Этот мод создан для серьёзных игроков, которые ценят реалистичность и не хотят быть непобедимыми. Он предлагает более сложный игровой процесс, где у игрока и НПС равные шансы в бою и способность переносить повреждения.
Мод вносит изменения в игру:
1. Оружие получает реальные названия.
2. Баланс характеристик оружия и боеприпасов становится более реалистичным.
3. Сталкеры наносят урон, как и игрок, в соответствии с их способностями.
4. Вес брони влияет на переносимый вес.
5. Сталкеры покупают оружие и патроны в зависимости от своего уровня и группировки.
6. Некоторые торговцы предлагают новые товары.
7. Цены на продажу частей монстров сбалансированы.
8. Цены на оружие, продаваемое игроком, зависят от его эффективности и распространённости.
9. НПС из группировок используют различное оружие, включая АК74 с ГП25 и G36.
10. Цены на апгрейды значительно повышены.
11. Уровень паники у НПС снижен.
12. Грузоподъёмность экзоскелетов и других предметов увеличена.
13. Пулестойкость экзоскелетов уменьшена, но добавлен спринт.
14. Вернулись графические настройки из третьего патча, игра стала более стабильной.
15. Добавлены новые кровавые следы.
16. Инвентарь стал прозрачным.
17. Изменена иконка главного героя.
18. Снижена номинальная мощность дробовиков.
19. Коэффициенты покупки патронов НПС дифференцированы.
20. Схемы повреждений изменены.
21. Некоторые стволы и патроны переработаны.
22. Добавлены постэффекты попадания в игрока.
23. Цены и товары торговцев доработаны.
24. Восстановление усталости в экзоскелетах увеличено.
25. Бронирование ног экзоскелетов улучшено.
26. Некоторые недочёты конфигураций оружия исправлены.
27. Метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА отключены.
28. Шансы генерации артов в аномалиях увеличены.
29. Максимум переносимого веса изменён на 70 кг.
30. Вооружение группировок незначительно перебалансировано.
31. Аптечки стали многоразовыми, с разным количеством использований и весом.
32. Введено лёгкое покачивание прицела.
33. Добавлены текстуры оружия и прицелов.
34. В игру введён уборщик-мародёр.
35. Увеличен порог ранений персонажей.
36. Добавлен сон от Dan (сон AMK).
37. НПС из группировок перевооружены.
38. Силы группировок перебалансированы.
39. Прицеливание через прорезь на пистолетах возвращено.
40. В игру внедрён Postprocess Mod — эффекты при попадании в игрока.
41. Описания частей монстров добавлены.
42. Различные проблемы оригинала исправлены.
43. Возвращение перекрестья после загрузки вылечено.
44. Тайники обогащены.
Благодарю за помощь в создании мода:
Arhara, Dan, Rdogg, Tirex, Pollux, Chakky, assassinDemon и других авторов форума АМК-team.ru за идеи и труды, без которых мод не приобрел бы нынешнего вида.
dshad, St.Ser., jamaRRo, Qbik - за помощь в тестировании и отзывы, а также ценные предложения.
ЗЫ: Для активации нового содержимого тайников необходимо распаковать архив ...gamedata\configs\misc\misc.rar в ту же папку. После этого старые севы могут не загружаться.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.