Гость


Зарегистрируйтесь чтобы не видеть рекламу, а ещё лучше установите блокировщик рекламы на Ваш браузер. Настоятельно рекомендуем AdGuard (полностью блокирует рекламу uCoz).

ТОП-5 пользователей

Xemordio REP: 9
Новости: 2941 | Статьи: 827
Форум: 3267 | Файлы: 4824

Infe[R]nos REP: 5
Новости: 0 | Статьи: 0
Форум: 38 | Файлы: 0

Бармен REP: 6
Новости: 61 | Статьи: 0
Форум: 24 | Файлы: 2

StraNNik REP: 1
Новости: 0 | Статьи: 0
Форум: 24 | Файлы: 1

Waldemar REP: 0
Новости: 0 | Статьи: 0
Форум: 12 | Файлы: 0

Последние файлы

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Xemordio, Бармен, StraNNik, Belko1997

Друзья сайта

В тылу врага - моды, аддоны и другое!
Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!Мир игровых новостей!
Модляндия - страна модификаций

Опросы

"Игра Престолов" или "Властелин колец"?
Всего ответов: 87
Фильмы, сериалы, мульты [450]Разработка модификации [15]Игровые новости [218]Аниме новости [5]
Дорамы новости [1]Астрономия и космос [409]Интернет [128]Общество [190]
Российские новости [166]Софт, программы [2]Фантастика [2]Мистика [1]
Аномалии [106]Апокалипсис, катаклизмы [13]Армия и оружие [71]Безумный мир [7]
Войны и конфликты [34]Вулканы [92]Гипотезы и версии [68]Гаджеты [36]
Древние цивилизации [5]Животные и растения [15]Здоровье, психология [15]Загадочные существа [8]
Загадки человека [9]Загадочный мир [14]Землетрясения [42]Искусство, литература [2]
История, археология [56]Наука и технологии [147]Непознанное [18]Круги на полях [6]
Климат, стихия, экология [80]Мир вокруг нас [9]Мировые новости [70]Музыка [7]
НЛО и уфология [52]Наводнения [27]Океан, подводный мир [23]Происшествия, чп, аварии [109]
Предсказания и астрология [3]Политика во всем мире [97]Прогнозы, исследования [14]Параллельные миры [3]
Пожары [29]Прочее [28]Разное [50]Советы и истории из жизни [0]
Сверхъестественное [9]Солнце [50]Спорт [46]Тайны истории [26]
Ураганы [17]Частное мнение [4]Это интересно! [45]Экономика [55]

Главная » 2019 » Март » 6 » Разработка модификации

06.03.2019

Sigerous Mod - Интервью с главным разработчиком


РАЗМЕР ШРИФТА: A A A
Просмотров: 50  

SGM — довольно известная серия модов для «Зова Припяти». Изначально это была геймплейная модификация, дополняющая игру разными квестами и фичами. Затем концепция поменялась: были задействованы уровни из остальных игр серии, а основной сюжет расширили. Сейчас команда корпит над третьей версией, и, вроде как, все идет по плану. Меня зовут Prohodchik, и недавно я связался с руководителем разработки Николаем Болотовым (с боевым именем GeJorge) и узнал подробности и про ожидаемую версию, и про мод вообще. Итак, выдвигаемся в Зону...


Prohodchik: Каково было первый раз играть в Сталкер? Какая часть была первой? Что вас больше всего зацепило?

GeJorge: В первый раз играл в ТЧ у друга на слабом ПК, на котором пройти штурм АТП с бандитами мне так и не свезло, из-за жутких фризов. Затем я играл уже на своем ПК и с более подходящей конфигурацией. На этот раз сталкер был пройден вдоль и поперек с величайшим аппетитом и оставил после себя замечательные впечатления. Дальше появился интерес к модификациям, в интернете нащупал распаковщик геймдаты и начал делать свои первые шаги в этом направлении. Зацепил главным образом своеобразный геймплей, но и графика в игре тоже пришлась по душе. Артефакты, мутанты, аномалии, - все это было очень необычно увидеть в постсоветских декорациях.

Prohodchik: Какие локации вас больше всего впечатлили? Чем?

GeJorge: Все локации в сталкере по своему очаровательны. В ТЧ очень понравились Янтарь, Радар, Припять, и все подземные лаборатории. В ЧН Болото и Рыжий Лес. В ЗП все локации впечатлили, особенно путепровод. Чем? Наверное особой атмосферой и моим интересом к происходящим на них событиям.

Prohodchik: Какие моды вам нравятся?

GeJorge: В моды обстоятельно не играл, в основном выискивал идеи и смотрел на авторскую реализацию.

Prohodchik: Как придумали концепцию SGM? Что для вас самое главное в SGM?

GeJorge: СГМ концепцию я специально не придумывал, она сформировалась сама собой. Упор в разработке интуитивно всегда делался в пользу скрипт-базы, поэтому она и есть то самое главное, на чем все и громоздится. Это например дает возможности позволяющие качественно и с меньшими трудозатратами сделать хороший квест. А своя система передвижения НПС к нужной точке (без использования вайпоинтов), считаю, стала решающей, без этого вряд ли удалось бы создать столько интересных квестов и сценок.

Prohodchik: Почему выбрали именно такое название?

GeJorge: Первоначально собирался назвать "dangerous mod", но потом пришел к "sigerous mod" - так красивше.

Prohodchik: Почему решили развивать мод именно в этом направлении? Было много недовольных и локациями из других частей "Сталкера" и общим отходом от концепции "ЗП с эпичными штуками".

GeJorge: Оригинальные локации были нагружены и загромождены, поэтому я и начал смотреть в сторону добавления новых локаций, на которых было бы можно продолжать строить квесты и создать что-то более внушительное. А так как новые локации я делать не умел, пришлось довольствоваться локациями из прошлых частей сталкера.

Prohodchik: Сколько раз переделывали весь проект? По каким причинам?

GeJorge: Четыре раза, и каждый раз это было по причине смены сценариста. Главное, что теперь все наладилось, сценарий весь написан и проанализирован, пертурбаций быть не должно. Да и все это время не было упущено зря, система скриптов и перечень правок движка были доведены до текущего их уровня, масса всего исправлено.

Prohodchik: Вопросы про "реализованные фишки". Как работает ваш генератор побочных квестов? В чем отличие КПК от оригинального? Что из себя представляют "SGM-торговцы"? Что за "именной хабар"?

GeJorge: Генератор побочных квестов переписывался несколько раз и стал от этого только лучше и гибче. На данный момент он представляет из себя специальный конфиг, состоящий из секций. Каждая из них содержит скажем 10 строчек (цепочка), которые являются квестами и их условия описаны построчно. Таким образом можно очень быстро добавлять в игру простые типизированные квесты, однако в этот механизм можно заключать и нетипичные задачи, описываемые уже внутри одной функции-функтора на стороне lua. Простые квесты на манер поиска предметов можно в этих же строках конфига рандомизировать, то есть строка которая отвечает за один квест может использовать своей целью случайный объект из перечисленных. Награда за выполнения также рассчитывается в зависимости от типа задачи, расстояния до цели, времени за которое мы управились, плюс можно вворачивать элемент случайности. Так же награда за выполнение этих квестов с некоторым шансом может быть выдана в качестве метки на тайник с этой же наградой. Персонажи выдающие такого рода квесты сейчас это лидеры дружественных или нейтральных игроку отрядов (сквадов). Используется шанс на то что у НПС будет фраза "Мне нужна работа", а также шанс на то, что у НПС эта работа будет если предыдущий шанс сработал.
Оригинальный КПК получил новый раздел "Еще", который перебрасывает на второй уже сгмовский КПК, а также к каждому активному квесту можно читать подробное описание с иллюстрациями, нажав специальный значок справа от названия квеста (как это было в ТЧ).
Торговцы в игре будут такие же, как в ЗП чистом, но с возможностью у некоторых из них заказывать уникальную экипировку.
Именной хабар - это личный схрон с неплохим лутом, метку на который можно получить только при обыске ключевых НПС. Сами эти схроны выбираются случайно из доступных в данный момент.
Насчет системы тайников, добавлю еще. Будут ЗПшные тайники, когда предметы лежат на поверхности, и тайники внутри чего-либо (инвентарные объекты): в пеньках, ящиках, рюкзаках, щитках и прочих предметах окружения. Эти инвентарные тайники работают по принципу: если внутри пусто, значит ГГ их найти не должен, а значит, будут находится в оффлайне до тех пор, пока внутрь не будут заспаунены предметы. Это поможет избежать ситуации, когда игрок сейчас находит рюкзак-тайник на чердаке, он совершенно пуст, а через пять минут обыскивает тело и получает наводку на секретный схрон в этом же тайнике, в котором уже было установлено, что ничего полезного нет.
 

Prohodchik: Чем отличается новый SGM от предыдущих частей?

GeJorge: Прежде всего техническим уровнем исполнения, все что было в последней версии SGMа было убрано и заново выстроено с большим вниманием к функциональности и удобству. А поскольку новые геймплейные фичи базируются на скрипт-возможностях, то и они были разительно расширены и переработаны. Многое из старых SGMов было видоизменено, что-то из этого отброшено, что-то оставлено, но в улучшенном виде — в некотором смысле случился естественный отбор. Так же весомым отличием является использование полностью нового сценария, без остатков сюжета ЗП как это было в старых SGMах. Заселение новых локаций теперь делается в СДК, что очень удобно, в отличие от практиковавшегося ранее метода с использованием специальной утилиты для работы с аллспауном, которая была ограничена в возможностях и нередко приводила к вылетам.

Prohodchik: Какие планы насчет будущего SGM? Есть мысли о чем-то после релиза третьей части?

GeJorge: Планов на будущее еще не обдумывал, все мысли сейчас колосятся невдалеке от третьей части, куда они свернут после релиза определит реакция тех, кто в это будет играть.

Prohodchik: Что думаете о модострое? Как оцениваете нынешнюю ситуацию? Смотрите ютуберов по теме?

GeJorge: Мододелы толковые есть, поэтому охотно верю в новые качественные моды их производства. Ютюберов не смотрю.

Prohodchik: Что можете посоветовать новичкам?

GeJorge: Делайте для себя и в свое удовольствие.

Prohodchik: Ждете Сталкер 2?

GeJorge: Не особо, возможно потому что игры уже не так пленяют, как раньше. Но все же если новый сталкер будет содержать интересный одиночный сюжет, ошибкой будет в это не сыграть.

Prohodchik: Что вас мотивирует делать мод дальше?

GeJorge: Мотивирует необходимость закончить начатое. То, что было затрачено и получено в продолжении долгого времени разработки третьего SGMа очень ценно, весь этот интеллектуальный труд определенно был произведен не ради того, чтобы все забросить. Остается приложить еще не так много терпения и времени, чтобы наконец все были довольны.

Prohodchik: Как поймете, что удалось сделать всех довольными с третьим SGM?

GeJorge: По отзывам после релиза. Раньше никак.

Посмотрим, как и что получится у разработчиков. Надеемся на лучшее и желаем им успеха.
Кто знает, с кем нас еще сведут пути Зоны...


Источник: https://stalkerweb.ru/

Рубрика: Разработка модификации
рейтинг5 / 3

Похожие материалы
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar

Поиск

Популярное за месяц:

Обновленные темы:

Календарь

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Мы комментируем

18:04
Xemordio
Пиши сюда насчет скрипта, сразу помогут, или там же через поиск темы попробуй найти, там уже разбирались по поводу этого, целых 10 страниц про это.
...
а по понятнее инструкцию нельзя было сделать?
хрен пойми куда чи что надо добавлять, толи в скачанный файл, толи в директрию игры
толи скачанный файл в дире...
18:25
Xemordio
Да, конечно
можно ли играть по сети?
06:36
Xemordio
Сохрани на свой ЯндексДиск, так намного быстрее будет качаться
игра хорошая я видел видео про эту игру.Но я очень хочу через торрент скачать :(
11:11
Ghosteron
ну, как всегда.
06:02
Xemordio
Все ответы на вопросы находятся в материале "Пояснения и вопросы", поищи, может что-нибудь найдешь об русике.
как рус поставить?
23:15
Ghosteron
17:58
Xemordio
Да, надо бы и прошлые части пересмотреть :)
13:23
TonaTor
Cкорей бы рипнули в FullHD...
06:18
Xemordio
Не удивительно, просто мод очень старый :o
Хочу сказать,что после того как я спустился в подземелья и начал насасывать от "бессмертных кровососов",2 орд зомби и целым выводком бюреров - моду хочется прос...
08:24
Xemordio
Нету взлома новой версии, все ждут, ожидаем :)
Как обновят выложу.
когда он примерно будет новый торрент ?
18:35
Xemordio
Игру обновили, ждем нового торрента в течений недели.
Bus Driver Simulator 2019 [ v2.8 ] ( 2019 ) PC | RePack от Igruha
как обновить игру ?
22:16
Waldemar
%)
10:04
Razilator
Не понял, где варфрейм? Помоему бьет все из этого списка.

Архив новостей

Полезные сайты:

  • Вспышки на Солнце онлайн
  • Земля - Хроники жизни
  • База знаний uCoz
  • Звуки дождя онлайн
  • Фотошоп онлайн
  • Новинки!

    Блуждающая Земля
    Рыцарь теней: Между инь и ян
    Любовь, смерть и роботы
    Капитан Марвел