Вы когда-нибудь мечтали погрузиться в мир сталкеров, полный опасностей и загадок? Если да, то этот мод создан специально для вас.
С первой минуты игры вас ждут испытания, которые могут стать последними. Вам предстоит столкнуться с аномалиями, опасными существами и другими опасностями, которые поджидают на каждом шагу.
Чтобы установить этот мод, вам понадобится оригинальная игра «S.T.A.L.K.E.R. — Тень Чернобыля 1.0006». После установки оригинальной игры следуйте инструкциям:
1. Запустите lwtod3.0_fixed.exe.
2. Распакуйте файлы и скопируйте папки bin и gamedata в корень игры.
3. Если вы решили использовать динамическое освещение, распакуйте папку gamedata для динамического освещения и поместите её поверху в корень игры.
4. Если у вас широкий монитор, распакуйте и поместите поверху в корень игры папку gamedata с прицельными сетками.
5. По желанию, распакуйте и поместите поверху в корень игры папку gamedata сборника песен.
Теперь вы готовы отправиться в опасное путешествие по Зоне.
В этом моде вас ждут множество изменений и нововведений:
* Детекторы аномалий: теперь у каждого прибора есть свой худ и параметры, он реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
* Модификация экипировки: каждый техник может улучшить только броню своей группировки и оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
* Метки в ПДА: игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив своё местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
* Порча продуктов питания: продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
* Заказ экипировки: игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев. Каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. Время выполнения заказа разное для каждого торговца.
* Радиация: теперь у вас есть отдельный дозиметр для измерения собственного заражения. Чит-шкалы в инвентаре больше нет.
* Медицина: все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
* Монстры: реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
* Артефакты: игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование учёным. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
* Экзоскелет: экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев. Чтобы получить прототип определённой группировки, придётся выложить механику большую сумму денег.
* Разгрузочный пояс: чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
* Автотранспорт: возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
* Выброс: возвращён выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
* Заминирование: возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамическим объектом.
* Сталкерская сеть: возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в ПДА.
* Интеллект: улучшена опасность и разумность НПС, добавлены схемы поведения — метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
* Графика и производительность: улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
* Локации: добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Чёрное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
* Аномалии: полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
* Сюжет: модификация предоставляет возможность топтать Зону от лица нового героя. По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
**Полный список изменений версии 2.0:**
1. Убраны пожары на обеих частях ЧАЭС.
2. Убрана яркая видимость телепортов и смертельные зоны на ЧАЭС, из-за которых исследование локации по земле было почти невозможным.
3. Откорректирован баланс цены и веса всех предметов игры.
4. Убрано множество мусора, оптимизированы все текстуры мода. Следовательно, разгружен движок и ускорена загрузка.
5. Добавлены и исправлены модели уникальных персонажей.
6. Машинам добавлен багажник и ограниченный бак. Канистры для заправки лежат на всех локациях правого берега взамен халявы.
7. Исправлены скрипты и временно отключён обход аномалий, из-за которого создавались тупиковые пути для НПС.
8. Переспавнены мутанты и расселены более логично. Уменьшен их респаун.
9. Убрано в общей сложности 5 ненужных девайсов: Скар, Фамас, Ауг, П90 и Мачете. Возможно, они появятся в оружейном аддоне, если его авторы попросят материалы.
10. Заменены модели пистолетов на красивые и правильные.
11. Модифицирован запрет на ходьбу в экзоскелете без батареи. С рюкзаком на голове ходить больше не сможете.
12. Исправлены баги с разрядкой детекторов.
13. Модифицирована погода. Убедитесь сами, что стало намного атмосферней в момент восхода и заката. Заменены слишком яркие небесные кубы на более облачные.
14. Увеличена проникаемость луча фонаря в путепроводе до 8 метров.
15. Исправлены по возможности мелкие косяки вроде «Блаинд-Лунев» и сдачи сюжетного квеста доктору.
16. Перелопачен весь случайный звуковой оркестр. Больше нет смеха из ниоткуда и непонятных звуков.
17. На Затоне, Юпитере и в Пустых землях появилось по 4-5 крупных именных тайников. Они лежат в виде рюкзаков, ящиков и других неприметных вещей.
**Полный список изменений версии 3.0:**
- Параметр «Мощность» заменён на «Надежность».
- Исправлена модель болта.
- Исправлены положение вспышки и гильзы у ПМ.
- Оптимизация скриптов.
- Исправление возможного бага, если кто-то использовал команду «hud_adjust_mode».
- Исправлен баг с пропажей вещей в багажнике машины.
- Добавлена возможность устанавливать таймер с миллисекундами.
- Исправлен баг, когда нельзя было удалить метки.
- Исправлена логика у зомби на Затоне.
- Исправлены смарттеррейны у мутантов на новых локациях.
- Исправлена схема быстрых сохранений.
- БМ16 у Крохобора сделана как физический объект.
- Изменена анимация безоружного игрока.
- Исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря неписей.
- Отключена проверка на дистанцию диалога с неписями.
- Исправлен сброс счетчика использований еды.
- У обреза убрано прицеливание.
- Исправлен баг с заправкой машины.
- Исправлен сброс состояния канистры после загрузки.
- Понижено потребление топлива.
- Исправлено отсутствие костра на Каньоне возле блокпоста.
- Убран зомби и артефакт на координатах доджа.
- Почищена от мусора логика зомби на Юпитере.
- Исправление пропажи вещей из тайников.
- Исправление непринятия задания на убийство Борова.
- Исправление сдачи задания на поиск Доктора на болотах.
- Исправлен переход Черное озеро — Юпитер.
- Убран артефакт Пропеллер.
- Костюм Скат9 теперь улучшается до Скат9м.
- Убраны артефакты из начального спавна.
- Убран коричневый плащ бандита.
- Исправлены квесты Доктора и сдача квеста Крюгеру при уже мёртвом Борове.
- Исправлен квест Беса.
- Исправлена модель РПГ7.
- Исправлена озвучка химеры.
- Увеличена живучесть монстров на 10%.
- Убраны патроны с Каньона.
- Убраны осознанцы с ЧАЭС2.
- Консерва теперь портится от радиации.
Появился
patch_3.5_lwtod.7zВ игре произошли следующие изменения:
* Убраны все костюмы как с оригинальных, так и с новых локаций. Больше не будет бесплатной брони.
* НПС произносят фразу «Оружие убрал!» и отмахиваются прикладом, только если игрок наводит на них прицел.
* Исправлен вылет при попытке отремонтировать уникальное оружие.
* Исправлен баг с энергопитанием для экзокостюма.
* Исправлен вылет при взятии в инвентарь радиоактивной консервы.
* Исправлен вылет при выбросе.
* Оптимизирована схема аномалий.
* Исправлена порча консервы от времени.
* Исправлено сбрасывание кнопок.
* Исправлена работа Сидоровича.
* Исправленно состояние АК Стрелка.
* Из звуков арены убран «Меченый».
* Монолит нейтрален только в Восточной Припяти.
* Исправлена возможность получения тайника в инвентарь.
* Исправлена установка погоды на локациях, где её быть не должно.
* Исправлена враждебность Саурона.
* Исправлен прицел LR300.
* Пробное исправление кидания гранат.
* Исправлена иконка костюма СКАТ и его описание.
* Исправлен вылет с получением информации по Кольцу Мебиуса.
* Добавлены тайники в Госпитале.
* Все награды вещами уменьшены в два раза.
* Добавлен динамический худ всем костюмам с противогазами.
* Исправлен вылет с экзокостюмом.
* Исправлены иконки грозы АКМС и апгрейда FN.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.