Гость


Зарегистрируйтесь чтобы не видеть рекламу, а ещё лучше установите блокировщик рекламы на Ваш браузер. Настоятельно рекомендуем AdGuard (полностью блокирует рекламу uCoz).

ТОП-10 пользователей

Последние файлы

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Xemordio, Бармен, nata1981vlad2012

Друзья сайта

В тылу врага - моды, аддоны и другое!
Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!Мир игровых новостей!
Модляндия - страна модификаций
Сезон катастроф - Постапокалиптические игры

Опросы

Какую игру из ниже перечисленных вы ждете больше всего в 2019 году?
Всего ответов: 67

Статьи » Руководства » Разное

50

LIU BEI в Total War: THREE KINGDOMS


Опубликовал: Xemordio
Дата публикации: 06.06.2019
Обновлено: 06.06.2019 в 08:45
Раздел: Руководства
Категория: Разное
рейтинг5 / 2

Настоящая тактика начинается тогда, когда вы стремитесь достичь цели минимальными затратами.

Начальная ситуация

Первое!
Вам дается 3 очень имбовых героя с отличной экипировкой и еще 3 рандомных шмотки (можно посливать со стартового меню выбора, а можно этого не делать, тем более это ваапще не важно).

Второе!
Вам дается армия, за которую вы практически не платите (можно бегать без города, пока не сдохните от потери снабжения). Особенностью является 50% скидка на пехоту ополчнения, потому сразу после победы над противниками и захватом поселения на следующем ходу не забываем набрать пару пачек (требуется для квеста) ополченцев (минимум). Я рекомендую все же взять один стек пикейщиков со щитам (имбовые ребята против лучников и коней), для дальнейших встреч против лучников, чтобы они разряжались на этот стек. Хотя, за них скидку не дают. Но это если вы хотите активно сейвить войско, отыгрывая героями.

Два этих фактора в совокупности дают очень сильное преимущество для выбора стратегического расположения вашей империи, задавая гибкость за счет имбового стартового сета армии.

Ну и специфика захвата Люй Бея поселений остатков империи - является вишенкой на этом торте.

При захвате первого поселения я его ограбил (хотя может и не стоило) и захватил. Просто дело в том, что мы его в будущем отдадим.

Дальше можете заключить торговое соглашение (но лучше это не делать, ибо его придется разорвать для перевода столицы и передачи этого региона, а его придется передать, ибо повыситься ваша стратегическая угроза) и в путь.

Вообще, лучше никаких соглашений не заключайте, пока не достигните "своих" земель. И уже от этого и будете плясать. Дабы не портить отношение с будущими соседями.

PS И на будущее, не забывайте поглядывать на новых спутников. Вам все равно в будущем понадобится хороший стратег и жена для вашего новоиспеченного "сюзерена".

Тактика боя (чистое поле)

Это отдельная категория требует пояснения для особо не искушенных.

Сразу надо внести ясность. Есть два режима. Я рассматриваю игру в режиме Роман. Хотя, допускаю, что и в Хрониках стратегическая составляющая будет работать, ток медленнее.

В режиме Роман герои являются важнейшей стоставляющей и она БАГОВАННАЯ - иначе эту "фичу" с нежеланием стрелять в героев лучниками ИИ я не могу понять.

Играя за Лю Бея, можно смело кидать своих героев дуэлиться в начале любой битвы.

Если не с кем, то тут два варианта. Противник атакует - тогда игра от дефа (это редко может быть, ибо инициатива и число обычно за вами). Противник защищается - это основной режим будет у вас.

Опять же защита может быть 2 типов: с городским башнями и без.

Сначала рассмотрим битву в чистом поле.

Тремя героями подходите с трех сторон (треугольником) и пытаетесь выцепить оставшихся героев, лучников, конницу или с мечами. Конница тоже может быть с копьями, но она обычно пассивная.

Стоя с трех сторон, ваша задача разорвать угрозой строй. Поманить на себя копейщиков и алебардистов (но не подставляться).

Лучники любят держать дистанцию и это можно использовать против них, отделив от войска и отгоняя все дальше, а там уже задушить.

Сразу отмечу, что я играл без ограничения по времени, потому оценивайте эти танцы с бубнами на свой страх и риск. ОДНАКО, в начале этого руководства я предлагал взять пехоту с копьями и щитами. Если у них уже будет построение, то их можно просто подвести под лучников и дать им возможность отстрелять весь боезапас в пустоту. Без лучников противник превращается в плюшевого и уже своими луками расстреливаете его позиции, потом окружив добиваете остатки с серьезной дизморалью от потерь.

У меня был момент, когда они фактически забились в одну точку.

Ну тут вы начинаете уже активно работать остальным войском.

Конницу располагаете на противоположных флангах (для будущих добиваний сомневающихся и отделившихся лукарей).

Стараетесь окружить пехотой, но не лезть.

Дальше лукарей подводите очень близко и на них выводите время от времени агрившимися на героев пехоту.

Лукарями стараетесь вырезать именно копейщиков и алебардистов.

Если они дрогнут, то кидаете на них героев (но не подставляя под удары других войск).

Для нетерпеливых можете просто штурмовать, а уж по ходу битвы перераспределять направления. Но начальная расстановка важна и она и задает темп.

Тактика боя (под башнями)

С башнями все усложняется, ибо они стреляют по героям, причем ощутительно.

Понятное дело, что штурмом со всей армией героям может быть пофиг, но мясо - это не наш вариант. Тем более, что можно в узком горлышке застрять.

Когда вы атакуете город, то надо понимать одно - противник ставит туда, где он видит преимущество. Он расставляет под вашу расстановку.
Потому старайтесь его расстановку расшатать по площади и не забывайте про возможность спрятать от начального взгляда. В одной битве я настолько спрятал в деревья, что он просто убрал все войско от башен и сосредоточил на точке захвата. И мне оставалось лишь подбежать 3мя героями и захватить 3 точки, а уж потом он уже был без башен. А я подвел свой войско.

Если есть возможность зайти с незащищенного вход, то старайтесь героями именно туда встать, захватить, подвести лукарей и возможно вам фартанет и противник будет подбегать под одному, сливая войско за войско под лукарями.

В тактике с башнями - задача захватить или уничтожить башни. Герои в этом хороши, а уж с бафом на 100% уворот от стрел - это можно делать по кд данной абилки.

Так же хочу отметить один момент уничтожения башен.

Если вы берете поселение, то НЕ обязательно стрелять по башням, если рядом с ними есть постройки. Достаточно поджечь эти постройки и башни РЯДОМ (именно рядом) сгорят тоже.
Две башни в одном месте обычно соседствуют с разными строениями.

Кинули снаряд, видите, что постройка горит, значит меняете ориентир на другую башню. Правда, возможно, что огонь пойдет в другую сторону (от башни).

Поджигать можно либо требушетами с прокачанным навыком "огненные снаряды" (вроде так называется), либо стрелками и тоже для них нужен свой навык "огненных стрел".
Не у всех героев это есть, но у стратегов есть оба.
Так же многие навыки встречаются во вспомогательных предметах.

Дальнейшая стратегия успеха

Когда мы понимаем, что в тактике мы просто доминируем (фактически без потерь), то наступает вопрос - а куда же направить стопы, чтобы реализовать себя наилучшим образом?

КанеШно, надо двигать на юг.

После штольни сразу двигаем на храм. Захват храма. И ручкаемся с Цао Цао.
Отдаем ему этот храм в обмен на право прохода и фактически мы его подставляем под спорные территории и прочие будущие ништяки этой местности.
Прежде, чем ступить во владения Цао Цао, нам предстоит прошмыгнуть по территории "какого-то ноунейма", который не хочет давать проход. Да и фиг с ним, тем более, что у Цао Цао терь спорные с ним территории.

Ну, и бежим дальше вниз до нашей первой территории, с которой все и начнется (а штольню в будущем отдадим, когда перенесем столицу).

Под Цао Цао расположился Кун Чжоу. Он вам и нужен, заходим без стука. С ноги вышибаем дверь и все его войско. ЭТО ВАШЕ ПРАВО!

Это будет первая из 4 территорий ОДНОЙ области - наверное самая жирная область, и она и будет питать вас продовольствиями.

Рядом вы сразу повстречаете одного из "Желторотиков" - Хэ И.

На фоне этого хлюпика, вы уже проженый революционер, уничтоживший одну группировку.

У меня Хэ И сразу в одноклассниках подружился с моим врагом по старту и залез в коалицию к нему.

Можете сразу дать по щам Хэ И, а можете сказать - "Тьфу, на тебя Хэ.. и?!". И пойти по своим делам, тем более, что его провинция не особо интересна. Можно просто потрогать его за причиндалы и дать понять, кто тут хозяин. Я это мероприятие запланировал на потом.

Ну, и теперь о самом главном (или не очень). Вам надо начать собирать хорошие территории (с бронниками, оружейниками, и прочими жирными ништяками). Рекомендую скачать карту всей территории с распределением ресурсов, чтобы уж точно двигать в верном направлении и не обожраться всяким ГМО в области неправильных областей.

Захват делаем... и тут барабанная дробь! - очками фракционного бонуса. НО, только для городов, дабы не тратить в пустую эту халяву. Кстати, именно для городов и нужен стратег, ибо он дает возможность набирать требушеты, а с этим очками он особо то и не нужен против остатков империи... пока что.

Дальше рассказывать не буду... ибо дальше я и сам еще не прошел, но я НЕ вижу другой фракции у которой может быть такой бурный старт с возможностью дальнейшего АКТИВНОГО давления армией в условиях полного бомжатника среди окружающих фракций.

И в чОм тут "Hard"?

На самом деле это самая интересная фракция, раскрывающая весь замысел разработчиков. С активностью, развитием и мощнейшим потенциалом по реализации задуманного.

Я играл -1 до легенды, ибо легенда - это для школоты, ибо слишком много рандома, который может полностью перевернуть игру на грани, а потому сохранения необходимы.

Ну и дальнейшие рекомендации - особо не борзеть, но и не давать спуску соседям.
В коалиции не вступать.
Можно захватывать территории, чтобы потом их отдавать особо компанейским, для дальнейших провокаций на них других таких же с кем вы только что воевали.

Вообще, дальше уже начинается больше стратегия ну и тактика нАгибания на минималках.
И дальше не хочу вдаваться в подробности, отбивая интерес.
Теги: total, War:, Three, Bei, Kingdoms, Liu

Похожие материалы
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar

Поиск

Популярное за месяц:

Обновленные темы:

Мы комментируем

00:35
Vidokter
А собственно где все обещанное? Хардкора нет, в класической v 0.4 раза в 4 труднее было, где весь 4 пункт Гемплей? Или самим еще экспериментировать и включать аддоны? А з...
23:14
Vidokter
А нельзя было сразу в 1 файл загрузки сделать? Вроде не 90-е, не начало 2000, а то по старинке это скачай, это добавь, это удали, еще добавь и не факт что заработает
Отлично работает, играю без проблем)
машина не спавнится
06:42
Xemordio
Исправил, твой ник тоже сменил
00:03
test4031
Вообще-то не я автор этого патча, а COCO.
Исправьте пожалуйста. =)
Как поставить управление мышкой ?
15:42
Xemordio
Ну, лично сайт здесь не причем, торрент брался как и на всех торрент трекеров, тем более о твоей проблеме написано в описании мода:
- Владельцам Windows 7/8/10, ес...
15:41
Xemordio
Да, конечно, удалю, или сделаю анонимными.
Все профиля запалил, фбсы не одобрят, можно потом удалить будет?
Обычная, торент продакшен, из этого сайта, я врубал права админа, не помогает, help me please)
14:03
Xemordio
Привет, ясное дело что проблема не в моде. Проблема в директории или же в правах администратора, данная проблема легко гуглится. Мне кажется у тебя дело в правах.
не сохранеятся игра.пробовал и с правами администратора.копался в fsgame.менял путь.ничего не помогает.помогите.
10:22
Xemordio
Где-то написано о разрешении публикации? Если так, следует писать на странице мода об распространении. Теперь, хотите ли вы чтобы я удалил данный материал?
09:07
kotserhio
ля во первых - я выпустил версию 1.0 в декабре, вот вторых - проект заброшен, в третьих - какова хуя меня не спросили?
08:58
Xemordio
Спасибо, сейчас обновлю)
https://torrent-igruha.org/2493-bus-driver-simulator-2018.html
обновление тут
16:48
Xemordio
Самоставка, укажи чтобы Волк дал, или себе пропиши.
и где оружие?

Новинки!

Люди Икс: Темный Феникс
Годзилла 2: Король монстров
Рокетмен
Гори, гори ясно

Реклама