Гость


Зарегистрируйтесь чтобы не видеть рекламу, а ещё лучше установите блокировщик рекламы на Ваш браузер. Настоятельно рекомендуем AdGuard (полностью блокирует рекламу uCoz).

ТОП-5 пользователей

Xemordio REP: 8
Новости: 2881 | Статьи: 799
Форум: 3231 | Файлы: 4323

Infe[R]nos REP: 5
Новости: 0 | Статьи: 0
Форум: 35 | Файлы: 0

Бармен REP: 6
Новости: 55 | Статьи: 0
Форум: 17 | Файлы: 2

StraNNik REP: 1
Новости: 0 | Статьи: 0
Форум: 13 | Файлы: 1

NL-Vincenz REP: 0
Новости: 0 | Статьи: 0
Форум: 12 | Файлы: 0

Последние файлы

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Xemordio, Бармен, sevostjanovdenis, Razilator, StraNNik, Infe[R]nos, maxvladbabkin

Друзья сайта

В тылу врага - моды, аддоны и другое!
Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!Мир игровых новостей!
Модляндия - страна модификаций

Опросы

Что вы цените в онлайн играх?
Всего ответов: 51

Каталог статей


Статьи » Руководства » CS:GO

Читерские команды для консоли CS:GO

РАЗМЕР ШРИФТА: A A A
Просмотров: 33  
В данном руководстве, я вам расскажу все консольные команды, и их значения.
 
Все команды вводятся при помощи консоли, которая открывается нажатием на клавишу "ё" или "~". Если она не открывается, нужно в меню, в настройках игры включить консоль разработчика, и тогда все заработает.
Игрок
◉sv_cheats 1 - основная команда, активирует возможность вводить "читы". 
◉sv_cheats 0 - запрещает ввод "читов". 
◉mat_wireframe 1 - возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются. 
◉mat_wireframe 0 - отключает возможность смотреть сквозь стены. 
◉r_drawothermodels 2 - возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен. 
◉r_drawothermodels 1 - отключает данную возможность. 
◉r_drawparticles 0 - возможность видеть через дым. 
◉noclip - полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность. 
◉thirdperson - вид от третьего лица. 
◉firstperson - возвращает к нормальному виду от первого лица. 
◉cl_righthand 0 - меняет руку на левую при значении "0" и наоборот при значении"1". 
◉god - бессмертие. 
◉kill - убить себя. 
◉disconnect - выйти с сервера в главное меню. 
◉weapon_recoil_scale 0 - выключение отдачи 
◉sv_infinite_ammo 1 - включить бесконечные патроны. 
◉sv_showimpacts 1 - показывать прострел. 
◉sv_showimpacts_time 5 - время прострела в секундах. 
◉sv_grenade_trajectory 1 - показывать траекторию гранат. 
◉sv_grenade_trajectory_time 20 - время траектории гранат в секундах. 
◉mp_maxmoney 16000 - лимит денег. 
◉mp_startmoney 16000 - выдать начальные деньги.

P.S -ВОДИТЬ БЕЗ СИМВОЛА "◉"
Боты
◉bot_kick — удаляет всех ботов
◉bot_add — добавляет бота 
◉bot_add_ct — добавляет бота к контр террорист
◉bot_add_t — добавляет бота к террорист
◉bot_knives_only — включает ботам ножи и они не могут стрелять
◉bot_dont_shoot 0 — боты не трогают вас
◉bot_quota 1 — сколько ботов будут играть против тебя
◉bot_join_team — T боты присоединяются только за Т
◉bot_difficulty 3 — настройка уровня сложности бота
◉bot_all_weapons — вернет ботам всё оружие.
◉bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
◉bot_show_battlefront 1 - Показывает на offline карте места встреч
◉bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию 
◉bot_defer_to_human_items 1 - При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.
◉bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно. 
◉bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ◉ботам использовать радио-чат.
◉bot_stop - Все боты стоят на месте
◉bot_pistols_only - Боты берут только пистолеты

Оружие / броня / здоровье
◉give weapon_awp - выпадение AWP 
◉give weapon_aug - выпадение AUG 
◉give weapon_ak47 - выпадение AK-47 
◉give weapon_m4a1_silencer - выпадение M4A1-S 
◉give weapon_m4a1 - выпадение M4A4 
◉give weapon_galilar - выпадение Galil AR 
◉give weapon_famas - выпадение FAMAS 
◉give weapon_p90 - выпадение P90 
◉give weapon_ump45 - выпадение UMP-45 
◉give weapon_mac10 - выпадение MAC-10 
◉give weapon_xm1014 - выпадение XM1014 
◉give weapon_elite - выпадение Dual Berettas 
◉give weapon_fiveseven - выпадение Five-SeveN 
◉give weapon_deagle - выпадение Desert Eagle 
◉give weapon_usp_silencer - выпадение USP-S 
◉give weapon_glock18 - выпадение Glock-18 
◉give weapon_m249 - выпадение M249 
◉give weapon_tec9 - выпадение Tec-9 
◉give weapon_negev - выпадение Negev 
◉give weapon_scar20 - выпадение SCAR-20 
◉give weapon_sawedoff - выпадение Sawed-Off 
◉give weapon_nova - выпадение Nova 
◉give weapon_ssg08 - выпадение SSG 08 
◉give weapon_sg553 - выпадение SG 553 
◉give weapon_cz75a - выпадение CZ75-Auto 
◉give weapon_hkp2000 - выпадение P2000 
◉give weapon_taser - выпадение зевса 
◉give weapon_knife - выпадение ножа 
◉give weapon_knifegg - выпадение золотого ножа
◉give weapon_hegrenade - выпадение гранаты 
◉give weapon_flashbang - выпадение световой гранаты 
◉give weapon_smokegrenade - выпадение дымовой гранаты 
◉give weapon_molotov - выпадение коктейля молотова 
◉give weapon_decoy - выпадение ложной гранаты 
◉give weapon_healthshot - выпадение мед. укола 
◉give weapon_tagrenade - выпадение тактической гранаты 
◉give weapon_c4 - выпадение с4 
◉give item_cutters - выпадение инструмента разминирования
◉give item_assaultsuit - выпадение брони 
◉give item_heavyassaultsuit - выпадение тяжелой брони

Карта / раунды / время / команда
◉mp_respawn_on_death_ct 1 - моментально воскресить CT после смерти. 
◉mp_respawn_on_death_t 1 - моментально воскресить T после смерти. 
◉bot_add_t - Добавить бота к T 
◉bot_add_ct - Добавить бота к CT 
◉mp_limitteams 32 - лимит игроков в команде. 
◉mp_autoteambalance 0 - баланc игроков в команде. 
◉bot_kick - выгнать ботов с сервера. 
◉mp_free_armor 1 - выдать всем броню. 
◉mp_teammates_are_enemies 0 - сделать союзников - врагами. 
◉bot_stop 1 - боты стоят на месте. 
◉bot_knives_only - боты используют только ножи. 
◉bot_pistols_only - боты используют только пистолеты. 
◉bot_all_weapons - боты используют все оружие. 
◉mp_warmup_end - закончить разминку. 
◉mp_warmup_start - включить разминку. 
◉mp_warmuptime 350 - время разминки (в секундах). 
◉sv_gravity 500 - включить пониженную гравитацию. 
◉mp_restartgame 1 - перезапуск матча ( значение 1 определяет время, через которое матч ◉перезапустится в секундах ). 
◉mp_buy_anywhere 1 - включить зону покупки по всей карте. 
◉mp_buytime 20 - время на закупку оружия в начале раунда. 
◉mp_freezetime 0 - заморозка передвижения в начале раунда (в секундах). 
◉mp_maxrounds 30 - кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение). 
◉mp_roundtime_defuse - максимальное время раунда для de карт (в минутах). 
◉mp_roundtime_hostage - максимальное время раунда для cs карт (в минутах). 
◉mp_roundtime - максимальное время раунда для других карт (в минутах). 
◉mp_timelimit - максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).

Графические настройки
◉r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды
◉r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов. (Def.1)
◉r_cheapwaterstart "0" (по дефолту "0")
◉r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
◉r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
◉r_drawtracers_firstperson "1"
◉r_drawparticles "1"
◉r_eyegloss "1"
◉r_eyemove "1"
◉r_eyeshift_x "0"
◉r_eyeshift_y "0"
◉r_eyeshift_z "0"
◉r_eyesize "0"
◉safezonex "1.0"
◉safezoney "1.0"
◉r_farz "0"
◉r_radiosity "4" (по дефолту "4")

Голосовые команды
◉voice_enable 1 — Включить Голосовой чат.
◉voice_forcemicrecord 1 — Включить запись микрофона.
◉voice_mixer_boost 0
◉voice_mixer_mute 0
◉voice_mixer_volume 1.0
◉voice_loopback 0 — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
◉voice_modenable 1 — Голосовой чат в моде.
◉voice_recordtofile 0 — Отключить микрофоную запись в файл.
◉voice_scale 1 — Уровень голоса для всех.
◉volume 1.0 — Громкость общего звука.
◉windows_speaker_config 1 — Тип динамиков Наушники

Джойстик
◉joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
◉joy_lowend_linear 0.55
◉joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
◉joy_movement_stick 0
◉joy_name joystick — Название вашего джойстика.
◉joy_no_accel_jump 0
◉joy_pitchsensitivity 1
◉joy_pitchthreshold 0.15
◉joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда
◉joy_response_look_pitch 1
◉joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения
◉joy_sensitive_step0 0.1
◉joy_sensitive_step1 0.4
◉joy_sensitive_step2 0.90
◉joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
◉joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
◉joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
◉joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
◉joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
◉joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
◉joystick 0 — Выключить джойстик
◉lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела
◉lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой

Звук
◉dsp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы. (!D.0)
◉dsp_mix_max 0.9
◉dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука
◉dsp_volume 1.0 — Включить звук
◉snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера. (!Z 0.1)
◉snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки
◉snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
◉suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов. (!D. 0.25).
◉volume "1.0" — громкость общего звука
◉voice_scale "1" — уровень голоса для всех
◉voice_loopback "0" — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
◉voice_modenable "1" — голосовой чат в моде
◉voice_recordtofile "0" — отключить микрофонную запись в файл
◉voice_enable "1" — включить голосовой чат
◉voice_forcemicrecord "1" — включить запись микрофона
◉snd_ducking_off "1"
◉snd_duckerattacktime "0.5"
◉snd_duckerreleasetime "2.5"
◉snd_duckerthreshold "0.15"
◉snd_ducktovolume "0.55"
◉snd_legacy_surround "0"
◉snd_musicvolume "0.000000" — громкость музыки
◉snd_mute_losefocus "1"
◉snd_pitchquality "1"
◉snd_rear_speaker_scale "1.0"
◉ss_splitmode "0"
◉snd_rebuildaudiocache — перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
◉soundscape_flush
◉suitvolume "0" — уменьшение громкости выстрелов. (по дефолту "0.25").

Голосовой чат / Громкость
◉voice_enable 1 - включить Голосовой чат. 
◉voice_scale 1 - громкость голосов тиммейтов. 
◉volume 1.0 - громкость общего звука. 
◉voice_modenable 1 - голосовой чат в моде. 
◉windows_speaker_config 1 - тип динамиков - наушники. 
◉voice_forcemicrecord 1 - включить запись микрофона. 
◉voice_recordtofile 0 - выключить микрофонную запись в файл. 
◉voice_loopback 0 - выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками. 

Бинды
Bind - это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд ( чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу ).
Чтобы забиндить клавишу, нужно:
Самой простой способ - вписывать бинды команд в консоль, которая открывается в игре нажатием клавиши "~". ( Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их запомнит ) Вот так: 
◉ bind ( клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) "buy ( то, что покупаем )" 
Например:
◉bind f2 “buy ak47; buy m4a1; buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade; buy defuser” 
Эта запись означает, что мы биндим на клавишу "f2" покупку: АК-47, M4A1, брони, Desert Eagle, световой гранаты, коктейля Молотова, зажигательной гранаты, Defuse Kit. 
Обратите внимание, в этой записи АК-47 и коктейль Молотова будут доступны для покупки только на стороне террористов, а М4А1, зажигательная граната и Defuse Kit - только на стороне контр террористов. 

Другой пример:
◉bind v noclip 
Эта запись означает, что мы биндим на клавишу "v" команду noclip.

Команды, которые трогать не желательно
◉cl_bobcycle 0.98 — Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (Def.98)
◉cl_bobup 0.5 — Устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге (Def. 0.5)
◉cl_drawhud 1 — Включить меню HUD (Def. 1)
◉cl_extrapolate 1 — Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (Def. 1)
◉cl_extrapolate_amount 0.20 — Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
◉cl_predict 1 — Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (Def. 1)
◉cl_phys_timescale 1.0 — Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (Def. 1.0)
◉cl_removedecals 0 — Не удалять декали из объекта под прицелом (Def. 0)
◉cl_wpn_sway_scale 1.0 — Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (Def. 1.0)
◉mat_fastnobump 0 — Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (Def. 0)
◉mat_frame_sync_enable 1 — Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (Def.1).
◉mat_frame_sync_force_texture 0 — Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (Def.0)
◉mat_tonemap_algorithm 1 — Старый алгоритм прорисовки карт (Def.1)
◉net_fakeloss 0 — Имитация потери пакетов в процентом количестве (Def. 0)
◉r_modelwireframedecal 0 — Не показывать повреждения противнику. (Def.0)

Команды которые взаимодействуют с картой
◉mp_afterroundmoney "16000" — количество денег в раунде
◉mp_timelimit "15" — ограничение по времени 
◉mp_autoteambalance 0 — балансировка команды "0" выкл ,"1" вкл
◉mp_limitteams 0 — лимит команд "0"
◉mp_maxrounds "30" — максимальное количество раундов 
◉mp_restartgame "1" — перезапускает матч 
◉mp_freezetime "0" — (заморозка передвижения) на респауне в начале раунда
◉mp_autokick "1" — автоматически кикать с сервера 
◉mp_c4timer "35" — время за которое взрывается бомба в секундах 
◉mp_buytime "45" — время на закупку в секундах 
◉mp_startmoney "800" — деньги в начале карты
◉map de_dust2 — Запуск карты
◉mp_warmup_end — Выключает разминку
◉mp_warmup_pausetimer 1 — Бесконечная разминка
◉mp_warmuptime 90 — Время длительности разминки
◉ammo_grenade_limit_total 5 — Кол-во макс вместимости гранат
◉mp_autobalance 0 — Выключает авто-баланс
◉mp_drop_knife_enable 1 - Разрешает выкидывать нож
◉mp_maxmoney - Лимит денег 
◉mp_randomspawn 1 - Respawn по всей карте
◉mp_roundtime 30 - Время раунда (В минутах)
◉mp_teamflag_1 RU
◉mp_teamflag_1 US - устанавливает флаг США 1ой команде
◉mp_teamflag_2 SE - устанавливает флаг Шведов 2ой команде
◉mp_teamname_1 IBUYPOWER - устанавливает название iBUYPOWER 1 команде
◉mp_teamname_2 FNATIC - устанавливает название Fnatic 2 команде
◉mp_teamlogo_1 IBP - устанавливает логотип iBIUYPOWER 1 команде
◉mp_teamlogo_2 FNTC - устанавливает логотип Fnatic 2 команде

◉3dm - 3DMAX
◉ad - Astana Dragons
◉bravg - Bravado Gaming
◉c9g - Cloud9
◉clg - Counter Logic Gaming
◉cm - Clan Mystik
◉col - compLexity
◉cw - Copenhagen Wolves
◉dat - dAT Team
◉dig - Team Dignitas
◉eps - Epsilon eSports
◉esc - ESC Gaming
◉flip - Flipsid3 Tactics
◉fntc - fnatic
◉hlr - HellRaisers 
◉ibp - iBUYPOWER
◉indw - MTS GameGod Team Wolf
◉keyd - Keyd Stars
◉lc - London Conspiracy
◉ldlc - Team LDLC.com
◉lgb - LGB eSports
◉mss - Mousesports
◉myxmg - MyXMG
◉navi - Natus Vincere (Na'Vi)
◉nip - Ninjas In Pyjamas
◉nipta - NiP Team A 
◉niptb - NiP Team B
◉nv - Team EnVyUs
◉penta - PENTA Sports
◉pkd - Planetkey Dynamics
◉r - [R]eason
◉rgg - Reason Gaming
◉sk - SK-Gaming
◉tsm - Team SoloMid
◉t.i.t - Titan (without the dots)
◉us - Universal Soldiers
◉g2 - G2 eSports
◉ve - Vox Eminor
◉vg - VeryGames
◉vp - Virtus.pro
◉wgg - Recursive
◉xapso - xapso
◉ren- Renegades 
◉liq - Team Liquid
◉vex - Vexed Gaming
◉lumi - Luminosity Gaming
◉ve - Vox Eminor
◉im - Team Immunity
◉ebet - eBettle 
◉nf - n!faculty
◉wgg - We Got Game
◉cw - Copenhagen Wolves

Мышь
◉m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
◉m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
◉m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
◉m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки.
◉m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
◉m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
◉m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
◉m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
◉m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная (Отключено) (!D. 0.022)
◉m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.0)
◉m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
◉m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

Модель руки с оружием
◉viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране (Def. 60)
◉viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х
◉viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у
◉viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z
◉viewmodel_presetpos 0 - Готовые уже рассположения рук от CS:GO (1.2.3)
◉cl_viewmodel_shift_left_amt - ?
◉cl_viewmodel_shift_right_amt - Движется (От зависимости рассположения рук, с право или слево) Более вправо или влево
◉cl_bob_lower_amt - Поджимается к себе оружие
◉cl_bobamt_lat - Качает оружие (Прямолинейно)
◉cl_bobamt_vert - Качает оружие (Вправо, влево)
◉cl_righthand 1 — Оружие в правой руке

Настройки графики
◉mat_autoexposure_max 3 — Максимальная яркость экрана.
◉mat_autoexposure_min 0.5 — Минимальная яркость экрана.
◉mat_debug_postprocessing_effects 0 — Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (Def.0)
◉mat_disable_bloom 1 — Выключить bloom эффект (Def.0)
◉mat_monitorgamma 2.2 — Гамма.(Def 2.2) 1.6 - 2.6
◉mat_queue_mode 2 — Включить многоядерный рендеринг (Def. -1)
◉mat_savechanges — Сохранить настройки видео в реестре windows
◉mat_setvideomode 1680 1050 1 — Разрешение экрана 1680 на 1050
◉muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.

Настройки соединения
◉net_channels 0 — Отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
◉net_graph 1 — Включить панель информации о соединении
◉net_graphheight 40 — Высота net_graph панели
◉net_graphmsecs 400 — Изменения скорости обновления блока
◉net_graphpos 1 — Место положение net_graphа.
◉net_graphproportionalfont 0.5 — Размер net_graph
◉net_graphshowinterp 1 — Показывает строку интерполяции
◉net_graphshowlatency 1 — Рисует график Ping и пакетов
◉net_graphsolid 1 — Выключить прозрачность лагомера
◉net_graphtext 1 — Включить текст в блоке
◉net_maxroutable 1260 — Максимальная фрагментация в байтах на пакет
◉net_scale 5 — Размер графика
◉net_steamcnx_allowrelay 1
◉net_allow_multicast "1"
◉net_splitpacket_maxrate "15000" (по дефолту "15000")
◉npc_height_adjust "1" (по дефолту "1")
◉option_duck_method "0" — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания (по дефолту "0")
◉option_speed_method "0" — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (по дефолту "0")
password "" — текущий пароль доступа к серверу
◉option_duck_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
◉option_speed_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)
rate 30000 — Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
◉play_distance "1"
◉player_botdifflast_s "2"
◉player_gamemodelast_m "0"
◉player_gamemodelast_s "0"
◉player_gametypelast_m "0"
◉player_gametypelast_s "0"
◉player_last_leaderboards_filter "0"
◉player_last_leaderboards_mode "0"
◉player_last_leaderboards_panel "0"
◉player_last_medalstats_category "0"
◉player_last_medalstats_panel "0"
◉player_maplast_m "0"
◉player_maplast_s "0"
◉player_medalstats_most_recent_time "0"
◉player_teamplayedlast "3"

Общие настройки клиента
◉cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
◉cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
◉cl_autohelp 0 — Выключить подсказки (Def.1)
◉cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия (Def.1)
◉cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
◉cl_class default — Выбор скина игрока (Def)
◉cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента.
◉cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
◉cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела. (!D.200)
◉cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
◉cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
◉cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела (Blue)
◉cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
◉cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела (Def.0)
◉cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает :D. (Def.0)
◉cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела. (Def.6)
◉cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (Def.0)
◉cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (Def.0.5)
◉cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
◉cl_crosshairgap 1 - Hасстояние между линиями прицела
◉cl_crosshairgap_useweaponvalue 1 - определяет разрыв перекрестия прицела при смене оружия (по умолчанию выключена, работает со стилями 4 и 5)
◉cl_crosshair_sniper_width - Отвечает за толщину при zoom'е у awp
◉cl_debugrumble 0 — Отключает \ Включает Rumble отладки.
◉cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (Def.0)
◉cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам.
◉cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (Def.0)
◉cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
◉cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти (Def.0)
◉cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
◉cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (Def.0).
◉cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела (!D.0) [CSGO]
◉cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
◉cl_freezecampanel_position_dynamic 1
◉cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
◉cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
◉cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
◉cl_language russian — Язык игры (!D. english )
◉cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею
◉cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
◉cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
◉cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
◉cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
◉cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
◉cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
◉cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера
◉cl_show_scaleform_achievement_popups 1
◉cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
◉cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана
◉cl_showhelp 0 — Помощь на экране (!D.1)
◉cl_showloadout 0
◉cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
◉cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона.
◉cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
◉cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре
◉cl_teamid_overhead_name_alpha 240
◉cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
◉cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
◉cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
◉closecaption 0 — Субтитры
◉closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки
◉con_enable 1 — Активация консоли (!D. 1)
◉crosshair 1 — Включить прицел (!D. 1)
◉clientport 27005 — Клиентский порт (!D.27005)

Серверные команды
◉sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
◉sv_lan 0 — Интернет сервер
◉sv_log_onefile 0
◉sv_logbans 0
◉sv_logecho 1
◉sv_logfile 1
◉sv_logflush 0
◉sv_logsdir logs
◉sv_noclipaccelerate 5
◉sv_noclipspeed 5
◉sv_pvsskipanimation 1
◉sv_skyname sky_dust — ? (Def. sky_dust)
◉sv_specaccelerate 5
◉sv_specnoclip 1 — Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
◉sv_specspeed 1.5 — Скорость передвижения в режиме spectator
◉sv_unlockedchapters 99 — Allows rotation of backgrounds.
◉sv_visiblemaxplayers 32 — Максимальное число игроков на карте
◉sv_voiceenable 1
◉sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы
◉sv_showimpacts1 - Показывает прострелы
◉sv_grenade_trajectory 1 - Показывает траекторию выброса гранат
◉sv_gravity - Отвечает за гравитацию (Чем меньше, тем гравитация выше)

Sky list
◉sv_skyname sky_borealis01
◉sv_skyname sky_day01_01
◉sv_skyname sky_day01_04
◉sv_skyname sky_day01_05
◉sv_skyname sky_day01_06
◉sv_skyname sky_day01_07
◉sv_skyname sky_day01_08
◉sv_skyname sky_day01_09
◉sv_skyname sky_day02_02
◉sv_skyname sky_day02_03
◉sv_skyname sky_day02_04
◉sv_skyname sky_day02_05
◉sv_skyname sky_day02_06
◉sv_skyname sky_day02_07
◉sv_skyname sky_day03_01
◉sv_skyname sky_day03_02
◉sv_skyname sky_day03_03
◉sv_skyname sky_day03_06
◉sv_skyname sky_wasteland02
◉sv_skyname assault
◉sv_skyname cx
◉sv_skyname de_cobble
◉sv_skyname de_cobble_hdr
◉sv_skyname ◉sv_skyname hav
◉sv_skyname italy
◉sv_skyname jungle
◉sv_skyname militia_hdr
◉sv_skyname office
◉sv_skyname sky_dust
◉sv_skyname tides
◉sv_skyname train
◉sv_skyname sky_dod_01_hdr
◉sv_skyname sky_dod_02_hdr
◉sv_skyname sky_dod_03_hdr
◉sv_skyname sky_dod_06_hdr
◉sv_skyname sky_dod_08_hdr
◉sv_skyname sky_dod_09_hdr
◉sv_skyname sky_dod_10_hdr
◉sv_skyname cs_baggage_skybox_
◉sv_skyname vertigo_hdr
◉sv_skyname cs_tibet
◉sv_skyname vertigoblue_hdr

P.S Работает только в режиме "LAN" и с включенным sv_cheats
Сцена
◉scene_showfaceto 0 — При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (Def. 0)
◉scene_showlook 0 — При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (Def. 0)
◉scene_showmoveto 0 — Не отображать конечную точку во время движения (Def. 0)
◉scene_showunlock 0 — ? (Def. 0)
◉sk_autoaim_mode "1"
◉sfcrosshair 1 — Старый прицел CS Source
◉skill 3 — Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - 3

AI команды
◉ai_report_task_timings_on_limit "0" (по дефолту "0")
◉ai_think_limit_label "0" (по дефолту "0")

Budget команды
◉budget_averages_window "0" — отображение кадров панели
◉budget_background_alpha "0" — уровень прозрачности панели
◉budget_bargraph_background_alpha "128" — прозрачность фона панели (по дефолту "128")
◉budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" — граница диаграммы в секундах (по дефолту "16")
◉budget_history_numsamplesvisible "0" — количество сегментов для прорисовки диаграммы (по дефолту "100")
◉budget_panel_bottom_of_history_fraction "25"
◉budget_panel_height "350" — высота панели
◉budget_panel_width "550" — ширина панели
◉budget_panel_x "0" — положение величины "x"
◉budget_panel_y "50" — положение величины "y"
◉budget_peaks_window "0" — (по дефолту "30")
◉budget_show_averages "0" — значение статистики
◉budget_show_history "0" — включить/выключить график (по дефолту "1")
◉budget_show_peaks "0" — отключает отображения пиков в статистике

cc
◉cc_lang — Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
◉cc_linger_time 1.0 — Время задержки субтитров.
◉cc_predisplay_time 0.25 — Задержка перед отображением субтитров.
◉cc_subtitles 0 — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

FPS
f◉ps_max 300 — Ограничение FPS (Def. 300) от 0 - не ограничено
◉func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (Def.15)
◉fps_max_menu 120 - Макс. кол-во фпс в гл. меню

HUD
◉hud_scaling 0.85 — Настройки меню показа времени, жизни и других меню
◉hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
◉hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты.
◉cl_hud_radar_scale - Размер 
◉cl_hud_playercount_pos 
◉cl_hud_playercount_showcount 
◉cl_hud_color - Цвет
◉cl_hud_bomb_under_radar 
◉cl_hud_healthammo_style

"Mat" - Графические Настройки
◉mat_accelerate_adjust_exposure_down "0"
◉mat_autoexposure_max "3" — максимальная яркость экрана
◉mat_autoexposure_min "0.5" — минимальная яркость экрана
◉mat_bloomamount_rate "0"
◉mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0"
◉mat_debug_postprocessing_effects "0" — не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (по дефолту "0")
◉mat_dynamic_tonemapping "0"
◉mat_disable_bloom "1" — выключить bloom эффект (по дефолту."0")
◉mat_monitorgamma "2.2" — гамма. (D "2.2") 1.6 (светлый) — 2.6 (темный)
◉mat_monitorgamma_tv_enabled "0"
◉mat_powersavingsmode "0"
◉mat_spewalloc "0"
◉mat_queue_mode "2" — включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
◉mat_savechanges — сохранить настройки видео в реестре Windows
◉mat_setvideomode "1680 1050 1" — разрешение экрана 1680 на 1050
◉mat_texture_list_content_path ""
◉mc_accel_band_size "0.5"
◉mc_dead_zone_radius "0.06"
◉mc_max_pitchrate "100.0"
◉mc_max_yawrate "230.0"
◉mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"
◉muzzleflash_light "0" — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек
◉mat_postprocess_enable 0 — Выключает оттенки черного в начале раунда, и в периуде раунда только уже наверху

Source tv
◉tv_nochat 0 — получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
◉ui_steam_overlay_notification_position topleft — позиция уведомлений Steam

Sys - Системные настройки
◉sys_antialiasing "6" — сглаживание 1
◉sys_aspectratio "-1"
◉sys_refldetail "0"

Sm
◉sm_admin -Показывает меню админа.
◉sm_help <команда> -Выдает список всех команд с их описанием, также можно указать конкретную команду.
◉sm_who -Показывает всех игроков сервера и их права доступа.
◉sm_vote <вопрос> [ответ1] [ответ2] [ответ3] -собственно админский вопрос с вариантами ответов.
◉sm_kick (ник) (пояснение причины кика) -собственно кик с описанием причины (без скобочек).
◉sm_addban <время> <steamid> [причина] -Бан по SteamID.
◉sm_unban <SteamID> -Разбанить игрока по Steam ID.
◉sm_chat <сообщение> -Приватный чат для админов, сообщения видят только админы.
◉sm_psay <ник> <сообщение> -Посылает приватное сообщение.
◉sm_say <сообщение> -Сообщение всем игрокам от админа.
◉sm_msay - писать белым цветом

Texture
◉texture_budget_background_alpha "9999999" (по дефолту "128")
◉texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction "25"
◉texture_budget_panel_height "284"
◉texture_budget_panel_width "512"
◉texture_budget_panel_x "0"
◉texture_budget_panel_y "450"
◉tr_best_course_time "0"
◉tr_completed_training "0"

ZBlock
◉setinfo zb_wantautocashcalling 1 — Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

Названия клавиш NumPad
Названия клавиш NumPad для биндов:
◉kp_slash ( клавиша "/" ) 
◉kp_multiply ( клавиша "*" ) 
◉kp_minus ( клавиша "-") 
◉kp_home ( клавиша "7") 
◉kp_uparrow ( клавиша "8") 
◉kp_pgup ( клавиша "9") 
◉kp_leftarrow ( клавиша "4") 
◉kp_5 ( клавиша "5") 
◉kp_rightarrow ( клавиша "6") 
◉kp_end ( клавиша "1") 
◉kp_downarrow ( клавиша "2") 
◉kp_pgdn ( клавиша "3") 
◉kp_ins ( клавиша "0") 
◉kp_del ( клавиша ".") 
◉kp_plus ( клавиша "+") 
◉kp_enter ( клавиша "Enter")

Вот несколько хороших примеров:
◉bind kp_home “buy awp” 
◉bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″ 
◉bind kp_pgup “buy ssg08″ 
◉bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″ 
◉bind kp_5 “buy sg556; buy aug” 
◉bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas” 
◉bind kp_end “buy p90″ 
◉bind kp_downarrow “buy bizon” 
◉bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″ 
◉bind kp_minus “buy deagle” 
◉bind kp_plus “buy tec9″ 
◉bind kp_enter “buy p250″ 
◉bind kp_ins “buy defuser”

◉+attack — огонь из орудия
◉+attack2 — вторичное действие (для винтовок - включить зум, для ножа - удар)
◉+back — движение игрока назад
◉+duck — присесть
◉+forward — движение игрока вперёд
◉+grenade1 — бросить первичную гранату
◉+grenade2 — бросить вторичную гранату
◉+jlook — управление камерой с помощью джойстика
◉+jump — прыжок
◉+klook — управление камерой с помощью клавиатуры
◉+left — поворот в левую сторону
◉+lookdown — сместить обзор игрока вниз
◉+lookup — сместить обзор игрока вверх
◉+mlook — управление камерой с помощью мыши
◉+movedown — движение игрока вниз
◉+moveleft — движение игрока влево
◉+moveright — движение игрока вправо
◉+moveup — движение игрока вверх
◉+reload — перезарядка орудия
◉+right — поворот в правую сторону
◉+showscores — показать на экране таблицу со статистикой игроков (Количество фрагов и смертей,пинг)
◉+speed — движение игрока медленным шагом
◉+strafe — фиксация положения прицела (пока активна, позволяет использовать стрейф мышкой)
◉+use — использовать (активация различных действий)
◉+voicerecord — активация голосовой связи по микрофону
◉+score Открыть TAB
◉+showbudget - Выключить панель статистики использования ресурсов движка 
◉+showbudget_texture 
◉+showbudget_texture_global - Выключить глобальную статистику по текстурам 
◉+showvprof - Спрятать панель профайлера VProf 
◉+use - Выключить действие "использовать" 
◉+vgui_drawtree - Выключить панель отображеия иерархии элементов интерфейса (VGUI ◉+ierarchy) 
◉+walk - Выключить режим медленной хотьбы 
◉+zoom - Выключить оптическое приближение 
◉+graph - Включить панель мониторинга сети Netgraph 
◉+alt1 
◉+break 
◉+camdistance 
◉+camin
◉+cammousemove
◉+camout 
◉+campitchdown 
◉+campitchup
◉+camyawleft 
◉+camyawright
◉+commandermousemove
-
◉ -attack 
◉ -attack2 
◉ -back 
◉ -duck
◉ -forward 
◉ -grenade1 
◉ -grenade2 
◉ -jlook 
◉ -jump
◉ -klook 
◉ -left 
◉ -lookdown 
◉ -lookup 
◉ -mlook 
◉ -movedown - Выключить перемещение вниз 
◉ -moveleft - Выключить перемещение влево 
◉ -moveright - Выключить перемещение вправо 
◉ -moveup - Выключить перемещение вверх 
◉ -reload - Выключить функцию "перезаряд" 
◉ -right - Выключить вращение вправо 
◉ -speed - Выключить режим бега 
◉ -strafe - Выключает режим стрейфа 
◉ -voicerecord - Выключение нажатие микрофона
◉ -score - Выключает TAB
◉ -showbudget - Выключить панель статистики использования ресурсов движка 
◉ -showbudget_texture 
◉ -showbudget_texture_global - Выключить глобальную статистику по текстурам 
◉ -showvprof - Спрятать панель профайлера VProf 
◉ -use - Выключить действие "использовать" 
◉ -vgui_drawtree - Выключить панель отображеия иерархии элементов интерфейса (VGUI Hierarchy) 
◉ -walk - Выключить режим медленной хотьбы 
◉ -zoom - Выключить оптическое приближение 
◉ -showscores 
◉ -mat_texture_list - Выключить панель мониторинга использования материалов 
◉ -use  
◉ -showscores
◉ -alt1 
◉-break 
◉ -camdistance 
◉ -camin
◉ -cammousemove
◉ -camout 
◉ -campitchdown 
◉ -campitchup
◉ -camyawleft 
◉ -camyawright
◉- commandermousemove

Остальное
◉give weapon_awp — Дает awp
◉clear — Очищает консоль
◉quit — Выход из игры
◉quit_prompt - Предупредительное окно предлагает вам "Выключить игру или оставить?"
◉god - Режим Бога
◉sv_infinite_ammo 1 - Бесконечные патроны
◉r_drawclipbrushes - Показывает вам углы, подсадки на карте (1,2)
◉bind - Можно забиндить что угодно
◉changelevel "" -Меняет карту
◉unbind - Освобождает ячейку (Развязывает bind)
◉sensitivity 3 - Чувствительность мышки
◉sf_ui_tint "1"
◉force_audio_english "0"
◉host_flush_threshold "20" (по дефолту "20")
◉host_timescale 0,1 - Slowly mod
◉r_drawothermodels 2 - Включает встроенный WH
◉noclip - Полет по всей карте
◉ent_create chicken - Появляется курица
◉ent_fire chicken addoutput "modelscale число" - Размер курицы
◉record
◉stop
◉ent_create chicken
◉cl_loadout_colorweaponnames 1
◉voice_modenable 1

P.S "give weapon_awp" только при включенном sv_cheats 1
рейтинг5 / 2
Категория: CS:GO | Добавил: Xemordio (11.02.2019) | Автор: | Просмотрели: 33 раз
Теги: CS:GO, команды, для, читерские, консоли

Похожие материалы
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar

Поиск

Популярное за месяц:

Обновленные темы:

Мы комментируем

06:18
Xemordio
Не удивительно, просто мод очень старый :o
Хочу сказать,что после того как я спустился в подземелья и начал насасывать от "бессмертных кровососов",2 орд зомби и целым выводком бюреров - моду хочется прос...
08:24
Xemordio
Нету взлома новой версии, все ждут, ожидаем :)
Как обновят выложу.
когда он примерно будет новый торрент ?
18:35
Xemordio
Игру обновили, ждем нового торрента в течений недели.
Bus Driver Simulator 2019 [ v2.8 ] ( 2019 ) PC | RePack от Igruha
как обновить игру ?
22:16
Waldemar
%)
10:04
Razilator
Не понял, где варфрейм? Помоему бьет все из этого списка.
спасибо, скачаю пару))) B)
06:57
Xemordio
Можно как в игре так и на твиче. Главное чтобы к твичу был привязан Steam аккаунт.
Смотреть через игру или на твиче?
15:21
Ghosteron
:'(
00:27
Waldemar
Смотрю на картинку, и думаю... Если бы все было как в Китае... %) Все бы уже вымирали, хотя и так в...
15:02
Xemordio
Ну вот, а блокировка прошлась по России)
13:27
BALCETUL
Украина
07:27
Xemordio
Это смотря ты откуда, у меня заблокирован)
22:12
BALCETUL
seasonvar- Вот этот? https://i.imgur.com/9DZtH8I.png Не похоже на БЛОК ...
22:42
BALCETUL
Для наших, "депутов" самое то :D
Скорее всего глюк в иходнике. Можно пролечить архив. А может и хз.
13:03
Xemordio
Хм, наверное из-за того что я его сначала стер в янде, потом восстановил :/

Полезные сайты:

  • Вспышки на Солнце онлайн
  • Земля - Хроники жизни
  • База знаний uCoz
  • Звуки дождя онлайн
  • Фотошоп онлайн
  • Новинки!

    Американский дебошир
    Академия «Амбрелла»
    Снегоуборщик
    Рассвет