Гость


Зарегистрируйтесь чтобы не видеть рекламу, а ещё лучше установите расширение на Ваш браузер — AdGuard или же Adblock.

Другие новости

ТОП-5 пользователей

Xemordio
Новостей: 2684 | Статей: 616
Постов: 3045 | Файлов: 3627

Duzeppa26
Новостей: 224 | Статей: 11
Постов: 5 | Файлов: 29

Бармен
Новостей: 39 | Статей: 0
Постов: 1 | Файлов: 0

Ghosteron
Новостей: 10 | Статей: 0
Постов: 4 | Файлов: 8

Аватар не выбран artyomsamokhin
Новостей: 0 | Статей: 0
Постов: 0 | Файлов: 0

Последние файлы

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Xemordio, Ne_NuJeN

Друзья сайта

Synthira - Интересные и загадочные новости

Последние фильмы

Опросы

Ваше отношение к бесплатным играм
Всего ответов: 35

Каталог статей

Статьи » Руководства » Other

Свежие переводы обновлений The Forest (последняя версия v.1.09)
РАЗМЕР ШРИФТА: A A A
Просмотров: 31  
Версия: v1.09
The Forest v1.09 (4 ГБ) Новинка!
The Forest - новая survival-песочница, в которой вам будет очень страшно... особенно по ночам. Главный герой чудом выживает после авиакатастрофы, и, казалось бы, этому следует безмерно радоваться, если бы не одно но... мутанты-каннибалы. Протагонист словно бы оказался в фильме "У холмов есть глаза", где он играет роль незваного гостя на чужой территории.

Обновление v.1.09
Привет всем!
Данное обновление фокусируется на улучшении производительности игры и исправлении ошибок. Так же мы работаем над очень большим обновлением контента, и у нас есть новости, о которых мы вскоре сможем рассказать вам.
В этом патче мы значительно улучшили скорость загрузки сохраненной игры. Наиболее значимо это будет отражаться на «сохраненках» с большим игровым прогрессом. Наше тестирование показало, что при загрузке одной сохраненной игры раньше затрачивалось время в 1 минуту и 40 секунд, теперь такая игра будет загружаться за 25 секунд.
Окружающая окклюзия обновлена до последней версии, теперь она выглядит лучше и работает почти в два раза быстрее. Так же добавлен новый параметр теней высокого качества для улучшения внешнего игрового вида, воспользоваться им смогут владельцы видеокарт с высокой производительностью.

Мы устранили проблему, связанную с переносом количества маскировочной и чешуйчатой брони в инвентаре. Наладили корректное отображение текста в списке задач книги, используя шрифт, который должен правильно читаться на большинстве поддерживаемых языков, и исправили множество ошибок и проблем, возникших после выхода последней версии (полный список изменений смотрите ниже).

Теперь в версии игры с виртуальной реальностью вы можете переключать руками оружие ближнего боя из одной руки в другую. Исправлены и улучшены некоторые элементы игрового интерфейса. Проработана ловля рыбы копьем. Появились имена игроков в многопользовательском режиме, а также флажки маркеров на игровой местности. Исправлено воспроизведение отсутствующего звукового файла при крушении самолета. Добавлена информация об объединении предметов при наведении на «шестеренку» (значок крафта) в инвентаре. Улучшена анимация и многое другое. Полный список изменений смотрите ниже.
Как всегда, продолжайте опубликовывать сообщения об ошибках и отзывы в разделе «Обсуждения» в Community Hub.

Версия 1.09. Список изменений:
• исправлено количество переносимой чешуйчатой и маскировочной брони, теперь можно переносить полный инвентарь из 10 частей брони обоих типов;
• исправлена проблема с загрузкой текстовой анимации;
• исправлено освещение от костров в пещерах;
• исправлено разбрасывание частей тела при первом ударе;
• исправлена невозможность установки маскировочной брони на определенных частях манекена;
• исправлен конкретный тип дерева, не наносящий урон при его падении;
• исправлена ошибка орфографии в тексте «Грязная вода» в инвентаре;
• исправлено отображение эффекта блеска для недавно поднятых предметов в инвентаре в одиночной игре;
• устранены небольшие промежутки между скалами и рельефом;
• исправлено положение игрока, проваливавшегося сквозь текстуры земли, при просмотре катсцен;
• оптимизация скинов персонажей (производительность);
• оптимизация анимации и потребления ресурсов процессора при использовании артефакта (производительность);
• обновлены кнопки для значков контроллера PS4;
• исправлена дистанция взаимодействия игрока с кустарниками;
• исправлено отображение стрел, исчезающих при попадании их во врага;
• оптимизация положения деревьев вокруг игроков в режиме многопользовательской игры (производительность);
• улучшено звучание ветра, отдаление и приближение его потоков от игрока (аудио);
• исправлена ошибка с одновременным воспроизведением звуков у разных игроков (аудио);
• добавлен звуковой эффект открывания, закрывания двери яхты (аудио);
• добавлен звуковой эффект гибели игрока (аудио);
• исправлено отображение водной глади озер и прудов;
• исправлено ранее визуальное появление кустарников по сравнению с появлением других растений по мере приближения к ним;
• отключена поддержка темного экрана загрузки сетевой игры (визуализация);
• улучшена читаемость необходимых предметов в книге;
• исправлены некоторые ошибки для корректной работы книги выживания;
• исправлены неподходящие предметы в некоторых пещерах в зависимости от того, в каком порядке игрок заходил в них;
• исправлена область в пещере № 1, в которой игрок мог застрять;
• исправлены мелкие нормали рассеивания света, которые выглядели некорректно с определенными настройками окклюзии окружающей среды;
• улучшенная окклюзия окружающей среды, новейшая версия окклюзии окружающего пространства должна работать в 2 раза быстрее (производительность);
• пониженное использование ресурсов для объемного освещения (производительность);
• улучшена текстура камней;
• исправлены регенераторы опадающих листьев деревьев, базирующиеся на частоте кадров падения;
• оптимизированные тени для нескольких игроков (сетевая игра);
• исправлена проблема с визуальным нанесением урона из подожжённого баллончика с лаком, не всегда отображающегося у других игроков (многопользовательский режим);
• новый текстовый шрифт в списке задач книги выживания;
• улучшенное разрешение текстуры черепа;
• исправлено нарушенное открывание книги выживания, при возрождении или движении игрока;
• меню настроек стало недоступным во время экрана смерти в игре;
• исправлено меню паузы, которое могло оставаться на экране после отключения паузы в начале сцены крушения самолета.

Для версии виртуальной реальности:
• исправлено свечение в мультиплеере, видимое при открытии инвентаря в пещерах;
• добавлен значок черепа на респауне в многопользовательском режиме, более четкий текст и видимые контроллеры;
• Ik, отслеживающее оружие, теперь плавно смешивается и выключается при переходе на ролики / анимацию всего тела;
• исправлено редкое застревание или падение игрока при входе в пещеры;
• исправлено отображение экипированной костяной брони на игроке;
• Ik рук теперь смещаются, когда контроллеры не удерживаются в руках;
• теперь можно поймать рыбу с копьем;
• удерживание триггера теперь меняет направление копья, чтобы облегчить его бросок от плеча;
• исправлено положение других игроков, видимых в области обзора во время финальной сцены;
• исправлено размещение кроликов в клетке;
• исправлено отсутствие видеокассет;
• оптимизация активных камер (производительность);
• исправлен звук при крушении самолета;
• исправлено положение головы, видимого в режиме призрака и на мертвом экране;
• в мультиплеере контроллеры теперь видят повреждения на висящих трупах в пещерах;
• UI-схемы для отложенных действий теперь имеют полный прямоугольник вместо двух строк;
• отображение имен игроков в сетевой игре;
• отображение значков маркеров;
• исправлено провисание рук при передвижении;
• добавлена возможность держать оружие ближнего боя в левой руке;
• при просмотре через лицо игрока, его видимость можно отключить;
• увеличен дистанционный переключатель при взаимодействии с яхтой;
• исправлена текстура шеи игроков;
• исправлена проблема, когда настройки в VR иногда сбрасывались до сверхнизких, при запуске после игры в обычную версию.

VR Бета. Исправление 3
Данное обновление включает в себя многопользовательскую поддержку VR-версии The Forest, а также некоторые исправления и улучшения обычной версии игры.
В стандартной версии мы исправили отображение мяса, рыбы и воды в бурдюке, которое иногда сбрасывалось после загрузки игры до начального состояния (сырое мясо, рыба и пустой бурдюк), добавили новый прогресс-бар при загрузке выделенного сервера, изменили внешний вид бомбы-липучки и исправили некоторые проблемы, связанные с пещерами и созданием предметов.
В VR- версии теперь можно играть в мультиплеере как с другими игроками, имеющими VR-версию, так и с игроками, версия у которых стандартная. В анимацию мы добавили систему обратной кинематики (систему IK), чтобы вы могли видеть движения других игроков, играющих в VR-версии. Это значит, что с помощью управления движением вы можете теперь помахать рукой своим друзьям или продемонстрировать свои лучшие танцевальные движения вокруг костра.
Мы также добавили возможность выбора активной руки для использования лука, возможность выбора звукового драйвера (данная опция поможет исправить проблему с отсутствием нормального звука в игре, о которой игроки сообщали нам) и исправили некоторые другие небольшие проблемы.
Полный список исправлений:
  • бомбы-липучки обзавелись новым внешним видом в инвентаре;
  • убрано воздушное пространство при входе в пещеру на дне Гусиного озера;
  • исправлен вход в пещеру 9;
  • добавлена клавиша экипировки рации в инвентаре, теперь ее можно использовать из инвентаря;
  • исправлено создание колчана, ресурсы, для создания которого пересекались при крафте кроличьих сапог;
  • исправлена ошибка, при которой некоторые индикаторы пищи (мясо, рыбы) и воды (в бурдюке) сбрасывались до начального состояния после загрузки сохраненной игры;
  • скорректировано правильное расположение экрана при изменении некоторых типов разрешения дисплея;
  • в мультиплеере добавлена проверка совместимости версии клиента и сервера в браузере игры, аналогичная проверке на выделенном сервере;
  • для выделенного сервера добавлен индикатор загрузки списка серверов; 
  • для VR: исправлена ошибка отображения иконок действия, которые иногда не скрывались полностью;
  • для VR: добавлена возможность выбора звукового драйвера;
  • для VR: добавлены модели ручного управления в меню выбора рук;
  • для VR: исправлено назначение горячих клавиш при использовании рюкзака в инвентаре;
  • для VR: мертвая зона кнопок триггеров Vive увеличена, понижена чувствительность к незначительным касаниям;
  • для VR: тело игрока теперь выровнено по углу поворота камеры при вращении свыше 90 градусов;
  • для VR: исправлено положение камеры при просмотре катсцен;
  • для VR: добавлено положение лука для правой руки;
  • для VR: исправлены проблемы с неправильным обновлением камеры VR, привязанной к структурам и объектам;
  • для VR: исправлена проблема, когда руки не очищались при промывании водой;
  • для VR: исправлено смещение камеры при использовании катапульт, построенных на крутой местности;
  • для VR: добавлена поддержка мультиплеера;
  • для VR: добавлены значки кнопок управления при взаимодействии;
  • для VR: включена поддержка цветовых схем в настройках;
  • для VR: добавлено предупреждение, когда движение игрока в реальном времени заблокировано;
  • для VR: исправлено отображение камеры при гибели на плотах и в воде.

Обновление v.1.08
Данный патч исправляет проблему, когда некоторые ПК надолго "зависают" при загрузке новой игры. 
Мы также исправили проблему видимости некоторых выделенных серверов для всех игроков. 
Также исправили ошибку, связанную со сложностью в мультиплеере при запуске сохраненной игры. 
И исправили проблему с использованием горящего оружия. 
Если вы используете выделенный сервер, вам необходимо перезагрузить сервер с последней версией, совместимой с этим выпуском исправления. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Наши выделенные серверы не совместимы с плагином Oxyde. Если он установлен, сервер может работать некорректно. 
Как всегда, продолжайте публиковать сообщения об ошибках и отзывы в разделе «Обсуждения». 
Список исправлений v1.08: 
  • исправлена ​​проблема загрузки игры, когда на некоторых ПК процесс загрузки застревал на букве "R" из-за прогрузки шейдера, занимающего очень много времени; 
  • выделенный сервер - исправлено отображение выделенных серверов для всех игроков (их частота обновления, время создания элементов сервера, пользовательского интерфейса) в игровом браузере; 
  • исправлена проблема с использованием горящего оружия (синхронизация начала и окончания горения); 
  • исправлены проблемы с настройкой файла конфигурации; 
  • мультиплеер - исправлена проблема с сохранением сложности после загрузки сохраненной игры (сложность после загрузки устанавливалась на "нормальный"); 
  • мультиплеер - теперь количество всех найденных пассажиров сохраняется после загрузки сохранения.

VR Бета. Исправление 2
Данный патч воплощает в жизнь некоторые предложения и идеи от пользователей, полученных с момента выпуска бета-версии VR на прошлой неделе. 
Мы также исправили проблему, в которой разрешение дисплея для VR использовалось некорректно, в результате чего картинка в игре отображалась хуже указанных настроек.
  • Добавлен лазерный указатель VR для взаимодействия с пунктами меню;
  • Добавлена ​​новая опция перемещения - управление на основе контроллера (направление контролируется положением левой руки) - выключено по умолчанию, можно включить в меню опций VR;
  • Добавлена ​​опция физического приседания - выключена по умолчанию, можно включить ​​в меню опций VR;
  • Добавлены визуальные эффекты для контроллеров в меню опций и сюжетных сценах;
  • Добавлена функция удержания с предметами окружающего мира, требующих длительное взаимодействие для активации;
  • Теперь с помощью триггера можно выбрасывать головы животных по принципу сбрасывания тел или бревен;
  • Заблокировано открытие инвентаря при взаимодействии с транспортной повозкой;
  • Улучшенное ощущение натяжения тетивы лука;
  • Улучшенное взаимодействие зажигалки и сопутствующих предметов;
  • Теперь огненные стрелы можно поджигать от открытых источников огня;
  • Восстановлено окно привязки клавиш в VR с помощью меню опций VR;
  • Установлен принцип взаимодействия предметов в инвентаре, аналогичный стандартной версии игры;
  • Добавлена ​​новая опция автоматического запуска;
  • Нажатие триггера правой руки теперь выбирает текущий элемент пользовательского интерфейса в меню;
  • Улучшенно взаимодействие игрока с топорами, теперь замах должен быть более глубоким для нанесения повреждений;
  • Теперь, используя левый триггер, можно нажимать кнопки в книге выживания;
  • Исправлено добавление ресурсов для постройки сооружений;
  • Улучшенная читаемость меню опций в игре.

VR Бета. Исправление 1
Перед вами патч, исправляющий некоторые из проблем, возникших с выходом бета-версии VR. 
Мы увидели просьбы от людей об установке более плавного вращения и добавили эту опцию, а так же изменили способ сброса бревен и тел.
Исправления:
  • исправлена ошибка вызова опций геймплея VR, который срабатывал некорректно, сбрасывая настройки до стандартных параметров;
  • исправлено отображение экрана игровых настроек;
  • исправлена проблема с невозможностью сохранения игры при низких настройках;
  • исправлена ошибка при ремонтировании построек с использованием молотка;
  • параметр чувствительности по оси Х теперь регулирует свободное вращение игрока.
Примечание. Некоторые пользователи могут столкнуться с проблемами правильной работы элементов управления при запуске Steam VR. Откат версии SteamVR должен исправить эту проблему.
The Forest VR Бета
Перед вами релиз версии VR игры The Forest с поддержкой технологий Vive и Oculus Rift.

Перечень некоторых особенностей версии VR:
  • полноценное прицеливание из лука;
  • взаимодействие с сигнальным патроном при его использовании;
  • взаимодействие зажигалки и коктейля Молотова;
  • объемный вид книги выживания и инвентаря;
  • рубка деревьев сенсорным управлением.
А так же, наша любимая часть этого релиза - пещеры. В них чувствуется страх и приступы клаустрофобии, а существа в масштабе приобретают новую жизнь.

На данный момент релиз имеет статус бета-версии, поскольку для нас VR - это нечто захватывающее и действительно новое. Мы ищем применение массе идей по подборочным работам, работам с кат-сценами, работам с инвентарем, и стараемся осуществлять все ваши пожелания, идеи и отзывы. Именно поэтому для нас VR - это наилучший опыт.

Так как данный режим находится пока в бета-версии, ожидайте некоторые ошибки и технические проблемы. Мы будем регулярно обновлять данное направление.

Примечание. Первая версия не имеет поддержки сетевой игры, однако, в ближайшее время, мы это исправим.

Примечание. Некоторые пользователи могут столкнуться с проблемами правильной работы элементов управления при запуске Steam VR. Откат версии SteamVR должен исправить эту проблему.

Обновление v.1.07
Патч исправляет проблему со сбоем, который иногда возникает при создании основных построек в игре.
Пообщавшись с некоторыми хостинговыми компаниями, разработчики внесли некоторые улучшения для выделенного сервера.
Список изменений:
  • исправлена периодическая ошибка вылета игры, вызванная птицами садившимися на надземные постройки и застревавшими в них;
  • статистика выживания игроков больше не обновляется, пока загрузка в игру полностью не закончится (от Сообщества: по-видимому это фикс счетчика дней, отображаемый в слоте загрузки/сохранения, теперь он соответствует статистике дней в книге, но это не точно);
  • добавлена ​​возможность определять пользовательскую папку для сохранения на сервере, путем указания параметра в командной строке -savefolderpath <путь> , или указания параметра saveFolderPath в файле конфигурации (выделенный сервер);
  • добавлена настройка ограничения fps - установите «targetFpsActive» и «targetFpsIdle» в файле конфигурации, чтобы определить желаемые значения, когда на сервере есть игроки или нет (выделенный сервер).
При использовании выделенного сервера, выполните его обновление и перезапуск.

Обновление v.1.06b
Всем привет! 
Сегодняшний патч исправляет еще несколько проблем, возникших с момента релиза игры. 
Мы так же добавили новую опцию во вкладку игрового процесса для хостов сетевой игры. Этот параметр дает хостам возможность разрешать или блокировать игровые читы на своих серверах. Однако, опция пока не распространяется на Modapi и другие методы читерства, и мы планируем реализовать эту возможность в следующих обновлениях. 
Этот патч должен улучшить стабильность игры в целом, а также обновить выделенный сервер, устраняя проблему, вычисления интервалов, которое нарушается со временем. 

Список исправлений V1.06: 
  • исправлено отображение мыши при работе нескольких мониторов; 
  • исправлено некорректное отображение карты при включенной модели ssao; 
  • исправлена ​​область в пещере 9, где вы могли выбраться из нее; 
  • исправлено время задержки всплывающей подсказки в инвентаре между предметами; 
  • исправлен баг с провалом сквозь текстуры при выходе из пещеры в конце игры; 
  • исправлен баг, который не давал подбирать новый вид одежды, если инвентарь игрока был заполнен другими видами; 
  • исправлено отображение пропадающего предмета при передаче в лотке другому игроку; 
  • исправлен баг с дюпом бревен; 
  • добавлено численное значение кроличьего меха в инвентаре; 
  • (мультиплеер) хост теперь может выбрать, разрешено ли клиентам использовать встроенную консоль читов; 
  • (выделенный сервер) исправлен отчет обратного времени и точность вычисления интервального времени, перестающего правильно оцениваться в какой-то момент; 
  • (выделенный сервер) в настройки сервера добавлен новый параметр «allowcheats <on|off>» в файл конфигурации или в командной строке «-allowcheats», позволяющий разрешать или блокировать встроенную консоль читов; 
  • исправлена опечатка на одном из сюжетных предметов; 
  • исправлена ​​проблема со стелс-броней, отображающаяся неправильно, при загрузке сохранения; 
  • исправлено отображение прудов и озер, которые казались абсолютно черными, если качество текстур было установлено на минимальное значение; 
  • исправлено воспроизведение видеокассет в видеокамере на 32-битных версиях.
Добавлено небольшое дополнительное исправление V1.06b. 
  • исправлен баг с креативным режимом в одиночной игре, который работал некорректно.
При использовании выделенного сервера, выполните его обновление и перезапуск.
Обновление v.1.05
А вот и свежее обновление, устраняющее выявленные ранее ошибки и добавляющее некоторые дополнения к графическим настройкам.
  • прицел от метательных орудий теперь виден дальше; 
  • новые ползунки настройки яркости/контрастности;
  • несколько вариантов зрительной адаптации: DirectX11, базовый;
  • исправлена ошибка, при которой разобранная улучшенная палка больше не крафтилась с тканью;
  • исправлена проблема с разборкой улучшенной булавы Дикаря; 
  • исправлены улучшения современного топора, исчезающих при загрузке;
  • исправлено слишком темное отображение тонов dx9 в инвентаре; 
  • исправлено озеро в снежном биоме, сияющее синим цветом ночью; 
  • установлен значок палки вместо значка бревна для сушилки в книге;
  • исправлены предметы, положенные в хранилища (кости, батончики), которые были видны в редких случаях сквозь инвентарь, при его просмотре.

Обновление v.1.0 - релиз
Сегодня The Forest переходит из раннего доступа в полноценный самостоятельный, мать его, релиз. Это была сумасшедшая прогулочка, в которой нас поддерживали фанаты на протяжении всех четырех лет. Мы и Вы - команда, благодаря которой получилось создать столь интересную игру. Ваши предложения и отзывы были и являются для нас неоценимыми. 
Сие версия игры содержит кучу новых штук: от самодельного теплого костюма до значительных переработок финальных кат-сцен и даже нового альтернативного сюжета. Вместе с этим всем, есть тонна переделок и калибровок пещерных лабиринтов, а так же множество улучшений и исправлений. 
Однако, наши преданные фэны, нам многое еще предстоит сделать, и мы планируем активно поддерживать игру, и само собой, продвигать наше детище вперед. Очень масштабные задумки мы надеемся реализовать в ближайшее время - это правильная защита от читерства в мультиплеере и исправления проблем, которые, к сожалению, неизбежно будут появятся в этом обновлении. 
Сегодня мы также объявляем о нашем первом охрененном новшестве. 
22 мая VR-версия The Forest выйдет бесплатно для всех игроков, уже имеющих в своем инвентаре нашу игрульку. Это будет крутая игра с синхронизацией ваших умненьких часиков, крутым 3D-инвентарем и развитой системой управления движением. И, по-нашему, это самая крутая инфа, с которой мы хотели бы поделиться с вами.
Мы знаем, что есть несколько сообщений о сбоях и проблемах с работой клавиатуры, которые возникли за последние пару дней. Они так же будут исправлены в самые короткие сроки, мать его. 
Весь список изменений, вышедших с релизом v1.0, тыкаем тут:
https://endnightgames.com/updates/v10 
Если вы используете выделенный сервер, вам нужно будет перезапустить сервер, обновив версию сервера согласно патчу.
Подробный перечень новшеств. Часть 1 (v.1.0)
  • улучшена область визуального распространения света от огня; 
  • установлена настройка параметров среднего качества из предыдущей версии; 
  • система сглаживания отключена по умолчанию (можно включить в настройках); 
  • исправлена возможность ремонта хижины; 
  • исправлено прикрепление фонарика к оружию; 
  • исправлен мост в Отвесной пещере (пещера №8); 
  • исправлена ломаная водная зона в Отвесной пещере (пещера №8); 
  • исправлена контрастность в пещерах и в ночное время; 
  • исправлена возможность ремонта баррикад; 
  • исправлено отображение жуткой брони (брони из кожи мутантов) в статистике книги выживания; 
  • исправлен значок расположения саней после загрузки сохранения; 
  • исправлено отображение выполненных задач после их завершения в книге выживания; 
  • исправлено неправильное отображение меню для геймпадов dualshock; 
  • исправлены пропадающие даты в слотах сохранения; 
  • добавлены облака при взгляде в иллюминатор во время полета; 
  • добавлен мешок для хранения копьев (теперь можно носить до 5 штук); 
  • улучшено освещение при переходах в кат-сценах; 
  • добавлен новый предмет: лак для волос. Используйте лак для волос совместно с зажигалкой в качестве мини-огнемета. Предмет можно найти в пассажирских кейсах и некоторых местах острова; 
  • вместимость кроличьего меха и оленьих шкур увеличилась до 10 штук; 
  • доступны шкуры кабана и енота, вместимость в инвентаре - 10 штук; 
  • добавлен новый предмет интерьера: шкура кабана; 
  • добавлены новые иконки отображения рогатки, шкур кабана и енота; 
  • исправлено отображение размера охотничьих стрел, находящихся в теле босса; 
  • исправлена анимация работы бензопилы, когда заканчивается топливо; 
  • добавлены новые предметы (закрыто спойлерами); 
  • предметы интерьера, такие как скамейки и стулья, теперь выглядять более сглаженным при приближении или отступлении от них; 
  • добавлен шейдер разложения мяса: оно будет теперь визуально разлагаться в зависимости от его состояния; 
  • улучшен внешний вид приготовленного кролика, ящерицы; 
  • изменена иконка отображения использования катапульты; 
  • при нажатии на кнопку в меню, она подсвечивается желтым, а не серым цветом; 
  • исправлены кнопки отображения предустановок в меню (вместо "faster" теперь отображается "very low"; 
  • исправлена иконка блокировки расположения тела в конце игры; 
  • добавлено четыре новых трофея (головы мутантов или аборигенов); 
  • исправлен динамический текст в книге выживания и списке пассажиров; 
  • исправлено освещение текста в книге выживания и в списке пассажиров; 
  • добавлен новый шейдер шрифтов для большего сглаживания текста; 
  • улучшен внешний вид и анимация предметов в инвентаре; 
  • изменен цвет зажигалки на желтый для более легкого поиска в инвентаре; 
  • добавлено небольшое подчеркивание номерации страниц книги выживания; 
  • кнопки следующей и предыдущей страницы расположены с обоих сторон страниц; 
  • новые иконки контроллера xbox и ps4; 
  • удалены лишние пиксели, отображавшиеся при горении ткани на палке; 
  • исправлена видимость закладки материалов в проект во время строительства беседки; 
  • добавлена новая страница с сигналами в книге выживания; 
  • страница с чучелами теперь появляется, когда рассудок главного героя падает ниже 50%; 
  • калории имеют только положительный эффект и ведут к набору сил, не распространяется в режиме хардкорного выживания; 
  • добавлена возможность переодевания: теперь одежду можно найти в чемоданах, а на некоторых участках острова и пещер можно найти уникальную одежду; 
  • добавлены затемненные рамки описания предметов в инвентаре при наведении на предмет;
  • сигнальная ракета теперь активируется щелчком правой клавиши мыши; 
  • добавлена новая иконка пробела, "R" и "L" для взаимодействия с клавиатурой; 
  • фонарик ребризера можно использовать в ночное время; 
  • в мультиплеере рюкзак не будет появляться при гибели игрока с пустым инвентарем; 
  • оптимизирован текст описания предметов в инвентаре; 
  • толщина желтого контура при наведении на предмет в инвентаре увеличивается; 
  • улучшено время запуска игры; 
  • добавлен логотип Endnight при запуске игры; 
  • улучшен кеш памяти путем удаления ненужных файлов из библиотеки игры; 
  • шкура оленя больше не может использоваться в качестве брони; 
  • новые иконки крафта и черепа; 
  • теперь вы можете создавать утепленные костюмы: ношение такого костюма заменяет все доспехи, поэтому игрок встает перед выбором - находиться в тепле или защищаться от врагов; 
  • появилась возможность создавать самую крепкую броню из мертвых мутантов; 
  • добавлены новые точки расположения лака для волос в пляжных хижинах; 
  • добавлены пассажирские чемоданы в снежном биоме и различных точках деревень каннибалов; 
  • текст ловушки "С Днем Рождения!" соответствует всей книге выживания; 
  • исправлены оишбки расположения значков; 
  • новая система справочника натуралиста в книге выживания: при обнаружении нового вида растения или животного в книге рисунок данного вида будет становиться цветным вместо черно-белого; 
  • исправлено положение журналов в руках при их просмотре; 
  • улучшенная прорисованная геометрия в месте сруба головы у мертвой акулы; 
  • совместимый пользовательский интерфейс с камерой; 
  • теперь скорость бега увеличивается с повышением параметра "атлетизм"; 
  • улучшена внешняя модель затемнения; 
  • большинство графических преднастроек эффектов теперь использует единую пост-обработку; 
  • добавлены новые улучшенные эффекты графических преднастроек; 
  • добавлены 4 новых постройки и становятся доступным, когда вы (спойлер); 
  • теперь фотографию Тимми можно взять в руки; 
  • исправлено отображение иконок быстрого доступа предметов в рюкзаке; 
  • длина подсказки в инвентаре увеличивается вместе с длиной текста предмета; 
  • в меню паузы теперь используется указатель действия вместо указателя руки; 
  • "маленький основной кусок мяса" переименован в "маленький кусок мяса", а "основное мясо" - в "мясо"; 
  • свежесть мяса теперь отображается в строке описания, а не в имени предмета; 
  • теперь мясо не перекрывает друг друга в инвентаре; 
  • исправлена шкала энергии и здоровья при употреблении пищи; 
  • исправлен перевод, в содержании которого была информация о предметах, ранее убранных из игры; 
  • сообщения о животных или растениях появляются каждый раз при первом их обнаружении и вносятся в справочник натуралиста; 
  • проведена отбраковка элементов, которая должна исправить мерцание деревьев, и ряды случаев, когда включен рост деревьев; 
  • теперь игрок останавливается и смотрит на фотографию Тимми, если пытается покинуть остров на плоту; 
  • улучшена установка отвлекающих приспособлений и бомб, размещенных на деревьях; 
  • изменено местоположение предметов в инвентаре; 
  • новая модель и текстуры стелс-брони, которые соответсвтуют старой версии игры; 
  • добавили возможность одевать полную броню разных типов; 
  • Значки действий, уменьшенные на 15%, будут присутствовать и помогать в сообщениях в нижнем левом углу; 
  • иконка "L" для освещения теперь имеет характерный кружок удерживания клавиши вокруг себя; 
  • предметы в инвентаре двигаются и издают звук при наведении на них курсором, создание предметов так же сопровождается анимацией и звуком; 
  • добавлен недостающий перевод в меню мультиплеера; 
  • теперь игрок может столкнуться с решением: либо (спойлер), либо (спойлер); 
  • верхние кнопки геймапада больше не используются для навигации, используйте для этого буферы; 
  • проверено отсутствие перекрытий в сценариях настроек и заголовков; 
  • * исправлено подпрыгивание плота вверх или вниз в момент нахождения его в воде; 
  • исправлена скорость игрока при атаке после нисходящего удара; 
  • добавлена новая надпись "Загрузка/Разгрузка пещер" при входе в пещеру/выходе из пещеры; 
  • в мультиплеере улучшена синхронизация анимации чучел, построенных аборигенами; 
  • убран баг, который давал возможность стрелять из незаряженного кремневого пистолета в момент прицеливания; 
  • текст в книге выживания теперь динамичен, что позволяет облегичить перевод; 
  • недавно собранные предметы в инвентаре мерцают до момента взаимодействия с ними

Подробный перечень новшеств. Часть 2 (v.1.0)
  • Исправлена работа раций на выделенных серверах; 
  • Производительность - исправлены подвижные объекты, "выпадающие" из игры в момент ее загрузки; 
  • Теперь рецепт ингредиентов отображается значком с названием продукта; 
  • Игрок не может сохраняться при выполнении других действий таких, как вход в пещеру или скалолазание; 
  • Исправлено расстояние между значками построек и метками острова; 
  • Готовые книжные рисунки зданий делают книгу более приятной для просмотра; 
  • При выборе сумки или колчана в инвентаре теперь корректно отображается вся модель; 
  • Улучшено представление выбранных предметов в инвентаре, а так же список пассажиров, который не выделялся при выборе; 
  • Количество строк для сообщений в левом нижнем углу стало равным пяти; 
  • Список одежды теперь дает гораздо меньше шансов получить одежду, уже имеющуюся в наличии; 
  • Добавлена задержка в 0,2 секунды до момента появления всплывающей подсказки; 
  • Исправлен баг, когда при столкновении лодки с постройкой ее отбрасывало; 
  • Улучшенное позиционирование всплывающих подсказок в инвентаре; 
  • Проивзодительность - улучшенная производительность мешей (сетки моделей); 
  • В инвентаре отблеск теперь создает эффект свечения в экран; 
  • Исправлен баг с возможностью стрелять несколькими камнями из рогатки; 
  • Исправлено зависание предмета на ремесленном полотне при быстром переключении на другой предмет; 
  • Новый основной эффект огня. Новый огонь от коктейля Молотова. Новые эффекты горения самих игроков и их врагов; 
  • Улучшенно позиционирование крови в местах попадания оружием по врагу; 
  • Новые значки для закрытия карты, использования шагомера и обратной перемотки на камере; 
  • Рецепты дополнительных бонусов объединены в одну строку в списке рецептов; 
  • Производительность: оптимизация множества текстур, удалено множество текстур и моделей, не использованных в игре; 
  • Производительность: очищено множество ресурсов, используемых памятью. 
  • В обновление автоматически внесена корректировка работы со старыми системами; 
  • Исправлены случаи обновления ингридиентов на ремесленном полотне, когда шестеренка ремесла не заполнялась; 
  • Новый дизайн иконок; 
  • Добавлен новый контур прозрачного шейдера.Все проекты построек теперь выделены подобным контуром для удобства восприятия в разный момент игровых суток; 
  • Исправлен курсор, появляющийся ниже шестеренки крафта; 
  • Исправлена опция тени, которая при отключении, все еще считалалась используемой; 
  • Процедура логической блокировки точек теперь правильно проверяет разрешение на построение динамических объектов, тем самым эффективно предотвращает контакт с текущим состоянием функций (производительность); 
  • При первом использовании пособия мастера будет откроваться страница с крафтом коктейля Молотова; 
  • Пункт "калории" в статистике и в инвентаре появлется только на хардкорном режиме прохождения; 
  • Исправлены чучела, головы у которых можно разглядеть насквозь; 
  • Исправлен дом на плоту, проект которого устанавливался слишком высоко над водой; 
  • Для крафта стула теперь требуется шкура оленя вместо заячьего меха; 
  • Исправлена система инвентаря в многопользовательском режиме; 
  • Убран появляющийся звук коктейля Молотова при загрузке сохранения; 
  • Исправлена ошибка при загрузке сохраненной игры; 
  • Убрано перемешивание звуков зажигалки, например, в момент выстрела из лука; 
  • Исправлено отображение имени игрока в меню сохранения и загрузки; 
  • В мультиплеере исправлен шрифт, используемый в чате; 
  • Исправлена визуальная кнопка при наведении в книге, которая оставалась активной даже после переворачивания на следующую или предыдущую страницы; 
  • Исправлены значки, которые не всегда корректно отображались у пищевых хранилищ; 
  • Удалена проверка близости здания по конструкциям, где это не имело смысла (производительность); 
  • Скамью и манекен для брони теперь можно чинить; 
  • Улучшено положение значка строительства при установке проекта постройки; 
  • Плот теперь можно построить только на воде, как и остальные лодки; 
  • Кнопка Dpad down теперь привязана к действию "Utility" при использовании геймпада dualshock; 
  • Исправлено отображение ткани, обмотанной вокруг булавы; 
  • Ткань, которой обматывается оружие, теперь тоже красного цвета; 
  • Улучшен внешний вид кремневого пистолета; 
  • Исправлено отображение значка действия, который оставался при входе в меню паузы с помощью геймпада; 
  • Исправлена анимация дрожания, которая продолжалась после того, когда становилось уже тепло; 
  • Синий цвет кожи в момент замерзания теперь плавно меняется в нормальный с моментом потепления; 
  • В мультиплеере исправлены персонажи с чрезмерным блеском волос; 
  • Улучшен вид пламени большого костра, готовить на нем теперь нельзя, можно использовать как очаг тепла и для привлечения врагов; 
  • В мультиплеере исправлено отображение значка оживления игрока, который оставался даже после того, когда игрок был оживлен и покинул место оживления; 
  • Новый вид растения в справочнике натуралиста отмечается в нем при небольшом взгляде на это растение в игровом мире; 
  • Добавлены новые подводные растения; 
  • Обычные каннибалы, пробегая мимо своих тотемов, могут их разрушить; 
  • Улучшен вид большого озера; 
  • Исправлен контур проекта постройки при застревании или движении проекта вправо или влево; 
  • Игрок больше не застревает при попытке поджечь зажигалкой костер или другую зажигательную конструкцию; 
  • Исправлен цвет экрана загрузки с черного на серый; 
  • В пещерах теперь все старые чемоданы могут быть разломаны; 
  • Добавлено пособие по использованию саней; 
  • Добавлено процедурное построение пользовательского интерфейса в качестве обратной блокировки/разблокировки значков при использовании геймпада в соответствии с физическим положением кнопок; 
  • Новый 3D-дизайн шестеренки во время крафтинга; 
  • Выполнена размерная последовательность значков действий; 
  • Добавлена функция подтверждения перезаписи сохранения; 
  • Улучшен дизайн инвентаря для более быстрого определения предметов в нем; 
  • Измененный вид значков камеры, карты и рации; 
  • При использовании камеры значок перемотки сразу отключается, во избежание возможного совпадения с значком карты; 
  • Новое световое преломление поверхности озера под водой; 
  • Добавлен эффект затемнения при входе игрока в пещеру для плавного перехода в режим загрузки; 
  • Плеер теперь свободно включается и выключается при нажатии клавиши атаки; 
  • Теперь для более быстрого крафта можно использовать клавиши быстрого доступа предметов из рюкзака; 
  • Более упрощенная и удобная установка проекта постройки, позволяющая делать проекты в несколько кликов; 
  • Растения теперь сгорают сразу; 
  • Введение поддержки; 
  • При сборе сгоревших кустарников и растений, они будут отображаться в инвентаре в таком же состоянии; 
  • Удалены координаты с экрана паузы; 
  • Для создания деревянной цели больше не требуется синяя краска; 
  • Жуткую броню можно так же одевать на маникен для брони; 
  • Настройка меню, исправления кнопок геймплея, очистка навигации геймпада, установка якорей для того, чтобы кнопки не перекрывались друг другом при смене языка; 
  • Исправлен стенд хранения оружия; 
  • Добавлен новый вид проходов в пещеры; 
  • Удален громкий визг летучих мышей из основного меню; 
  • Подготовленные переводы; 
  • Сервера без свободных мест в списке серверов отмечаются как заполненные; 
  • Теперь кикнутому игроку будет высвечиваться сообщение "Вас исключили"; 
  • Теперь забаненному игроку будет высвечиваться сообщение "Вы были заблокированы хостом"; 
  • Игрок, заново появившийся на карте после смерти, будет уведомлен о том, чтобы забрать свой рюкзак; 
  • В мультиплеере обновлены значки над головами игроков; 
  • Переименованы клавиши вверх и вниз; 
  • Исправлена надпись при крафте кремневого пистолета; 
  • Выбранные вами настройки игры теперь не меняются; 
  • При выборе другого языка, весь динамический текст в меню, книге выживания свободно изменяется; 
  • Новые декоративные предметы добавлены в деревню каннибалов; 
  • Сделаны цветные подсказки при выборе сложности.

Подробный перечень новшеств. Часть 3 (v.1.0)
  • Исправлено отображение убитых аборигенов; 
  • Исправлен большой разрыв в верхней части карты; 
  • Новые ловушки, интерфейс использования того же дизайна, что и для построек, новые значки ловушек; 
  • Предмет, используемый в качестве снаряда в катапульте подсвечивается исправленным значком подбора предмета; 
  • Исправлен графический параметр - производительность; 
  • На весы, установленные при входе с металлическими дверьми, можно ложить теперь только камни и черепа, забрать которые обратно не получится; 
  • Сделан ограничитель снарядов для катапульты: камней, черепов, динамита, коктейлей Молотова и бомб; 
  • Добавлены новые звуки крови под ногами при ходьбе по трупным останкам в пещерах; 
  • Оптимизация: огни построек и сам огонь будут отключаться при достаточном отдалении от них; 
  • Коктейль Молотова и другое горящее оружие больше не гаснет под дождем; 
  • Добавлена новая обложка в основное меню; 
  • Значок стелс-режима не отображается, когда вы высите на веревке; 
  • Исправлены кусты ягод, которые нельзя было посадить на грядках; 
  • Исправлены пещеры, при входе в которые, их стены становились прозрачными; 
  • Исправлены некоторые незначительные проблемы в (спойлер); 
  • Исправлено отражение воды в гусином озере; 
  • Соответствие видов водки, которые берутся, например, с полок и кладутся в инвентарь; 
  • Для моделей проектов используется идентичная геометрия от построек, что делаем модели идеальными; 
  • Цвет флага саней для бревен нельзя будет изменить после их изготовления; 
  • Улучшено размещение оружия на стойках и держателях; 
  • Производительность: удаление старых значков действий из библиотеки игры; 
  • При входе в пещеру и скалолазании подоженное оружие больше не гаснет; 
  • Настройка динамики страниц книги выживания по разделам "сигналы","чучела","семейные чучела"; 
  • Новая постройка: сигнал SOS; 
  • Предметы, которые не могут быть созданы из-за заполненного инвентаря, теперь отображаюся в списке рецептов специальным значком, показывающим, что инвентарь полон; 
  • Исправлена модель камня в некоторых постройках; 
  • Исправлено положение альпинистской веревки в частично разрушенных постройках; 
  • Старые бревна мертвых деревьех теперь плавно появляются и исчезают из зоны видимости; 
  • Старые палатки исчезают плавнее и дольше из зоны видимости; 
  • Использование в настройках звуковых эффектов по производительной технологии;
  • Оптимизация: процедурные шлюзы теперь используют 3 разновидности регистрации моделей; 
  • Исправлены текстуры при входе в пещеру; 
  • Кнопки DPAD геймпадов теперь работают также в меню управления; 
  • Для мультиплеера список выполненных задач остается после смерти и спауна нового героя;
  • Еда на костре больше не загружается при загрузке сохранения; 
  • Оптимизация: процедурные ступени отображают форму перед фиксацией первой точки; 
  • Блокировка построек над палатками; 
  • Исправлено положение летучих мышей, вылетающих из пещеры; 
  • Палка, обмотанная тканью, теперь полноценно отображается в инвентаре; 
  • Исправлен самый первый пик запаздывания при запуске игры (оптимизация); 
  • Игрок больше не может устанавливать короткие веревки на платформах, домиках на дереве; 
  • В списке задач изменен шрифт на более читаемый; 
  • Исправлено положение значка привязки веревки для всех высоких построек; 
  • В мультиплеере исправлен баг разрушения постройки, устанавливаемой на дереве, в случае, если дерево было срублено или разрушено; 
  • Добавлены недостающие кусты пятого дерева (не вникайте, это на уровне структурирования файлов исправление); 
  • В мультиплеере исправлены чемоданы, которые не появлялись в пещерах в присутствии клиентов без хоста сервера; 
  • Добавлен небольшой лагерь в снежном биоме, где находится замерзший труп; 
  • Исправлены некоторые невидимые зоны снега, увеличена высота скал для покрытия гор с низким разрешением; 
  • Переработаны текстуры топоров, запачканных кровью и без нее; 
  • Производительность: добавлены уровни детализации процедурных шлюзов; 
  • Производительность: добавлены уровни детализации защитных барьеров; 
  • Отброшенные тела теперь будут разбивать и отталкивать маленькие объекты на своем пути; 
  • Улучшено окружающее определение зип-лайна для максимального предотвращения размещения веревки через встречающиеся объекты; 
  • Исправлен уровень воды в дождеприемнике; 
  • Исправлен проект скворечника, который иногда ошибочно не размещался на стене; 
  • Больше нельзя сжигать тела, находящиеся в санях; 
  • Тряпки на вражеских тотемах больше не появляются, найти их можно в окрестностях острова; 
  • Новая модель и текстура трески в инвентаре; 
  • С помощью функции "потолочное отверстие" из книги выживания теперь можно убирать защитные ограждения; 
  • Исправлен эффект разрушения при уничтожении катапульты; 
  • Исправлено положение трофейных голов в руках игроков; 
  • Улучшены уровени детализации включения/выключения океана; 
  • Ребризер автоматически надевается,когда вы погружаетесь в воду; 
  • Новые модели шкур, шкур для интерьера и шкур в инвентаре; 
  • Исправлена возможность добавлять некоторые предметы в лоток для передачи напарнику в мультиплеере; 
  • Исправлена возможность добавить в лоток рыбу или ящерицу для передачи напарнику, а так же их видимость на ремесленном полотне в мультиплеере; 
  • Исправлено множество случаев неправильного отображения повреждений зданий у клиента в мультиплеере; 
  • Исправлен процедурный ярус и потолок,которые не справляются с поддержкой структур; 
  • Исправлено переключение защитного барьера на шлюз, теряющего родительскую информацию; 
  • Улучшено несколько моментов зарудненного размещения защитного барьера; 
  • Исправлен журнал ошибок при использовании рации в мультиплеере; 
  • Исправлены участки заснеженных скал, которые выходили за пределы игрового мира; 
  • Новые уровни детализации для снежного покрова; 
  • Кроличий мех и шкура оленя больше не могут быть размещены на рельефе в качестве декораций; 
  • Добавлен интерфейс загрузки по окончании игры; 
  • Значки рисунков Тимми теперь совпадают с их визуальной частью; 
  • Установка проекта в случае, даже если край блокируется каким-либо препятствием; 
  • Исправлены процедурные барьеры и производственные структуры, отображающие значок невозможного размещения; 
  • Опции расширенного контроллера "по умолчанию+сброс настроек" теперь могут быть отключены, если нужно; 
  • Исправлено расположение содовой в лотке для передачи напарнику в мультиплеере; 
  • Исправлено падение сквозь рельеф срезанного куста ежевики; 
  • Добавлены уровни детализации для поимки кролика клетку; 
  • Исправлен вызов окна Steam при зажатых клавишах; 
  • Пещера 1: исправлены спуски и освещение; 
  • Пещера 2: исправлены спуски и освещение, сглаживание текстур, висячие пещеры стали выглядеть боле привлекательными; 
  • Пещера 3: исправлены спуск, освещение и переходы в другие пещеры; 
  • Пещеры 4-5: исправлены спуски и сглаживание; 
  • Пещера 6: огромные изменения в освещении, основное сглаживане и исправления; 
  • Пещера 7: исправлены спуски и освещение; 
  • Пещеры 8-10: общее сглаживание; 
  • Адские пещеры: сглаживание и исправления, добавлен новый коридор; 
  • Яхта: добавлена новая запертая дверь и предметы интерьера; 
  • Враги больше не застревают в углах ловушки "С Днем Рождения!"
рейтинг1 / 1
Категория: Other | Добавил: Xemordio (03.12.2018) | Просмотрели: 31 раз
Теги: v.1.09), the, Переводы, версия, (Последняя, Свежие, Forest, обновлений

Похожие материалы
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar

Поиск

Последние статьи:

Биржа полезных ссылок:

  • Вспышки на Солнце онлайн
  • Новости Нашей Планеты
  • Земля - Хроники жизни
  • Факты о невероятном
  • В тылу врага 2: моды, новости
  • База знаний uCoz
  • Звуки дождя онлайн
  • Фотошоп онлайн
  • Популярное за месяц:

    До Нового года осталось

    Мы комментируем

    14:48
    Xemordio
    Сменил)
    14:29
    Dead_Land
    Смените ник на Dead_Land пожалуйста. :)
    13:10
    Dead_Land
    О, и тут мой фикс) пишите если что найдете.
    10:07
    Xemordio
    5 лет назад вышел фильм "Хоббит: Пустошь Смауга".
    16:29
    Ghosteron
    :'(
    spasibo :))) B)
    привет B)
    09:27
    Ghosteron
    :\
    09:52
    Xemordio
    Я оставил ссылку на тему, напиши туда, спроси, как получить пароль к данному моду.
    09:02
    doon80
    как связатся с автором
    08:49
    doon80
    спасибо
    19:24
    Xemordio
    Честно говоря, я не знаю, они не очень любят когда мод распространяют, поэтому раздают пароль только активным и тестерам мода, но возможно и обычным пользователям выдают,...
    18:26
    doon80
    какой пароль к архиву
    06:24
    Xemordio
    Вверху кнопка "скачать", совсем не видно?)
    Вот ссылка: 13.11.2018
    ну и где ссылка?
    Это ложь. Дневной сон там разрешен в перерыв, а перерыв не оплачивается.
    Ждем ремейк.
    Ничего такой фильм, рекомендую к просмотру.
    Очередная порция кирпичей, жаль не для моего ПК.
    01:44
    BlackHARD
    Я бы в этот список добавил последних 2 асассинса, они во многом превосходят 3-го ведьмака, а Одиссея, так вообще по моему бесконечная.

    Случайный фильм