Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Чистое Небо - Моды

B&B Graphics Addon CS 07 patches


Автор:
  3.06.2019, 03:51 · 2 105 · 0
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Скриншоты
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "B&B (Blood and Bullet) Graphics Addon CS 07 patches"

Думаю, будет интересно узнать об изменениях, которые привнёс автор в игру. Он дизайнер по рекламе, и для него важно, чтобы всё было красиво. Большинство текстур были изменены или созданы заново.

Изменения коснулись внешнего вида НПС. Особенно мне понравились экзоскелеты «Монолита» и «Свободы». У «Свободы» появился новый облик, а «Ренегаты» стали более взрослыми и серьёзными. Также была создана новая броня спецназа «Чистое Небо», которая теперь напоминает обмундирование ООН.

У «Диггеров» и военных тоже появились новые текстуры. Некоторые детали были заимствованы у модераторов ЧН. Изменились иконки для PDA: у военных теперь фото из личного дела или военного удостоверения, у бандитов, ренегатов и наёмников — фото из милицейских или интерполовских сводок о розыске. Эмблема «Свободы» теперь зелёная и её можно увидеть на домах.

Шрам получил новую иконку. Также были изменены баллоны НПС. Пришлось разобраться с непонятками по поводу scientific_outfit. За основу разработчиками предложена модель «наёмниковского» костюма, но с некоторыми изменениями. В итоге были созданы иконки для всех костюмов в игре, включая «долговский» и «монолитовский».

Также была добавлена возможность полного апгрейда обычных бронников. Для этого нужно завести соответствующий файл и прописать его в item_upgrades.ltx. Некоторые костюмы были аккуратно изменены, чтобы соответствовать новым требованиям.

Изменения в окружающей природе сделали игру похожей на «CRYSIS», но с нашей флорой и фауной. На форумах я читал о неприятии некоторыми игроками «зелени», но это можно легко исправить, удалив соответствующие файлы в папках «levels» и «textures».

В общем, изменения были интересными и качественными. Автор постарался сделать игру лучше и красивее.

Я хочу поспорить с теми, кто считает, что в игре «ржавая зона». Какой год в игре? И почему за тридцать лет хорошая советская техника превратилась в хлам?

Посмотрите в окно: десятки лет под снегом и дождём стоят старые «Запорожцы», но если их чуть-чуть подремонтировать, они снова будут ездить. А во многих местах в игре техника выглядит так, будто её недавно бросили, но не доехали.

Это современная urbanistic story, и без следов цивилизации и недавней катастрофы она потеряет свою привлекательность.

В игре очень много крови! Она повсюду, где шли и идут бои. Не знаю, сможет ли кто-нибудь меня переплюнуть в этом плане (разумеется, только в разумных вещах). Я использовал почти все текстуры, которые могут нести на себе следы пуль и крови.

Я дорисовал новый реалистичный кровавый ui_hud_hit_mark и 18 текстур, отображающих появление крови у НПС (все они прописаны в скриптах и полностью отображаются). Части текстур Blood я собирал отовсюду.

Я посмотрел все прозрачные ui_ingame2_common, которые смог найти, и нарисовал свой реалистичный и прозрачный.

Зона — место для суровых мужчин, которые думают о женщинах. Те, кто был в армии, помнят, как бережно вырезали красоток из глянцевых журналов или привозили из увольнения плакаты с Ларой Крофт. Никаких обнажённых тел, рядом могут быть дети.

Более-менее подходящие текстуры для реалистичного отображения быта суровых сталкеров. Кто, скажите, будет держать над кроватью довоенную листовку или плакат в духе соцреализма?

Все изменения вносились не с целью заменить как можно больше текстур разработчиков, а для обновления замыленных видов и интерьеров (без вреда самобытному дизайну игры). Это для тех, кто любит S.T.A.L.K.E.R., но хочет, чтобы он обновлялся вместе с окружающей действительностью. Чтобы были места, где можно застыть на мгновение и насладиться красотой пейзажа или офигеть от прошедшей здесь недавно бойни. Эмоции, и желательно на контрасте.

Текстуры оружия я подобрал почти со всех модов, выходивших для ТЧ, и дорабатывал их под слегка изменённые новые. Только те, которые мне нравятся. В соответствии с ними я изменил или подправил иконки. На бинокль и некоторую оптику поставил качественные прицельные сетки от АМК.

У СВУ, СВД, ВСС, прицела ПСО, SUSAT и на FN F-2000 нарисовал внешние текстуры Цейсовской оптики (линзы, улавливающие красный спектр, с надписью Carl Zeiss на ободке).

Добавлен новый анимированный курсор. Анимация некоторых частей интерьера и приборов. Например, приёмник «Горизонт» помаргивает светодиодами и бегает настройка, приборы бегают шкалами и мигают лампочками. Так что стоит приглядеться повнимательнее ко многим знакомым вещам.

Переделан полностью фонарь (яркость, дальность освещения). На него идеально подошли текстуры для r1, r2 и r3 из DEUS EX 2: Invisible War.

Новые текстуры INTRO и Load. Хотелось, чтобы вступительная картинка к каждому уровню несла в себе эмоции о том уровне, куда ты переходишь, но очень трудно все эмоции уместить в картинку 512 х 256 пикселей.

Нарисовал нового кровососа и химеру, теперь они страшнее (не уродливее, а страшнее). Только химеру вставить в игру не удалось, нужен спавн мод. Новые текстуры собак.

12. Добавлены панорамные текстуры неба из модификаций Stalker CS PANAMIC и StalkerSkies с одного «импортного» сайта.

Поскольку текстур высокого качества оказалось в два раза больше, чем нужно, в файле «weather_default.ltx» я разделил каждый час на два по 30 минут, чтобы всё уместить. Погода получилась очень динамичной и непредсказуемой (но с плавными переходами, не как в ТЧ). Ни один пейзаж не повторяется, за исключением, возможно, немного похожих закатов. Всего использовано и прописано во всех необходимых скриптах 80 новых текстур неба.

Читал опус одного дизайнера, который создал мод «reVision 1». Вот цитата: «Во-вторых, я дизайнер и знаю, что наиболее красивые виды получаются при закатах и рассветах». Поэтому он всё остальное удалил. Я тоже дизайнер и знаю, что настоящий художник может найти прекрасное в любое время суток и любую погоду.

Теперь я могу часами стоять на одном месте...

Всё нужно делать вручную. Можно и для статичных изображений такое нарисовать, и рисуют.

...Потому что S.T.A.L.K.E.R. нужно просто любить, и тогда всё получится.

***Большинство текстур создавалось для статичного освещения (ТЧ), а теперь они доработаны для объёмного динамического (ЧН), так как я улучшил железо до максимума.

Так что всё это работает и на слабых видеокартах.

+++ Не знаю, чего я такого пририсовал в текстурах, но рельеф стал объёмным, появился эффект намокания, и картинка стала просто загляденье.

Это текстуры, теперь о скриптах:

13. Реализована реальная пробиваемость текстур и объектов. Например, бочка не защитит наёмника от снайперской пули или бандита от автоматной очереди, даже если это хлипкий забор. Я переработал скрипт «textures.ltx» в папке Gamedatatextures, а также в папке Gamedata/config/modelsobjects для разрушаемых объектов. Раньше даже стеклянная трёхлитровая банка не билась, хоть магазин опустошай...

14. Вернул предметам возможность их перетаскивания, только тем, что мы могли бы двигать и в жизни (не на всех появляется надпись «тащить», как сделать — не знаю).

15. Переделаны некоторые улучшения и иконки к ним. НК МР53 наконец-то получил родные характеристики и патроны, взятые из настольной книги сталкера «Винтовки и автоматы» автора А.Б. Жук (и мою текстуру), и занял достойное место среди стволов, используемых спецподразделениями половины земного шара. Добавлена возможность апгрейда под калибр 9x39 мм. Теперь только с ним и бегаю.

16. Поправлены проблемы с патронами к «снайперкам» и «винтарям». IMI Desert Eagle переделан под распространённый и более убойный калибр 12x70 мм. Добавлен хедшот на все бронебойные боеприпасы.

17. Вообще всё оружие и взрывоопасные материалы переделаны (для игрока на (+), а для НПС — на (-)). Почти у всех стволов, если прицепить глушитель, вырастают показатели (НПС не могут прицепить сами).

В корпус F-1 я вставил дымовую шашку, а то идут две толпы друг на друга, кто-то кинул «эфку», и все — и те и другие трупы, и жди, когда они снова заспавнятся. (У всех в character_desc_general даже если уберешь, всё равно кто-то появится с F-1).

Бочки и всякие баллоны взрываются очень мощно, с разбросом крупных осколков и разлётом тел во все стороны, как в кино.

***Сталкеры всё покупают и продают (нарисовал им больше денег в зависимости от ранга), поэтому, чтобы усилить свою группировку приличными стволами, не продавайте никому гранатомёт — он убьётся сам и раздолбает половину локации. (Стволы они тоже подбирают, но очень избирательно, им нужно что-то покруче и непременно почти новое.)

18. Так как мне симпатичнее «свободовцы», то я усилил их группировку тяжёлой бронёй и вооружением в противовес «Долгу», ну где-то на равных они теперь. Монолит сделал послабее, а то в него не пройти.

**19. Особенности мода для опытных сталкеров**

Этот мод создан для тех, кто уже хорошо знаком с Зоной. Он позволяет автоматически добавлять все предметы, включая квестовые и броню, в инвентарь персонажа. Для активации мода нужно нажать ESC, а затем выбрать пункт «S» в меню.

Хочу выразить благодарность автору мода «Simple CS Freeplay Mod» (DEXXX) за создание этого полезного инструмента. В игре можно найти у NPC всё, что должно быть у сталкеров: от гитары до ножа и брони.

**20. Проблемы с появлением брони**

К сожалению, я не смог найти подходящий скрипт для выпадения брони. Я переделал самый первый и самый простой скрипт от DEXXX для TЧ, добавив зависимость от ранга NPC. Однако этот вариант не дал желаемого результата, даже после того, как я присвоил всем NPC соответствующий ранг в зависимости от их брони.

Если что-то не так с «мородерством», можно просто удалить изменённый скрипт «death_manager.script».

**21. Фриплей и новые возможности**

Фриплей позволяет появиться переходам после завершения сюжетной линии игры, и бойня разгорается с новой силой. Я объединил «faction» двух модов («Simple CS Freeplay Mod» и «Бури на Свалке»), и в результате все фракции перессорились между собой ещё до моего ухода на Янтарь.

**22. Убираем вступительное видео**

Я убрал звук во вступительном видео и теперь могу пропустить его, нажав ESC.

**23. Настройка клавиш для камер обзора**

В самом меню игры можно настроить клавиши для изменения камер обзора.

**24. Особенности сна от АМК**

В ночное время все внешние посты заняты монстрами, поэтому сон от АМК особенно опасен. Сюжет начинается в 3:00 ночи, сразу после фразы Лебедева о том, что герой приходит в себя.

**25. Торговцы и мастера**

Я почти не трогал торговцев и мастеров по поводу вещей и расценок, потому что у меня сразу может быть в рюкзаке хоть военный склад. Однако я значительно расширил ассортимент употребляемой еды, питья и предметов.

**26. На сладкое: новое оружие**

Beretta, палящая очередями (полный upgarde), нож-электрошокер, убивающий монстров с одного удара, вместо болта — метательный нож, вместо ПМ — ППТ (пистолет-пулемёт, полный upgarde), плазменная пушка PL3М «Plazmagan» и плазменный миниган PL3.5 «Plazmoid» — это лишь некоторые из новых видов оружия, которые можно найти в игре.

**27. Изменения в озвучке**

Я сделал много изменений в озвучке оружия, девайсов, битв и окружающей среды. «Ренегатам» добавлена озвучка от наёмников, а «экзо» у «свободы» теперь выражаются более матерее. Для военных полностью сделал новую озвучку спецназа Альянса из Half-Life 2: Episode Two. Во время атаки на них мегафон вещает приятным женским голосом «особое внимание... и т.д.» из той же игры.

Я убрал обе сирены, так как они резали слух в наушниках. Добавил 6 гитарных композиций моего погибшего друга-десантника, чтобы он продолжал жить в моей игре. Если вам не понравится, просто удалите папку «music» в «Gamedatasoundscharacters_voicehuman_01,02,03» и всех вложенных подпапках.

В моде «stories_revival_mod» для игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» были возвращены все эти монологи без использования скриптов. Файлы *.ogg были разбиты на отдельные состыкованные истории. Изменены «радио-завывалки» на всех базах, они стали менее надоедливыми и более соответствующими оригинальному стилю игры.

Были добавлены активации артефактов. В файле «artefacts.ltx» нужно было прописать слот, то есть определить, в какой руке держать артефакт. Остальное было предусмотрено разработчиками. Однако есть нюансы, например, если активировать артефакт прямо на пулеметной точке на Кордоне, игра может вылететь, так как эта зона является спавн-рестриктом активации пулеметчика, и две спавн зоны вместе в одной точке и одно время конфликтуют.

У артефактов были подкручены параметры воздействия на организм, и им была сделана классная подсветка. Теперь их стало интереснее собирать. Самая большая проблема — это очень большое время жизни аномалии после активации, где бы вы ни уменьшали его, не помогает. Из-за этого в эти аномалии лезут все, и за считанные секунды вы из друга для кого-то можете стать врагом.

Также были добавлены моды «Treasure» и «Аномалии на болотах» от Shoker:

* В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки.
* Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов.
* Есть небольшой баг (но он бывает и в оригинале), если ГГ обчистил Тайник до получения на него наводки, а потом получил наводку на этот тайник, то он может оказаться пустым. Баг в том, что метка останется на тайнике, но её можно убрать. Для этого надо просто положить в тайник вещь, выйти из тайника, снова зайти и забрать вещь. Метка пропадёт.
* Добавлено на Болота — 121 аномалия и 11 артефактов.

На Болотах теперь настоящий hardcore: мало того, что противник лучше защищён и вооружён, так ещё и привычной местности больше нет. Прошёл раз пять, но так и не запомнил, где теперь ходить нельзя, а где можно. Раньше старался свалить с Болот побыстрее, а после дополнений моих и Shoker уходить не хочется.

Скрипты переделывались путём сравнения, по аналогии, плюс использовалась база знаний модостроителей Wiki.AG. Скрипты — не мой конёк, я художник, но вроде бы всё работает. Так что если кто-то может исправить, грамотно поправить или переделать — полный вперёд, буду очень признателен. А уж за баги заранее прошу прощения, но крупные не появлялись ни в консоли, ни в репортах.

Почти все файлы, использованные в этом аддоне, так или иначе взаимосвязаны и проходили обкатку на совместимость. У многих изменены первоначальные данные относительно аналогичных оригинальных файлов или прописывались под другими именами. Поэтому не рекомендуется использование с другими модами. Обязательно нужно начать новую игру.

В каталоге Gamedata\configs\misc находятся два файла: «death_generic.ltx» и «death_generic.ltx.bak». Первый изменён с целью минимизировать число крахов игры из-за убийства квестовых персонажей (заложен такой «баг» разработчиками), второй более близок к оригиналу и отличается от первого лишь перебалансировкой боеприпасов между стволами (на игру не влияет).

Во время тестирования попадается один серьёзный «баг» из разряда [LUA]: ERROR в завершающей части «Госпиталя». Но во-первых, он связан с инициацией фриплея, а во-вторых, он выпадает два раза из десяти, что можно для S.T.A.L.K.E.R. считать нормальным. Нужно только в «Госпитале» почаще сохраняться, чтобы была возможность сдать назад.

Мой ГГ неубиваемый. Делалось это с целью тестирования. В «actor.ltx» можно переправить на нормальные показатели «actor_immunities_*».
 Скачать (270,6 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Замечен конфликт Spent_Cum_Kiss с PEP. Если PEP загружается до Spent_Cum_Kiss, то последний просто не работает, так как они оба переписывают "ванильный поцелуй". Можно попробовать например тогда переименовать папку с модом PEP так, чтобы она по алфавиту была ниже, чем этот мод, должно заработать, думаю PEP работать не перестанет от того, что в нем станет на 1 оверрайд меньше.
Сегодня, 03:42
У кого есть перевод на версию мода 1.57? Дайте, пожалуйста
Сегодня, 02:27
Для тех, кому всё ещё интересен этот мод на версии Симс 4 1.116, версия с сайта, требующая инжектор, при трансформации в сервобота (когда выбираешь человеческую форму серво), игра одевает его в очень странный костюм (то есть из выбранного вами только голова сима-человека). Чтобы этого избежать, скачайте с сайта-источника версию этого мода, которая инжектора не требует, и ещё с того же сайта у этого же автора найдите мод серво-читы и трансформируйте ваших симов в андроидов с его помощью. Тогда симы будут выглядеть как люди (то есть человекоподобные), но являться андроидами. Всем удачи! 
Сегодня, 00:27
Ааа. Я еще до 115 полностью не успел обновится. Уже 116 вышла Lol 
Вот бы была программа, которая автоматически все пиратские моды обновляет до нужной версии. Цены бы ей не было.
PS: интересная бизнес идея, с платной подпиской, админам на заметку Cool
Сегодня, 00:15
не ждите 
Согласно официальному летнему плану, крупный патч для игры выйдет 1 июля, а релиз дополнения — 10 июля.
Я буду очень занят в течение первых нескольких недель июля и не смогу получить доступ к своему основному компьютеру; я не буду вносить никаких изменений в свои моды в ответ на патч или расширение, пока меня не будет, и у меня не будет много времени, чтобы принимать какие-либо отчеты или заниматься устранением неполадок. Вам не следует ожидать, что какие-либо из моих модов будут обновлены до 15 июля в лучшем случае.
Как и в случае с любым патчем для расширения, я ожидаю, что многие моды, включая мои собственные, сломаются. В частности, Home Regions и Career Overhaul, скорее всего, будут иметь проблемы, а другие, такие как Townie Demographics и мои черты, потребуют обновлений для интеграции с новым контентом. Если вы относитесь к тем игрокам, которые полагаются на мои моды для гармоничной работы своей игры, сейчас самое время подумать о переводе вашего приложения EA в автономный режим и отложить патч.

Вчера, 23:59
У меня некоторые последние версии модов на S4-112 работать не хотели. Но после обновления до 115 все нормально заработало. Хотя уже конечно 116 последняя на данный момент.
Вчера, 22:48
Уже давно вышла версия 2.2. Обновите, пожалуйста! И ссылку на источник тоже.

Вчера, 22:16
старую версию можно найти на бусти - она бесплатная
Вчера, 21:21
Сломаны все моды от Kuttoe, ждём...
Вчера, 20:15
да, постоянно выскакивает
Вчера, 20:02
А до завтра подождать никак?
Вчера, 19:57
У меня ещё страннее: две беременные симки, тесты сделаны, у одной пункт на телефоне есть, у другой нет.

Вчера, 19:46
с последними обновлениями работает мод?
Вчера, 19:24
ЗАМЕТИЛА ВАЖНУЮ ШТУКУ:
ели прям совсем ничего не помогает, в инструкции анадиуса так же написано, что можно попробовать открыть эти ссылки через режим инкогнито. Я все делала по инструкции, ничего не получилось. Но именно этот совет мне помог! (но конечно, все таки, до этого надо все делать по инструкции)
Вчера, 18:55
такая же история ( 
у вас получилось разобраться? 
Вчера, 17:13
Здравствуйте. У моей симки подвисла "неприличная татуировка" на лбу из тренинга ДоС. Может кто знает, где и как можно поискать где она прицепилась и как её убрать?

Теперь подробно о проблеме:
Играю я в формате "месяц регулярно - несколько месяцев перерыв". Осенью после перерыва обновила игру, но не обновила ui моды, поломался интерфейс в нескольких сохраненках. Проблема решилась только последовательным отсеиванием сохранений по сроку давности до "чистого". В итоге по прогрессу семьи откат произошел на некоторое время - вот именно в это время эту опцию тренинга я и проводила. Однако, тогда к игре я в итоге не вернулась, но вернулась неделю назад (обновив уже все, что было можно). Но внезапно у симки при загрузке сохраненки вылезла эта "татушка". По прогрессу игры, в этой сохраненке я её даже не делала. Однако приклеилась она к ней "намертво". Что я уже пробовала делать:
1. Ждать. По моду, на сколько я помню, это временная функция, кажется, на два дня, но два дня прошли, а оно так и висит.
2. Копалась в касе. Не нашла её нигде, однако, если использовать функцию "очистить все" на разделе с татуировками, она пропадает (если убирать тату по одной - нет). Но пропадает она ровно до первого переодевания симки в режиме жизни, потом появляется снова.
3. Убирала ДоС совсем. Татушка ушла, в процессе игры не появлялась, все ок. Однако, даже на сохраненке, где я какое-то время провела в режиме жизни и только потом вернула ДоС, после возвращения его в моды мне нужно было все выстраивать заново (навыки, сертификат, контракт и т.д.), но татушка появилась сама собой сразу же после загрузки.

Мои идеи закончились. Удалять ДоС совсем не очень бы хотелось - хотела выстроить на нем целую линию истории. Но и в таком виде оставаться вообще не хочется. Если у кого-то была такая проблема или есть идеи, что ещё попробовать - буду благодарна. 

Скрин с проблемой прикрепляю ссылкой, по-другому не получается: https://disk.yandex.ru/i/sgo5o91QE7eEkQ
Вчера, 13:49
Ребят, тут есть традиция в виде подачи налоговой декларации, а без мода на эту самую налоговую, ничего сделать не получится. Здесь, кстати, этот мод есть)
Вчера, 12:54
а бесплатного перевода нет?
Вчера, 12:17
В самой игре требует обновить мод, новая версия 2.2.9d вышла получается
Вчера, 12:10
WickedWhims Inappropriate Unlock нужен.
Вчера, 11:56
И?
Вчера, 11:19
Тоже не понятен пункт "Любой мод, убирающий смерть от эмоций (чтобы симы не умирали от одного вида обнажёнки) ". 
без него не работает? 
мод скачала, но никаких изменений не вижу...

Вчера, 10:35
Добавить волосы на яйца и измерить член можно, остального пока не видел.

Вчера, 03:38
В общем игра этот мод действительно не видит. Может дело в том что Инжектор обновился, теперь вообще никаких взаимодействий при высокой шкале романтики не появляется( У меня тоже не работает теперь. Удалил.
Вчера, 08:40
Подскажите, пожалуйста, почему может не работать данный мод. Скачала всё правильно, загрузила и перевод, и рецепты. В итоге и перевода нет, и не открывается ни одна вкладка с рецептами. Просто висит белое окно.
Вчера, 01:24
Для игры еще нету моддинг инструментов чтобы писать скрипты для таких модов, пока только шмотки и прочее.
А появятся они судя по roadmap только к концу года..
Вчера, 00:55
все равно не помогает...
когда заходишь в игру там пишет список установленных модов и он среди них есть,но просто нету всех этих действий потом в игре
6 июля 2025 21:43
Вышла версия 4.4. Версия 4.3 ломает последнюю версию игры.
6 июля 2025 21:38
Я создала отдельную папку, назвала "extreme violence" и из архива всё туда выгрузила как есть. Работает нормально. Отдельная папка удобнее тем, что потом ничего не потеряется, когда мод нужно будет обновлять) 
6 июля 2025 21:15
Angel Ждём-с
6 июля 2025 18:54
сим превратился в келпи. подскажите, пожалуйста, как убрать это состояние, оставить только русалку
6 июля 2025 18:33
Будет альтернатива - обязательно добавим.
6 июля 2025 18:12
То ли лыжи не едут, то ли я опять слегка того... Из-за мода перестала работать игруха. Вот такая шляпа вылезает
6 июля 2025 18:07

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик