Гость

Другие новости

ТОП-5 пользователей

Xemordio
Новостей: 2611 | Статей: 574
Постов: 2886 | Файлов: 3294

Duzeppa26
Новостей: 224 | Статей: 11
Постов: 5 | Файлов: 29

Бармен
Новостей: 39 | Статей: 0
Постов: 1 | Файлов: 0

Ghosteron
Новостей: 10 | Статей: 0
Постов: 4 | Файлов: 8

Аватар не выбран Ната
Новостей: 0 | Статей: 0
Постов: 0 | Файлов: 0

Последние файлы

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Xemordio, Ghosteron

Последние фильмы

Опросы

Ждете ли вы Сталкер 2 ?
Всего ответов: 29

Каталог статей

Статьи » Руководства » CS:GO

Консольные команды/Параметры запуска CS:GO
РАЗМЕР ШРИФТА: A A A
Просмотров: 23  

Список "Консольные команды"

//ai
ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0")
ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0")

//budget
budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30")
budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16")
budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100")
budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5")
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ?
budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах
budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30")
budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1")
budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике

// bugreporter
bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D. "0")
bugreporter_username "" // (!D."") [CSGO]

//c
c_maxdistance "200"
c_maxpitch "90"
c_maxyaw "135"
c_mindistance "30"
c_minpitch "0"
c_minyaw "-135"
c_orthoheight "100"
c_orthowidth "100"
c_thirdpersonshoulder "false"
c_thirdpersonshoulderaimdist "120.0"
c_thirdpersonshoulderdist "40.0"
c_thirdpersonshoulderheight "5.0"
c_thirdpersonshoulderoffset "20.0"

//cam

cam_collision "1"
cam_idealdelta "4.0"
cam_idealdist "150"
cam_idealdistright "0"
cam_idealdistup "0"
cam_ideallag "4.0"
cam_idealpitch "0"
cam_idealyaw "0"
cam_snapto "0"

//cc
cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

chet_debug_idle "0" // ? (!D."0") [CSGO]

//cl Общие настройки клиента
cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload "0" // Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
cl_bob_lower_amt "21"
cl_bobamt_lat "0.33"
cl_bobamt_vert "0.14"
cl_buy_favorite_nowarn "0" // ?
cl_buy_favorite_quiet "0" // ?
cl_chatfilter_version "1" // ?
cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
cl_class "default" // Выбор скина игрока ("default")
cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate "128" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha "255.000000" // Прозрачность прицела. (!D."200")
cl_crosshaircolor "5" // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_b "80" // Цвет прицела (B)
cl_crosshaircolor_g "240" // Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r "60" // Цвет прицела (R)
cl_crosshairdot "1" // Точка в центре прицела (!D."0") 
cl_crosshairscale "0" // Размер прицела. (!D."0")
cl_crosshairsize "0.0" // Размер прицела. (!D."6")
cl_crosshairstyle "1" // Меняет типы прицела (!.D"0")
cl_crosshairthickness "1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
cl_crosshairusealpha "1" // Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_debugrumble "0" // Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0")
cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0")
cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam "1" // Убрать экран смерти (!D. "0")
cl_disablehtmlmotd "1" // ? (!D. "1")
cl_downloadfilter "nosounds" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair "0" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0").
cl_fixedcrosshairgap "3" // Размер нового прицела (!D."0") [CSGO] 
cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
cl_freezecampanel_position_dynamic "1"
cl_idealpitchscale "0.1" // ? (!D. "0") (0.8)
cl_inv_showdividerline "0"
cl_interp "0.0299" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1")
cl_interp_ratio "1" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" ) 
cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" // Путь к твоему спрею
cl_minimal_rtt_shadows "1" // [CSGO]
cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1").
cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
cl_rumblescale "0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0")
cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp "0" // Помощь на экране (!D."1")
cl_showloadout "0"
cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.
cl_spec_mode "6" // Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"

cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. "30")
cl_updaterate "128" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.

cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"

closecaption "0" // Субтитры
closeonbuy "0" // закрывает магазин после покупки
commentary_firstrun "0" //
con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1")

crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1")
cursortimeout "60.0"

clientport "27005" // Клиентский порт (!D."27005")

//dsp Звук
dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы. (!D."0")
dsp_mix_max "0.9" //
dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука 
dsp_volume "1.0" // Включить звук

force_audio_english "0"

fps_max "401" // Ограничение FPS (!D. "300") (!0 - Без ограничений).
func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")

g15_update_msec "250" // ? 

gameinstructor_enable "0" // ? [CSGO]

host_flush_threshold "20" // ? (!D."20")

//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling "0.85"
hud_showtargetid "1" // Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.

item_enable_content_streaming "1"

//joy Джойстик
joy_accelmax "1.0"
joy_accelscale "0.6"
joy_accelscalepoly "0.4"
joy_advanced "0"
joy_advaxisr "0"
joy_advaxisu "0"
joy_advaxisv "0"
joy_advaxisx "0"
joy_advaxisy "0"
joy_advaxisz "0"
joy_autoaimdampen "0"
joy_autoAimDampenMethod "0"
joy_autoaimdampenrange "0"
joy_axisbutton_threshold "0.3"
joy_cfg_preset "1"
joy_circle_correct "1"
joy_curvepoint_1 "0.001"
joy_curvepoint_2 "0.4"
joy_curvepoint_3 "0.75"
joy_curvepoint_4 "1"
joy_curvepoint_end "2"
joy_diagonalpov "0"
joy_display_input "0"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_gamma "0.2"
joy_inverty "0"
joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".
joy_lowend_linear "0.55"
joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".
joy_movement_stick "0"
joy_name "joystick" // Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump "0"
joy_pitchsensitivity "1"
joy_pitchthreshold "0.15"
joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch "1"
joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 "0.1"
joy_sensitive_step1 "0.4"
joy_sensitive_step2 "0.90"
joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
joystick "0" // Выключить джойстик
lockMoveControllerRet "0"

lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой

//m Мышь
m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent "0" // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022")
m_rawinput "1" // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D."0")
m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.


//mat Настройки графики
mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" // ? (!D."?") [CSGO]
mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана. 
mat_bloomamount_rate "0" // [CSGO]
mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0" // [CSGO] 
mat_debug_postprocessing_effects "0" // Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D."0")
mat_dynamic_tonemapping "0" // [CSGO]
mat_disable_bloom "1" // Выключить bloom эффект (!D."0")

mat_monitorgamma "2.2" // Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)
mat_monitorgamma_tv_enabled "0" // ?

//mat_powersavingsmode "0" // ?
mat_spewalloc "0"
mat_queue_mode "2" // Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)

mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode "1680 1050 1" // Разрешение экрана 1680 на 1050

mat_texture_list_content_path "" // ?
mc_accel_band_size "0.5"
mc_dead_zone_radius "0.06"
mc_max_pitchrate "100.0"
mc_max_yawrate "230.0"
mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"

 

muzzleflash_light "0" // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.


//net Настройки соединения
net_allow_multicast "1" // [CSGO] 
net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph "1" // Включить панель информации о соединении
net_graphheight "40" // Высота net_graph панели
net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока
net_graphpos "1" // Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph
net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов"
net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера"
net_graphtext "1" // Включить текст в блоке
net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale "5" // Размер графика
net_steamcnx_allowrelay "1"
net_splitpacket_maxrate "15000" // ? (!D. "15000")

npc_height_adjust "1" // ? (!D. "1")
option_duck_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (!D. "0")
option_speed_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. "0")

password "" // Текущий пароль доступа к серверу (!D. "")

play_distance "1"
player_botdifflast_s "2"
player_gamemodelast_m "0"
player_gamemodelast_s "0"
player_gametypelast_m "0"
player_gametypelast_s "0"
player_last_leaderboards_filter "0"
player_last_leaderboards_mode "0"
player_last_leaderboards_panel "0"
player_last_medalstats_category "0"
player_last_medalstats_panel "0"
player_maplast_m "0"
player_maplast_s "0"
player_medalstats_most_recent_time "0"
player_teamplayedlast "3"

rate "30000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

//r Настройка графики
r_cheapwaterend "0" // Прорисовка дна и воды
r_cheapwaterstart "0" // ? (!D. "0") 
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ?
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ?
r_drawtracers_firstperson "1"
r_drawparticles "1" // [CSGO]
r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов. (!D."1") 
r_eyegloss "1" // ?
r_eyemove "1" // ?
r_eyeshift_x "0" // ?
r_eyeshift_y "0" // ?
r_eyeshift_z "0" // ?
r_eyesize "0" // ?
safezonex "1.0"
safezoney "1.0"
r_farz "0" // [CSGO]
r_radiosity "4" // ? (!D."4")

// Чуствительность мыши
sensitivity "1.200000" // Скорость передвижения прицела

sf_ui_tint "1"

//scene
scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. "0")
scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. "0")
scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D. "0")
scene_showunlock "0" // ? (!D. "0")

sfcrosshair "1" // Старый прицел CS Source [CSGO]

sk_autoaim_mode "1" // ? 
skill "3" // Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - Легкий уровень. 3 - Самый сложный уровень.

//snd Настройки звука
snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1")
snd_ducking_off "1"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_legacy_surround "0"
snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки
snd_mute_losefocus "1"
snd_pitchquality "1"
snd_rear_speaker_scale "1.0"
ss_splitmode "0"

//snd_rebuildaudiocache // Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
soundscape_flush // ?

suitvolume "0" // Уменьшение громкости выстрелов. (!D. "0.25").

//sv Серверные команды
sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan "0" // Интернет сервер
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logsdir "logs"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_pvsskipanimation "1"
sv_skyname "sky_dust" // ? (!D. "tides")
sv_specaccelerate "5"
sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0").
sv_specspeed "1.5" // Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters "99" // Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable "1"
sv_cheats "0"// 1 включает

//sys
sys_antialiasing "6" // Сглаживание 1.
sys_aspectratio "-1" //
sys_refldetail "0" //

//texture
texture_budget_background_alpha "9999999" // ? (!D."128").
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"

tr_best_course_time "0"
tr_completed_training "0"

//Source TV
tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position "topleft"

vgui_message_dialog_modal "1" // ?

//viewmodel
viewmodel_fov "65" // За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. "60") min 54 max 65
viewmodel_offset_x "0"
viewmodel_offset_y "0"
viewmodel_offset_z "0"
viewmodel_presetpos "0"

//voice Голосовые настройки
voice_enable "1" // Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost "0"
voice_mixer_mute "0"
voice_mixer_volume "1.0"
voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками. 
voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale "1" // Уровень голоса для всех.
voice_threshold "2000"
volume "1.0" // Громкость общего звука.

//vprof
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"

weapon_accuracy_logging "0"
weapon_debug_spread_gap "0.67"
weapon_debug_spread_show "0"

windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники

//xbox
xbox_autothrottle "1"
xbox_throttlebias "100"
xbox_throttlespoof "200"

zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0"
zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"

//ZBlock
setinfo zb_wantautocashcalling "1" // Использовать автоматический вызов информации о количестве денег 

//Команды запрещенные к изменению

cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. "0.8")
cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z. "0.5")
cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!Z. "1")
cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. "1")
cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. "1")
cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. "1.0")
cl_removedecals "0" // Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. "0")
cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. "1.0")
mat_fastnobump "0" // Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. "0")
mat_frame_sync_enable "1" // Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z."1").
mat_frame_sync_force_texture "0" // Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z."0")
mat_tonemap_algorithm "1" // Старый алгоритм прорисовки карт (!Z."1")
net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. "0")
r_modelwireframedecal "0" // Не показывать повреждения противнику. (!Z."0")
r_rainsplashpercentage "20" // ? (!Z."20")
r_updaterefracttexture "1" // ?(!Z."1")

//clear // Отчистить всю консоль


echo 
version
echo

 

// Мало используемые команды
// demoui // Вызов Демоплеера.
// bug // Отправить багрепорт.
//showconsole // Открыть консоль.


Список "Параметры запуска"

-noforcemaccel - (no force mouse acceleration) для изменения настроек акселерации windows;
-noforcemspd - (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
-noforcemparms - (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
-noaafonts - для отключения сглаживания шрифтов экрана;
-heapsize 262144 - выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
-heapsize 524288 - выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
-heapsize 1048576 - выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
-w 640 -h 480 - для запуска игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
-w 800 -h 600 - для запуска игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
-w 1024 -h 768 - для запуска игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
-full - для запуска игры в полноэкранном режиме;
-window - для запуска игры в оконном режиме;
-noborder - для запуска игры в оконном режиме без рамки;
-low - для запуска игры с низким приоритетом;
-high - для запуска игры с высоким приоритетом;
-freq 100 - для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-refresh 100 - длятизменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-nojoy - для отключения поддержки джойстика;
-noipx - для отключения протокола LAN;
-noip - для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
-nosound - принудительно отключает звук в игре;
-nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
-dxlevel 90 - для использования DirectX 9;
-dxlevel 81 - для использования DirectX 8.1;
-console - для получения доступа к консоли разработчика;
-dev - для включения мод для разработчиков;
-zone # - для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
-safe - для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig - для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
-condebug - для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog - для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
-novid - для удаления вступительного видео Valve;
-toconsole - для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
+a +r_mmx 1 - для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
+exec name.cfg - для подключения конфига с именем "name";

рейтинг0 / 0
Категория: CS:GO | Добавил: Xemordio (09.11.2018) | Просмотрели: 23 раз
Теги: Консольные, запуска, CS:GO, команды/Параметры

Похожие материалы
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar

Поиск

Последние статьи:

Биржа полезных ссылок:

  • Вспышки на Солнце онлайн
  • Новости Нашей Планеты
  • Земля - Хроники жизни
  • Факты о невероятном
  • В тылу врага 2: моды, новости
  • База знаний uCoz
  • Звуки дождя онлайн
  • Фотошоп онлайн
  • Популярное за месяц:

    До Нового года осталось

    Мы комментируем

    09:27
    Ghosteron
    :\
    09:52
    Xemordio
    Я оставил ссылку на тему, напиши туда, спроси, как получить пароль к данному моду.
    09:02
    doon80
    как связатся с автором
    08:49
    doon80
    спасибо
    19:24
    Xemordio
    Честно говоря, я не знаю, они не очень любят когда мод распространяют, поэтому раздают пароль только активным и тестерам мода, но возможно и обычным пользователям выдают,...
    18:26
    doon80
    какой пароль к архиву
    06:24
    Xemordio
    Вверху кнопка "скачать", совсем не видно?)
    Вот ссылка: 13.11.2018
    ну и где ссылка?
    Это ложь. Дневной сон там разрешен в перерыв, а перерыв не оплачивается.
    Ждем ремейк.
    Ничего такой фильм, рекомендую к просмотру.
    Очередная порция кирпичей, жаль не для моего ПК.
    01:44
    BlackHARD
    Я бы в этот список добавил последних 2 асассинса, они во многом превосходят 3-го ведьмака, а Одиссея, так вообще по моему бесконечная.
    01:41
    BlackHARD
    Да и Фейлалут 4, ведь это просто мод на скурим, который мода на вегас, который мод на 3, который мод на подливион, который мод на морраванд, который сделан был на новом д...
    01:40
    BlackHARD
    Хз, из этого списка вообще можно жта 5 убрать, ведь есть вош догс.
    18:38
    TonaTor
    На любителя...

    Вот Fallout 4 на половине прохождения уже наскучил. Прошел его, но скорее ради "галочки".
    Ну а Watch Dogs 2 так и вовсе не за...
    17:19
    Xemordio
    Материал обновлен.
    09:30
    Xemordio
    Омг, теперь и ccleaner... Кто же следующий..
    06:16
    Xemordio
    Спасибо, всё поправил)
    Просьба небольшая, измените патч 1.5 на Joint он есть в группе и оставьте ссылку на группу вк мода.
    Вот группа - https://vk.com/freeplaystalkermod
    Заранее с...

    Случайный фильм