Последние статьи

The Sims 4: новый патч 1.63.1...
Статьи 04.06.2020 в 08:38
Авторы Wasteland 3 представил...
Статьи 03.06.2020 в 11:54

Последние файлы

Статистика

Онлайн всего: 68
Гостей: 67
Пользователей: 1
mari-mari-mar
Нас сегодня посетили:
viski21352850, kanzlerrr, slava50912, fimkacool, Данила, dar80ya

Друзья сайта

В тылу врага - моды, аддоны и другое!Mods-game.ru - Мир игровых модов
Модляндия - страна модификаций
Моды на Скайрим
  Игровые новости · Бармен · 20.05.2020 (20:09) · 36

Авторы The Witcher 3 вспомнили, как создавалась игра

Авторы The Witcher 3 вспомнили, как создавалась игра
19 мая, третьему «Ведьмаку» стукнуло пять лет. По этому случаю сотрудники CD Projekt RED вспомнили яркие моменты из разработки игры.

Поляки потратили на игру почти пять лет, и за это время накопилось немало интересных историй. Квест-директор студии Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) вспоминает о самых веселых заданиях в «Ведьмаке»:

Помню, как весело было работать над так называемым «заданием Умы». Его с моей помощью разрабатывал один из наших дизайнеров, Дэннис Зутебир. Мы здорово посмеялись, придумывая сцену попойки с участием трех ведьмаков. До сих пор вспоминаю о встрече с руководителем проекта и главой студии, когда мы проходили это задание. Мы так громко хохотали во время игры, что к нам время от времени заглядывал кто-нибудь из коридора, чтобы полюбопытствовать, что происходит.

— Матеуш Томашкевич.
 

В свою очередь композитор Марчин Пшибылович (Marcin Przybyłowicz) рассказал, с какими трудностями столкнулся при написании музыки:

Помню, как работал над музыкой к заданию в Кривоуховых топях, а также к диалогу у гобелена, с которого я начал создавать сопровождение к этой части игры. Это была одна из самых напряженных стадий работы, времени не хватало, а на горизонте маячил новый этап. Вся музыка к заданию «Хозяйки леса» была написана всего за четыре часа!

— Марчин Пшибылович.


Также разработчики попытались вспомнить, что чувствовали во время премьеры игры:

Я тогда был слегка вымотан. За несколько дней до премьеры я вернулся из нашего азиатского промотура очень уставший и разбитый из-за джетлага. В день выхода игры даже не верилось, что наш проект наконец завершен и представлен пользователям по всему миру.

— Матеуш Томашкевич.

Я ощущал радость, гордость, а еще мне было интересно, какие эмоции игра вызовет у пользователей. Я не беспокоился о том, примут ли «Ведьмак 3: Дикая Охота», я уже тогда знал, что игра хороша.

— Марчин Блаха (Marcin Blacha), главный сценарист игры.

Я, честно говоря, немного нервничал в ожидании того, какое же окончательное суждение вынесет публика игре, над которой я так долго работал. Помню, журналисты, как и геймеры на выставках, приняли «Ведьмак 3: Дикая Охота» очень доброжелательно. Их отзывы укрепили нашу надежду на успех игры, но ожидание меня все-таки утомляло. Я хотел узнать об отзывах игроков, а затем наконец уйти на заслуженный отдых.

— Люциан Венцек (Lucjan Wiecek), арт-директор CD Projekt RED.
Теги: вспомнили, игра, как, авторы, Witcher, the, Создавалась

Читайте также...
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar

Поиск

Мини-чат

Популярное за месяц:

Обновленные темы:

Лента комментариев

только что скачала, тоже есть такой файл, но не стала его закидывать в моды)
Не ожидал увидеть тут свой мод 82 спасибо)
Да, новую версию установила.
AEP обновили? Обновление вышло.
Спасибо, не туда установила видимо. Но после обновления модов возникла другая проблема, любые действия проституции с симами и функции AEP_Pornography пропали :(
Судя по логу версия у вас не последняя стоит, и ещё обновите basemental.
Подскажите пожалуйста, были установлены все последние патреоновские версии необходимых модов, но в итоге возникает ошибка

Ver 2.1.6fb at Time: 06/05/20 14:12:17 on Windows with WW v157 and Basemental 5.11.133 on 1.63.134.1020
Traceback (most recent call last):
File "E:\\Python3_7_0\\version_vault\\patreon\2_1_6fb\NisaK\utilities\hazard_detector.py", line 70, in wrapper
File "E:\\Python3_7_0\\version_vault\\patreon\2_1_6fb\NisaK\utilities\interactions\base_interactions.py", line 64, in store_result_for_outcome
File "E:\\Python3_7_0\\version_vault\\patreon\2_1_6fb\NisaK\wickedpervs\custom_tuning\slutting_interactions.py", line 72, in on_interaction_end
File "E:\\Python3_7_0\\version_vault\\patreon\2_1_6fb\NisaK\wickedpervs\sex\prostitution_sex_init.py", line 31, in nisa_start_slutting
File "E:\\Python3_7_0\\version_vault\\patreon\2_1_6fb\NisaK\wickedpervs\sex\sex_init.py", line 93, in nisa_start_auto_sex
File "E:\\Python3_7_0\\version_vault\\patreon\2_1_6fb\NisaK\utilities\turbo_calls\hybrids\sex_locations.py", line 377, in nisa_find_sex_location
File "E:\\Python3_7_0\\version_vault\\patreon\2_1_6fb\NisaK\utilities\turbo_calls\hybrids\sex_locations.py", line 288, in find_nearest_special_locked_room_location_for_sexing
File "E:\\Python3_7_0\\version_vault\\patreon\2_1_6fb\NisaK\utilities\sim_utilities\build_buy\lot.py", line 30, in __init__
TypeError: get_all_block_polygons() takes 1 positional argument but 2 were given
Бррр, кошмар, невеста вся в крови да еще и с бензопилой %) , пока ставить не буду-СТРАШНО, может потом как нибудь...
Бывает )))
Все таки вернула обратно перевод от Risako, он более актуален и без грамматических ошибок, чем к сожалению страдает перевод от Origamika.
А я поставила перевод от Risako, так как он стоял первым (вроде хороший перевод), сейчас попробую с переводом от Origamika, проведу так сказать сравнительный анализ. B)
Совместимы, не помешают друг-другу)
Насчет перевода, отличия нет, это две девушки, на самом деле не знаю у кого лучше будет перевод, но больше славиться на данный момент оригамика)
И еще, в чем отличие "Перевод мода от Risako: Скачать (группа ВКонтакте)
Перевод мода от Origamika: Скачать" и какой лучше установить?
Обожаю романтик (особенно когда ущипнут за попу :D ). Если в моде присутствует "медленный танец", то мод этого же автора "Romantic Slow Dance" нужно удалить?

Архив новостей

Новинка!

Любовь от кутюр / Любовь к высокой моде
Старомодный стажёр / Old School Intern
Моя детка / О, мой малыш
Зимние каникулы / Winter Vacation