Гость


Зарегистрируйтесь чтобы не видеть рекламу, а ещё лучше установите блокировщик рекламы на Ваш браузер. Настоятельно рекомендуем AdGuard (полностью блокирует рекламу uCoz).

ТОП-5 пользователей

Xemordio REP: 9
Новости: 2941 | Статьи: 827
Форум: 3267 | Файлы: 4824

Infe[R]nos REP: 5
Новости: 0 | Статьи: 0
Форум: 38 | Файлы: 0

Бармен REP: 6
Новости: 61 | Статьи: 0
Форум: 24 | Файлы: 2

StraNNik REP: 1
Новости: 0 | Статьи: 0
Форум: 24 | Файлы: 1

Waldemar REP: 0
Новости: 0 | Статьи: 0
Форум: 12 | Файлы: 0

Последние файлы

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Xemordio, Бармен, StraNNik, Belko1997

Друзья сайта

В тылу врага - моды, аддоны и другое!
Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!Мир игровых новостей!
Модляндия - страна модификаций

Опросы

Ждете ли вы Сталкер 2 ?
Всего ответов: 40

Статьи » Модостроение » Sudden Strike

Мануал по созданию болот в Sudden Strike


РАЗМЕР ШРИФТА: A A A
Просмотров: 56 | Материал обновлен: 08.03.2019 
Краткий мануал по созданию болот и переходов от болота к пескам (пустыне). Morbid_Dezir style.

Сразу оговорюсь, что этот мануал не является описанием единственно точного и неизменного варианта создания болот и переходов от болота к пустыне! Я всего лишь дам общие рекомендации, на примере своей версии болота.

1. Сначала сделаем основу болота, разместив кистью размером в одну точку воду. Желательно делать больше пропусков, чтобы болото выглядело естественней и вода чередовалась с песком. Но не стоит сильно увлекаться - может получиться "сеточка" из песка и воды - это будет очень неудачным вариантом, т.к. сделать равномерное и неповторяющееся болото, в таком случае, не получится. Именно на данном этапе закладывается общий вид болота, т.к. все последующие "слои" будут ложиться согласно положению песка и воды.

2, 3. Далее, в местах, где есть подходящая площадь, кладём траву из свободных объектов, желательно проложить ей все видные части песка. Также, стоит закрасить переходы и мелкие пустоты грязным песком и мелкими зелёными газонами. Обычно, для нижних слоёв я использую вертикальные объекты под номерами 0, 1, 4, 5, 11, 14, 17, 22-25, 30 и 31. 
Затем, размещаем несколько основных пятен болота из списка горизонтальных объектов. Опять же, обрабатываем их края так, чтобы они более-менее вписывались в общий "интерьер" воды и песка. Не нужно стремиться закрасить всю площадь песка зеленью - это будет слишком.

4, 5. На данном этапе нужно поработать с освещением болота: ставим ролик освещения на минимум и рисуем тонировку под горизонтальными объектами (там, где будут основные пятна), и на песке - таким образом, мы сгладим цветовой переход от воды к песку, и к горизонтальным объектам. Также, можно сымитировать глубину в болоте, кликнув тонеровкой в центре водных пятен - будет похоже, что в этих местах болото особенно глубокое и зыбкое. 
Далее, выбираем всю группу деревьев (т.е. не отдельными категориями, а всеми сразу), ставим параметр их здоровья на ноль и рандомно прокладываем "убитые" деревья на краях, где ещё виден песок, а также на переходах от воды к песку. 
Так можно сымитировать "перегной", или мелкую траву и мох. Не стоит скупиться на эти деревья, т.к. некоторые из них будут уничтожены на следующих этапах, когда будут установлены реальные, "живые" деревья. Но и класть их повсеместно тоже не стоит - тогда не будут видны ни вода, ни свободные объекты.

6. Для ещё большей убедительности, что болото сырое и состоит не только из песка, и воды, нужно проложить его вертикальными объектами, иммитирующими грязь и гнилую траву. Для этих целей можно (и нужно) использовать вертикальные объекты №№ 72-82, 117-126, 131-138. Особенно тщательно нужно проложить вертикальные объекты под горизонтальными пятнами. Так мы добьёмся эффекта рельефности дна и плавающих на поверхности болота гнилой травы, и веток. =) При "прокрашивании" вертикальными объектами старайтесь как можно меньше повторяться и рандомно увеличивать одинаковые "куски" грязи. Под горизонтальными объектами кладите грязь плотнее, но не выходите ими из под спрайтов - тогда будет максимально похоже, что под прорисованными частями ничего, кроме остатков травы, нет.

7, 8 Теперь нужно сначал расставить кусты из группы [3] (Деревья, кликаем на [+], затем на [3]) на площади, где более-менее сухо, а также на некотором отдалении от болота (по его краю), далее, камышами группы [4] "забиваем" все островки на болоте, стараясь не ставить их слишком плотно. Для большего эффекта, можно поработать немного с деревьями группы [1] - выбирая или уже сухие деревца, или кипарисы и ставя их на почве, или в центре "островков". 
Далее, выбираем свободный объект №31 и "заливаем" им воду в тех местах, где она особенно выделяется. Старемся не повторяться, но и не оставлять воду наполовину закрашенной - если неполучиться закрасить водяное пятно объектом, то не стоит этого делать вообще, а проработать данное место тонировкой. Даже если хвост свободного объекта будет заходить на землю, то это не критично, т..к из-за травы и камышей это не будет заметно.

Собственно, осталось лишь поработать над деталями (добавить горизонтальных объектов, закрасить совсем пустые места, "присыпать" кустами группы [2]) и болото готово!

рейтинг5 / 2
  Категория: Sudden Strike | Добавил: Xemordio (08.03.2019) | Автор статьи: Михаил
Теги: созданию, sudden, strike, болот, по, мануал

Похожие материалы
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar

Поиск

Популярное за месяц:

Обновленные темы:

Мы комментируем

18:04
Xemordio
Пиши сюда насчет скрипта, сразу помогут, или там же через поиск темы попробуй найти, там уже разбирались по поводу этого, целых 10 страниц про это.
...
а по понятнее инструкцию нельзя было сделать?
хрен пойми куда чи что надо добавлять, толи в скачанный файл, толи в директрию игры
толи скачанный файл в дире...
18:25
Xemordio
Да, конечно
можно ли играть по сети?
06:36
Xemordio
Сохрани на свой ЯндексДиск, так намного быстрее будет качаться
игра хорошая я видел видео про эту игру.Но я очень хочу через торрент скачать :(
11:11
Ghosteron
ну, как всегда.
06:02
Xemordio
Все ответы на вопросы находятся в материале "Пояснения и вопросы", поищи, может что-нибудь найдешь об русике.
как рус поставить?
23:15
Ghosteron
17:58
Xemordio
Да, надо бы и прошлые части пересмотреть :)
13:23
TonaTor
Cкорей бы рипнули в FullHD...
06:18
Xemordio
Не удивительно, просто мод очень старый :o
Хочу сказать,что после того как я спустился в подземелья и начал насасывать от "бессмертных кровососов",2 орд зомби и целым выводком бюреров - моду хочется прос...
08:24
Xemordio
Нету взлома новой версии, все ждут, ожидаем :)
Как обновят выложу.
когда он примерно будет новый торрент ?
18:35
Xemordio
Игру обновили, ждем нового торрента в течений недели.
Bus Driver Simulator 2019 [ v2.8 ] ( 2019 ) PC | RePack от Igruha
как обновить игру ?
22:16
Waldemar
%)
10:04
Razilator
Не понял, где варфрейм? Помоему бьет все из этого списка.

Полезные сайты:

  • Вспышки на Солнце онлайн
  • Земля - Хроники жизни
  • База знаний uCoz
  • Звуки дождя онлайн
  • Фотошоп онлайн
  • Новинки!

    Блуждающая Земля
    Рыцарь теней: Между инь и ян
    Любовь, смерть и роботы
    Капитан Марвел