Название: "Я - Меченный" Hardcore Balance Mode (HBM) + Пак геометрии Торрент
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: Сяк Сотоварищи (Zagolski)
Описание:NLC 7 — «Я Меченный» — это продолжение одного из самых сложных и оригинальных модов за всё время. Я ожидал, что в этой части игры будет очень напряжённая атмосфера. В NLC 6: Начало авторы показали Зону как по-настоящему опасное место, где каждый шаг может быть последним.
NLC 7 «Я Меченный» делает Зону Отчуждения ещё более опасной и суровой, требуя от игрока внимательности и смекалки. Это добавляет игре сложности и заставляет быть начеку.
Если вы ищете более хардкорный опыт, то вам может понравиться Hardcore Balance Mode — модификация, которая делает игру ещё более сложной по сравнению с другими сборками NLC 7.
Список основных изменений
В игре появились новые функции и возможности:
* Активирован отключённый A-Life, включая функцию воровства из тайников.
* За хабаром в тайниках могут охотиться другие NPC. Они не смогут украсть добычу, но могут попытаться её отобрать.
* «Намазанная» броня или оружие корректно «смазываются».
* Раскачка оружия теперь более продвинутая и зависит от веса оружия. Чем тяжелее оружие, тем меньше его можно раскачивать. Рекомендуется выбирать более тяжёлые стволы, чтобы снизить раскачку.
* Стрельба из оружия вызывает быстрое снижение выносливости из-за отдачи. Особенно заметно при стрельбе в автоматическом режиме или при частой стрельбе из дробовика.
* У некоторых солдат и пулемётов есть трассеры.
* Всё старое оружие вырезано. Теперь у NPC стандартные образцы (у большинства было старое оружие). Это сделано для того, чтобы уравнять NPC с Меченным в плане точности и скорострельности.
* Спасение Лиса на Кордоне от собак стало жарче, но прибыльнее. На сложность влияет сложность.
* У псевдособак появилась новая пси-атака (из билда 1935). Она жёсткая и жестокая.
* У бюреров из Зова Припяти также есть пси-атака.
* Кровососы и коты больше не боятся ножа (была дыра, позволяющая кровососа убить одним ударом ножа).
* Бандиты могут при разговоре ограбить.
* Изменился квест по спасению Шустрого. Теперь не требуется приносить Волку документы, чтобы начать квест. Он стартует автоматически ближе к вечеру того же дня. Для выполнения квеста через Кишку желательно хорошо подготовиться, в случае успеха награда будет лучше.
* Изменились начальные квесты Сидоровича по поиску контейнера с артефактом.
* Добавлен новый квест по поиску компонентов мази для Рыжего. Теперь нужно найти и щупальца кровососа. Есть несколько путей её получения.
* Добавлен квест Пличко.
* Ремонт оружия и брони прокачивается аналогично варке артефактов. Чем больше заниматься ремонтом, тем больше опыта приобретается в работе с различными образцами снаряжения. Можно чинить вещи в более плачевном состоянии, а также улучшается эффективность ремонтных наборов.
* У Пахома на болотах можно сохранять части мутантов за плату, но не все. Подробности при разговоре с ним.
* Добавлена пара квестов Игнату в Кишке.
* Саня-меняла продаёт артефакты через меню торговли. Ценник и ассортимент как у других торговцев.
* Артефакты разные по свойствам (одного семейства) оцениваются торговцами по-разному. За низкокачественные платят меньше, за «зелень» — больше (+-25%).
* Все артефакты полностью портятся на поясе, а затем распадаются, выделяя значительное количество энергии.
* С повышением опыта в артмодификации всегда создаются артефакты с максимальным эффектом, которые игрок научился делать в данный момент (убран рандом).
* Прокачка варки артефактов более продвинутая. Общая скорость возвращена к релизу. Количество получаемого опыта зависит от уровня создаваемого арта. Варкой 3-уровневых или пустышек можно прокачаться существенно быстрее, варкой 1-уровневых — заметно дольше. Кроме того, требуется разное количество набранного опыта для варки арт разных уровней (научиться варить полностью положительный арт 1-го уровня значительно проще, чем арт 3-го уровня).
* Скорость порчи обычных артефактов разная: «зелень» портится примерно вдвое быстрее номинала (но всё равно в 2 раза медленнее, чем пустышки), и чем артефакт хуже, тем он портится медленнее.
* Фишка с артефактом Семецкого кардинально переработана. Артефакт Семецкого - полностью положительный "зеленый" арт третьего уровня в капсуле. Появляется при Выбросе в той локации, где Семецкий помер. Встроена анти-С/Л защита.
* Зуб в Баре теперь продает рецепты артефактов за артефакты. Зачем ему бумажки, тем более за такую ценную инфу? Кол-во артов - в зависимости от рецепта. Любой рецепт модификата - только за арт класса пустышка.
* Хар-ки некоторых артефактов возвращены к NLC 6 (семейство медузы, слюды, Пустышка), у пары-тройки чуть подкорректированы.
* Во время выброса исчезают полностью отрицательные артефакты вместо испорченных (последних в игре теперь нет).
* Fix. Сборки артефактов. Теперь они функционируют корректно (не работали с ЗБТ, был вылет при открытии инвентаря).
* Артефакты, такие как Морской еж и Душа, из которых варятся модификаты Дикобраз и Капля души, должны быть полностью положительные (аналогично Капле для Слезы Электры).
* На Болоте и в Кишке увеличено возможное кол-во артов на 2 и 1, соответственно, поскольку слишком большая у них территория.
* Капсула бьется очень сильно, без защитных средств лучше не хватать.
* Заказной артефакт, который мы заказываем варить за плату всегда хорош (максимальный положительный и минимальный отрицательный эффект).
Рецепт «Слюда из Электры» требует необычный ингредиент — челюсть кровососа вместо колбасы. В противном случае он был бы слишком прост и больше подошёл бы для арта второго уровня.
Артефакты семейства Жарка стали светиться более интенсивно, их легче заметить. То же самое касается Колючек, они излучают белый свет. Днём они всё равно не слишком хорошо заметны, но ночью их видно.
Артефактам типа «Маятник» вернулась их способность фаз, как это было в NLC 6.
Введена зависимость усталости от веса костюма. Чем тяжелее костюм, тем быстрее Меченный будет уставать при беге (не общая усталость, а снижение выносливости). За основу взят вес костюма в 5 кг — в нём номинальные параметры усталости при беге. Каждые дополнительные 0,5 кг будут увеличивать или уменьшать усталость на 5%. К экзоскелетам это не относится.
Заблокирован аномалиями читерский переход через мост на Кордоне.
В экзоскелете требуется время от времени менять батарею питания. Без батареи нет прибавки веса, нельзя бегать спринтом, быстро устаёшь.
Экзоскелет портится только во время спринта, но гораздо быстрее.
Экзоскелет нельзя «намазать» (электроника из строя выходит).
У любого экзоскелета отсутствует защита от электричества (в нём много металла и электроники, пробивает).
Поправлена точность стрельбы в зависимости от положения при стрельбе от бедра (давний баг, когда у далеко не самого точного оружия при стрельбе «лёжа» разброс мог приближаться к нулю).
Убойность ружья Ореха приближена к NLC 6 (заметно увеличена).
Патроны 9х39 ПАБ9 вдвое меньше портят оружие.
У долговского броника «Универсальная защита» увеличена износостойкость против пуль (было, что наоборот она была хуже, даже чем у сталкерского костюма или Севы, хотя «УЗ» позиционируется как «хорошая пулестойкость»).
Износостойкость АК-47 и АКС-47 как в NLC 6 (заметно улучшена). Да, этот автомат имеет меньшую точность и больший вес, чем АКМ, и на него нельзя установить подствольник. Зато он почти неубиваемый, даже в условиях Зоны.
С СВУ теперь можно бегать спринтом.
АКСУ держится в руках корректно (как и другие АК), а не смотрит стволом вверх.
Снижен разброс у старых дробовиков до ≈150% от номинала (был примерно на 400–500% больше, чем у аналогичного нового).
У Кузнецова можно приобрести армейский бронижелет.
Fix. Кузнецов даёт армейскую аптечку за пузырь (давал простую).
Немного увеличена точность НПС, особенно заметно на Мастере (Новичок без изменений).
Стас-охранник играет только на деньги. Игра на артефакты убрана из-за слишком лёгкой наживы большим количеством водки, особенно на сложности Мастер.
Доцент из Бара платит за ПДА больше денег. Ценность награды теперь стала более-менее сопоставима с бутылкой водки.
Улучшена точность у обреза БМ-16 (иначе в упор не попадал, что игрок, что неписи). Но всё равно он остаётся самым худшим по точности среди дробовиков.
На Кордоне за бензин дают простые патроны 7,62х39 (были бронебойные, явно ошибка, т. к. в Баре тоже простые дают).
Откорректирована ориентация пистолета Форт.
Кузнецов даёт АК-74 пластик вместо АК-74 дерево.
В качестве артов класса пустышки (где просят пустышки) принимают только действительно арты класса пустышек (брали Пузырёк, изумрудные и т. д.).
* Куртка Шустрого становится доступной после выполнения квеста на её получение. Ранее, если игрок долго не приходил за курткой, её могли забрать НПС.
* У костюма наёмника с противогазом такая же защита от разрывов и ударов, как у обычного костюма. Откуда ей взяться больше? От противогаза? У усиленного костюма наёмника увеличена износостойкость от укусов.
* Плащи из шкур плотей имеют разную защиту от разрывов: коричневый — 25, чёрный — 40. И это несмотря на то, что у плотей есть иммунитет к разрывам. Также чёрный плащ может выдержать 35 кг, а коричневый — 40 кг. Теперь, как в NLC 6, коричневый плащ стал легче, но зато рюкзак у него больше, а чёрный усилен по защите, но имеет меньшую грузоподъёмность. Это сделано для того, чтобы игрок мог выбрать подходящий вариант.
* Добавлены описания для сборок артефактов.
* Рецепты пустышек требуют наличия редкого компонента: плоти псевдогиганта, руки бюрера и других.
* Аккумуляторы теперь ценный товар, их нельзя купить, только обменять на артефакты. Цена аккумулятора увеличена вдвое.
* Шустрый даёт наводку на тайник, как и обещал, если ему приносят куртку.
* Теперь можно обменять ПДА у обычных НПС. За три рабочих ПДА дают один разряженный, но берут только рабочие, битые не возьмут.
* Все остальные НПС, которые предлагают ПДА, дают только разбитые (кроме чеков, но там это одноразово).
* Армейские аптечки НПС меняют на научные — три на одну (был арт).
* В чат добавлены некоторые сообщения.
* Петруха даёт вместо испорченного хвоста псевдособаки два копыта кабана, но зато целые. Иначе хвост протухал почти сразу.
* Охраннику на базе ЧН добавлена возможность вывести игрока с базы за пузырь водки. На всякий случай, если проводник исчезнет (бывает, что дурит).
* В игру добавлен уникальный серебряно-цинковый аккумулятор с повышенной ёмкостью (в ~2-3 раза больше). На него завязан квест.
* Исправлена ошибка с несуществующими записями в найденных ПДА.
* Исправлена ошибка с пуленепробиваемостью в чёрных и коричневых плащах (не работала пуленепробиваемость).
* Охотничьему долговскому костюму увеличена износостойкость от укусов (вообще спецкостюмы с определённой защитой от чего-то должны иметь и повышенную износостойкость от этого чего-то).
* У долговского экзоскелета убрана прибавка выносливости (там выносливость у всех экзо усиливается другим способом, а это осталось от NLC 6).
* На ЧАЭС увеличено количество аномалий, больше Матриц (было мало совсем). — Mikelik
* Оплата за починку сгоревшего ПДА — релизная, то есть пустышки, рубинки…
* Исправлены глючные тайники с af_electric_blue.
* Исправлена пуленепробиваемость сталкерской экзо (указывалась не оттуда и неправильно).
* Снижен шанс непоявления кружки Вергаса с 25 до 10%.
* Если отдать дембельский альбом Сидоровичу, как сдача документов с Агро, это не засчитывается, доки придётся в любом случае добывать. Сейчас это стало просто как дополнительный квест (все награды и прочее осталось). Этот третий вариант (да ещё и халявный) — ни к селу, ни к городу…
* Стас-охранник получает арт второго уровня за использование сейфа в течение трёх дней (раньше он получал арт первого уровня, что было совсем недорого).
* Сталкер увеличил плату за хранение вещей в баре. Теперь за сдачу на хранение нужно отдать сотню пулек, да не простых, а бронебойных, а чтобы забрать свои вещи — ещё столько же.
* Изменилась плата за хранение у Лукаша. Раньше это было дёшево, особенно учитывая, что это глубоко в Зоне. Теперь за пять дней хранения нужно пожертвовать капсулой, а за единоразовый доступ — артефактом второго уровня.
* Торгаш Сильвестр на Болотах покупает патроны и оптику по высокой цене (ценник дороже номинала).
* У солдат на Кордоне и Агропроме есть чёткое разделение оружия. Простой солдат вооружён АКСУ или АК(С)-74 с деревянным прикладом и простыми патронами (на Агро — бронебойными). Спецназ же имеет АК(С)-74 с пластиковым прикладом, бронебойные патроны с высоким критическим уроном, а также высокую меткость — спецназ стреляет, как правило, сразу в голову. АКМ есть только у командиров.
* Калаш с креплением типа «ласточкин хвост» найти сложнее.
* Теперь можно установить на оружие крепление под прицел. Механик приварит его за плату.
* У экзоскелета бандитов увеличена грузоподъёмность с 80 до 90 кг.
* Звук зомби, когда он голодом морит, изменился. Раньше он был невнятным.
* Звуки выстрелов от Калашей, Абакана и МП-5 стали релизными.
* Испорченное оружие при стрельбе может взорваться в руках. Это не убьёт, но покалечит. Защита от взрыва поможет.
* В начале игры Меченный в свитере, его радиоактивную куртку закопали подальше.
* По ночам в Зоне стало опасно ходить. В это время из подземелий в поисках добычи вылазит всякая нечисть. В поисках жертвы они могут забрести даже в людские поселения, если голодные. Это зависит от сложности игры.
* Сахаров больше не дарит ГГ халявные суммы денег за покупку артефактов. Теперь он покупает их чуть дешевле Сидоровича, но дороже Бармена. Хоть он и учёный, но сказывается удалённость вглубь Зоны, где цены на арты меньше.
* У обреза урон такой же, как у полноценной БМ-16 (с чего ему быть меньше на коротких дистанциях?).
* Султан не всегда продаёт всё оружие. Некоторых стволов у него может не быть в продаже, а появятся они позже. Стоит заглядывать к нему раз в несколько дней.
* GPS-маячки больше никто не покупает дороже, чем обратно продаёт.
* Закрыта дыра по квесту Сидоровича, когда он «забывал» о контейнере с артефактом, если с Кордона выйти на Свалку.
* Волку в вопросы добавлена информация-предупреждение о мутантах.
* На ЧАЭС-2 нет респавна артефактов во время Выброса (чтобы Аномальные образования не исчезали).
* Введены исключения для выброса: Ивар, Призрак и Вергас на Радаре (чтобы они не дёргались и не убегали).
* Рецепт Колючки можно выкупить на Кордоне, а также на Агропроме, если её забирают (а её почти всегда забирают).
* Шерстюк за кейс с документами просит больше водки (информация ценная, риск серьёзный).
* Меченный не может заснуть, пока заметно не устанет.
* Подкорректирован ассортимент товара на обмен у Сидоровича. Он не меняет армейские патроны, за ними — к Кузнецову. Зато предлагает кое-какие другие полезные.
* Кузнецов меняет две пачки снайперских патронов 7H1 (самые простые, но самые точные) на три бутылки водки.
* Пахом на Болоте торгует только через диалог (торговал и при нажатии на кнопку торговли).
* Закрыта дыра с менялами, когда Меченный мог у них что-то покупать (у него появлялись деньги или он мог обменять любой свой товар), если меняла находился в режиме опасности или выходил из своего убежища.
* У игрока не останется денег на счету, которые меняла отдал ему на сдачу.
* Леха-старьёвщик продаёт кое-что хозяйственное также.
* Полностью переработана схема выдачи наград. Теперь она происходит рандомно для каждой вещи и для каждого НПС, и в разный промежуток времени (время смены может доходить до суток). Встроена анти-С/Л защита.
* У бензинщиков больше ассортимент наград. Сейчас стало 12 вариантов (было 8, хотя 12 тоже присутствовали, но не учитывались).
* Агропромовская «Батарейка» убрана с болот (откуда ей там взяться, на Агропроме?).
* Кое-какие предметы на Кордоне удалены или перемещены.
* Сильно раненный Меченный не сможет высоко и далеко прыгать.
**Усталость и необходимость отдыха**
Меченый не будет носиться как угорелый после отдыха. У всего есть свои пределы.
Усталость начнёт проявляться, когда Меченый устанет как минимум на треть. До этого момента она будет незаметна. Также это может служить сигналом, что Меченому желательно (но не обязательно) поспать.
**Сон и его последствия**
Во время сна Меченый будет чувствовать голод и ухудшение здоровья. В игре это отражено как падение здоровья (во сне крысы обезболивают и грызут) и значительное оголодание. Учитывая, что сейчас Меченый может спать долго, пока не выспится, стоит позаботиться о его состоянии перед сном.
**Изменения в звуках бега и оружии**
Были изменены некоторые звуки бега, добавлено бряцанье снаряжения.
Вырезано оружие: Мини-Драгунов, ПП P-90, Винтовка Мосина, Famas F1 всех модификаций, пистолет Грач.
Исправлена работа оптики на LR-300 (не приближала).
На LR-300 можно установить оптику Acog.
Распределение оружия у неписей несколько иное. Например, у бандитов больше МП-5 и обрезов, пистолетов почти нет. Калашей с креплением под прицел почти ни у кого нет. Абаканы и АКМ — редкость.
**Вес предметов и параметры оружия**
Вес предметов соответствует релизной версии (по большей части это касается коробок и контейнеров квестовых, которые в «Лайте» стали в несколько раз тяжелее, чем в релизе).
Параметры оружия и баллистика также соответствуют релизной версии.
**Погода и ПДА**
Погода — релизная (больше пасмурной).
Не работает ПДА во время выброса.
**Баллистика патронов**
Баллистика патронов была перерасчитана исходя из реальной кинетической энергии пули, зависящей от массы пули, её скорости и количества порохового заряда. На практике урон у бронебойных патронов почти не изменился по сравнению с релизом, а вот урон у обычных патронов будет больше (станет примерно на 10% меньше бронебойных). Простые патроны стали более востребованными. Не стоит забывать, что бронебойные пули пробивают металлические преграды в игре, а также бронежилеты, и оставляют сильное кровотечение.
**Раскачка у пистолетов**
Раскачка у пистолетов стала меньше (одноручное оружие).
Исправлены ошибки с отображением иконок предметов в инвентаре (некоторые не показывались).
Параметры сталкерского комбеза приведены в порядок.
Откорректировано положение всех пистолетов, чтобы они смотрели в центр. — Оружейник.
Откорректированы положение и визуал АКСУ «Спецназ». — Оружейник.
У всех пистолетов есть небольшое приближение — 1,125х (у остального оружия его нет).
В первый слот нельзя положить габаритное оружие, только не крупнее пистолет-пулемёта (АКСУ и обрез также можно). Стало как в NLC 6, чтобы была возможность выбора: убойное основное оружие и нужное вспомогательное, а не навешивать на Меченого по два самых мощных пулемёта.
В тайнике Ореха основной артефакт всегда полностью положительный. Хорошая награда за отличное ружьё.
Правки в новом квесте Пличко (не брал в руки пулемёт).
Тайники и награды приведены в соответствие с самой последней версией Sob 7.1c.
В экзоскелетах нельзя высоко прыгать, даже когда он с батареей питания (иначе не сильно загруженный Меченый мог подпрыгивать метров на пять).
Изменены некоторые иконки предметов в инвентаре, которые не ахти смотрелись (арт Плёнка с подвидами и некоторые другие).
Поправлено отображение неработающего ПДА во время выброса, теперь показывается корректно.
Кое-какие изменения по серебряно-цинковому аккумулятору (способ его получения).
Правки по приобретению ПДА. Жила меняет только разбитые ПДА (как в релизе), Борзый может поменять нужное количество разряженных ПДА на чек, но только один раз, а Фраер меняет один разряженный ПДА примерно раз в день.
Диалог у Сани-Менялы на обмен артефактов не пропадает (пропадал каждый час на какое-то время).
Подкорректирована схватка с собаками при спасении Лиса (противник мог задерживаться).
Пахому на Болоте и Лехе-Старьевщику добавлено стандартное анти-чит ожидание после загрузки.
Сидорович и Бармен не будут иметь дел с Меченым какое-то время после загрузки (они «заняты делами», т.е. тот же античит по сути). Имелась дыра — покупка у них патронов (после загрузки товары торговца обновляются, тем самым можно было бесконечно и в короткие сроки затариваться патронами).
* Меченый не сможет сразу заснуть после пробуждения, даже если спал всего час и проснулся по будильнику. Заснёт он не раньше, чем через полчаса-час. Кроме того, после загрузки в игру введён стандартный античит-таймер ожидания перед сном.
* Исправлено: при расчёте скорости порчи модификатов не учитывался их класс. Теперь у разных классов модификатов разная скорость порчи: простые модификаты портятся быстрее, гипермодификаты — медленнее. Однако все модификаты портились одинаково (старый баг).
* Исправлено: распад артефакта на поясе мог приводить к вылету из игры (сюда же относится телепорт в нычку Стрелка).
* При варке артефактов и починке снаряжения отображается количество набранного опыта в каждом уменении.
* Скорректировано положение МП-5 и её разновидностей: теперь они смотрят в центр.
* Семецкий может погибнуть не только в Припяти или на ЧАЭС (ранее он погибал только за Радаром). Также он не может погибнуть на Кордоне, поскольку это слишком далеко от центра Зоны.
* Исправлены иконки некоторых артефактов при работе с контейнером: теперь отображаются правильные.
* Добавлены новые, более атмосферные иконки модификатов.
* У модификата «Скальп контролёра» убран штраф радиации (это абсолют, а у абсолютов по определению не может быть штрафов).
* У бинокля слабая раскачка.
* Квест на документы с Агропрома у Шерстюка.
* Замена оружия с оптикой у НПС, которое не предназначено для игрока, на оружие с оптикой, но предназначенное для игрока.
* Добавлены диалоги заряжающим по СЦ аккумулятору.
* Заблокировано переключение камеры на вид от третьего лица. Раньше была дыра: можно было наблюдать за ситуацией из-за препятствий, а также не отображались эффекты пси-воздействия, опьянения и другие.
* Заблокирована консоль. Без комментариев.
* Все патроны (ТТХ) вернулись к релизным.
* Награды у бензинщиков и Сидоровича рассчитываются корректно (могли не давать награду).
* Усилена химера: добавлена броня, иначе она погибала с короткой очереди.
* Варка артефактов: не во всех аномалиях можно выварить хороший артефакт. Так, в слабой аномалии ничего путного не получится, кроме «красного» арта, независимо от умения. А чтобы выварить «Зелень», напротив, требуется самая мощная аномалия — только она может произвести абсолют. Опытный сталкер всегда найдёт нужную аномалию.
* Работа с раскачкой оружия: сейчас она очень приближена к релизной, но всё равно зависит от веса оружия.
* Исправлена «Изумрудная» сборка.
* Загрузочные экраны — релизные (более атмосферные).
* Правильное положение Стечкина, Грозы, ВАЛа и Винтореза (Оружейник).
* Правки в диалогах от Mikelik.
* Исправлены два глючных тайника.
* Не отображался персонаж при надетом лёгком сталкерском костюме.
* Шанс на Семецкого вдвое меньше.
* Исправлен диалог Сильвестра и Шурупа по СЦ аккумулятору.
* Исправлен бамп коллиматора на Сайге.
* Артефакты на локациях рождаются только те, какие аномалии их могут произвести. То есть больше не встретится Капля или Колючка на Кордоне или Свалке, поскольку там нет аномалий Жарка или Жгучий пух (ранее на любой локации могли попасться любые артефакты). За нужным артефактом теперь стоит ходить в те локации, где есть соответствующие аномалии. Также, каких аномалий образовалось больше, таких и артефактов будет больше.
* Исправлен диалог установки планки под прицел.
* Скорректирован арт Душа: здоровье — как в NLC 6, рубиновая плёнка вернулась к оригиналу NLC 7.
* Убраны все сложности игры, кроме одной — Hardcore Balance (условно можно считать, что это сложность Мастер). Заработает с новой игрой, в противном случае останется такой, какая есть.
* Убран тайминг в 1 час на сон: после сна, даже короткого, Меченый не мог это время заснуть ни при каких условиях.
* Отравленный воздух беспощаден, особенно в подземельях.
* Немного снижена раскачка оружия в присяди.
* Исправно появляются деньги у Меченого после обмена с менялами (раньше могли появляться не сразу).
* Введён античит-таймер после загрузки на обмен ПДА у сталкеров: раньше можно было загружать, пока не обменяет.
* Включена обратно консоль (временно).
* Исправлены плащи чёрный и коричневый: теперь они издают звуки хотьбы (раньше звука не было).
* Патронный в Баре корректно берёт патроны (раньше не видел патроны у Меченого).
* Количество получаемого за починку опыта зависит от сложности ремонта: чем сложнее отремонтировать, тем больше идёт опыта.
* Артефакты при выбросе исчезают все без исключения (как и вообще все артефакты, в том числе и не поднятые с земли). Только контейнер сбережёт арты. Модификаты не исчезают, они к выбросу стойкие.
* Доделано распределение оружия: пулемёт РПК-74 можно найти в кладах, пистолет Стечкина приобретается у Султана (вместо УЗИ), УЗИ можно приобрести у Сидоровича (вместо помпы).
* Сильно снижен ценник на УЗИ и ухудшена его точность (стало на уровне Гадюки).
**Системные требования**
Для этой игры рекомендуется использовать 64-битную операционную систему Windows. Если у вас 32-битная система, то возможны проблемы с запуском.
Также обратите внимание на требования к оперативной памяти. Если у вас меньше 4 гигабайт, то игра может работать нестабильно. Если же у вас меньше 3 гигабайт, то запуск игры может быть невозможен.
Если вы всё же хотите попробовать запустить игру, несмотря на ограничения по памяти, то можно попробовать снизить качество текстур до минимума. Это может помочь улучшить производительность, но возможны вылеты, особенно при переходе на другие локации.
**Утечки памяти**
В этой игре могут возникать утечки памяти, которые могут привести к нестабильной работе. Чтобы избежать этого, рекомендуется сохранять игру чаще, выходить из неё на рабочий стол и затем снова запускать.
Если у вас возникают проблемы с памятью во время игры, то не стоит сразу бежать в магазин за новой оперативной памятью. Эта игра старая и не требует больше 4 гигабайт памяти.
**Установка**
Для установки игры нужно распаковать архив в нужную папку. Затем запустите файл launch.exe (можно создать ярлык или добавить игру в Steam как стороннее приложение для использования оверлея).
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.