

    Случайный фильм